Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Катализатор и ошибка P0420 |
21.4.2019, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 30.5.2012 Город: Санкт- Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пересмотрел и тему тут и в других местах, единого решения толком нет нигде.
У меня американка. И так, была заменена лямбда на оригинал. После этого вроде как снизился расход, по сканеру, по факту по трасе не проверял. Загорелась ошибка P0420. Пробег тысяч под 300, точно не знаю, его скручивали, я это знаю по истории VIN. И вот что делать дальше, есть разные варианты: 1. Поставить контрактный. Обязательно ли от CRV или пойдет от любой Зонды с двигателем как у меня? K24A. Например подойдет ли от Акорда с таким же движком? 2. Пламягаситель + обманка. Вроде как лучше динамика станет и даже чуть ниже расход, но хуже выхлоп и будет вонять. 3. Универсальный катализатор. 4. Почти что 3, но аналог или что, и подороже. - ebay - ссылка - в Китае - ссылка 5. Футорка, которая без всяких обманок по сути обманывает вторую лямбду. 6. Прошить мозги на Евро 2. Но говорят америка не шьется. 7. Забить и не обращать внимания. В каком состоянии сам катализатор понятия не имею. По кикдауну претензии есть, по динамики в целом претензий нет. Чтоже выбрать? ))) Если пункт 7, на что это влияет в работе автомобиля? Вроде читал, что ЭБУ переводит его в какой-то сберегающий режим. H-nda CR-V RD7 2.4l USA
|
|
21.4.2019, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Ну всего скорее дело не лямбде, а катализаторе. Купить б/у , можно от другой модели и переварить , главное по объёму двигателя , чтобы подходил. Я брал от третьей на разборе за 7000 р и переделывал. А до этого много с обманками экспериментировал да и без ката выхлоп и звук , как у таза и расход.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
21.4.2019, 21:38
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 30.5.2012 Город: Санкт- Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну вот например такой, от аккорда пойдет? ссылка Для K24A, это как раз 2,4л как у меня. Или вот, на 1000 подороже. ссылка H-nda CR-V RD7 2.4l USA
|
|
22.4.2019, 6:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Да , думаю и переваривать ничего не надо будет. Посмотрите соты со стороны двигателя, чтоб не забиты были , узнайте какого года и по состоянию если очень ржавый то лет ему оч много.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|
|
|
|
22.4.2019, 10:32
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Очень большое заблуждение, и не вводите в него форумчан. Лично катаюсь 4-й год без ката, с футоркой под лямбду, и ни расход ни звук ни динамика не страдают, вполне наоборот. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2019, 10:50
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Про динамику я не говорил, звук разный , для кого-то может и не заметно, по расходу если ошибок нет и футорка норм отрабатывает , расход может + - такой же, выхлоп другой. Я только поделился своим опытом и никого не хотел ввести в заблуждение. Выбирать вам.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|