Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как самому отрегулировать дверь багажника
Валерий
сообщение 30.6.2010, 22:50
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Как самому отрегулировать замок двери багажника

1. Вид петли без разборки. Доступ к винтам закрыт пластиковой крышкой. Берём плоскую отвертку и аккуратно потдеваем и снимаем крышку. Аккуратнее с отверткой, сорвётся, поцарапаете.
2. Сняв крышку вы увидите всю петлю, с точками для ориентировки и винтами. На кузове нанесены насечки, по три насечки в четырех местах. Если смотреть внимательно, то на фото точки ориентиры на петле и насечки на кузове стоят не симметрично по отношению к друг другу. Петля как бы повернута относительно центра(если условно насечки соединить в линии, то на их пересечении будет центр) и сдвинута влево. И дверь в закрытом состоянии сдвигается влево(видно по зазорам сбоков двери-они не равномерны).

3. Берём ударную отвертку и ослабляем винты.

4. Регулируем петлю. Как? выставляем по центру(точки относительно насечек) и затягиваем на время простой отвёрткой. Нежно позакрывали - пооткрывали дверь( не захлапывать)- т. е. взяли за низ двери и в нижнем положении аккуратно вверх - вниз. Вы почуствуете что замок должен входить в зацепление с петлёй без перекосов и смещений( до регулировки ощущалось, что дверь при закрывании чуток уходит влево)

5. Откройте полностью окно любой двери(или любую дверь помимо задней). Затем упоры резиновые регулирующие закручиваем (утапливаем) до конца. Захлапываем дверь и за краюшек ручки(чтобы не срабатывал замок) покачаем её. Люфты есть, посмотрели, открыли дверь выкрутили упоры на четверть оборота(на упоре есть выпуклые линии, по ним и ориентируйтесь). Проверили как закрывается и как болтается в закрытом положении. Открыли, ещё на четверть выкрутили упоры. И так до тех пор, пока упорами не поймаете грань, когда захлапывается ещё легко и уже не болтается. Таким же методом необходимо поймать положение двери, относительно кузова в закрытом положении.

И последнее. После регулировки затяните винты при помощи ударной отвёртки и закройте пластиковую крышку.

А самое интересной далее. В пятом пункте, я просил Вас открыть окно или дверь. Теперь закройте окно или дверь и попробуйте открыть и закрыть дверь багажника. Почувствовали что усилия для закрытия понадобилось больше, чем при открытых окнах(или дверях)? Ответ прост, при полностью закрытых окнах или дверях, захлапывая багажник, мы создаём избыточное давление внутри машины, что заставляет закрывать багажник с большим усилием.

За информацию спасибо Александру!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей079
сообщение 1.7.2010, 12:27
Сообщение #2

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


Действительно, 2 минуты работы, после этого мягко и легко закрывается..



Не бегай от киллера - умрешь уставшим...
 portboss  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:37