Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбда- зонд, Фотоотчет о замене и + |
14.8.2018, 15:50
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
как измерялся расход топлива?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
14.8.2018, 19:23
Сообщение
#282
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2018 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.8.2018, 3:02
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
одометр наверно в милях, переводил в км?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
15.8.2018, 3:24
Сообщение
#284
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2018 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.8.2018, 5:19
Сообщение
#285
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ошибаетесь, пробег в милях, и нужно переводить в км, умножая показания на 1,6. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
15.8.2018, 5:29
Сообщение
#286
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
А как Вы определяете количество топлива от лампы до лампы? Вы точно знаете при каком количестве у Вас загорается лампа? В мануале может быть одно а по факту другое. В мануале обозначено примерное значение. Вот как-то так. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
15.8.2018, 5:47
Сообщение
#287
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2018 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, тогда у меня всё норм, расход 12-13. А по лампе мерю так: загорелась лампа, обнулил пробег, заправился и до следующей лампы. Понимаю, что этот метод не такой точный как от горловины до горловины, но я сравнивал эти два метода там разница приперно 0,5л. |
|
15.8.2018, 23:36
Сообщение
#288
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
У нас, хондоводов, веселый индикатор остатка топлива. Бесконтактный, не как на многих авто, где замыкается цепь лампы парой контактов с поплавком. В качестве датчика на серванте применен простой терморезистор, который и купается в бензине. То есть от его нагрева зависит его проводимость и, соответственно, когда включится лампочка. Поэтому судить об остатке топлива можно лишь условно. Зимой , в холодном воздухе, лампа вообще может не загореться во весь накал. А расход по городу летом в 11-15 л - норма, при желании можно и 20 надавить. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 9:47
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Веселый, неоднократно замечал, как засветится лампочка и если чуть сбавить скорость она погаснет, чуть придавить газульку лампочка вновь засветится и может даже очень тускло светиться, почти не видно. Один раз проморгал заправится, от первого свечения лампочки проехал около 80 километров по трассе до первой автозаправки. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.8.2018, 20:59
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
мне откуда-то известно, что на хонда црв 1 применяется интегральный метод определения количества топлива в баке. Для водителя эта информация выводится на приборную панель в виде медленного, а иногда неадекватно-быстрого движения стрелки топливоуказателя (точно также происходило на моей "десятке").
Поэтому методика определения примерного реального расхода топлива остается такой же: -заправляете полный бак на заправке, желательно но самую горловину (чтобы реально видеть уровень топлива, когда осядут все пузырики); -проезжаете по одометру 100 километров; -заправляете снова до полного бака (по горловину). Количество топлива, залитого в этот раз - равно среднему расходу при вашем стиле езды. (погодные условия,город, трасса) Опыт лучше повторить. |
|
17.8.2018, 21:28
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
по описанию-больше похоже на конструктор (две лямбды на канадке? одна не диагностируется?) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2018, 23:33
Сообщение
#292
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Интегральный ,это как? Бак не параллепипед ,и по центру бака уровень снижается медленней , а в баке обычный поплавок и дурацкий терморезистор ,который показывает не резервный уровень а температуру . При маленьких пробегах зимой можно выкатать бак в ноль и не дождаться лампочки. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2018, 7:18
Сообщение
#293
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2018 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На счёт замера топлива можно дискутировать сколько угодно, но если на практике сравнить два метода ( по лампочке и по горловине) то результаты буду очень близки
|
|
18.8.2018, 7:26
Сообщение
#294
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Совершенно верно. Даже очевидно, т.к. не важно, как измерять, поскольку критерий оценки метода косвенный- уровень остатка топлива. Ошибка в пределах статистики. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2018, 7:36
Сообщение
#295
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Трудно понять это. Видимо, слово интегральный применено контекстно к особенностям работы прибора, показывающего уровень топлива методом интегрирования скачков от болтанки поплавка очень сильно демпфированной подвижной частью прибора и не более того. Так то это даже удобно, нет джиттера и вандера , к тому же уровень на панели приборов показывается и при выключенном зажигании. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2018, 9:55
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Трудно понять это.
Видимо, слово интегральный применено контекстно к особенностям работы прибора, показывающего уровень топлива методом интегрирования скачков от болтанки поплавка очень сильно демпфированной подвижной частью прибора и не более того. Так то это даже удобно, нет джиттера и вандера , к тому же уровень на панели приборов показывается и при выключенном зажигании. [/quote] Плюс к репутации! Вы всегда даёте верную справочную инфу! Я тоже так хочу! |
|
18.8.2018, 16:19
Сообщение
#297
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Дружище, я не волшебник, а только учусь. И чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2018, 17:14
Сообщение
#298
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2016 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Дорого времени. Возможно стоит электронная обманка с неправильными параметрами(плохо подобрали конденсатор и резистор или сдох кондер), посмотрите продолжение проводов от второй лябды в салоне.Там в полу отверстие с резиновой заглушкой, выше самое удобное место для электронной обманки. 2,5 года катаюсь с самодельной электронной обманкой на 2 лямбде, когда делал с 3 раза попал в нужные параметры с радиодеталями, то-же сыр бор был с показаниями 2 лямбды+расход. Вместо ката труба с лямбдой, b20z2, обе лямбды поставил Denso-DOX 1409. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2019, 15:37
Сообщение
#299
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.1.2019 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго дня! Напишу тут как нашел мега ссылку)
напишу свой опыт, использования данной приблуды. ссылка При получении данного девайся было замерено сопротивление обогрева 7,2 Ома, что немн6ого расстроило ожидал 13 Ом или около того, сразу напишу брал со скидкой 50% по акции поэтому забил мало ли разъем пригодиться, стром лямбды родной не было там все вырвали с потрохами, остался только родной разъем в машине (мама). Поехал вырезал катализатор, которого и так не было, надоел звук как у волги.. вставил пламягаситель и механическую обманку, сразу рассверлили 3мм дырку, прикрутили лямбду, сбросили ошибку, погоняли посмотрел по параметрам все ок Довольный уехал, проездил так ровно 4 месяца в одно прекрасное утро, замигал чек, подключил диагностику, на тебе ошибки скрин снизу, залез в разъем отсоединил проверил сопротивление обогрева 5 Ом в -10 на улице. Ну и все закончилось счастье сейчас, чек как светофор задолбал то тухнет, можно целый день прокататься спокойно, то мигает без конца. Надоело мне это дело залез в разъем отрубил обогрев поставил туда катушку на 13 Ом от ГБО оишбка по обогреву пропала, ну думаю победил))) чек погас ошибки больше нет. Но! Не тут то было через пару дней снова чек и ошибка по регулировке 2 лямбда зонда превышение напряжения(высокий сигнал) 3,8 Вольта амплитуда ровная прямая. До этого лямбда выдавала четкую амплитуду по регулированию но вылезала оибка по подогреву.. Короче вывод нахрен эти Китайские приблуды.. с неизвестными характеристиками. В отзывах не нашел про 5 Ом на обогрев.. продолжение тут ссылка Выход думаю последовательно подсоединить Сопротивление на 5-7Ом от 5 Вт и посмотреть может покатаю еще Китайца. Замену на БОШ 602 блин 3 Косарика, пока не рассматриваю финансы поют романсы. Хотя понимаю выкинуть надо и поставить БОШ, хотя бы. |
|
14.1.2019, 14:20
Сообщение
#300
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.1.2019 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добавил сопротивление последовательно к китайскому датчику на обогрев, 5 Ом в общей сумме получил почти 11 Ом, Лямбда снова работает, ошибки не выдает, покатаемся понаблюдаем, сопротивление греется примерно градусов 40-50, под руками не было, термопары замерить точнее.
график по лямбде хх и прогазовка до 3-4тысяч. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|