Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как проверить форсунку, не работает один цилиндер
Galiev
сообщение 31.3.2017, 19:41
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Добрый вечер.
Многие из нас, почитатели и пописатели этого форума, расположившись на диване (кресле, жене, любовнице и т.п.) приятно коротают время за чашечкой (кружечкой, рюмочкой, далее - сами) чая (ли). Кто то от скуки, а может просто так, просматривает этот форум и заглянул в мою тему.
Так вот, всех заглянувших, не зависимо от причин, прошу помочь мне советом, а именно, какого ... этому аппарату еще не хватает!
Пару раз глубоко вдохнув и один раз выдохнув уточню, ради чего, собственно я отвлек в этот прекрасный вечерний вечер уважаемых всех вас.
Итак, как говорил ныне покойный Владимир Яковлевич Ворошилов, "А теперь вопрос" (бум-ш-ш).
Каким образом можно проверить наличие управляющего сигнала на одну из топливных форсунок, и может ли форсунка быть в "коме" и на некоторое время вдруг "очнуться", а потом опять в аут. Поясню, последнее время один цилиндр не работал, предполагалось, что свечу маслом забрызгивает, и компрессия была в нем масляная, и при трепанации головы блока в том горшке масло было масляное. Заменили поршневые колечки, а дрыгатель так на трех цилиндерах и работает.
Но, в какой то момент, пока мы готовились к ремонту машинка вдруг полетела как новая, но где то через верст десять опять один цилиндр заглох.
Вот я и думаю, что в форсунке дело, но сдохла она или забилась или до нее управляющий сигнал не доходит, вот в чем вопрос.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 31.3.2017, 21:11
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Galiev
На сканер и смотреть время открытия форсунки, должно быть 2,7-2,9 мсек



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Galiev
сообщение 31.3.2017, 21:25
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 31.3.2017, 22:11) *
Galiev
На сканер и смотреть время открытия форсунки, должно быть 2,7-2,9 мсек

Но сканер покажет исходящий сигнал?
Но, добирается ли он до форсунки - нет ли обрыва или плохого контакта где то в жгуте и разъемах?
Но, исправна ли сама форсунка, как в этом убедиться?
Но, допустим она исправна, может, шнягу поднесло в фильтр форсы и топливо застопорилось?
 
+Quote Post
RER
сообщение 1.4.2017, 19:00
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 31.3.2017, 22:25) *
Но сканер покажет исходящий сигнал?
Но, добирается ли он до форсунки - нет ли обрыва или плохого контакта где то в жгуте и разъемах?
Но, исправна ли сама форсунка, как в этом убедиться?
Но, допустим она исправна, может, шнягу поднесло в фильтр форсы и топливо застопорилось?

Импульс на открытие форсунки просто проверяется осциллографом или любым мультиметром с соотв.входом.Да и просто вольтметром с интегральным фильтром.
А как сикаляет форсунка можно увидеть, подключив её к насосу и подавая импульсы тумблером.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 1.4.2017, 22:15
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 31.3.2017, 22:25) *
Но сканер покажет исходящий сигнал?
Но, добирается ли он до форсунки - нет ли обрыва или плохого контакта где то в жгуте и разъемах?
Но, исправна ли сама форсунка, как в этом убедиться?
Но, допустим она исправна, может, шнягу поднесло в фильтр форсы и топливо застопорилось?

Так вскрой и глянь "лучшая экспертиза это паталогоанатомия"
А гадание это к цыганкам



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Galiev
сообщение 2.4.2017, 18:32
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


К сожалению, причину поломки я так и не нашел.
1. Проверил напряжение на желто-черном проводе разъема всех форсунок, как на АКБ.
2. Проверил сопротивление обмотки форсунок, на всех было примерно ровно.
3. Выдернул все вентили впрыска из родовых гнезд, ободрал от столетнего нагара, проверил сеточки фильтров.
4. Накинув провод от АКБ "пощелкал" приоритетную форсунку, сравнил с соседними - разницы нет.
5. Удалив предохранитель F 13 - топливный насос, хотел на снятых ф. проверить, все ли щелкают одинаково крутанув стартером, не проверил - не щелкает ни одна (?).
6. Поменял местами 1-ю и 4-ю ф., для убедительности.
Так после сборки все заработало "как у Аннушки - сан".
Вот и думай теперь, где собака порылась. umnik2.gif
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 2.4.2017, 20:08
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RER @ 1.4.2017, 20:00) *
А как сикаляет форсунка можно увидеть, подключив её к насосу и подавая импульсы тумблером.

Признаться, пропустил этот совет, "не догнал". Как раз хотел проверить работу ф. в открытом виде, не вышло.
До следующего (тьфу-тьфу), раза.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 4.4.2017, 8:40
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 2.4.2017, 21:32) *
К сожалению, причину поломки я так и не нашел.
1. Проверил напряжение на желто-черном проводе разъема всех форсунок, как на АКБ.
2. Проверил сопротивление обмотки форсунок, на всех было примерно ровно.
3. Выдернул все вентили впрыска из родовых гнезд, ободрал от столетнего нагара, проверил сеточки фильтров.
4. Накинув провод от АКБ "пощелкал" приоритетную форсунку, сравнил с соседними - разницы нет.
5. Удалив предохранитель F 13 - топливный насос, хотел на снятых ф. проверить, все ли щелкают одинаково крутанув стартером, не проверил - не щелкает ни одна (?).
6. Поменял местами 1-ю и 4-ю ф., для убедительности.
Так после сборки все заработало "как у Аннушки - сан".
Вот и думай теперь, где собака порылась. umnik2.gif

Возможно был плохой контакт (окисление) между проводом и местом подключения к форсунке.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 4.4.2017, 9:42
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 4.4.2017, 9:40) *
Возможно был плохой контакт (окисление) между проводом и местом подключения к форсунке.

Теперь это тайна, покрытая мраком.
А есть ли рецептура промывки форсунок в домашних условиях? Или жижа фантастическая, типа, в бак залил и все отмыл?

 
+Quote Post





 

Владимир.К
сообщение 4.4.2017, 13:41
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 4.4.2017, 11:42) *
Теперь это тайна, покрытая мраком.
А есть ли рецептура промывки форсунок в домашних условиях? Или жижа фантастическая, типа, в бак залил и все отмыл?

Погугли, в you tube набери "промывка форсунок", вывалится куча ссылок, народ на коленке промывает очистителем карбюратора, кто-то целый стенд собирает, если руки растут откуда надо


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:05