Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле.
viktor22007
сообщение 11.9.2012, 15:09
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 15.8.2011, 20:45) *
На самом деле в запчасти 6 позиция поставляется как набор регулировочных шайб (я такой сегодня получил)
snap.gif
[attachment=7239:Регулиро...ые_шайбы.jpg]
Оригинальный номер: 38912-РЕ1-702. В комплекте 4 шайбы
1. 0,1 мм.
2. 0,2 мм.
3. 0,3 мм.
4. 0,4 мм.
Стоимость примерно 90 рупий.



Не могу найти, где заказать эти шайбы.

Может дадите ссылку?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.9.2012, 16:07
Сообщение #42

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(viktor22007 @ 11.9.2012, 16:09) *
Может дадите ссылку?

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
viktor22007
сообщение 12.9.2012, 15:29
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо большее!
Заказал, как получу, поставлю и отпишу.
Сейчас у меня зазор 0.72 мм wacko.gif .Муфта вслючается через раз, а на прогретом движке вообще не притягивается.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 24.2.2013, 15:24
Сообщение #44

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Здравствуйте, Мастеровой!
После снятия ремня генератора обнаружил стук подшипника компрессора кондиционера.
Посмотрите мой ссылка
В "Фильме" упор на звук. Послушайте и если можно подскажите:
Как в таких стеснёённых условиях можно что-то скрутить с компрессора?
Тем более снять шкив кондиционера. Мешает "рама".
Чем грозит стук в подшипнике?
Как долго можно с таким люфтом ездить?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Мастеровой
сообщение 24.2.2013, 17:30
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 24.2.2013, 16:24) *
Здравствуйте, Мастеровой!
После снятия ремня генератора обнаружил стук подшипника компрессора кондиционера.
Посмотрите мой ссылка
В "Фильме" упор на звук. Послушайте и если можно подскажите:
Как в таких стеснёённых условиях можно что-то скрутить с компрессора?
Тем более снять шкив кондиционера. Мешает "рама".
Чем грозит стук в подшипнике?
Как долго можно с таким люфтом ездить?

По ходу дела подшипник "на подходе". Я бы попробывал так. Вывесил передок. Снял бы как писал прижимную пластину, за ней запорное кольцо №8, и начал бы потихоньку спрессовывать шкив (скорее всего рама действительно не даст свободы). Можно попробывать открутить четыре болта креплния комрессора и попробывать повернуть его шкивом вниз. Потихоньку приспустил бы движок до того момента как можно снять шкив. Скорее всего придется демонтировать правую опору двигла. Но это мои мысли. На деле все может получится иначе. Книги советуют при снятии компрессора стравливать хладагент, и для снятия компрессора разбирать практически всю морду.
Сколько еще продержится подшипник никто тебе не скажет, работает он постоянно. Если развалится, может клинануть шкив отсюда проблеммы с ремнем а там...кто знает... Так что особо не тяни - ремонтируй.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 24.2.2013, 20:35
Сообщение #46

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 24.2.2013, 18:30) *
По ходу дела подшипник "на подходе". Я бы попробывал так. Вывесил передок. Снял бы как писал прижимную пластину, за ней запорное кольцо №8, и начал бы потихоньку спрессовывать шкив (скорее всего рама действительно не даст свободы). Можно попробывать открутить четыре болта креплния комрессора и попробывать повернуть его шкивом вниз. Потихоньку приспустил бы движок до того момента как можно снять шкив. Скорее всего придется демонтировать правую опору двигла. Но это мои мысли. На деле все может получится иначе. Книги советуют при снятии компрессора стравливать хладагент, и для снятия компрессора разбирать практически всю морду.
Сколько еще продержится подшипник никто тебе не скажет, работает он постоянно. Если развалится, может клинануть шкив отсюда проблеммы с ремнем а там...кто знает... Так что особо не тяни - ремонтируй.

Большое спасибо за быстрый ответ. дело в том, что правую опору я уже снял, иначе ни как не получается снять ремень. А при снятой опоре всё делается без проблемм. Передок уще вывешен. Все инструкции (мануалы) по снятию ремня на мой двигатель не подходят. Я не нашёл ту гайку, при повороте которой против часовой стрелки можно ослабить натяжения ремня.
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.bmp ( 582,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624

у меня другое направление и движения ремня.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 25.2.2013, 8:17
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Прикрепленное изображение

Это схемка для двигла K24Z4. В деталировке поз. 5 -90002PNA000 BOLT, SPECIAL, 10X28 возможно это и есть регулировочный болт. Просто я не сталкивался с этими движками. Поз. 2 - натяжитель ремня, значит он и должен регулироватся.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.2.2013, 9:01
Сообщение #48

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Пятым болтом ролик натяжителя прикручивается к корпусу натяжителя. Гайка 12 стоит в теле то-ли натыжителя, то-ли блока двигателя (на схеме непонятно). Натяжитель я не снимал. Болт 17 крепит сам натяжитель к блоку. остаётся болт 15. Вот что он крепит - ?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.2.2013, 13:32
Сообщение #49

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


[attachment=15048:FILE0035.JPG]
Цитата:
(Почемучка @ 25.2.2013, 10:01) *
Пятым болтом ролик натяжителя прикручивается к корпусу натяжителя. Гайка 12 стоит в теле то-ли натыжителя, то-ли блока двигателя (на схеме непонятно). Натяжитель я не снимал. Болт 17 крепит сам натяжитель к блоку. остаётся болт 15. Вот что он крепит - ?


Возможно это верхний болт масляного насоса ГУРа

Прикрепленное изображение

на картинке его нет.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post





 

Почемучка
сообщение 25.2.2013, 13:46
Сообщение #50

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ещё вопрос по теме. Где (напротив какой зоны, красной или синей) должна стоять метка натяжителя (розовая стрелка)? Разукрасил для наглядности. mosking.gif


Прикрепленное изображение



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 25.2.2013, 15:28
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 25.2.2013, 14:46) *
Ещё вопрос по теме. Где (напротив какой зоны, красной или синей) должна стоять метка натяжителя (розовая стрелка)? Разукрасил для наглядности. mosking.gif

Если честно не знаю, но попробывал бы отпустить все болты на немного и посмотреть как ведет себя натяжитель. Раз он натяжитель, обязан шевелится где нибудь scratch.gif Ну а потом регулировать натяжение ремня не пометкам, а по прогибу и натягу самого ремня.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.2.2013, 15:57
Сообщение #52

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Нашёл в мануале, что метка должна стоять в пределах этих двух зон и есле выходит за них то ремень либо перетянут либо прослаб - надо менять.

Теперь вопрос второй:
в каком случае перетянут?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 26.2.2013, 9:57
Сообщение #53

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Опять помогли "Мануалы":
Перетяг - это когда розовая стрелка находится за красным прямоугольником, а недотяг - как на картинке.
Можно было-бы и сразу догадаться, ведь ремень снят, натяжитель разжат, натяжения нет.
Но пообщаться то хотелось smile.gif.
Теперь по поводу моего "Фильма".
По совету "Мастерового" открутил все 4 болта крепления компрессора и не сливая "фреон" открутил таки гайку и снял "Маховик"
Прикрепленное изображение


На фото видно потёрность с одной стороны.

Работу продолжаю.
Буду отписываться по возможности.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 26.2.2013, 10:47
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 26.2.2013, 10:57) *
Работу продолжаю.
Буду отписываться по возможности.

Молодец thumbsup.gif Давай пиши - интересно good.gif , постарайся нафоткать snap.gif



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 26.2.2013, 21:35
Сообщение #55

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Продолжение.
Снял шкив с помощью небольшого съёмника. При этом винт съёмника вращал рукой без усилий и только в конце пришлось немножко помоч воротком. Сразу бросилось в глаза, что шкив грелся.
Прикрепленное изображение


Подшипник в шкиву влащается легко но слышен хруст. А вот снять его судя повсему нельзя. Он нетолько запрессован но и завальцован. Вот это самое обидное. Придётся покупать в сборе шкив с подшипником.

Прикрепленное изображение

Хотя ссылка пишут что заменить можно.

Второй подшипник вообще заклинил. Вал компрессора вращается, а внутренняя обойма стоит на месте. Это тоже не есть ГУД.
Прикрепленное изображение


Ещё немного ссылка про мои мытарства.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Почемучка
сообщение 2.3.2013, 14:56
Сообщение #56

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Эпопея не закончена. Жду подшипник маховика. Второй (маленький) оказался целым smile.gif.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 10.3.2013, 21:04
Сообщение #57

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Наконец выдалась минутка написать чем всё закончилось.
Подшипник шкива компрессора кондиционера (35BD4820DUM6 NSK)заменил.
Прикрепленное изображение
.
Цена 500 руб. - подшипник, замена 0р. так как делал сам.
Второй подшипник (6001 NSK) как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята [tmp x1="www.conditionerauto.ru" target="_blank">отсюда сказали, что он вечный.
Прикрепленное изображение

Однако снимать компрессор всёже пришлось. Я с помощью съёмника не смог мыпрессовать подшипник из шкива. Пришлось высверливать все завальцовки показанные ссылка
двигатель K24Z4.
Про другие двигатели не знаю ни чего, сам самоучка и до всего дохожу с помощью рук, головы, форума и затрат времени.
Кто захочет съэкономить и у кого есть время ждать подшипник (я ждал 5 дней) у того всё получится.
Ещё раз спасибо Мастеровому за первое сообщение в этой теме.
Всем удачи в познании мира.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 10.3.2013, 22:06
Сообщение #58

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 10.3.2013, 22:04) *
Второй подшипник как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята
сказали, что он вечный.

Я продал предыдущую машину именно с этим гудящим подшипником,запел при пробеге 130 тысяч.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 5.4.2013, 8:01
Сообщение #59

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Заправил кондей, всё работает ок.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 5.4.2013, 17:54
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 5.4.2013, 9:01) *
Заправил кондей, всё работает ок.

Уважуха good.gif



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post


35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:10