Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда- зонд, Фотоотчет о замене и +
Garrik22
сообщение 14.8.2018, 15:50
Сообщение #281

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


как измерялся расход топлива?



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
Partizanru
сообщение 14.8.2018, 19:23
Сообщение #282

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 14.8.2018, 19:50) *
как измерялся расход топлива?

и от лампы до лампы и по горловину, цикл городской
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 15.8.2018, 3:02
Сообщение #283

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


одометр наверно в милях, переводил в км?



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
Partizanru
сообщение 15.8.2018, 3:24
Сообщение #284

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 15.8.2018, 7:02) *
одометр наверно в милях, переводил в км?

На одометре, по большому кругу мили, под ним километры. А вот пробег, как я понимаю, в км. или я ошибаюсь?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Игорь Шабалин
сообщение 15.8.2018, 5:19
Сообщение #285

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 15.8.2018, 7:24) *
На одометре, по большому кругу мили, под ним километры. А вот пробег, как я понимаю, в км. или я ошибаюсь?

rolleyes.gif Ошибаетесь, пробег в милях, и нужно переводить в км, умножая показания на 1,6.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 15.8.2018, 5:29
Сообщение #286

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 14.8.2018, 23:23) *
и от лампы до лампы и по горловину, цикл городской

rolleyes.gif А как Вы определяете количество топлива от лампы до лампы? Вы точно знаете при каком количестве у Вас загорается лампа? В мануале может быть одно а по факту другое. В мануале обозначено примерное значение. Вот как-то так.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Partizanru
сообщение 15.8.2018, 5:47
Сообщение #287

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 15.8.2018, 9:29) *
rolleyes.gif А как Вы определяете количество топлива от лампы до лампы? Вы точно знаете при каком количестве у Вас загорается лампа? В мануале может быть одно а по факту другое. В мануале обозначено примерное значение. Вот как-то так.

Спасибо, тогда у меня всё норм, расход 12-13. А по лампе мерю так: загорелась лампа, обнулил пробег, заправился и до следующей лампы. Понимаю, что этот метод не такой точный как от горловины до горловины, но я сравнивал эти два метода там разница приперно 0,5л.
 
+Quote Post
RER
сообщение 15.8.2018, 23:36
Сообщение #288

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 15.8.2018, 6:47) *
Спасибо, тогда у меня всё норм, расход 12-13. А по лампе мерю так: загорелась лампа, обнулил пробег, заправился и до следующей лампы. Понимаю, что этот метод не такой точный как от горловины до горловины, но я сравнивал эти два метода там разница приперно 0,5л.

У нас, хондоводов, веселый индикатор остатка топлива.
Бесконтактный, не как на многих авто, где замыкается цепь лампы парой контактов с поплавком.
В качестве датчика на серванте применен простой терморезистор, который и купается в бензине.
То есть от его нагрева зависит его проводимость и, соответственно, когда включится лампочка.
Поэтому судить об остатке топлива можно лишь условно. Зимой , в холодном воздухе, лампа вообще может не загореться во весь накал.

А расход по городу летом в 11-15 л - норма, при желании можно и 20 надавить.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 16.8.2018, 9:47
Сообщение #289

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.8.2018, 2:36) *
У нас, хондоводов, веселый индикатор остатка топлива.
...

Веселый, неоднократно замечал, как засветится лампочка и если чуть сбавить скорость она погаснет, чуть придавить газульку лампочка вновь засветится и может даже очень тускло светиться, почти не видно. Один раз проморгал заправится, от первого свечения лампочки проехал около 80 километров по трассе до первой автозаправки.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

Alexx_tm
сообщение 17.8.2018, 20:59
Сообщение #290

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


мне откуда-то известно, что на хонда црв 1 применяется интегральный метод определения количества топлива в баке. Для водителя эта информация выводится на приборную панель в виде медленного, а иногда неадекватно-быстрого движения стрелки топливоуказателя (точно также происходило на моей "десятке").

Поэтому методика определения примерного реального расхода топлива остается такой же:
-заправляете полный бак на заправке, желательно но самую горловину (чтобы реально видеть уровень топлива, когда осядут все пузырики);
-проезжаете по одометру 100 километров;
-заправляете снова до полного бака (по горловину).

Количество топлива, залитого в этот раз - равно среднему расходу при вашем стиле езды. (погодные условия,город, трасса)

Опыт лучше повторить.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 17.8.2018, 21:28
Сообщение #291

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 14.8.2018, 15:56) *
Товарищи, прошу вашей помощи - дать совет.
Взял недавно Honda cr-v 2000 года , канадка, двигатель b20z1
Расход бензина 20л. Поменял топливный насос, топливный фильтр, масло в коробке и в двигателе, отрегулировал клапана, замени ВВ провода, ГРМ, свечи, воздушный фильтр, почистил заслонку. Расход не изменился - 20л. По работе двигателя замечаний нет, обороты не плавают, машина прогревается. Диагностика показала, что машина в порядке, все датчики функционируют чек не горит, ошибок нет. По лямдам: у меня их две, первая лямбда рабочая, показывает от 0,2 до 0,8 А вот вторая показывает почти прямую линию на уровне 1,28 и не зависит прогрета машин или нет. Катализатор очень вероятно, что выбит - отсюда два вопроса:
1. Показания второй лямбды выше нормы?
2. И то что она не меняется в зависимости от прогрева о чем говорит?




по описанию-больше похоже на конструктор (две лямбды на канадке? одна не диагностируется?)
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.8.2018, 23:33
Сообщение #292

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 17.8.2018, 21:59) *
мне откуда-то известно, что на хонда црв 1 применяется интегральный метод определения количества топлива в баке. Для водителя эта информация выводится на приборную панель в виде медленного, а иногда неадекватно-быстрого движения стрелки топливоуказателя (точно также происходило на моей "десятке").

Поэтому методика определения примерного реального расхода топлива остается такой же:
-заправляете полный бак на заправке, желательно но самую горловину (чтобы реально видеть уровень топлива, когда осядут все пузырики);
-проезжаете по одометру 100 километров;
-заправляете снова до полного бака (по горловину).

Количество топлива, залитого в этот раз - равно среднему расходу при вашем стиле езды. (погодные условия,город, трасса)

Опыт лучше повторить.

Интегральный ,это как? Бак не параллепипед ,и по центру бака уровень снижается медленней , а в баке обычный поплавок и дурацкий терморезистор ,который показывает не резервный уровень а температуру . При маленьких пробегах зимой можно выкатать бак в ноль и не дождаться лампочки.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Partizanru
сообщение 18.8.2018, 7:18
Сообщение #293

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На счёт замера топлива можно дискутировать сколько угодно, но если на практике сравнить два метода ( по лампочке и по горловине) то результаты буду очень близки
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.8.2018, 7:26
Сообщение #294

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 18.8.2018, 8:18) *
На счёт замера топлива можно дискутировать сколько угодно, но если на практике сравнить два метода ( по лампочке и по горловине) то результаты буду очень близки

Совершенно верно.
Даже очевидно, т.к. не важно, как измерять, поскольку критерий оценки метода косвенный- уровень остатка топлива.
Ошибка в пределах статистики.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.8.2018, 7:36
Сообщение #295

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.8.2018, 0:33) *
Интегральный ,это как? Бак не параллепипед ,и по центру бака уровень снижается медленней , а в баке обычный поплавок...

Трудно понять это.
Видимо, слово интегральный применено контекстно к особенностям работы прибора, показывающего уровень топлива методом интегрирования скачков от болтанки поплавка очень сильно демпфированной подвижной частью прибора и не более того.
Так то это даже удобно, нет джиттера и вандера smile.gif, к тому же уровень на панели приборов показывается и при выключенном зажигании.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexx_tm
сообщение 18.8.2018, 9:55
Сообщение #296

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Трудно понять это.
Видимо, слово интегральный применено контекстно к особенностям работы прибора, показывающего уровень топлива методом интегрирования скачков от болтанки поплавка очень сильно демпфированной подвижной частью прибора и не более того.
Так то это даже удобно, нет джиттера и вандера smile.gif, к тому же уровень на панели приборов показывается и при выключенном зажигании.
[/quote]

Плюс к репутации!
Вы всегда даёте верную справочную инфу!
Я тоже так хочу! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.8.2018, 16:19
Сообщение #297

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 18.8.2018, 10:55) *
Трудно понять это.
Видимо, слово интегральный применено контекстно к особенностям работы прибора, показывающего уровень топлива методом интегрирования скачков от болтанки поплавка очень сильно демпфированной подвижной частью прибора и не более того.
Так то это даже удобно, нет джиттера и вандера smile.gif, к тому же уровень на панели приборов показывается и при выключенном зажигании.


Плюс к репутации!
Вы всегда даёте верную справочную инфу!
Я тоже так хочу! mebiro_01.gif

Дружище, я не волшебник, а только учусь.
И чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю wink.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АС.
сообщение 19.9.2018, 17:14
Сообщение #298

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Partizanru @ 14.8.2018, 19:56) *
Товарищи, прошу вашей помощи - дать совет.
Взял недавно Honda cr-v 2000 года , канадка, двигатель b20z1
Расход бензина 20л. Поменял топливный насос, топливный фильтр, масло в коробке и в двигателе, отрегулировал клапана, замени ВВ провода, ГРМ, свечи, воздушный фильтр, почистил заслонку. Расход не изменился - 20л. По работе двигателя замечаний нет, обороты не плавают, машина прогревается. Диагностика показала, что машина в порядке, все датчики функционируют чек не горит, ошибок нет. По лямдам: у меня их две, первая лямбда рабочая, показывает от 0,2 до 0,8 А вот вторая показывает почти прямую линию на уровне 1,28 и не зависит прогрета машин или нет. Катализатор очень вероятно, что выбит - отсюда два вопроса:
1. Показания второй лямбды выше нормы?
2. И то что она не меняется в зависимости от прогрева о чем говорит?

Дорого времени. Возможно стоит электронная обманка с неправильными параметрами(плохо подобрали конденсатор и резистор или сдох кондер), посмотрите продолжение проводов от второй лябды в салоне.Там в полу отверстие с резиновой заглушкой, выше самое удобное место для электронной обманки. 2,5 года катаюсь с самодельной электронной обманкой на 2 лямбде, когда делал с 3 раза попал в нужные параметры с радиодеталями, то-же сыр бор был с показаниями 2 лямбды+расход. Вместо ката труба с лямбдой, b20z2, обе лямбды поставил Denso-DOX 1409.
 
+Quote Post
Serbo73
сообщение 11.1.2019, 15:37
Сообщение #299

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго дня! Напишу тут как нашел мега ссылку)
напишу свой опыт, использования данной приблуды. ссылка
При получении данного девайся было замерено сопротивление обогрева 7,2 Ома, что немн6ого расстроило ожидал 13 Ом или около того,
сразу напишу брал со скидкой 50% по акции поэтому забил мало ли разъем пригодиться, стром лямбды родной не было там все вырвали с потрохами, остался только родной разъем в машине (мама).

Поехал вырезал катализатор, которого и так не было, надоел звук как у волги.. вставил пламягаситель и механическую обманку, сразу рассверлили 3мм дырку, прикрутили лямбду, сбросили ошибку, погоняли посмотрел по параметрам все ок
Довольный уехал, проездил так ровно 4 месяца в одно прекрасное утро, замигал чек, подключил диагностику, на тебе ошибки скрин снизу, залез в разъем отсоединил проверил сопротивление обогрева 5 Ом в -10 на улице. Ну и все закончилось счастье сейчас, чек как светофор задолбал то тухнет, можно целый день прокататься спокойно, то мигает без конца.

Надоело мне это дело залез в разъем отрубил обогрев поставил туда катушку на 13 Ом от ГБО оишбка по обогреву пропала, ну думаю победил))) чек погас ошибки больше нет. Но! Не тут то было через пару дней снова чек и ошибка по регулировке 2 лямбда зонда превышение напряжения(высокий сигнал) 3,8 Вольта амплитуда ровная прямая. До этого лямбда выдавала четкую амплитуду по регулированию но вылезала оибка по подогреву..
Короче вывод нахрен эти Китайские приблуды.. с неизвестными характеристиками. В отзывах не нашел про 5 Ом на обогрев.. продолжение тут ссылка
Выход думаю последовательно подсоединить Сопротивление на 5-7Ом от 5 Вт и посмотреть может покатаю еще Китайца. Замену на БОШ 602 блин 3 Косарика, пока не рассматриваю финансы поют романсы. Хотя понимаю выкинуть надо и поставить БОШ, хотя бы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Serbo73
сообщение 14.1.2019, 14:20
Сообщение #300

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добавил сопротивление последовательно к китайскому датчику на обогрев, 5 Ом в общей сумме получил почти 11 Ом, Лямбда снова работает, ошибки не выдает, покатаемся понаблюдаем, сопротивление греется примерно градусов 40-50, под руками не было, термопары замерить точнее.
график по лямбде хх и прогазовка до 3-4тысяч.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:03