Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как добраться до стартера и генератора, видео |
28.1.2014, 13:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
19.5.2014, 12:08
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да, только у нас он не вытаскивается так просто, 1.5 часа плясал с ним, но не победил, поставил все назад. Ни в какую не хотел выходить, может не так пытался вытащить. ДЗ снял, все отсоеденил, воздухан снял. Подскажите кто вынимал КАК?
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская
|
|
18.1.2015, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Привет!
Я конечно понимаю, что это какая-то глупость, но я не могу сдёргнуть стартер. Снимаю по классической схеме: снял впускной коллектор, открутил 2 болта, которые держат стартер и отсоединил 2 клеммы... Всё! Дальше - ничего. Я даже не могу точно определить место стыка, где заканчивается стартер и начинается блок двигателя. Всё выглядит монолитом. Молоточком постучал легонько (опасаюсь) по нижнему "уху", но что-то эффекта это не возымело. Научите, пожалуйста, как его оторвать от двигателя! Honda CR-V 2002г., 2,4л., американка (Британская сборка) |
|
19.1.2015, 10:12
Сообщение
#4
|
|
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Надо не молотком стучать а деревянным чурбанчиком, чем больше плоскость прилегания его к стартеру, тем ниже вероятность повредить что либо... Долбани по сильнее - прикипел он просто. |
|
|
|
|
19.1.2015, 10:16
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Может картинки помогут ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
19.1.2015, 11:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
А куда долбить? По нижнему уху, чтобы немного повернуть его по часовой стрелке, или тупо по месту, где была шляпка болта, чтобы просто прошёл удар по корпусу и его отпустило? Там ещё места маловато, чтобы хорошо размахнуться молотком и не задеть/разбить что-нибудь нужное (например термостат) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2015, 11:29
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
А! Всё, снял. Нашёл длинную палку и через неё тупо колотил по основанию корпуса. Когда появилась щель, понял что на верном пути.
Но вопросы ещё будут про зубы шестерен... ждите продолжения. |
|
19.1.2015, 11:36
Сообщение
#8
|
|
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
19.1.2015, 16:42
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
В общем, нужна ваша помощь, не сталкивался ещё со стартером и его болячками, опыта не хватает.
Почему полез (или предыстория): несколько месяцев назад машина начала хуже заводится. В момент запуска двигателя происходил какой-то щелчок. Понять что это было трудно, решил подождать. Да, стоит отметить я вот уже 8 лет владения авто, в основном завожу его через автозапуск сигнализации. Через какое-то время стали появляться случаи, когда машина заводилась уже со второго раза. Тут я начал грешить на свечи (было подозрение, что левак подсунули), но проверка показала, что свечи в хорошем состоянии. Между тем машина заводилась всё хуже и хуже, иногда уже 3-х попыток автозапуска уже не хватало (как я понимаю сейчас, в момент срыва зубцов машина почему-то считала, что завелась и прекращала вращать стартером). Тут я начал заводить её исключительно с ключа, причем долго выжидая в режиме зажигания (до запуска стартера) и выключая салонный обдув (нагрузка) - помогло. В общем через какое-то время до меня дошло, что это стартер: покрутил без возможности искрообразования, услышал те же щелчки и срывы, что и при нормальном запуске и всё понял. Ещё месяц пришлось ездить без ремонта (времени не было), просто также отключал нагрузку и чуть дольше держал ключ в положении "старт". Теперь что имеем: Зубья на маховике вот такие. На первой фотографии самые плохие зубы (около десятка), остальные все как на второй. Это нормально, или я попал на маховик? ссылкассылкассылкассылкассылка Что делать дальше? Вроде бендикс у такого стартера неремонтопригоден. Это так? В фирме, специализирующейся на стартерах говорят: можем продать вам китайский аналог за 10 тыс. руб. Это единственный путь для меня? |
|
|
|
|
|
19.1.2015, 17:01
Сообщение
#10
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
19.1.2015, 17:16
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Я того же мнения. Ничего шибко критичного я не увидил. |
|||||||||||||||||||||||
19.1.2015, 17:26
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже плохо заводилась, менял свечи, топливный фильтр - не помогло. Через пол года отказал стартёр. Снял стартёр и почистил силовые контакты в нём. Машинка завелась но эффект долгого старта остался. Заказал китайский стартёр WAI 17844N в автодоке за 5700 руб. Стартёр встал как родной и машинка стала заводиться быстро. Советую не тратится на ремонт стартёра.
|
|
19.1.2015, 17:40
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Тут речь идет о самостлятельном ремонте. Человек сам снял стартер и все манипуляции с ним не требуют затрат. Купить новый он всегда успеет... |
|||||||||||||||||||||||
19.1.2015, 17:57
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Понял. Будем перебирать.
А то что зубья на самом стартере сбиты - это причина соскоков или следствие? И вообще, такая странная выработка на шестерне стартера - это нормально? Странной она мне показалась, потому что (судя по выработке) эта шестерня зацепляется только на половину своей высоты. |
|
19.1.2015, 18:06
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Возможно бендикс из-за слабого напряжения не полностью входил в зацепление с венцом маховика. Следствие имхо Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.1.2015, 19:34
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я собствено и описывал свои труды своими руками. Переборка стартёра лично мне не помогла. Делюсь своим опытом ремонта. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2015, 21:16
Сообщение
#17
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
19.1.2015, 23:04
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Нее, всё намного хуже. У меня этот (первая картинка): ссылка
Но всё равно спасибо. Вскрыл корпус.... Засрано графитом страшно. Щётки - уже почти до меди дошли, буду менять. Завтра буду дальше ковыряться (не смог быстро нажимную гайку-шайбу снять) оставил до завтра. Но в любом случае, при подаче напряжения на выброс шестерни, как-то она не очень далеко выдвигалась, всего на несколько миллиметров. |
|
20.1.2015, 5:56
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ну как и предположил Петрович |
|||||||||||||||||||||||
20.1.2015, 6:49
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Олег)))) да обычный дедовский метод( прокипятить ) олд скул...все это уже забыто, приятно что кто-то помнит)))) а некоторые просто этого не знают Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|