Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Кто-нибудь сам менял бензонасос?, Есть ли отчёт в картинках-фотках?
vinitu63
сообщение 5.2.2016, 23:41
Сообщение #21

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 7.10.2015, 21:58) *
Дело было явно не в контактах, посмотрел, все красивые, блестящие, тем более, что несколько раз снимал/одевал - без толку. а вот как стукнул по насосу несколько раз - он сразу и зашуршал ;-) поэтому грешить на фильтр смысла нет
Сегодня купил насос от ВАЗ-2110 Бош. В субботу попробую поменять, воспользовавшись Вашими советами.
А как разживусь денежкой - и фильтр поменяю ;-)
Сегодня машина ездила как ни в чём не бывало... ;-) Насос пока ещё терпит...

Молодец!!! Я когда на Тойоте Камри котался 1998 года, тоже два дня гудел и сдох..... Паника цены.........Друг посоветовал, Бош от Жигулей инжекторных, только вот с клеммами не угодал, клеммы были на моторчике толстые, а на модуле (родные)тонкие, купил в сборе от десятки механизм с поплавком( ремкомплект) за 200 рублей, откусил и перепаял широкие, бегает уже 2-й год, и еще посоветовали моторчик почти у всех одинаковый, только необходимо подобрать давление, 3.5 Бар минимум, все зависит от автомобиля
будешь менять потом отпишись, кода откроешь модуль из бака через салон, плотно закрой горловину(дырку) я забыл закрыть, неделю в салоне воняло бензином, это для легких непрятно, и обязательно надень распиратор, двери открой для проветривания......Да и еще я когда родные клеммы отрезал, надо было их припаять параллельно вдруг родной насос подогнали ли бы..........вот и все.......
 vinitu63  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 15.4.2016, 22:28
Сообщение #22

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Извините, выпал из виртуальной жизни на форуме... поэтому и только сейчас вернулся к этой теме:

Цитата:
Скажите пожалуйста, насос от ВАЗ 2110 с сеткой подошел без всяких яких, или пришлось что то подгонять, подкладывать, припаивать....

сетку от ВАЗа пришлось чуть подгибать, чтобы вошла в стакан. Но не страшно.

Цитата:
Но кто-то на форуме говорил что продуктивность вазовского насоса меньше оригинального.

по ощущениям никакого различия - машина как тянула до замены насоса, так и после.
Единственный момент - Бошевско-ВАЗовский насос намного громче жужжит - с улицы хорошо слышно. ;-)

С момента замены прошло уже прилично - никаких проблем...

 18751504  twitter  
+Quote Post
Юрий Гагарин
сообщение 23.2.2017, 19:21
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2017
Город: Краснокаменск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Менял на насос от десятки при эксплуатации камри два раза. Все подходит, за исключением разьема, который можно взять и перепаять как сказали раз и навсегда. В среднем ресурс насоса бош для десятки три года. По коду на насосе для камри он такой же как и для десятки. Сейчас я обладатель СРВ. Мой сервисмен сказал, что с насосом все как и было на камри- бери от десятки и не парся. Там одна проблема- надо смотреть, чтобы при установке насоса установили все уплотнительные резинки, а то движок, как писали выше, не даст необходимое давление в топливной системе. У меня даже просадка до нижней границы нормы оказала влияние на тягу и машина работала только на холостых, когда насос ставили полуделитанты.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 10.8.2017, 19:34
Сообщение #24

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Update

- ВАЗовский БОШ "пробежал" около 1 год 10 месяцев мелких поездок (не более 10 тыс. км за всё это время). На днях сдох. При этом новым жужжал как на старых ЗИЛах ;-)))) а теперь тихо..
Стукнул его - он проснулся...

Пойду покупать новый... Всем удачи!


Поблагодарили:
 18751504  twitter  
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 26.8.2017, 22:11
Сообщение #25

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ещё один "короткий" апдейт... Только что вернулся с юга, прокатившись 2500 км туда-обратно. БОШевский насос жив-живёхонек... blush.gif

А вот то, что я увидел до поездки, вынув блок бензонасоса из бака для замены, заставило мои волосы зашевелиться =8-(... Я всегда считал себя человеком с руками, растущими из правильного места и в целом понимающим устройство основных узлов авто, но тут... Штатный разъём питания в крышке по минусу начисто расплавился до угля (а плавленная пластмасса понемногу просто капала в бак)...Плюсовой разъём насоса был в лучшей форме, но тоже легко сломался при демонтаже. И это я обнаружил за несколько часов до поездки на 1000 км. редставляю, какой фейерверк с огоньком мог бы состояться в дороге. Постараюсь написать об этом несколько позже, как только соберусь с мыслями и временем. Пока могу сказать - похоже мне и семье крупно повезло... blink.gif

Если коротко, пофиксил, что-то в процессе работы пофоткал... Насос, кстати, стал работать намного тише.


Поблагодарили:
 18751504  twitter  
+Quote Post
s-rv
сообщение 26.8.2017, 22:46
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Разъём бошевский не плотно сел в хондовский?
Или я не так понял?
Или родные папа и мама? Может недовкл?

Завтра у себя посмотрю.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.8.2017, 14:09
Сообщение #27

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 26.8.2017, 23:46) *
Разъём бошевский не плотно сел в хондовский?
Или я не так понял?
Или родные папа и мама? Может недовкл?

Завтра у себя посмотрю.


Разъёмы от провода в насос вошли друг в друга на 100% "один-в-один", как родные. Как и с другой стороны разъёмы провода от насоса к нижним разъёмам в крышке фильтра (они до щелчка вставляются, там невозможно вставить "не до конца". И вот как раз минусовой разъём в крышке фильтра выплавился начисто.

Итак, отсоединил я клемму и шланг (снялись без проблем и каких-либо трудностей),
вытащил я фильтр с насосом. Внизу ведра смотрю - жёлто-рыжая субстанция плавает.. ."Ага, думаю, бензин хреновый залил когда-то".
Снял "ведро"
Далее начал отсоединять внутренние клеммы - датчика кол-ва бензина и питание бензонасоса.
Клемма датчика уровня бензина снялась без проблем, а вот при снятии клеммы бензонасоса я... мягко говоря впал в ступор... внутри "ведра" кусочки оплавленной пластмассы, которые капали)





Вид снаружи крышки фильтра

Вид изнутри крышки фильтра


Понимая, что я "приехал" полностью, а через несколько часов ехать на юг, начал лихорадочно думать. Придумал - пошёл в автомагазин, купил штеккеры, разъёмы от ВАЗА с проводами, термоусажываемые кембрики, изоленту, клей Поксипол и паяльник с оловом (Если честно, не знал. что именно пригодится, но просто когда ехал в гараж, не думал, что вместо банальной штатной замены бензонасоса я попаду на такой перформанс).
В результате сделал отверстие в крышке, пропустил туда провода от ВАЗовского разъёма, срастил их и термоусаживающимися кембриками обжал.




На наружнем разъёме откусил провода питания бензонасоса и подключил их к ВАЗовскому разъёму. С обоих сторон постарался залить саомдельное отверстие поксиполом.



И фотка того, что осталось от самого разъёма


В результате:
1. При сборке уделил внимание всем резинкам, меткам и разъёмам - всё встало как надо.
2. Бензонасос БОШ стал работать намного тише. (а не так, когда я его поставил) - видимо, в этом была основная моя ошибка, не обратил на это внимание...
3. При полной заправке бензин подсачивается из проделанного отверстия в крышке фильтра (несмотря на то, что заливал с 2х сторон поксиполом) - видимо, давление большое и собирается в приямке вокруг горловины фильтра...

Что буду делать дальше? Искать новый (или б/у фильтр) и внешний разъём бензонасоса (в крышку), поскольку текущий внутри также поплавился и я опасаюсь,что может возникнуть такая же проблема...

Вот такая история. Выводы и предположения возникновения данной проблемы чуть позже...
 18751504  twitter  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.8.2017, 16:57
Сообщение #28

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Предположения(фантазии) по поводу случившегося:

полтора года назад я не совсем верно установил регулятор давления в стакан при сборке (например, не утопил как надо в уплотнение), поэтому регулятор начал некорректно замерять давление. ещё версия - сам контакт минусового провода к регулятору давления (например, закис)...
А поскольку он сидит на одном минусе с бензонасосом, то создавалось повышенное электрическое сопротивление, которое и приводило к перегреву минусового контакта... В общем, при следующей проверке-замене проверю внимательно контакт минусового провода к данному регулятору.



А теперь вопросы:

1. На корпусе фильтра указано
17708-swc-y01-m1
Denso 101962-2040
Насколько я понимаю, надо либо искать новый фильтр (неоригиналы у всех, кто ставил, глючили серьёзно), либо б/у...

Может, у кого есть б/у "ненужный"?

2.Где и как купить внутренний провод питания бензонасоса? Даже если я куплю новую крышку, то разъёмов от бензонасоса к нему уже нет - умерли...Не могу найти его в каталогах ссылка (по ссылке)


3. Можно ли найти верхний 4х-контактный разъём к баку (2 провода к датчику уровня бензина, и 2 - питания бензонасоса и регулятору давления) ?
Как я понимаю, они "одноразовые", то есть разобрать-переобжать уже нельзя.


Поэтому единственный момент - откусить где-то на разборке с аналогичного авто...
 18751504  twitter  
+Quote Post
s-rv
сообщение 27.8.2017, 17:18
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Из нового отверстия не выбьет провода от давления в баке?
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 27.8.2017, 23:39
Сообщение #30

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 27.8.2017, 18:18) *
Из нового отверстия не выбьет провода от давления в баке?


Нет, сами провода не выдавит... но если залит полный бак - бензин продавливается через неплотности в поксиполе... я возвращался назад с юга - заливал полный бак и сразу ехал до опустошения бака... а сегодня залил полный и поставил машину - сразу "полез" бензин :-/ около 0,5 литра тряпками оттуда вытер... неприятно, что сказать... поэтому-то штатный разъём и сделан герметичным...
 18751504  twitter  
+Quote Post
s-rv
сообщение 28.8.2017, 16:57
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Lost Viking, напиши конкретней, а лучше с фото, что тебе нужно с б/у насоса. Я менял фильтр в сборе, кроме насоса, на родной. Может чем и помогу.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 29.8.2017, 11:18
Сообщение #32

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 28.8.2017, 17:57) *
Lost Viking, напиши конкретней, а лучше с фото, что тебе нужно с б/у насоса. Я менял фильтр в сборе, кроме насоса, на родной. Может чем и помогу.


Ок, в ближайшее время накидаю рисунок/фотки. Спасибо тебе! ;-)
 18751504  twitter  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 30.8.2017, 21:54
Сообщение #33

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот что мне нужно как минимум:


Ну, и придумывать что-то с 4хконтактным разъёмом, который вставляется в крышку фильтра (см. мою последнюю фотку выше)
 18751504  twitter  
+Quote Post
s-rv
сообщение 31.8.2017, 7:26
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Lost Viking, сегодня домой доберусь – отпишусь что есть.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 3.9.2017, 17:22
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Lost Viking, сегодня не получилось, а получилось сегодня.
Вот что есть
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:18