Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колодки и диски., альтернатива оригиналу, опыт эксплуатации. |
30.5.2020, 13:12
Сообщение
#1681
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2013 Город: Фрязино Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 13 раз(а) |
Кто нибудь юзал продукцию Nisshinbo? Себе поставил комплект передних дисков и колодок на мазду (вторая машина) вроде даже очень неплохо. На CR-V лучшим вариантом считаю АТЕ, но ценник вырос. Альтернатива на первый взгляд неплохая.
|
|
Ответов |
26.7.2017, 8:16
Сообщение
#1682
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Странно, по фото не видно что пластины стоят. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
29.7.2017, 22:30
Сообщение
#1683
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
31.7.2017, 5:54
Сообщение
#1684
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...прочитал всю тему, но вопросов меньше не стало, к сожалению...
По факту сейчас по кругу стоят тормозные диски OZ и перед и зад, установленные ещё первым собственником. Отработали при мне примерно 20 тыс.км с оригинальными колодками Honda. Нареканий нет. Из замеров, которые проводил ОД на "моем веку": на 65 тыс.км передние тормозные диски 26,7 мм, остаток колодок более 50%, задние не указанны, видимо не имеют большого износа; на 85 тыс. км передние тормозные диски 26 мм, колодки остаток 2-3 мм, задние также отдельно не указаны... Задумался о замене передник колодок с дисками, т.к. диски уже имеют "паспортный предел"... Варианты цен диски/колодки (диски цена за 2 шт, колодки комплект) на которые обратил внимание: NIBK 6300/2320, пр-во Япония, в комплекте только смазка, вроде бы как для сопряжения колодки и суппорта... TRW 8000/3350, пр-во Германия или ЕС, в комплекте скобы, пружины и т.п., но вроде бы нет ни смазки ни термоскотча... OZ 7500/3850, пр-во Германия или ЕС, в комплекте только колодки... ATE 11900/6300, пр-во Германия или Италия, в комплекте скобы, пружины и т.п. и термоскотч на поверхности наружной внешней колодки для сопряжения с суппортом... Honda 15800/8900 (есть вариант за 7500, пока колодки на остатке есть), пр-во ?, в комплекте должно быть все, как у ATE... Цена ATE, как и Honda отпугивает сразу, т.к. бюджет не позволяет. Были мысли поменять только колодки и тогда можно было бы попробовать купить оригинал за 7500, т.к. за тот пробег, который они проработали при мне, нареканий не было. Но отзывы в теме говорят об обратном. Да и рано или поздно диски менять, а лучше я сам на новых проеду большую часть, чем "подарю" при продаже... NIBK попал в список, как альтернатива бюджетного варианта и один знакомый владелец отзывался положительно. Однако, приведен для сравнения и уже не рассматривается. Больше склоняюсь к комплекту OZ, тем более, что диски уже в работе и нареканий нет. Смущает отсутствие в комплекте чего-либо кроме колодок. Есть возможность попробовать заказать отдельно код 45226-SWW-G01. Это и есть тот самый термоскотч. Нужно уточнить цену и попробовать поискать отдельно тонкий 3M-ский термоскотч, чтобы вырезать и наклеить. Но в теме не нашел раскрытия данного вопроса. Требуется ли он вообще для комплектов колодок, где не идет в комплекте или достаточно некой смазки по принципу термопасты, которая сцепит колодку и суппорт. Скобы, пружинки и т.п. думаю не должны пригодиться, поэтому TRW тоже пока не в приоритете. Тем более учитывая, что часть отзывов не положительные, хотя диски у них локально теперь тоже окрашены в нерабочих местах... Дополнительно будут приобретены 4 шт винтов 93600-060-140H для передних тормозных дисков, вдруг срывать придется. Отдельно буду заказывать резиновую заглушку для заднего тормозного диска 42511-SP0-000. При осмотре с одной стороны её не оказалось. Не понятно вообще её назначение. Указывается, как заглушка отверстия для обслуживания. Для чего это, кто-нибудь знает?! Буду заочно благодарен Всем, кто прокомментирует вариант выбора и возникшие вопросы по термоскотчу... З.Ы. Вопрос смазки для направляющих/пальцев суппортов и для мест сопряжения колодок в суппорте пока прорабатывается отдельно. В теме акцент делался на MC-1600 или Slipkote 220-R, однако смущает универсальность, т.к. состав для пальцев суппорта и для эффекта против скрипа для стыка колодки и суппорта вроде бы как должен быть различный: один должен быть достаточно не густеющим, обеспечивающим ходимость, а другой наоборот схватывающим две поверхности... |
|
|
|
|
|
13.8.2017, 22:40
Сообщение
#1685
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2012 Город: Ковров Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть дело? спереди установлены диски oz и стояли колодки ferodo. Спустя год колодки начали скрипеть на малой скорости перед полной остановкой авто. Поменял колодки на nibk. Спустя примерно 100 км. в момент нажатия на педаль тормоза раздается звонкий "тук тук" с обеих сторон, а иногда может и с одной. Происходит это когда оттормаживаешься посильнее.
|
|
14.8.2017, 17:45
Сообщение
#1686
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Лично я могу порекомендовать только связку: передние диски OZ и колодки TRW. Скрипа нет совсем.
Комплект задние диски OZ и колодки OZ скрипят достаточно сильно. Пробег уже около 4 тыс. не приработались. Не рекомендую OZ колодки и диски в одной связке (по крайней мере на заднюю ось). |
|
14.8.2017, 20:40
Сообщение
#1687
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Спереди комплект АТЕ (не скрипит, тормозят на 5, свои деньги стоят, уже 3 комплект колодок и 2-ой дисков). Сзади оригинал, а значит можно Бош ставить (бюджетно).
|
|
15.8.2017, 6:06
Сообщение
#1688
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.7.2012 Город: Ковров Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все же интересна причина стука при торможении...может размер колодок меньше чем должен быть... в выходные разберу и сравню с ferodo
|
|
15.8.2017, 21:13
Сообщение
#1689
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
У меня именно так и было, но на задней оси (ставили в клубном сервисе блю-прин, пока не заменил на оригинал стучали при торможении).
|
|
|
|
|
|
15.8.2017, 22:39
Сообщение
#1690
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
25.8.2017, 16:51
Сообщение
#1691
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...сегодня заказал комплект передних тормозных дисков и колодок OZ... Однако нигде не смог найти для заказа 45226-SWW-G01. Теперь есть большие опасения, что будут посторонние шумы при торможении, т.к. по имеющейся информации никаких иных механизмов (пружины, накладки и прочее) удерживания внешней колодки в плоскости суппорта нет и без данной накладки-наклейки будет некорректная установка. Но смущает, что из ряда вариантов не оригинала, только ATE имеет данную функцию в комплекте, еще NIBK имеют некоторую сетку и схватывающую смазку, но как ездят остальные?! Прошу поделиться опытом - так ли важны данные "наклейки" 45226-SWW-G01. Смог выяснить, что это 3M™ VHB™ F9469PC, который продается рулоном 55 м от 5 мм шириной, если брать под вырезание, то не бюджетно: рулон шириной 3-4 см около 4 тыс. руб. без доставки (если только брать узкий и нарезать полоски). Очень!!! нужен Ваш совет, а то возможно нужно пересматривать заказ... Спасибо!
|
|
25.8.2017, 17:24
Сообщение
#1692
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Чет ты загоняешься... Я переставил прижимные пластины с прошлых колодок, колодки поставил зекерт за 800 руб. Торможением очень доволен, скрипов нет вообще колодки мягкие, ну может сотрутся быстрее, но меня все устраивает. |
|
25.8.2017, 18:21
Сообщение
#1693
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
25.8.2017, 19:03
Сообщение
#1694
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
О каких прижимных пластинах идет речь? Скобы-направляющие в которые вставляются "уши" колодок или металлическая пластинка внутренних колодок (между поршнем и колодкой)? Между внешней стороной внешней колодки и суппортом ничего нет, кроме этой "наклейки"... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2017, 19:21
Сообщение
#1695
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня видимо оригинальные стояли колодки и на них были антискрипные пластины. Они металлические и легко снялись со старых и встали на новые. И не нужен этот скотч. А вот пальцам (направляющим) и поршню я уделил особое внимание и промазал спец смазкой. Это залог здоровья тормозной системы. А направляющие колодок это другие железки)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.8.2017, 19:27
Сообщение
#1696
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Когда читал эту тему с первой страницы до последней, если не ошибаюсь, то только Вы и говорили про эти металлические "антискрипные пластины". В оригинальном каталоге их нет. И судя по фото - металлическая пластина есть только у внутренних оригинальных колодок, но съемная ли она - вопрос... Смазки приобрел (МС-1600, 1620, 1630 и 1640)... P.S. Прошу прощения, вроде даже на 84 странице говорят про пластины, но задних и вроде бы японской сборки... Но мало, кто говорит про них и дилер в том числе... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2017, 20:41
Сообщение
#1697
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Не переживай - съёмные ! если они у тебя есть . А вот смаска - рекомендую ; Liqui Moly кат.№ 3077 одна из надёжных и качественных. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 6:44
Сообщение
#1698
|
|||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
... однако, тема для меня не до конца раскрыта... давайте определимся:
- оригинал (+ несколько аналогов) имеет в комплекте с передними тормозными колодками металлическую накладку на внутренние колодки, клейкую (3M VHB) накладку/прокладку на внешних колодках и набор сменных направляющих скоб (8 шт.) - аналоги (за исключением нескольких вариантов) не имеют ни металлической прокладки, ни клейкой, ни порой сменных направляющих. Бывает есть направляющие, но нет другого. Однако кроме аналога ATE по фото нигде не видел 3M VHB на внешних колодка. Теперь важное: те кто не использует оригинал и ATE, что применяют между суппортов и внешними колодками? Другой термостойкий тонкий двухсторонний скотч, термостойкий герметик, специальную смазку, или мифические съемные металлические накладки (как у внутренних колодок, которых вроде бы нет у задних в принципе)? Уточнение, речь идет о дилерской комплектации ("англичанка с левым рулем"), т.к. тормозная система, как и тормозные колодки и их комплектация других может отличаться... Спасибо! |
||
|
29.8.2017, 10:52
Сообщение
#1699
|
||||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Если вы ни разу не меняли колодки (родные стоят) то стоят пластины металлические - снимешь и поставишь на новые . |
|||||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 11:31
Сообщение
#1700
|
|||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вы или меня "не слышите или не понимаете"... пластин только две(2) металлических съемных на внутренних колодках, а колодок четыре (4). На внешних две "наклейки", которые никак не отклеятся и не снимутся - они выбрасываются со старыми колодками... Там скотч в 0.13 мм - что там снимать?! P.S. Или я чего-то не понимаю... то "ткните носом" - какие металлические пластины стоят на двух внешних колодках? P.P.S. Схему и фото специально прикрепил, где наклейка обозначена, а две металлические внутренние пластины нет. В сети есть другие схемы (или для другой комплектации или для другой модели с пластинами на все четыре колодки)... Эта схема для Японского рынка и там колодки с номером 45022-SHJ-A50 и 4-мя металлическими съемными пластинами... другой суппорт (двухпоршневой) и колодки на европейку вроде бы не подходят... |
||||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 13:30
Сообщение
#1701
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
никаких пластин не стоит у меня
при смене колодок смазываю их консистентной силиконовой смазкой ссылка
ссылка |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|