Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клиренс CRV-IV 2013, "россиянка", "американка", "европейка", |
5.6.2013, 1:11
Сообщение
#1
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Вот вам!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
Ответов |
4.4.2013, 22:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Не торопитесь возмущаться.
У кого нет таких машин - напишите: какой клиренс Вы хотели бы иметь на HONDA CRV-IV 2013 2,0 литра. Реальных владельцев указанных (в описании темы) машин прошу (пожалуйста) замерить реальный клиренс у своих машин (на зимней резине и на летней резине). Ну, и выложить данные замеров в этой теме. Не забудьте указать диски R" и где куплена машина. Мерить нужно от пола (грунта) до короба под пузом машины. Зимой можно мерить так: ссылка (тест мазда сх5 и VW тигуан, нужное смотреть с начала 2-й минуты). |
|
5.4.2013, 6:10
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.2.2013 Город: Оренбург Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну как бы помягче сказать, надоело клиренс-клиренс. Тем более у Вас уже есть машина, для чего его мерять
|
|
5.4.2013, 7:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.4.2013, 8:02
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 18.1.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
5.4.2013, 8:11
Сообщение
#6
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
|
5.4.2013, 8:29
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Зря. 170 мм - это в нагруженном состоянии. А конкуренты заявляют клиренс в ненагруженном состоянии (разница примерно - 20 мм). Пишу свои замеры. Машина CR-V IV 2013 ("россиянка") 5АТ 2,0. Стоит родная зашита картера (ставил ОД). -резина летняя, диски R18: расстояние от пола до кожуха под пузом 190 мм (мерил в салоне) -резина зимняя, диски R18: остаточная (после проезда машины) высота холмика снега 200 мм (мерил на стоянке, предварительно почистив асфальт и колёса от снега). Холмик специально делал широким и относительно длинным. leriom
Чтобы с линейкой не замерять каждое препятствие и быть уверенным в своей машине. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 14:17
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.4.2013 Город: Ижевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...
|
|
24.4.2013, 15:24
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Удивительно другое. Вы единственный, кто заинтересовался реальным клиренсом (судя по сообщениям в теме). |
|
|
|
|
|
24.4.2013, 18:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Не единственный. Просто жду тест-драйва 2.0 и 2.4. Рулетка наготове. ))) Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 19:23
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
25.4.2013, 13:21
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.4.2013 Город: Ижевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо придется самому с рулеткой под машину в автосалоне лезти предварительно замерив давление в колесах ...
|
|
25.4.2013, 14:24
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Самое забавное, что я не мерял. Как-то верил на слово производителю. Но раз тут вскрылись такие подробности, что можно померять на загруженную машину, а можно на пустую, то померяю обязательно теперь. На пустую. Вот, на днях буду переобуваться в стоковые летние колеса R18 и померяю заодно. Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 10:32
Сообщение
#14
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Померял. Под пластиковыми кожухами до земли 195 мм. НО под двигателем, где памперс есть такие пластмассовые торчки. Так вот от них до земли меньше 170 мм. Видимо специально сделаны, чтоб не было соблазну лезть на машине куда не следует. Можно конечно их игнорировать, сломаются и всё. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|
27.4.2013, 17:54
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так). Но они из мягкой резины и на клиренс не влияют (у меня так). Именно поэтому холм снега был высотой 200 мм (у меня), мягкая резина просто подогнулась. Сегодня заехал в салон хонды и посмотрел 2,4 литра (ЦРВ4). Просвет одинаковый, как и на 2,0 (мерил рулеткой). Только передний бампер скошен... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.4.2013, 18:28
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
У 3-ки не узкая полоска, а вполне себе 2 таких пластмассовых торчка шириной примерно 15 см и высотой 5 см перед двигателем на подгузнике. Вот эти торчки как раз и есть нижняя точка кузова. Передние брызговики тоже есть конечно и действительно на клиренс не влияют. Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 20:38
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли? 170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу.. Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 22:02
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Недоверчивый Вы наш. Улыбнуло. Вам люди глаза раскрывают и пишут реальные вещи, а Вы несёте теоритический бред. И если уж говорить о клиренсе, то важен не он, а геометрическая проходимость (именно она на практике определяет проходимость мащины). Но для Вас имеет значения то, что написано "на сарае", а не то, что реально в нём находится. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2013, 22:43
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Совсем ничего не понял. Получается нужно знать клиренс при различных загрузках? Сел сам за руль клиренс один, сел пассажир- он уменьшился, сели на заднее сиденье и он опять уменьшился. И так мерить каждый раз перед каждой кочкой?
И не забывать мерить кочки? Не надоело? Производитель пишет, что на 4 уменьшен клиренс, так нет, вы лезете с рулеткой и говорите, что все не так. Зачем? Кому и что вы хотите доказать? ссылка
ссылка |
|
28.4.2013, 7:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.3.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Теоретический бред - улыбнуло. Я так понимаю, что ТТХ производителя для вас не авторитет? Или двойные стандарты? Где выгодно, там нормально? При чем здесь сарай. Я лично сам мерял на пустой машине. И на 2.0 и на 2.4. клиренс одинаковый - 170 мм. Очень интересное утверждение насчет геометрической проходимости. Угол въезда - согласен. Но вот когда повисните на этих выступах под днищем или вомнете их в колее, тогда и будет ""геометрическая проходимость". Тема началась с вопроса про клиренс. Я вам отвечаю - на незагруженной машине 170 мм. Чесно. И человек зашедший на форум и пытающийся узнать правду о машине, должен ее узнать. А не ваши хотелки, домыслы и предположения. А фанатизм, что тайотовский, что хондовский, оправдывающий все и вся, косяки и недоработки, не ведет к положительным результатам. Так и будете ездить с косяками, еще и проплачивая за это свои немалые бабосы. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2013, 8:24
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 4.4.2013 Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Спасибо за конструктивный диалог. В подтверждение, приложите свои фото на фоне рулетки. Кроме того, может быть, что мы говрим о "разных" машинах, что отражено в названии темы. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|