Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, Какое масло лучше и практичней |
23.10.2017, 9:22
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Нет, я про все моторы. Начиная от альмеры, до хваленого VQ35 на Мурано. Если менять через 5-7 возможно не будет залегания. Тут статистики не имею. Просто дурацкий Ниссан рекомендованный интервал ставит 15. И к 100к пробега у них начинается повальный масложор. Особенно у тех кто в основном по городу гоняет с редким выходом на трассу. |
|
23.10.2017, 9:23
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
HomoHabilis, да кто спорит, что температура высокая, вопрос в другом. А стоит ли смотреть на эту прожарку?
В том тесте лукойл сгорел, а есть еще старее выпуски прожарки, где лук отлично держался. |
|
23.10.2017, 9:25
Сообщение
#503
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ДВС 1,5 на лансере 10 та же беда. Там люди даже масла меняли в 2 раза чаще, но результат один - залегание. А масла лили разные. Конструктивные просчеты, не иначе. Так как 1,8, 2,0, 1,6 масло не жрут. А по поводу всех ДВС ниссанов я не уверен. Был у меня Енот 1,4 - масло не жрал, пробег был за 200 тыс. 1,6 тоже не едят масло, но масло менять нужно не в 15 тыс. - это 100%. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 12:08
Сообщение
#504
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Я некоторое время обитал на форуме мурановодов. 80 из 100 имели масложир к 100тысячам. К 200м они хавали литрам, хотя ресурс движка минимум 500. А были те, кто утверждал что масло почти не ест. От каких условий сложилась такая ситуация мне неведомо. После разговаривал с мотористом, это он сказал что к 120 у большинства ниссанов маслсъемные кольца лежат. Распространяется ли это утверждение на енот , х.з. Может, ваш - те счастливые 20% Подводя итог, хондовский 2.4 можно считать беспроблемного в этом плане. Ибо не слышал жалоб на тотальный масложир.. Поэтому можно не заморачиваться, просто ездить, меняя своевременно масло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2017, 17:45
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем здравствуйте.
Что думаете про Shell Helix, до этого заливал его 5w-30, менял один раз после покупки авто. Прошел 10 000, долил только то, что осталось в канистре 4л после замены, масло стало темное. Пробег 170 000 стоит ли лить 0w20? И еще вопрос может не по теме: уровень масла по нижней метке это совсем критично, хватит доехать до большого города (300км), а то в нашей деревне городского типа все дороже на 50%. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
23.10.2017, 21:40
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
23.10.2017, 22:19
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 17:14
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 18:22
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
bao68, вы мне не тыкайте, ок?
Я что считаю нужным, то и читаю, а, увидев тест пожарки, сразу закрыл ссылку, как спам. А самое интересное - для чего вы эту ссылку сюда выложили? |
|
|
|
|
|
25.10.2017, 16:39
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
25.10.2017, 18:17
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
М-да, в роде бы не малый ребёнок, ну да ладно.
|
|
2.11.2017, 16:56
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
300 км... А расходы на бензин не считаются? Если дороже всего на 50% в Вашей деревне, то, как мне кажется смысла ехать нет. Или у Вас масло 10 000 стоит, если так, тогда есть смысл ехать. Думаю 0W20 лить стоит, если двигатель масло не жрет. Nissan Primera P10 1.6->Lada Kalina 1.6->Hyundai Tucs-n 2.7 АКПП->KIA Rio 3 1.6 АКПП->Renault Duster 2.0->Hоnda CR-V 3 2.0 АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
17.12.2017, 22:51
Сообщение
#513
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна. Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет. Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda. Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов: • двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly • двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly • двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал) • двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly. Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. |
|
18.12.2017, 9:10
Сообщение
#514
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Пруф?
Мы - это кто? И так, к размышлению, инфа с американского рынка ссылка И вся эта статейка - ни что иное, как реклама ликви и мобила. Второй хоть производит масла, а вот первый - вообще "фасовщик". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 11:45
Сообщение
#515
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Читайте внимательнее, мы - это представительство Honda. Это рекомендации из проведенных тестов. Во всяком случаи конечный выбор всегда остаётся за автовладельцем. Никто не обязывает заливать то, или иное масло. ПОВТОРЮСЬ, ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ ИЖЕНЕРОВ-КОНСТРУКТОРОВ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ HONDA, И НЕ БОЛЕЕ! Это вырезка взята из статьи "Масахира Ишикава (Dr. M. Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors". Кому интересно, дополнительную информацию найдёте в интернете самостоятельно. Всем пока, удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2017, 13:17
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
И в каком году были сделаны эти рекомендации? Какие масла тестировались? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 13:20
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
18.12.2017, 14:49
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
При всём желании за час поисков первоисточник не нашел. Только перепечатку, приписываемую уважаемому заму главного конструктора. Поэтому большие сомнения, что эта инфа принадлежит ему. Или приведите ссылку оригинала статьи, с надёжным источником ( той же Хонды, например ). Конкретно по тексту в статье есть здравое зерно касаемо выбора вязкости от пробега. Но перечисление "неугодных" ТМ масла вызывает смех. Shell значит неугоден, зато Liqui Moly опередил монстров нефтедобычи и переработки. Ну-ну... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 15:31
Сообщение
#519
|
|
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
ссылка
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
18.12.2017, 18:26
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да, вы правы это выдуманный персонаж, на самом деле это Максим из Новосибирска, безработный (это его статья), то что это статья несёт рекламный характер не уверен. Но как, я состоявшийся инженер, выпусник МАДИ могу констатировать факт о том, что он на 95 % прав! По поводу проведённых тестов не уверен? Вообщем в его статье основная суть донесена! http://element.66.ru/blog/218751/ http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|