Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Клиренс CRV-IV 2013, "россиянка", "американка", "европейка",
ГАЙКА
сообщение 5.6.2013, 1:11
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Вот вам!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
пилигрим
сообщение 4.4.2013, 22:45
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Не торопитесь возмущаться.

У кого нет таких машин - напишите: какой клиренс Вы хотели бы иметь на HONDA CRV-IV 2013 2,0 литра.

Реальных владельцев указанных (в описании темы) машин прошу (пожалуйста) замерить реальный клиренс у своих машин (на зимней резине и на летней резине). Ну, и выложить данные замеров в этой теме. Не забудьте указать диски R" и где куплена машина.
Мерить нужно от пола (грунта) до короба под пузом машины.
Зимой можно мерить так: ссылка (тест мазда сх5 и VW тигуан, нужное смотреть с начала 2-й минуты).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zva2007
сообщение 5.4.2013, 6:10
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.2.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну как бы помягче сказать, надоело клиренс-клиренс. Тем более у Вас уже есть машина, для чего его мерять
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 5.4.2013, 7:29
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(zva2007 @ 5.4.2013, 7:10) *
Ну как бы помягче сказать, надоело клиренс-клиренс...

Так это не для меня, а для остальных (кто не знает реальность и не имеет машины).
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

losqut
сообщение 5.4.2013, 8:02
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 5.4.2013, 8:29) *
Так это не для меня, а для остальных (кто не знает реальность и не имеет машины).
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif

Я не мерял, бесполезное занятие.
 
+Quote Post
leriom
сообщение 5.4.2013, 8:11
Сообщение #6

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 5.4.2013, 9:29) *
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif


А зачем его мерить? Все равно не будешь с линейкой замерять каждое препятствие.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
пилигрим
сообщение 5.4.2013, 8:29
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(losqut @ 5.4.2013, 9:02) *
Я не мерял, бесполезное занятие.

Зря. 170 мм - это в нагруженном состоянии. А конкуренты заявляют клиренс в ненагруженном состоянии (разница примерно - 20 мм).

Пишу свои замеры. Машина CR-V IV 2013 ("россиянка") 5АТ 2,0. Стоит родная зашита картера (ставил ОД).
-резина летняя, диски R18: расстояние от пола до кожуха под пузом 190 мм (мерил в салоне)
-резина зимняя, диски R18: остаточная (после проезда машины) высота холмика снега 200 мм (мерил на стоянке, предварительно почистив асфальт и колёса от снега). Холмик специально делал широким и относительно длинным.

leriom
Цитата:
А зачем его мерить? Все равно не будешь с линейкой замерять каждое препятствие.

Чтобы с линейкой не замерять каждое препятствие и быть уверенным в своей машине. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юрок1905
сообщение 24.4.2013, 14:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.4.2013
Город: Ижевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 24.4.2013, 15:24
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(юрок1905 @ 24.4.2013, 15:17) *
Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...

Удивительно другое. Вы единственный, кто заинтересовался реальным клиренсом (судя по сообщениям в теме).
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 24.4.2013, 18:12
Сообщение #10

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 24.4.2013, 19:24) *
Удивительно другое. Вы единственный, кто заинтересовался реальным клиренсом (судя по сообщениям в теме).

Не единственный. Просто жду тест-драйва 2.0 и 2.4. Рулетка наготове. )))



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 24.4.2013, 19:23
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 24.4.2013, 19:12) *
Не единственный. Просто жду тест-драйва 2.0 и 2.4. Рулетка наготове. )))

А у Вас (ЦРВ-3) какое расстояние от пола до кожуха под пузом?
 
+Quote Post
юрок1905
сообщение 25.4.2013, 13:21
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.4.2013
Город: Ижевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Видимо придется самому с рулеткой под машину в автосалоне лезти предварительно замерив давление в колесах scratch.gif ...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.4.2013, 14:24
Сообщение #13

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 24.4.2013, 23:23) *
А у Вас (ЦРВ-3) какое расстояние от пола до кожуха под пузом?

Самое забавное, что я не мерял. Как-то верил на слово производителю. Но раз тут вскрылись такие подробности, что можно померять на загруженную машину, а можно на пустую, то померяю обязательно теперь. На пустую. Вот, на днях буду переобуваться в стоковые летние колеса R18 и померяю заодно.



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.4.2013, 10:32
Сообщение #14

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Померял. Под пластиковыми кожухами до земли 195 мм. НО под двигателем, где памперс есть такие пластмассовые торчки. Так вот от них до земли меньше 170 мм. Видимо специально сделаны, чтоб не было соблазну лезть на машине куда не следует. Можно конечно их игнорировать, сломаются и всё. )))



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 27.4.2013, 17:54
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.4.2013, 11:32) *
Померял. Под пластиковыми кожухами до земли 195 мм. НО под двигателем, где памперс есть такие пластмассовые торчки. Так вот от них до земли меньше 170 мм. Видимо специально сделаны, чтоб не было соблазну лезть на машине куда не следует. Можно конечно их игнорировать, сломаются и всё. )))

Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так). Но они из мягкой резины и на клиренс не влияют (у меня так). Именно поэтому холм снега был высотой 200 мм (у меня), мягкая резина просто подогнулась.

Сегодня заехал в салон хонды и посмотрел 2,4 литра (ЦРВ4). Просвет одинаковый, как и на 2,0 (мерил рулеткой). Только передний бампер скошен...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.4.2013, 18:28
Сообщение #16

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 27.4.2013, 21:54) *
Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так). Но они из мягкой резины и на клиренс не влияют (у меня так). Именно поэтому холм снега был высотой 200 мм (у меня), мягкая резина просто подогнулась.

У 3-ки не узкая полоска, а вполне себе 2 таких пластмассовых торчка шириной примерно 15 см и высотой 5 см перед двигателем на подгузнике. Вот эти торчки как раз и есть нижняя точка кузова. Передние брызговики тоже есть конечно и действительно на клиренс не влияют.



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
fred41
сообщение 27.4.2013, 20:38
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.4.2013, 19:28) *
У 3-ки не узкая полоска, а вполне себе 2 таких пластмассовых торчка шириной примерно 15 см и высотой 5 см перед двигателем на подгузнике. Вот эти торчки как раз и есть нижняя точка кузова. Передние брызговики тоже есть конечно и действительно на клиренс не влияют.


Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 27.4.2013, 22:02
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 27.4.2013, 21:38) *
Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.

Недоверчивый Вы наш. Улыбнуло. thumbsup.gif
Вам люди глаза раскрывают и пишут реальные вещи, а Вы несёте теоритический бред. И если уж говорить о клиренсе, то важен не он, а геометрическая проходимость (именно она на практике определяет проходимость мащины). Но для Вас имеет значения то, что написано "на сарае", а не то, что реально в нём находится.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 27.4.2013, 22:43
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Совсем ничего не понял. Получается нужно знать клиренс при различных загрузках? Сел сам за руль клиренс один, сел пассажир- он уменьшился, сели на заднее сиденье и он опять уменьшился. И так мерить каждый раз перед каждой кочкой?
И не забывать мерить кочки?
Не надоело?
Производитель пишет, что на 4 уменьшен клиренс, так нет, вы лезете с рулеткой и говорите, что все не так. Зачем? Кому и что вы хотите доказать?



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fred41
сообщение 28.4.2013, 7:31
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 27.4.2013, 23:02) *
Недоверчивый Вы наш. Улыбнуло. thumbsup.gif
Вам люди глаза раскрывают и пишут реальные вещи, а Вы несёте теоритический бред. И если уж говорить о клиренсе, то важен не он, а геометрическая проходимость (именно она на практике определяет проходимость мащины). Но для Вас имеет значения то, что написано "на сарае", а не то, что реально в нём находится.


Теоретический бред - улыбнуло. Я так понимаю, что ТТХ производителя для вас не авторитет? Или двойные стандарты? Где выгодно, там нормально?
При чем здесь сарай. Я лично сам мерял на пустой машине. И на 2.0 и на 2.4. клиренс одинаковый - 170 мм.
Очень интересное утверждение насчет геометрической проходимости. Угол въезда - согласен. Но вот когда повисните на этих выступах под днищем или вомнете их в колее, тогда и будет ""геометрическая проходимость".
Тема началась с вопроса про клиренс. Я вам отвечаю - на незагруженной машине 170 мм. Чесно. И человек зашедший на форум и пытающийся узнать правду о машине, должен ее узнать. А не ваши хотелки, домыслы и предположения.
А фанатизм, что тайотовский, что хондовский, оправдывающий все и вся, косяки и недоработки, не ведет к положительным результатам. Так и будете ездить с косяками, еще и проплачивая за это свои немалые бабосы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 28.4.2013, 8:24
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(fred41 @ 28.4.2013, 8:31) *
Теоретический бред - улыбнуло. Я так понимаю, что ТТХ производителя для вас не авторитет? Или двойные стандарты? Где выгодно, там нормально?
При чем здесь сарай. Я лично сам мерял на пустой машине. И на 2.0 и на 2.4. клиренс одинаковый - 170 мм.
Очень интересное утверждение насчет геометрической проходимости. Угол въезда - согласен. Но вот когда повисните на этих выступах под днищем или вомнете их в колее, тогда и будет ""геометрическая проходимость".
Тема началась с вопроса про клиренс. Я вам отвечаю - на незагруженной машине 170 мм. Чесно. И человек зашедший на форум и пытающийся узнать правду о машине, должен ее узнать. А не ваши хотелки, домыслы и предположения.
А фанатизм, что тайотовский, что хондовский, оправдывающий все и вся, косяки и недоработки, не ведет к положительным результатам. Так и будете ездить с косяками, еще и проплачивая за это свои немалые бабосы.

Спасибо за конструктивный диалог. В подтверждение, приложите свои фото на фоне рулетки. Кроме того, может быть, что мы говрим о "разных" машинах, что отражено в названии темы. Laie_91A.gif
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:32