Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компрессор кондиционера., Муфта,зазор,подшипник,реле. |
11.9.2012, 15:09
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не могу найти, где заказать эти шайбы. Может дадите ссылку? |
|
11.9.2012, 16:07
Сообщение
#42
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
12.9.2012, 15:29
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо большее!
Заказал, как получу, поставлю и отпишу. Сейчас у меня зазор 0.72 мм .Муфта вслючается через раз, а на прогретом движке вообще не притягивается. |
|
24.2.2013, 15:24
Сообщение
#44
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Здравствуйте, Мастеровой!
После снятия ремня генератора обнаружил стук подшипника компрессора кондиционера. Посмотрите мой ссылка В "Фильме" упор на звук. Послушайте и если можно подскажите: Как в таких стеснёённых условиях можно что-то скрутить с компрессора? Тем более снять шкив кондиционера. Мешает "рама". Чем грозит стук в подшипнике? Как долго можно с таким люфтом ездить? CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
|
|
|
|
24.2.2013, 17:30
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
По ходу дела подшипник "на подходе". Я бы попробывал так. Вывесил передок. Снял бы как писал прижимную пластину, за ней запорное кольцо №8, и начал бы потихоньку спрессовывать шкив (скорее всего рама действительно не даст свободы). Можно попробывать открутить четыре болта креплния комрессора и попробывать повернуть его шкивом вниз. Потихоньку приспустил бы движок до того момента как можно снять шкив. Скорее всего придется демонтировать правую опору двигла. Но это мои мысли. На деле все может получится иначе. Книги советуют при снятии компрессора стравливать хладагент, и для снятия компрессора разбирать практически всю морду. Сколько еще продержится подшипник никто тебе не скажет, работает он постоянно. Если развалится, может клинануть шкив отсюда проблеммы с ремнем а там...кто знает... Так что особо не тяни - ремонтируй. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 20:35
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Большое спасибо за быстрый ответ. дело в том, что правую опору я уже снял, иначе ни как не получается снять ремень. А при снятой опоре всё делается без проблемм. Передок уще вывешен. Все инструкции (мануалы) по снятию ремня на мой двигатель не подходят. Я не нашёл ту гайку, при повороте которой против часовой стрелки можно ослабить натяжения ремня. Новый_рисунок.bmp ( 582,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624 у меня другое направление и движения ремня. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 8:17
Сообщение
#47
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Это схемка для двигла K24Z4. В деталировке поз. 5 -90002PNA000 BOLT, SPECIAL, 10X28 возможно это и есть регулировочный болт. Просто я не сталкивался с этими движками. Поз. 2 - натяжитель ремня, значит он и должен регулироватся. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|
|
25.2.2013, 9:01
Сообщение
#48
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Пятым болтом ролик натяжителя прикручивается к корпусу натяжителя. Гайка 12 стоит в теле то-ли натыжителя, то-ли блока двигателя (на схеме непонятно). Натяжитель я не снимал. Болт 17 крепит сам натяжитель к блоку. остаётся болт 15. Вот что он крепит - ?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
25.2.2013, 13:32
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
[attachment=15048:FILE0035.JPG]
Возможно это верхний болт масляного насоса ГУРа на картинке его нет. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.2.2013, 13:46
Сообщение
#50
|
||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ещё вопрос по теме. Где (напротив какой зоны, красной или синей) должна стоять метка натяжителя (розовая стрелка)? Разукрасил для наглядности.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
|
25.2.2013, 15:28
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Если честно не знаю, но попробывал бы отпустить все болты на немного и посмотреть как ведет себя натяжитель. Раз он натяжитель, обязан шевелится где нибудь Ну а потом регулировать натяжение ремня не пометкам, а по прогибу и натягу самого ремня. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 15:57
Сообщение
#52
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Нашёл в мануале, что метка должна стоять в пределах этих двух зон и есле выходит за них то ремень либо перетянут либо прослаб - надо менять.
Теперь вопрос второй: в каком случае перетянут? CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
26.2.2013, 9:57
Сообщение
#53
|
||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Опять помогли "Мануалы":
Перетяг - это когда розовая стрелка находится за красным прямоугольником, а недотяг - как на картинке. Можно было-бы и сразу догадаться, ведь ремень снят, натяжитель разжат, натяжения нет. Но пообщаться то хотелось . Теперь по поводу моего "Фильма". По совету "Мастерового" открутил все 4 болта крепления компрессора и не сливая "фреон" открутил таки гайку и снял "Маховик" На фото видно потёрность с одной стороны. Работу продолжаю. Буду отписываться по возможности. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
|
26.2.2013, 10:47
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Молодец Давай пиши - интересно , постарайся нафоткать Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2013, 21:35
Сообщение
#55
|
||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Продолжение.
Снял шкив с помощью небольшого съёмника. При этом винт съёмника вращал рукой без усилий и только в конце пришлось немножко помоч воротком. Сразу бросилось в глаза, что шкив грелся. Подшипник в шкиву влащается легко но слышен хруст. А вот снять его судя повсему нельзя. Он нетолько запрессован но и завальцован. Вот это самое обидное. Придётся покупать в сборе шкив с подшипником. Хотя ссылка пишут что заменить можно. Второй подшипник вообще заклинил. Вал компрессора вращается, а внутренняя обойма стоит на месте. Это тоже не есть ГУД. Ещё немного ссылка про мои мытарства. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||
|
|
|
|
|
2.3.2013, 14:56
Сообщение
#56
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Эпопея не закончена. Жду подшипник маховика. Второй (маленький) оказался целым .
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
10.3.2013, 21:04
Сообщение
#57
|
|||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Наконец выдалась минутка написать чем всё закончилось.
Подшипник шкива компрессора кондиционера (35BD4820DUM6 NSK)заменил. Цена 500 руб. - подшипник, замена 0р. так как делал сам. Второй подшипник (6001 NSK) как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята [tmp x1="www.conditionerauto.ru" target="_blank">отсюда сказали, что он вечный. Однако снимать компрессор всёже пришлось. Я с помощью съёмника не смог мыпрессовать подшипник из шкива. Пришлось высверливать все завальцовки показанные ссылка двигатель K24Z4. Про другие двигатели не знаю ни чего, сам самоучка и до всего дохожу с помощью рук, головы, форума и затрат времени. Кто захочет съэкономить и у кого есть время ждать подшипник (я ждал 5 дней) у того всё получится. Ещё раз спасибо Мастеровому за первое сообщение в этой теме. Всем удачи в познании мира. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
Поблагодарили: |
||
|
10.3.2013, 22:06
Сообщение
#58
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
5.4.2013, 8:01
Сообщение
#59
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Заправил кондей, всё работает ок.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
5.4.2013, 17:54
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|