Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кардан, Замена крестовин
RER
сообщение 11.5.2014, 21:22
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Отличный отчет!
Самое главное, что четко сориентировались и не стали выколачивать чашки вовнутрь.
У меня был отрицательный результат на первых ремонтах, когда так поступил.
Вилки гнуться очень легко, потом центровка чашек по их фланцам не дает соосности, будет дисбаланс.
Только выпрессовка или вырезка, что Вы и сделали.

По балансировке.
С большой долей вероятности, она будет в допуске, если выдержаны одинаковые расстояния от плоскости вилок до торцов чашек крестовин.
Но есть маленькое НО...
Шипы крестовины и внутреннее донышко чашки ДОЛЖНЫ иметь определенный зазор, который позволяет циркулировать смазке по внутренней полости крестовины и на этом зазоре работают резиновые сальники. При плотной посадке сальники сжаты до упора.
Но есть способ сделать точно, с нужным зазором.
Для этого крестовины собираются, но чашки не фиксируются внешними доп кольцами и вообще никак не чеканятся.
Кардан в сборе подвешивают вертикально за шлицевую часть, зажав ее (через алюминиевую фольгу!) в патрон сверлильного, фрезерного станка или просто в мощный перфоратор.
Нижнюю часть кардана нужно опустить в какую-нибудь емкость, например в бочку- для безопасности.
При медленном вращении кардан начинает вращаться с биениями, а при медленном повышении оборотов наступает стабилизация, он как-бы самоцентрируется- чашки занимают свое единственно правильное место независимо от торцов вилок.
Кардан медленно стопорят, поверхности на чашках для фиксации и защиты от ржавчины покрывают лаком, синим локтайтом или БФ-2, ставят фиксирующие шайбы и их прихватывают.

Ходят потом карданы долго, если крестовины и смазка не подведет.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей-37
сообщение 11.5.2015, 11:42
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Город: Фурманов Ивановская обл.
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, может кто колхозил с отечественными крестовинами. От чего подходят? И пыльник на трипоид кардана тоже каким можно заменить?
 
+Quote Post
Сергей-37
сообщение 11.5.2015, 13:04
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Город: Фурманов Ивановская обл.
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Крестовины GUN45N 20×51.8 GUN45 20×52.3 я так полагаю 20 это посадка чашек, а 51.8 и 52.3 это базовый размер? А то есть при одинаковой посадке разные базовые размеры 54.8(TRS UJ2055), 55(MATSUBA GUMZ-M), и больше, и меньше, это критично или нет?
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 11.5.2015, 17:46
Сообщение #24

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Сергей-37 @ 11.5.2015, 13:42) *
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, может кто колхозил с отечественными крестовинами. От чего подходят? И пыльник на трипоид кардана тоже каким можно заменить?


Пыльник на трипоид от задних приводов - как родной встаёт! Сам трипоид тоже от заднего привода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото1086.jpg ( 98,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  Фото1088.jpg ( 115,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 25.10.2015, 20:20
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Обратил внимание сегодня на крестовины. Задняя меняна, зафиксирована точками сварки, более-менее понятно, люфта нет, анализ откладываем на потом.
Передняя стоит со стопорными кольцами, впечатление, что под кольца прорезаны пазы. Кардан балансировался (наварены пластины). Как проверить, что ничего не делалось с проушинами крестовин? Не меняли, не разворачивали...
А то на одном ухе явный люфт, уже куплена GUN45, боюсь скину кардан, а там какая-нибудь засада
 
+Quote Post
RER
сообщение 26.10.2015, 9:16
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 25.10.2015, 21:20) *
Обратил внимание сегодня на крестовины. Задняя меняна, зафиксирована точками сварки, более-менее понятно, люфта нет, анализ откладываем на потом.
Передняя стоит со стопорными кольцами, впечатление, что под кольца прорезаны пазы. Кардан балансировался (наварены пластины). Как проверить, что ничего не делалось с проушинами крестовин? Не меняли, не разворачивали...
А то на одном ухе явный люфт, уже куплена GUN45, боюсь скину кардан, а там какая-нибудь засада


Внимательно рассмотреть под ярким светом, покрутить.
Не должно быть следов от молотка на вилках, а то видел я, как с ними на горе- сервисах обращаются , когда прессуют крестовины, начиная устанавливать чашки изнутри, а не одевая снаружи на шипы. При этом повреждают поверхность вилки, т.к. на чашках нет заходной фаски.
Потом и крестовину не поставить нормально и не зафиксировать.

Если нарезаны канавки под кольца, то это отлично!
Можно при замене взять набор стопорных колец разной толщины (они маркируются цветом при обработке) и точно отбалансировать кардан. Если стоят грузики, то этот кардан делали на спец. предприятии, где есть такое оборудование (автопарки, судоремонтные мастерские и пр.)

Если проушины разбиты, то тоже не страшно. Обваривается электродом и выводится под размер разверткой.
Я делал в простых условиях, без проблем.

Можно и вилку заменить, но на коленке не сделать, т.к. тут нужна точность и соосность.
Меняют на подходящую, вплоть от Москвича 412 , но на призмах или в токарном станке, и лучше соединять сваркой трением, как стыкуют трубы.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Vadim.Sh
сообщение 1.2.2016, 18:54
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2016
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(игорь74 @ 24.3.2014, 16:55) *
Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался. Сегодня снял кардан и обнаружил небольшой люфт в соединение где подвесной подшипник. Как я понимаю это шрус. Вопрос.Можно ли это вылечить или искать контрактный кардан?


Вот-вот такая же проблема! Подскажите, поддаётся ли ремонту? Или покупать новый карданный вал?
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 13.3.2016, 19:22
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 13.3.2016, 19:39
Сообщение #29



Гости 

Цитата:
(Алексей Калач @ 13.3.2016, 20:22) *
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....

Была похожая проблема при смене крестовин на ВАЗе... Собрал, проехал - вибрация. Разобрал, повернул на 90 градусов, собрал, проехал и т.д. Пока не попал в нужное положение. Перед этим долго искал какие либо второстепенные отметины, но ничего не нашел. Может Вам повезет больше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Schiko
сообщение 13.3.2016, 20:12
Сообщение #30

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 13.3.2016, 21:22) *
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....

Смотри на фланцы крестовин, чтобы у тебя по отверстиям и передняя, и задняя крестовины совпадали. Если не совпвдают, снимаешь трипоид и переставляя ищешь такое положение, когда трипоид встает в стакан ровно и крепежные отверстия на крестовинах симметричны. Желательно это делать до того, как в стакан забъешь смазку.
Удачи!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
Владимир.К
сообщение 14.3.2016, 8:40
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 13.3.2016, 21:22) *
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....



Везти кардан в Волгоград,на одно из предприятий где балансируют. Погугли,вот пара ссылок .Не реклама ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 2.7.2016, 7:44
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заменил крестовины на своем кардане, закернил, заменил подвесной, поставил но после 100 км/ч начинает вибрировать, может перевернуть на 90 гр. кардан когда ставил меток на раздатке и редукторе с флянцами кардана не было. Или ездить не выше сотни.
 
+Quote Post
RER
сообщение 2.7.2016, 8:31
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 2.7.2016, 8:44) *
Заменил крестовины на своем кардане, закернил, заменил подвесной, поставил но после 100 км/ч начинает вибрировать, может перевернуть на 90 гр. кардан когда ставил меток на раздатке и редукторе с флянцами кардана не было. Или ездить не выше сотни.

Не факт, что дело в неправильном положении шипов крестовин относительно вилок.
Возможно и осевое смещение при закернивании.
Надо обязательно отбалансировать кардан в сборе, не ездить так, разобьет заново.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 20.7.2016, 12:07
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ставил крестовины GUN, центровал штангелем, прихватывал через шайбы, смазку не менял, вибрации не было. Хватило на 47 000 км. Сейчас в раздумьях, не стоит ли переделать на нивовские?
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 22.7.2016, 13:55
Сообщение #35

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 20.7.2016, 14:07) *
Ставил крестовины GUN, центровал штангелем, прихватывал через шайбы, смазку не менял, вибрации не было. Хватило на 47 000 км. Сейчас в раздумьях, не стоит ли переделать на нивовские?


Так? ссылка



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post





 

Galiev
сообщение 22.7.2016, 17:19
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 22.7.2016, 14:55) *
Так? ссылка

Да, да, именно так. Было бы очень признательно, сколько ходят крестовины на такой переделке? На сколько удачным получился узел?
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 22.7.2016, 17:43
Сообщение #37

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 22.7.2016, 19:19) *
Да, да, именно так. Было бы очень признательно, сколько ходят крестовины на такой переделке? На сколько удачным получился узел?


Пока не знаю, недавно поставил. Вчера вернулся с природы. 300км по горным серпантинам(грунтовка) + 30км бездорожье и 18 бродов, ни разу не задумался о кардане.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 10.8.2016, 16:57
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 11.5.2015, 17:46) *
Пыльник на трипоид от задних приводов - как родной встаёт! Сам трипоид тоже от заднего привода.

А сколько смазки ложить?
 
+Quote Post
Колясик74
сообщение 29.11.2016, 21:36
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, а никто случайно сам трипоид не менял? А то у меня разлетелись и поломались иголки на двух подшипниках...
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 30.11.2016, 17:22
Сообщение #40

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Колясик74 @ 29.11.2016, 23:36) *
Всем привет, а никто случайно сам трипоид не менял? А то у меня разлетелись и поломались иголки на двух подшипниках...


Трипоид от заднего привода подходит.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото1073.jpg ( 176,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  Фото1074.jpg ( 152,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  Фото1075.jpg ( 138,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:59