Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как добраться до стартера и генератора, видео
DrilLer
сообщение 28.1.2014, 13:38
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)




Поблагодарили:
 
+Quote Post
ANDGY
сообщение 19.5.2014, 12:08
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да, только у нас он не вытаскивается так просто, 1.5 часа плясал с ним, но не победил, поставил все назад. Ни в какую не хотел выходить, может не так пытался вытащить. ДЗ снял, все отсоеденил, воздухан снял. Подскажите кто вынимал КАК?



CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 18.1.2015, 21:15
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Привет!

Я конечно понимаю, что это какая-то глупость, но я не могу сдёргнуть стартер. Снимаю по классической схеме: снял впускной коллектор, открутил 2 болта, которые держат стартер и отсоединил 2 клеммы...
Всё! Дальше - ничего. Я даже не могу точно определить место стыка, где заканчивается стартер и начинается блок двигателя. Всё выглядит монолитом.
Молоточком постучал легонько (опасаюсь) по нижнему "уху", но что-то эффекта это не возымело.

Научите, пожалуйста, как его оторвать от двигателя!

Honda CR-V 2002г., 2,4л., американка (Британская сборка)
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 19.1.2015, 10:12
Сообщение #4

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 18.1.2015, 22:15) *
Привет!

Я конечно понимаю, что это какая-то глупость, но я не могу сдёргнуть стартер. Снимаю по классической схеме: снял впускной коллектор, открутил 2 болта, которые держат стартер и отсоединил 2 клеммы...
Всё! Дальше - ничего. Я даже не могу точно определить место стыка, где заканчивается стартер и начинается блок двигателя. Всё выглядит монолитом.
Молоточком постучал легонько (опасаюсь) по нижнему "уху", но что-то эффекта это не возымело.

Научите, пожалуйста, как его оторвать от двигателя!

Honda CR-V 2002г., 2,4л., американка (Британская сборка)

Надо не молотком стучать а деревянным чурбанчиком, чем больше плоскость прилегания его к стартеру, тем ниже вероятность повредить что либо... Долбани по сильнее - прикипел он просто.


Поблагодарили:
 89263523703  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 19.1.2015, 10:16
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Может картинки помогут ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 19.1.2015, 11:08
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 19.1.2015, 11:12) *
Долбани по сильнее - прикипел он просто.


А куда долбить? По нижнему уху, чтобы немного повернуть его по часовой стрелке, или тупо по месту, где была шляпка болта, чтобы просто прошёл удар по корпусу и его отпустило?
Там ещё места маловато, чтобы хорошо размахнуться молотком и не задеть/разбить что-нибудь нужное (например термостат) wink.gif
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 19.1.2015, 11:29
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А! Всё, снял. Нашёл длинную палку и через неё тупо колотил по основанию корпуса. Когда появилась щель, понял что на верном пути.
Но вопросы ещё будут про зубы шестерен... ждите продолжения. wink.gif
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 19.1.2015, 11:36
Сообщение #8

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 19.1.2015, 12:29) *
А! Всё, снял. Нашёл длинную палку и через неё тупо колотил по основанию корпуса. Когда появилась щель, понял что на верном пути.
Но вопросы ещё будут про зубы шестерен... ждите продолжения. wink.gif

ну уже есть сдвиги)))
 89263523703  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 19.1.2015, 16:42
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


В общем, нужна ваша помощь, не сталкивался ещё со стартером и его болячками, опыта не хватает.

Почему полез (или предыстория): несколько месяцев назад машина начала хуже заводится. В момент запуска двигателя происходил какой-то щелчок. Понять что это было трудно, решил подождать. Да, стоит отметить я вот уже 8 лет владения авто, в основном завожу его через автозапуск сигнализации. Через какое-то время стали появляться случаи, когда машина заводилась уже со второго раза. Тут я начал грешить на свечи (было подозрение, что левак подсунули), но проверка показала, что свечи в хорошем состоянии. Между тем машина заводилась всё хуже и хуже, иногда уже 3-х попыток автозапуска уже не хватало (как я понимаю сейчас, в момент срыва зубцов машина почему-то считала, что завелась и прекращала вращать стартером). Тут я начал заводить её исключительно с ключа, причем долго выжидая в режиме зажигания (до запуска стартера) и выключая салонный обдув (нагрузка) - помогло. В общем через какое-то время до меня дошло, что это стартер: покрутил без возможности искрообразования, услышал те же щелчки и срывы, что и при нормальном запуске и всё понял.
Ещё месяц пришлось ездить без ремонта (времени не было), просто также отключал нагрузку и чуть дольше держал ключ в положении "старт".

Теперь что имеем:
Зубья на маховике вот такие. На первой фотографии самые плохие зубы (около десятка), остальные все как на второй. Это нормально, или я попал на маховик?

ссылкассылкассылкассылкассылка


Что делать дальше? Вроде бендикс у такого стартера неремонтопригоден. Это так? В фирме, специализирующейся на стартерах говорят: можем продать вам китайский аналог за 10 тыс. руб. Это единственный путь для меня?
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 19.1.2015, 17:01
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
magicgoody
сообщение 19.1.2015, 17:16
Сообщение #11

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 19.1.2015, 18:01) *
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка

Я того же мнения. Ничего шибко критичного я не увидил.
 89263523703  
+Quote Post
kapager
сообщение 19.1.2015, 17:26
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже плохо заводилась, менял свечи, топливный фильтр - не помогло. Через пол года отказал стартёр. Снял стартёр и почистил силовые контакты в нём. Машинка завелась но эффект долгого старта остался. Заказал китайский стартёр WAI 17844N в автодоке за 5700 руб. Стартёр встал как родной и машинка стала заводиться быстро. Советую не тратится на ремонт стартёра.
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 19.1.2015, 17:40
Сообщение #13

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(kapager @ 19.1.2015, 18:26) *
У меня тоже плохо заводилась, менял свечи, топливный фильтр - не помогло. Через пол года отказал стартёр. Снял стартёр и почистил силовые контакты в нём. Машинка завелась но эффект долгого старта остался. Заказал китайский стартёр WAI 17844N в автодоке за 5700 руб. Стартёр встал как родной и машинка стала заводиться быстро. Советую не тратится на ремонт стартёра.

Тут речь идет о самостлятельном ремонте. Человек сам снял стартер и все манипуляции с ним не требуют затрат. Купить новый он всегда успеет...
 89263523703  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 19.1.2015, 17:57
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Понял. Будем перебирать.
А то что зубья на самом стартере сбиты - это причина соскоков или следствие?
И вообще, такая странная выработка на шестерне стартера - это нормально? Странной она мне показалась, потому что (судя по выработке) эта шестерня зацепляется только на половину своей высоты.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 19.1.2015, 18:06
Сообщение #15

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 19.1.2015, 18:57) *
Понял. Будем перебирать.
А то что зубья на самом стартере сбиты - это причина соскоков или следствие?
И вообще, такая странная выработка на шестерне стартера - это нормально? Странной она мне показалась, потому что (судя по выработке) эта шестерня зацепляется только на половину своей высоты.

Возможно бендикс из-за слабого напряжения не полностью входил в зацепление с венцом маховика. Следствие имхо



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

kapager
сообщение 19.1.2015, 19:34
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 19.1.2015, 21:40) *
Тут речь идет о самостлятельном ремонте. Человек сам снял стартер и все манипуляции с ним не требуют затрат. Купить новый он всегда успеет...

А я собствено и описывал свои труды своими руками. Переборка стартёра лично мне не помогла. Делюсь своим опытом ремонта.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 19.1.2015, 21:16
Сообщение #17

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Прикрепленное изображение



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 19.1.2015, 23:04
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Нее, всё намного хуже. wink.gif У меня этот (первая картинка): ссылка

Но всё равно спасибо.

Вскрыл корпус.... Засрано графитом страшно. Щётки - уже почти до меди дошли, буду менять. Завтра буду дальше ковыряться (не смог быстро нажимную гайку-шайбу снять) оставил до завтра.
Но в любом случае, при подаче напряжения на выброс шестерни, как-то она не очень далеко выдвигалась, всего на несколько миллиметров.
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 20.1.2015, 5:56
Сообщение #19

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 20.1.2015, 0:04) *
Нее, всё намного хуже. wink.gif У меня этот (первая картинка): ссылка

Но всё равно спасибо.

Вскрыл корпус.... Засрано графитом страшно. Щётки - уже почти до меди дошли, буду менять. Завтра буду дальше ковыряться (не смог быстро нажимную гайку-шайбу снять) оставил до завтра.
Но в любом случае, при подаче напряжения на выброс шестерни, как-то она не очень далеко выдвигалась, всего на несколько миллиметров.

ну как и предположил Петрович
 89263523703  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 20.1.2015, 6:49
Сообщение #20

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 19.1.2015, 18:01) *
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка

Олег)))) да обычный дедовский метод( прокипятить ) олд скул...все это уже забыто, приятно что кто-то помнит)))) а некоторые просто этого не знают



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:08