Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель CR-V III |
13.2.2018, 10:55
Сообщение
#341
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
в машинку лил только нулёвку (0-20 или 0-30) всё отлично! не слушай ни кого!) в CR-V V в мануале в двигатель 2.4 заливается только 0-20 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 13:49
Сообщение
#342
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
А у вас есть данные, что Hondа что то поменяла в двигателе и теперь туда надо лить именно двадцатку? Есть мнение, что это все делается в погоне за снижением выбросов и прочая экологическая пихня. Приведу пример. На 200м крузере Тойота выдала новые требования на техжидкостям. например, в мосты заместо 75w90 предписывается лить 75w80. В раздатку просто 75w, на вид как вода. При этом никаких изменений по конструктиву не проводилось. Так же, замена масла в акпп и раздатке регламентом тех.обслуживания не предусмотрено вообще. то есть жижи якобы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Чем следование этим рекомендациям закончится - очевидно. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 14:59
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Нет конечно, но есть мануал и почему я должен отступать от него?) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2018, 18:16
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.2.2018, 4:34
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
..."влезу в драку"... В "мануале на III" нет четкого "5w30", а есть так называемые допуски (прикладывать выдержки не имеет смысла - это общедоступный "документ")... Да, появлялась рекомендация производителя спустя время о "рекомендуемой вязкости". Лично общался с дилером на этот предмет и по факту не получил однозначного ответа. Мол, приходила рекомендация, но без обоснований и фактически используем и ту и другую вязкости по запросу владельца или по другим критериям, но на гарантию это никак не влияет (к слову...). Как уже много раз обсуждалось - принципиальнее соблюдать интервал замены масла в соответствии с рекомендациями, условиями эксплуатации и прочими факторами, влияющими на ресурс моторного мала (и не только), а также имеет значение качество масла - что более важно, чем разница между 0w20 и 5w30. P.S. Пролистал руководство эксплуатации на дорестайлинговую и рестайлинговую модели "тройки" и обратил внимание, что "не для России..." интервал замены 10 тыс. км/5 тыс. км (обычные и тяжелые условия эксплуатации), а "для России..." 15 и 7.5 соответственно. Вот и задумайтесь, составители данных "документов" объективно учитывали все факторы? Личное мнение, что при субъективных критериях близких к тяжелым условиям эксплуатации не будет вредным применения наименьшего интервала замены. Скорее может оказаться излишним, что скажется лишь на бюджете обслуживания автомобиля. Вряд ли и маркетологи и инженеры закладывали в данные цифры все варианты условий эксплуатации автомобиля. Это лишь усредненный итог определенных данных, используемых на этапе разработок и производства той или иной модели. P.P.S. В виду всего вышесказанного очередные "партийные взгляды" (выражаясь предложенным стилем) относительно выбора вязкости именно в диапазоне 0w20... 5w30 вне контекста других составляющих никак не определит критерий "плохо или хорошо"... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2018, 9:03
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
в мануале на III стоит как 0-20 так и 5-30, я лил 0-30, 0-20 каждые 6...7 тыс. км и всё отлично! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 17:33
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Касательно масла, последние почти 40 тыков на 5w30, под крышкой чистота, такое впечатление что стало даже чище чем при предыдущем вскрытии.
Фотки тут: ссылка |
|
23.2.2018, 13:08
Сообщение
#348
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Невероятно чистый двигатель! У мну пробег 90к, двигатель чистый, не в сургуче, фото выкладывал в теме регулировки клапанов! Катал более двух лет на Idemitsu Zepro Medalist 0W-20. Проехал на нем очередные 5к и заменил на PetroCanada Supreme Synthetic 5W-30. Пару замен на Idemitsu делал на 2к и 4к пробега. Перед крайней заменой хорошо крутанул двигатель на трассе и включенном D3. Пару недель назад при регулировке клапанов проверял уровень и он был чуть больше середины. При проверке перед заменой уровень оказался ниже, масло угорело подтверждая слова bao68. Поэтому делаем правильные выводы, здесь писали об этом неоднократно - на Idemitsu долго ездить нельзя!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2018, 13:19
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Ни на идумитсу, а на 0w-20 скорее всего, имхо.
5-7 тыс и не более 200 моточасов |
|
|
|
|
|
23.2.2018, 14:23
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
долго это как? я более 7500...8000 не ездил так и не подливал от смены к смене, масло хорошее, можно ездить ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2018, 15:21
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Как показывает моя практика, нет смысла загоняться по вязкости, что 0w20, что 5w30 вполне нормально. Также нет смысла лить что-то дорогое. Гораздо более важно это интервалы и этикетка=содержание.
|
|
23.2.2018, 23:30
Сообщение
#352
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
А ты смотрел внутри какое состояние? На каком масле ? и сколько проехал на нём ? Желательно фотки увидеть клапанной крышки и ГРМ с валами . Почитай всю тему и ещё тему "регулировал клапана и обалдел" . 0W20 более жидкое, а масленая система имеет узкие места и сетки фильтрации (клапан VTC)/. 5W30 чуть гуще и следовательно труднее проходимость в узких местах, возможно масленое голодание . Завод изготовитель в бумажной инструкции не зря указывает 0W20. Я брал в метале 5W30 Хонда у крупного поставщика. Сделал пять замен В итоге на 45т.км впуск распредвалу настала жопа .Внутри при вскрытии грязь и нагар был. Может брак распредвала а может масло подделка . Сейчас всё исправил и лью только 0W20 Идемицу Медалист . Внутри без нагара. Меняю через 5-6т.км. Сделал вывод - очень требовательный движок к качеству масла . |
|
24.2.2018, 7:07
Сообщение
#353
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Ерунда это всё!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2018, 9:29
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Внутри это где? Мне распредвалы нужно распилить или что? На каком масле и сколько я проехал написано по выше приведенной ссылке, нужно всего лишь читать внимательно. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2018, 10:42
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.2.2018, 19:24
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Действие создаёт противодействие. Для тебя ерунда - а для меня, 0W20 и качественное. После замены распредвала на 45т.км. пробега . Если исходить из предположения что это брак распредвала, особенно если за него сам платишь и меняешь, далее не хочется лить дешевое масло ОТ КОТОРОГО ОСТАЁТСЯ ОТЛОЖЕНИЯ И ЗАКОКСОВКА ДВИЖКА С ДАЛЬНЕЙШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2018, 20:38
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Как может дорогое масло уберечь от брака распредвала?) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2018, 21:26
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Как понять, что дорогое масло = отсутствие закоксовки? В инете полно убитых движков с дорогущим маслом (например Кастрол магнатек).
|
|
25.2.2018, 1:12
Сообщение
#359
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Интересуйтесь читайте ищите. Почитайте "Ойлклуб". Наш форум . Мануал в бумажном виде который прилагается к автомобилю.
А не хотите - так ваше дело. Если качественное масло"характеристики", следовательно и меньше закоксовки.(не совсем точное слово ) Если считаешь слово"закоксовка" не совсем подходит к оценке работы масла. Нагар на поршнях, и остатки продуктов работы ДВС есть в любом ДВС и они не вечны, хочется продлить их срок - так что,? масло не выбирать теперь? Вот для вас - earchive.tpu.ru/bitstream/11683/30572/1/dis00053.pdf [PDF]МЕТОД КОНТРОЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ПАРАМЕТРАМ ... |
|
25.2.2018, 1:18
Сообщение
#360
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Я так не сказал. Вы не правильно поняли выше изложенные мои мысли . А некто на 100% не может утверждать что брак распредвала, если не проведена экспертиза и подтвердиться сие официально документально. Например ОД Хонда говорит - это наверно масло виновато . |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|