Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Колодки и диски., альтернатива оригиналу, опыт эксплуатации. |
30.5.2020, 13:12
Сообщение
#1721
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2013 Город: Фрязино Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 13 раз(а) |
Кто нибудь юзал продукцию Nisshinbo? Себе поставил комплект передних дисков и колодок на мазду (вторая машина) вроде даже очень неплохо. На CR-V лучшим вариантом считаю АТЕ, но ценник вырос. Альтернатива на первый взгляд неплохая.
|
|
Ответов |
31.8.2017, 7:34
Сообщение
#1722
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Поставил на перед Advics. Кроме колодок в коробке не было ничего. Не заморачивался ни с пластинами противоскрипными, ни со скотчем, почистил и смазал направляющие, установил колодки и все, тишина, ни скрипов, ни стуков, ни бряков, до Advics стояли ATE, разница с ними только в комплектации и цене.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
31.8.2017, 9:00
Сообщение
#1723
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|
31.8.2017, 12:17
Сообщение
#1724
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
А я и без скотча не имею проблем... Перекинул родные антискрипные пластины с ориг колодок и счастлив))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.8.2017, 12:40
Сообщение
#1725
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Но! Вы такой формулировкой можете запутать... если бы не Ваш ссылка ранее про только две пластины со стороны поршня, а "скотч" применяется на другой поверхности, поэтому или "скотч" или что-то другое или ничего в части поверхности на которой в оригинале "скотч"... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 7:47
Сообщение
#1726
|
|||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...сменил передние тормозные диски и колодки.
Напомню, стояли диски OZ и оригинальные колодки. Пробег точный не скажу, т.к. забирал полтора года назад на этом комплекте и при осмотре дилер выставил остаток диска 26,5 (возможно, 27 - документы не под рукой) и износ колодок менее 50%. Спустя 20 тысяч км с небольшим дилер озвучивает цифры 26 для дисков и остаток колодок 3-4 мм, рекомендуя задуматься о ближайшей замене. Был приобретен комплект диски и колодки OZ (диски без перфорации) и после долгих "мучений" найден и приобретен комплект клейких прокладок ("термостойкий двухсторонний скотч") на внешние колодки (45226-SWW-G01). Устанавливали сами в гараже на домкрате и "строго по инструкции". Особых проблем не испытали, только с одной стороны не смогли открутить болт крепления тормозного шланга, т.к. начало отгибать приваренную площадку крепления (вопрос: не критично для дальнейшей эксплуатации? не отвалится площадка?), поэтому решили по месту без оптимального отведения в сторону. Смазку применяли трех видов МС (писал ранее, МС-1600, 1620, 1630 и 1640, в указанном порядке: универсальная, противоскрипная, для направляющих суппорта, медная). При снятии, оценили, что можно было попробовать рискнуть проехать на старом комплекте зиму с пробегом до 3000 км, но однако на правой стороне износ был чуть сильнее и до пискунов было уже не так много, запчасти приобретены, зима не время для проверок и принялись менять. При замене слили примерно пять 20-ти миллиметровых шприцов тормозной жидкости и пока уровень чуть выше max - ждем обкатки... Приобретенные 4 шт винт 93600-060-140H почти не пригодились, т.к. все открутили, но один или два заменили, т.к. показались уже плохими. После замены в пределах 15 км проехал без прикатывания и ощущался гул колодок об крашенную поверхность диска. Однако потом выбрал безопасный участок и приступил к прикатыванию по инструкции... Ну почти, было произведено по 10 плавных торможений с 80 до 40 и с 80 до 20, почти без остановок (в инструкции 100-50 и 100-25). Однако в инструкции было не очень для меня понятно (переводили с английского) относительно остывания в течении трех минут между действиями, посчитал, что после каждого торможения очень долго, учитывая, что были развороты для выхода на дистанцию. Однако, примерно, на 10 торможении при работающем климат контроле потянуло запашком. Выйдя, обнаружил запах схожий от дисков и на правой стороне небольшой дымок. Испугался перегрева и стал делать следующие заходы через интервал возвращения на исходную только с одной стороны (участок дороги, для понимания 400 метров, из них чистыми разгон и торможение 300, остальное на разворот, первые 10 торможений по 5-ть в каждую сторону, затем 10 только в одну, в обратную остывание). После решили, что это были запах и дымок от схода покрытия диска на рабочей поверхности. Мог ли перегреть за 10 плавных торможений с 80 до 40-30 и последующим разворотом? После прикатывания субъективные ощущения, что финальное замедление стало эффективнее и там, где проходил на торможении с 80 на 40-ка, к концу прикатки уже был на 20-ти, однако может быть изменил усилие и просто интенсивнее тормозил, т.к. в конце участка дорога общего пользования и не хотелось казусов... Общие ощущения пока не до конца понятны, т.к. проехал не так много. Общей мягкости система торможения не потеряла. Не было нареканий на прошлый комплект, однако ближе к износу педаль приходилось вдавливать чуть глубже без усилия, чтобы раньше остановиться. Сейчас на схватывании вроде бы та же мягкость, но если чуть глубже нажать на педаль, то острее и быстрее начинает останавливать... Дальше буду наблюдать! P.S. Простите, пожалуйста, за очередной вариант из "много букв", старался передать основные моменты с полным описанием. К осилившим весь текст основные волнующие моменты: - критично ли небольшое отгибание приваренной площадки к стойке место крепления тормозного шланга (пытались открутить прикипевший болт) - не будет ли потом проблем, например, избыточной коррозии и слома площадки? - могли ли перегреть тормозную систему при, примерно, 10 плавных циклов торможения с 80 до 40-20 почти подряд или запах и дамок от схода покрытия с рабочей поверхности диска? Спасибо! P.P.S. Прикрепил фото К вопросу о перегреве... Может ли это быть следствием перегрева и трещины на диске или это просто мелкий производственный дефект, а может быть такое считается браком? |
||
|
27.9.2017, 9:05
Сообщение
#1727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 14.11.2012 Город: РАША Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Повезло с блтиками...я свои высверливал..
|
|
27.9.2017, 14:55
Сообщение
#1728
|
||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
В субботу тоже поменял передние диски и колодки.
Поставил тоже OZ и диски и колодки ))) на внешнюю колодку лепил двустороннюю клейкую ленту (на Али покупал) как будет держать посмотрим. Только немного не понял где откручивается "болт крепления тормозного шланга" и зачем? Я вроде ни чего такого не откручивал! Немного фото: снял диск приготовил новый снятый старый диск новый на штатном месте ))) колодка с наклейкой ))) Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|||||
|
27.9.2017, 15:00
Сообщение
#1729
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Да, винты крепления диска открутились довольно просто с помощью ударной отвертки.
Правда бита всего после четырех винтов уже конкретно поведена ((( качество никудышнее. Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|
|
|
|
|
27.9.2017, 16:46
Сообщение
#1730
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
я то же не понял зачем ...( ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 17:27
Сообщение
#1731
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
27.9.2017, 17:36
Сообщение
#1732
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Понятно, но в принципе не обязательно )))
Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|
28.9.2017, 10:28
Сообщение
#1733
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...никто не выскажется по поводу ссылка, а то уже второй день "бегаю вокруг колеса" и понять не могу характер...
|
|
28.9.2017, 16:45
Сообщение
#1734
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Devil-May-Care, а что не так? погнул планку и не отпадет ли? не отпадет.
|
|
28.9.2017, 16:59
Сообщение
#1735
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.5.2017 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.9.2017, 17:45
Сообщение
#1736
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Я перфекционист - со мной все вешаются, кто рядом..Но ты... Разглядывать диск с лупой! 1.Если площадка не отпала -все хорошо. Если появились микротрещины, да и х. с ними! Коррозия развивается сос коростью 0.1 мм в год. сколько понадобится времени чтобы площадка отгнила? 2.Диски даже не притерлись еще, все в порядке. Подогретые и вследствие этого поведенные диски будут бить в руль при торможении со 100 например. Следствием перегрева данный дефект быть не может - эту область колодки едва касались. Основанием для возврата тоже не будет. Описанный режим торможения это вообще ни о чем. В мск со светофоров некотрые стартуют до сотни км/ч и тормозят в ноль у следующего светофора. и так через каждый километр зачастую, а то и чаще. И не сгорел еще никто.) Что касается мну, то консервационный лак с дисков сжигаю парой-тройкой торможений на прямой дороге. Он настолько тонкий, что колодки сдирают его при первом же нажатии педали тормоза. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2017, 4:28
Сообщение
#1737
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Видимо, я "ещё хуже"... Однако, спасибо за поддержку. Поставщик тоже пока не видит причин беспокойства, но в понедельник будут принимать коллегиальное решение по итогу осмотра в присутствии старшего менеджера. Однако, процедура претензионного порядка со снятием дисков и отправки на экспертизу не радует, т.к. не факт, что признают, а ездить на новых колодках и старых дисках, чтобы потом получить эти же назад "побитые" при транспортировке и т.п. Также связался с представительством OZ... По регламенту не работают с конечным потребителем. Однако, пока контактируют и пробуют уточнить данные по дефекту. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2017, 18:27
Сообщение
#1738
|
|||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
... все же не могу понять природу/характер дефекта. Явно был под защитным покрытием Coat Z, т.к. на "тепловую" трещину не похоже, а при работе диска и колодок становится как бы отчетливее. Однако, сложно оценить динамику. Длина, примерно, 2-3 мм (2 если только на рабочей поверхности и 3 если от ребра нерабочей под покрытием). Фото в хронологическом порядке: 1 - фото "первичное" с телефона, 2 - отредактированное 1 с обозначением, 3 - фото со смартфона через три дня с лучшим разрешением, 4 - фото с того же телефона (как 1) для сравнения в "одном качестве"...
P.S. Может быть "четкость" дефекта связана с тем, что он был под покрытием и сейчас рабочая поверхность шлифуется колодками и выражает дефект, а затем будет притирать его? Главное чтобы это не была трещина, которая будет увеличиваться... |
||||
|
1.10.2017, 5:36
Сообщение
#1739
|
|||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
[quote name='Devil-May-Care' date='30.9.2017, 22:27' post='265268']
... все же не могу понять природу/характер дефекта. Явно был под защитным покрытием Coat Z, т.к. на "тепловую" трещину не похоже, а при работе диска и колодок становится как бы отчетливее. Однако, сложно оценить динамику. Длина, примерно, 2-3 мм (2 если только на рабочей поверхности и 3 если от ребра нерабочей под покрытием). Фото в хронологическом порядке: 1 - фото "первичное" с телефона, 2 - отредактированное 1 с обозначением, 3 - фото со смартфона через три дня с лучшим разрешением, 4 - фото с того же телефона (как 1) для сравнения в "одном качестве"... P.S. Может быть "четкость" дефекта связана с тем, что он был под покрытием и сейчас рабочая поверхность шлифуется колодками и выражает дефект, а затем будет притирать его? Главное чтобы это не была трещина, которая будет увеличиваться... [/qu ИМХО, на трещину как-то не похоже, просто небольшой скол. С Уважением Игорь
|
||||
1.10.2017, 8:06
Сообщение
#1740
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Дефект однозначно и визуально по мне так наоборот как раз больше на трещину похоже чем на скол. Остается надеяться только на то, что она не большая, не глубокая и с краю, зашлифуется колодками в скором времени и никаких проблем не создаст, но в любом случае неприятно и напрягает, согласен!
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
1.10.2017, 8:22
Сообщение
#1741
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Если говорить о дефекте, как о трещине, то какого характера? Возможные причины её появления? Не очень похоже на тепловую при перегреве, тем более не было никакого локального резкого охлаждения при прикатке. И выглядит не углубляющейся, на просвет вроде бы видно, что поверхностный дефект. Не очень хочется снимать, ставить старые и отдавать на экспертизу в рамках претензии поставщику, с вероятностью возврата с отказом... |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|