Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как избавиться от ржавчины по низу двери под сливными отверстиями, Нет опыта, по таким работам прошу проконсультировать
Вячеслав_S
сообщение 26.2.2020, 5:38
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.12.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Низ двери стал покрываться нарывами ржавчины, поскольку сейчас дверь снята хочу подлечить. С таким ремонтом в сервис обращаться не хочу, а своими руками как лучше сделать не особо понимаю. Предполагаю подручными средствами вскрыть нарывы а вот дальше чем то надо шпаклевать, грунтовать, а вот чем и как лучше не знаю, да еще хотелось бы чтобы можно было купить объемом не очень большим. Покрасить думаю прям валиком, краскопультов и компрессоров нет, краску по номеру говорят подберут за 400 руб. 100 гр. А еще не знаю лаком покрывают эти места? Подобные вопросы возникают и под местом петли.... В общем прошу помощи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 26.2.2020, 6:41
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)