Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигатель CR-V III
Alexander_177
сообщение 13.2.2018, 10:55
Сообщение #341

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(ivanshu @ 13.2.2018, 11:09) *
... а то я залил 0,20 меня напугали что ажно надо сливать, а то двигателю капут будет!

в машинку лил только нулёвку (0-20 или 0-30) всё отлично! не слушай ни кого!)
в CR-V V в мануале в двигатель 2.4 заливается только 0-20



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 14.2.2018, 13:49
Сообщение #342

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 13.2.2018, 10:55) *
в машинку лил только нулёвку (0-20 или 0-30) всё отлично! не слушай ни кого!)
в CR-V V в мануале в двигатель 2.4 заливается только 0-20

А у вас есть данные, что Hondа что то поменяла в двигателе и теперь туда надо лить именно двадцатку?
Есть мнение, что это все делается в погоне за снижением выбросов и прочая экологическая пихня.
Приведу пример.
На 200м крузере Тойота выдала новые требования на техжидкостям.
например, в мосты заместо 75w90 предписывается лить 75w80. В раздатку просто 75w, на вид как вода. При этом никаких изменений по конструктиву не проводилось.
Так же, замена масла в акпп и раздатке регламентом тех.обслуживания не предусмотрено вообще. то есть жижи якобы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Чем следование этим рекомендациям закончится - очевидно.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 14.2.2018, 14:59
Сообщение #343

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 14.2.2018, 14:49) *
А у вас есть данные, что Hondа что то поменяла в двигателе и теперь туда надо лить именно двадцатку?

Нет конечно, но есть мануал и почему я должен отступать от него?)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 14.2.2018, 18:16
Сообщение #344

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 14.2.2018, 14:59) *
Нет конечно, но есть мануал и почему я должен отступать от него?)

"если колебался, то вместе с линией партии." smile.gif
тогда примерять реокмендации для V на III не слишком правильно. в мануале на III стоит 5W30
 
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 15.2.2018, 4:34
Сообщение #345

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 14.2.2018, 22:16) *
"если колебался, то вместе с линией партии." smile.gif
тогда примерять реокмендации для V на III не слишком правильно. в мануале на III стоит 5W30


..."влезу в драку"...

В "мануале на III" нет четкого "5w30", а есть так называемые допуски (прикладывать выдержки не имеет смысла - это общедоступный "документ")... Да, появлялась рекомендация производителя спустя время о "рекомендуемой вязкости". Лично общался с дилером на этот предмет и по факту не получил однозначного ответа. Мол, приходила рекомендация, но без обоснований и фактически используем и ту и другую вязкости по запросу владельца или по другим критериям, но на гарантию это никак не влияет (к слову...).

Как уже много раз обсуждалось - принципиальнее соблюдать интервал замены масла в соответствии с рекомендациями, условиями эксплуатации и прочими факторами, влияющими на ресурс моторного мала (и не только), а также имеет значение качество масла - что более важно, чем разница между 0w20 и 5w30.

P.S. Пролистал руководство эксплуатации на дорестайлинговую и рестайлинговую модели "тройки" и обратил внимание, что "не для России..." интервал замены 10 тыс. км/5 тыс. км (обычные и тяжелые условия эксплуатации), а "для России..." 15 и 7.5 соответственно. Вот и задумайтесь, составители данных "документов" объективно учитывали все факторы? Личное мнение, что при субъективных критериях близких к тяжелым условиям эксплуатации не будет вредным применения наименьшего интервала замены. Скорее может оказаться излишним, что скажется лишь на бюджете обслуживания автомобиля. Вряд ли и маркетологи и инженеры закладывали в данные цифры все варианты условий эксплуатации автомобиля. Это лишь усредненный итог определенных данных, используемых на этапе разработок и производства той или иной модели.

P.P.S. В виду всего вышесказанного очередные "партийные взгляды" (выражаясь предложенным стилем) относительно выбора вязкости именно в диапазоне 0w20... 5w30 вне контекста других составляющих никак не определит критерий "плохо или хорошо"...
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.2.2018, 9:03
Сообщение #346

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 14.2.2018, 19:16) *
"если колебался, то вместе с линией партии." smile.gif
тогда примерять реокмендации для V на III не слишком правильно. в мануале на III стоит 5W30

в мануале на III стоит как 0-20 так и 5-30, я лил 0-30, 0-20 каждые 6...7 тыс. км и всё отлично!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 22.2.2018, 17:33
Сообщение #347

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Касательно масла, последние почти 40 тыков на 5w30, под крышкой чистота, такое впечатление что стало даже чище чем при предыдущем вскрытии.
Фотки тут: ссылка
 
+Quote Post
sel
сообщение 23.2.2018, 13:08
Сообщение #348

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 22.2.2018, 16:33) *
Касательно масла, последние почти 40 тыков на 5w30, под крышкой чистота, такое впечатление что стало даже чище чем при предыдущем вскрытии.
Фотки тут: ссылка

Невероятно чистый двигатель! У мну пробег 90к, двигатель чистый, не в сургуче, фото выкладывал в теме регулировки клапанов! Катал более двух лет на Idemitsu Zepro Medalist 0W-20. Проехал на нем очередные 5к и заменил на PetroCanada Supreme Synthetic 5W-30. Пару замен на Idemitsu делал на 2к и 4к пробега. Перед крайней заменой хорошо крутанул двигатель на трассе и включенном D3. Пару недель назад при регулировке клапанов проверял уровень и он был чуть больше середины. При проверке перед заменой уровень оказался ниже, масло угорело подтверждая слова bao68. Поэтому делаем правильные выводы, здесь писали об этом неоднократно - на Idemitsu долго ездить нельзя!!!
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 23.2.2018, 13:19
Сообщение #349

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Ни на идумитсу, а на 0w-20 скорее всего, имхо.
5-7 тыс и не более 200 моточасов
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 23.2.2018, 14:23
Сообщение #350

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(sel @ 23.2.2018, 14:08) *
... на Idemitsu долго ездить нельзя!!!

долго это как? я более 7500...8000 не ездил так и не подливал от смены к смене, масло хорошее, можно ездить



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 23.2.2018, 15:21
Сообщение #351

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Как показывает моя практика, нет смысла загоняться по вязкости, что 0w20, что 5w30 вполне нормально. Также нет смысла лить что-то дорогое. Гораздо более важно это интервалы и этикетка=содержание.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 23.2.2018, 23:30
Сообщение #352

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 23.2.2018, 15:21) *
Как показывает моя практика, нет смысла загоняться по вязкости, что 0w20, что 5w30 вполне нормально. Также нет смысла лить что-то дорогое. Гораздо более важно это интервалы и этикетка=содержание.


А ты смотрел внутри какое состояние? На каком масле ? и сколько проехал на нём ? Желательно фотки увидеть клапанной крышки и ГРМ с валами .
Почитай всю тему и ещё тему "регулировал клапана и обалдел" . 0W20 более жидкое, а масленая система имеет узкие места и сетки фильтрации (клапан VTC)/.
5W30 чуть гуще и следовательно труднее проходимость в узких местах, возможно масленое голодание . Завод изготовитель в бумажной инструкции не зря указывает 0W20. Я брал в метале 5W30 Хонда у крупного поставщика. Сделал пять замен В итоге на 45т.км впуск распредвалу настала жопа .Внутри при вскрытии грязь и нагар был. Может брак распредвала а может масло подделка . Сейчас всё исправил и лью только 0W20 Идемицу Медалист . Внутри без нагара. Меняю через 5-6т.км. Сделал вывод - очень требовательный движок к качеству масла .
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 24.2.2018, 7:07
Сообщение #353

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 24.2.2018, 2:30) *
...а масленая система имеет узкие места и сетки фильтрации (клапан VTC)/.
5W30 чуть гуще и следовательно труднее проходимость в узких местах, возможно масленое голодание ...
Порой так хочется написать на подобные умозаключения что-то колкое и обидное, однако приходиться обойтись нейтральным словосочетанием:
Ерунда это всё!!! rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 24.2.2018, 9:29
Сообщение #354

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 24.2.2018, 0:30) *
А ты смотрел внутри какое состояние? На каком масле ? и сколько проехал на нём ? Желательно фотки увидеть клапанной крышки и ГРМ с валами .

Внутри это где? Мне распредвалы нужно распилить или что?
На каком масле и сколько я проехал написано по выше приведенной ссылке, нужно всего лишь читать внимательно.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 24.2.2018, 10:42
Сообщение #355

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 24.2.2018, 7:07) *
Порой так хочется написать на подобные умозаключения что-то колкое и обидное, однако приходиться обойтись нейтральным словосочетанием:

Стоп, не надо, это моё! wink.gif
Нам сильные конкуренты не нужны! tongue.gif
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 24.2.2018, 19:24
Сообщение #356

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 24.2.2018, 7:07) *
Порой так хочется написать на подобные умозаключения что-то колкое и обидное, однако приходиться обойтись нейтральным словосочетанием:
Ерунда это всё!!! rolleyes.gif

Действие создаёт противодействие. angry.gif
Для тебя ерунда - а для меня, 0W20 и качественное. После замены распредвала на 45т.км. пробега .
Если исходить из предположения что это брак распредвала, особенно если за него сам платишь и меняешь, далее не хочется лить дешевое масло ОТ КОТОРОГО ОСТАЁТСЯ ОТЛОЖЕНИЯ И ЗАКОКСОВКА ДВИЖКА С ДАЛЬНЕЙШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 24.2.2018, 20:38
Сообщение #357

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 24.2.2018, 19:24) *
Если исходить из предположения что это брак распредвала, особенно если за него сам платишь и меняешь, далее не хочется лить дешевое масло ОТ КОТОРОГО ОСТАЁТСЯ ОТЛОЖЕНИЯ И ЗАКОКСОВКА ДВИЖКА С ДАЛЬНЕЙШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.


Как может дорогое масло уберечь от брака распредвала?)
 
+Quote Post
bao68
сообщение 24.2.2018, 21:26
Сообщение #358

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Как понять, что дорогое масло = отсутствие закоксовки? В инете полно убитых движков с дорогущим маслом (например Кастрол магнатек).
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 25.2.2018, 1:12
Сообщение #359

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Интересуйтесь читайте ищите. Почитайте "Ойлклуб". Наш форум . Мануал в бумажном виде который прилагается к автомобилю.
А не хотите - так ваше дело.
Если качественное масло"характеристики", следовательно и меньше закоксовки.(не совсем точное слово ) Если считаешь слово"закоксовка" не совсем подходит к оценке работы масла. Нагар на поршнях, и остатки продуктов работы ДВС есть в любом ДВС и они не вечны, хочется продлить их срок - так что,? масло не выбирать теперь?
Вот для вас - earchive.tpu.ru/bitstream/11683/30572/1/dis00053.pdf
[PDF]МЕТОД КОНТРОЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ПАРАМЕТРАМ ...
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 25.2.2018, 1:18
Сообщение #360

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 24.2.2018, 20:38) *
Как может дорогое масло уберечь от брака распредвала?)

Я так не сказал. Вы не правильно поняли выше изложенные мои мысли .
А некто на 100% не может утверждать что брак распредвала, если не проведена экспертиза и подтвердиться сие официально документально. Например ОД Хонда говорит - это наверно масло виновато .
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:01