Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Маслосъемные кольца, Ремонт двигателя своими руками. |
17.1.2017, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 31.3.2014 Город: Черкесск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Всем привет, с автомобилем такая проблема - из выхлопной трубы валит белый дым, подъедает масло, антифриз не уходит. Хочу поменять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Подскажите маслосъемные кольца отдельно можно приобрести или они идут только комплектом с компрессионными? Какие инструменты нужно использовать? Насколько проблематично самостоятельно провести этот ремонт? CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
|
17.1.2017, 17:15
Сообщение
#2
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Привет, кольца продаются только комплектом, да и если менять то уж все а не только маслосъёмные Если раньше не приходилось заниматься такой работой то ИМХО, лучше не беритесь, там кроме инструмента нужны различные приспособления и оправки, да и опыт нужен, хотя всё что-то делается в первый раз, если Вы уверены в себе то флаг Вам в руки, не Боги горшки обжигают С Уважением Игорь
|
17.1.2017, 19:05
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
я думаю с таким подходом как у коллеги(поменять только маслосъемные кольца) самому лезть в сердце автомобиля не стоит. Не в обиду ему. Да и возвращаясь к вопросу ТС. Масложор то какой вообще? просто белый дым это именно симптоматика горящего антифриза. Сизый дым говорит об износе(залегании) колец. Возможно, даже наиболее вероятно, потребуется ремонт всей ЦПГ. С расточкой блока и всеми сопутствующими ништяками. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2017, 19:06
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 31.3.2014 Город: Черкесск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Все, спасибо, понял))
CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
|
|
|
|
|
17.1.2017, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я с вами согласен , ну все когда то в первый раз . Решили еще раз попробовать раскоксовать жидкостью
|
|
17.1.2017, 19:17
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Насчет раскоксовок скажу вам совершенно ответственно: НЕ тратьте напрасно свои деньги!!!
я тоже был упрямым и не слушал никого. В итоге извел несколько тысяч -результат нулевой. Нагар на поршне - он как клей эпоксидный, его ничем не растворить. Только механически сошкрябать. просто возьмите несколько капель ЛЮБОЙ раскоксовки и полейте на старый поршень с нагаром в районе колец -он его даже не растворит. И ничто его не растворит кроме кислот. |
|
17.1.2017, 19:31
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Просто я не верю что так могло все быстро произойти, купил машину все хорошо не дымела не пердела все гуд , поехал поменял все масла все фильтра и тут на тебе дымок , скажите масло , я тоже так подумал поехал и залил другое по 10в 40 и все ровно результат один
|
|
17.1.2017, 19:36
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И иногда выдает ошибку 420 , я уже думаю может это что в катализаторе выгорает ?
|
|
17.1.2017, 19:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Знакомой владелице сузуки гранд витара с масложором в районе 5 л на 10 тысяч и залегшими кольцами( или севшими в ноль) недавно залили какой то препарат, типа хадо или какого то риметаллизанта, точнее сказать не могу так как она вообще не шарит, так вот масложор у нее резко упал. однако если перестать лить эту присадку, двигло начинает жрать масло как прежде. Я к тому пишу, что часто недобросовестный продавец оживляет двигло разной химией. но ее хватает очень ненадолго. Не хочу расстраивать, но так бывает часто. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2017, 20:05
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понял . Спасибо
|
|
18.1.2017, 7:22
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А прокладки все только оригинал заказывать под голову или аналог тоже нормально ходит ?
|
|
18.1.2017, 8:11
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Под головку ТОЛЬКО оригинал. Вообще, есть четкое правило ставить исключительно настоящие запчасти в особо ответственных узлах, от которых зависит дальнейшая эксплуатация без фатальных последствий . Прокладка головки, ремень ГРМ, масло в коробку и редуктор, шаровые на кулаки. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2017, 8:14
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Работы по капиталка дорогостоящие и копеечная экономия может выйти боком, когда антифриз в масло пойдёт или наоборот. Я бы не стал экспериментировать.
Однако, прежде чем выносить приговор на капиталу, обязательно надо съездить к толковому мастеру, что бы он померил компрессию, осмотрел более детально все. Ну и иметь золотой запас на случай непредвиденных трат в виде шлифовки коленвала и расточки Блока например. |
|
18.1.2017, 13:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2016 Город: Армавир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо я вас услышал . Решили поменять колпачки масло съемные , а там дальше видно будет . Коптит она когда только на холостых постоять и масло кушает очень мало проехал 1000км и еще пол уровня . А мастера хорошего и что бы не обманул очень сложно найти |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2017, 13:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
При таком угаре масла, просто заменой сальников ,не отделаешься . Учтите ,что все это сгоревшее масло запирает двигатель ,катализатор и датчик кислорода . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2017, 21:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Запирает=засирает. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2017, 21:30
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Писал с телефона , а он у меня воспитанный и таких слов не знает H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2017, 3:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
А мой планшет , похоже, гопник. Все приличные слова правит с уклоном к фене RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2017, 13:33
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрейшего всем! Скажите, а может ли быть непостоянный масложор? Поясню: поменял колпачки маслосъёмные (дымила, после замены перестала!), поменял масло (мобил1 5-50) отъездил 9000, всё нормуль. поменял масло, залил так же 5-50 и вот на 7000 замигала лампочка масла, я долил литр! проехал 1000 и опять на щупе сухо! как так не пойму, ни дыма ничего нет(( компрессия везде под 13 очков разбег 0.5 в среднем по котлам. свечи в порядке... И да, сейчас залью оригинальное масло, посмотрю что изменится. Люди добрые, подскажите кто что может,а то у меня уже мыслей не хватает((
|
|
6.11.2017, 21:44
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
потому что на масле 5-50 только картошку жарить можно ,а вот в двигатель такое заливать ,.......
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|