Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто-нибудь сам менял бензонасос?, Есть ли отчёт в картинках-фотках? |
5.2.2016, 23:41
Сообщение
#21
|
|
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Молодец!!! Я когда на Тойоте Камри котался 1998 года, тоже два дня гудел и сдох..... Паника цены.........Друг посоветовал, Бош от Жигулей инжекторных, только вот с клеммами не угодал, клеммы были на моторчике толстые, а на модуле (родные)тонкие, купил в сборе от десятки механизм с поплавком( ремкомплект) за 200 рублей, откусил и перепаял широкие, бегает уже 2-й год, и еще посоветовали моторчик почти у всех одинаковый, только необходимо подобрать давление, 3.5 Бар минимум, все зависит от автомобиля будешь менять потом отпишись, кода откроешь модуль из бака через салон, плотно закрой горловину(дырку) я забыл закрыть, неделю в салоне воняло бензином, это для легких непрятно, и обязательно надень распиратор, двери открой для проветривания......Да и еще я когда родные клеммы отрезал, надо было их припаять параллельно вдруг родной насос подогнали ли бы..........вот и все....... |
15.4.2016, 22:28
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Извините, выпал из виртуальной жизни на форуме... поэтому и только сейчас вернулся к этой теме:
сетку от ВАЗа пришлось чуть подгибать, чтобы вошла в стакан. Но не страшно.
по ощущениям никакого различия - машина как тянула до замены насоса, так и после. Единственный момент - Бошевско-ВАЗовский насос намного громче жужжит - с улицы хорошо слышно. ;-) С момента замены прошло уже прилично - никаких проблем... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.2.2017, 19:21
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2017 Город: Краснокаменск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Менял на насос от десятки при эксплуатации камри два раза. Все подходит, за исключением разьема, который можно взять и перепаять как сказали раз и навсегда. В среднем ресурс насоса бош для десятки три года. По коду на насосе для камри он такой же как и для десятки. Сейчас я обладатель СРВ. Мой сервисмен сказал, что с насосом все как и было на камри- бери от десятки и не парся. Там одна проблема- надо смотреть, чтобы при установке насоса установили все уплотнительные резинки, а то движок, как писали выше, не даст необходимое давление в топливной системе. У меня даже просадка до нижней границы нормы оказала влияние на тягу и машина работала только на холостых, когда насос ставили полуделитанты.
|
|
10.8.2017, 19:34
Сообщение
#24
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Update
- ВАЗовский БОШ "пробежал" около 1 год 10 месяцев мелких поездок (не более 10 тыс. км за всё это время). На днях сдох. При этом новым жужжал как на старых ЗИЛах ;-)))) а теперь тихо.. Стукнул его - он проснулся... Пойду покупать новый... Всем удачи! |
|
|
|
|
26.8.2017, 22:11
Сообщение
#25
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ещё один "короткий" апдейт... Только что вернулся с юга, прокатившись 2500 км туда-обратно. БОШевский насос жив-живёхонек...
А вот то, что я увидел до поездки, вынув блок бензонасоса из бака для замены, заставило мои волосы зашевелиться =8-(... Я всегда считал себя человеком с руками, растущими из правильного места и в целом понимающим устройство основных узлов авто, но тут... Штатный разъём питания в крышке по минусу начисто расплавился до угля (а плавленная пластмасса понемногу просто капала в бак)...Плюсовой разъём насоса был в лучшей форме, но тоже легко сломался при демонтаже. И это я обнаружил за несколько часов до поездки на 1000 км. редставляю, какой фейерверк с огоньком мог бы состояться в дороге. Постараюсь написать об этом несколько позже, как только соберусь с мыслями и временем. Пока могу сказать - похоже мне и семье крупно повезло... Если коротко, пофиксил, что-то в процессе работы пофоткал... Насос, кстати, стал работать намного тише. |
26.8.2017, 22:46
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Разъём бошевский не плотно сел в хондовский?
Или я не так понял? Или родные папа и мама? Может недовкл? Завтра у себя посмотрю. |
|
27.8.2017, 14:09
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Разъёмы от провода в насос вошли друг в друга на 100% "один-в-один", как родные. Как и с другой стороны разъёмы провода от насоса к нижним разъёмам в крышке фильтра (они до щелчка вставляются, там невозможно вставить "не до конца". И вот как раз минусовой разъём в крышке фильтра выплавился начисто. Итак, отсоединил я клемму и шланг (снялись без проблем и каких-либо трудностей), вытащил я фильтр с насосом. Внизу ведра смотрю - жёлто-рыжая субстанция плавает.. ."Ага, думаю, бензин хреновый залил когда-то". Снял "ведро" Далее начал отсоединять внутренние клеммы - датчика кол-ва бензина и питание бензонасоса. Клемма датчика уровня бензина снялась без проблем, а вот при снятии клеммы бензонасоса я... мягко говоря впал в ступор... внутри "ведра" кусочки оплавленной пластмассы, которые капали) Вид снаружи крышки фильтра Вид изнутри крышки фильтра Понимая, что я "приехал" полностью, а через несколько часов ехать на юг, начал лихорадочно думать. Придумал - пошёл в автомагазин, купил штеккеры, разъёмы от ВАЗА с проводами, термоусажываемые кембрики, изоленту, клей Поксипол и паяльник с оловом (Если честно, не знал. что именно пригодится, но просто когда ехал в гараж, не думал, что вместо банальной штатной замены бензонасоса я попаду на такой перформанс). В результате сделал отверстие в крышке, пропустил туда провода от ВАЗовского разъёма, срастил их и термоусаживающимися кембриками обжал. На наружнем разъёме откусил провода питания бензонасоса и подключил их к ВАЗовскому разъёму. С обоих сторон постарался залить саомдельное отверстие поксиполом. И фотка того, что осталось от самого разъёма В результате: 1. При сборке уделил внимание всем резинкам, меткам и разъёмам - всё встало как надо. 2. Бензонасос БОШ стал работать намного тише. (а не так, когда я его поставил) - видимо, в этом была основная моя ошибка, не обратил на это внимание... 3. При полной заправке бензин подсачивается из проделанного отверстия в крышке фильтра (несмотря на то, что заливал с 2х сторон поксиполом) - видимо, давление большое и собирается в приямке вокруг горловины фильтра... Что буду делать дальше? Искать новый (или б/у фильтр) и внешний разъём бензонасоса (в крышку), поскольку текущий внутри также поплавился и я опасаюсь,что может возникнуть такая же проблема... Вот такая история. Выводы и предположения возникновения данной проблемы чуть позже... |
|||||||||||||||||||||||
27.8.2017, 16:57
Сообщение
#28
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Предположения(фантазии) по поводу случившегося:
полтора года назад я не совсем верно установил регулятор давления в стакан при сборке (например, не утопил как надо в уплотнение), поэтому регулятор начал некорректно замерять давление. ещё версия - сам контакт минусового провода к регулятору давления (например, закис)... А поскольку он сидит на одном минусе с бензонасосом, то создавалось повышенное электрическое сопротивление, которое и приводило к перегреву минусового контакта... В общем, при следующей проверке-замене проверю внимательно контакт минусового провода к данному регулятору. А теперь вопросы: 1. На корпусе фильтра указано 17708-swc-y01-m1 Denso 101962-2040 Насколько я понимаю, надо либо искать новый фильтр (неоригиналы у всех, кто ставил, глючили серьёзно), либо б/у... Может, у кого есть б/у "ненужный"? 2.Где и как купить внутренний провод питания бензонасоса? Даже если я куплю новую крышку, то разъёмов от бензонасоса к нему уже нет - умерли...Не могу найти его в каталогах ссылка (по ссылке) 3. Можно ли найти верхний 4х-контактный разъём к баку (2 провода к датчику уровня бензина, и 2 - питания бензонасоса и регулятору давления) ? Как я понимаю, они "одноразовые", то есть разобрать-переобжать уже нельзя. Поэтому единственный момент - откусить где-то на разборке с аналогичного авто... |
27.8.2017, 17:18
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Из нового отверстия не выбьет провода от давления в баке?
|
|
|
|
|
|
27.8.2017, 23:39
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Нет, сами провода не выдавит... но если залит полный бак - бензин продавливается через неплотности в поксиполе... я возвращался назад с юга - заливал полный бак и сразу ехал до опустошения бака... а сегодня залил полный и поставил машину - сразу "полез" бензин :-/ около 0,5 литра тряпками оттуда вытер... неприятно, что сказать... поэтому-то штатный разъём и сделан герметичным... |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2017, 16:57
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Lost Viking, напиши конкретней, а лучше с фото, что тебе нужно с б/у насоса. Я менял фильтр в сборе, кроме насоса, на родной. Может чем и помогу.
|
|
29.8.2017, 11:18
Сообщение
#32
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
30.8.2017, 21:54
Сообщение
#33
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот что мне нужно как минимум:
Ну, и придумывать что-то с 4хконтактным разъёмом, который вставляется в крышку фильтра (см. мою последнюю фотку выше) |
31.8.2017, 7:26
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Lost Viking, сегодня домой доберусь – отпишусь что есть.
|
|
3.9.2017, 17:22
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|