Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Маслосъемные кольца, Ремонт двигателя своими руками.
REDWOODORIGINAL
сообщение 17.1.2017, 16:58
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Всем привет, с автомобилем такая проблема - из выхлопной трубы валит белый дым, подъедает масло, антифриз не уходит. Хочу поменять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Подскажите маслосъемные кольца отдельно можно приобрести или они идут только комплектом с компрессионными? Какие инструменты нужно использовать? Насколько проблематично самостоятельно провести этот ремонт?



CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
 9187158396  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 17.1.2017, 17:15
Сообщение #2

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(REDWOODORIGINAL @ 17.1.2017, 20:58) *
Всем привет, с автомобилем такая проблема - из выхлопной трубы валит белый дым, подъедает масло, антифриз не уходит. Хочу поменять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Подскажите маслосъемные кольца отдельно можно приобрести или они идут только комплектом с компрессионными? Какие инструменты нужно использовать? Насколько проблематично самостоятельно провести этот ремонт?

rolleyes.gif Привет, кольца продаются только комплектом, да и если менять то уж все а не только маслосъёмные huh.gif Если раньше не приходилось заниматься такой работой то ИМХО, лучше не беритесь, там кроме инструмента нужны различные приспособления и оправки, да и опыт нужен, хотя всё что-то делается в первый раз, если Вы уверены в себе то флаг Вам в руки, не Боги горшки обжигают rolleyes.gif



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 17.1.2017, 19:05
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 17.1.2017, 17:15) *
rolleyes.gif Привет, кольца продаются только комплектом, да и если менять то уж все а не только маслосъёмные huh.gif Если раньше не приходилось заниматься такой работой то ИМХО, лучше не беритесь, там кроме инструмента нужны различные приспособления и оправки, да и опыт нужен, хотя всё что-то делается в первый раз, если Вы уверены в себе то флаг Вам в руки, не Боги горшки обжигают rolleyes.gif

я думаю с таким подходом как у коллеги(поменять только маслосъемные кольца) самому лезть в сердце автомобиля не стоит. Не в обиду ему.

Да и возвращаясь к вопросу ТС.
Масложор то какой вообще? просто белый дым это именно симптоматика горящего антифриза. Сизый дым говорит об износе(залегании) колец. Возможно, даже наиболее вероятно, потребуется ремонт всей ЦПГ. С расточкой блока и всеми сопутствующими ништяками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
REDWOODORIGINAL
сообщение 17.1.2017, 19:06
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Все, спасибо, понял))



CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
 9187158396  
+Quote Post





 

Пан5161
сообщение 17.1.2017, 19:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я с вами согласен , ну все когда то в первый раз . Решили еще раз попробовать раскоксовать жидкостью biggrin.gif
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 17.1.2017, 19:17
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Насчет раскоксовок скажу вам совершенно ответственно: НЕ тратьте напрасно свои деньги!!!
я тоже был упрямым и не слушал никого. В итоге извел несколько тысяч -результат нулевой. Нагар на поршне - он как клей эпоксидный, его ничем не растворить. Только механически сошкрябать.
просто возьмите несколько капель ЛЮБОЙ раскоксовки и полейте на старый поршень с нагаром в районе колец -он его даже не растворит. И ничто его не растворит кроме кислот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пан5161
сообщение 17.1.2017, 19:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Просто я не верю что так могло все быстро произойти, купил машину все хорошо не дымела не пердела все гуд , поехал поменял все масла все фильтра и тут на тебе дымок , скажите масло , я тоже так подумал поехал и залил другое по 10в 40 и все ровно результат один
 
+Quote Post
Пан5161
сообщение 17.1.2017, 19:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И иногда выдает ошибку 420 , я уже думаю может это что в катализаторе выгорает ?
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 17.1.2017, 19:45
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Пан5161 @ 17.1.2017, 19:31) *
Просто я не верю что так могло все быстро произойти, купил машину все хорошо не дымела не пердела все гуд , поехал поменял все масла все фильтра и тут на тебе дымок , скажите масло , я тоже так подумал поехал и залил другое по 10в 40 и все ровно результат один

Знакомой владелице сузуки гранд витара с масложором в районе 5 л на 10 тысяч и залегшими кольцами( или севшими в ноль) недавно залили какой то препарат, типа хадо или какого то риметаллизанта, точнее сказать не могу так как она вообще не шарит, так вот масложор у нее резко упал. однако если перестать лить эту присадку, двигло начинает жрать масло как прежде.
Я к тому пишу, что часто недобросовестный продавец оживляет двигло разной химией. но ее хватает очень ненадолго. Не хочу расстраивать, но так бывает часто.
 
+Quote Post





 

Пан5161
сообщение 17.1.2017, 20:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Понял . Спасибо
 
+Quote Post
Пан5161
сообщение 18.1.2017, 7:22
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А прокладки все только оригинал заказывать под голову или аналог тоже нормально ходит ?
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.1.2017, 8:11
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Пан5161 @ 18.1.2017, 8:22) *
А прокладки все только оригинал заказывать под голову или аналог тоже нормально ходит ?


Под головку ТОЛЬКО оригинал.
Вообще, есть четкое правило ставить исключительно настоящие запчасти в особо ответственных узлах, от которых зависит дальнейшая эксплуатация без фатальных последствий .
Прокладка головки, ремень ГРМ, масло в коробку и редуктор, шаровые на кулаки.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 18.1.2017, 8:14
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Работы по капиталка дорогостоящие и копеечная экономия может выйти боком, когда антифриз в масло пойдёт или наоборот. Я бы не стал экспериментировать.
Однако, прежде чем выносить приговор на капиталу, обязательно надо съездить к толковому мастеру, что бы он померил компрессию, осмотрел более детально все. Ну и иметь золотой запас на случай непредвиденных трат в виде шлифовки коленвала и расточки Блока например.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пан5161
сообщение 18.1.2017, 13:04
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2016
Город: Армавир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 18.1.2017, 8:14) *
Работы по капиталка дорогостоящие и копеечная экономия может выйти боком, когда антифриз в масло пойдёт или наоборот. Я бы не стал экспериментировать.
Однако, прежде чем выносить приговор на капиталу, обязательно надо съездить к толковому мастеру, что бы он померил компрессию, осмотрел более детально все. Ну и иметь золотой запас на случай непредвиденных трат в виде шлифовки коленвала и расточки Блока например.

Спасибо я вас услышал . Решили поменять колпачки масло съемные , а там дальше видно будет . Коптит она когда только на холостых постоять и масло кушает очень мало проехал 1000км и еще пол уровня . А мастера хорошего и что бы не обманул очень сложно найти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.1.2017, 13:33
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Пан5161 @ 18.1.2017, 14:04) *
Спасибо я вас услышал . Решили поменять колпачки масло съемные , а там дальше видно будет . Коптит она когда только на холостых постоять и масло кушает очень мало проехал 1000км и еще пол уровня . А мастера хорошего и что бы не обманул очень сложно найти

При таком угаре масла, просто заменой сальников ,не отделаешься . Учтите ,что все это сгоревшее масло запирает двигатель ,катализатор и датчик кислорода .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 18.1.2017, 21:06
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.1.2017, 14:33) *
При таком угаре масла, просто заменой сальников ,не отделаешься . Учтите ,что все это сгоревшее масло запирает двигатель ,катализатор и датчик кислорода .

Запирает=засирает.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.1.2017, 21:30
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.1.2017, 22:06) *
Запирает=засирает.


Писал с телефона , а он у меня воспитанный и таких слов не знает smile.gif



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 19.1.2017, 3:10
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.1.2017, 22:30) *
Писал с телефона , а он у меня воспитанный и таких слов не знает smile.gif

А мой планшет , похоже, гопник. Все приличные слова правит с уклоном к фене biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ZloyDed
сообщение 6.11.2017, 13:33
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрейшего всем! Скажите, а может ли быть непостоянный масложор? Поясню: поменял колпачки маслосъёмные (дымила, после замены перестала!), поменял масло (мобил1 5-50) отъездил 9000, всё нормуль. поменял масло, залил так же 5-50 и вот на 7000 замигала лампочка масла, я долил литр! проехал 1000 и опять на щупе сухо! как так не пойму, ни дыма ничего нет(( компрессия везде под 13 очков разбег 0.5 в среднем по котлам. свечи в порядке... И да, сейчас залью оригинальное масло, посмотрю что изменится. Люди добрые, подскажите кто что может,а то у меня уже мыслей не хватает((
 
+Quote Post
freeman
сообщение 6.11.2017, 21:44
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


потому что на масле 5-50 только картошку жарить можно ,а вот в двигатель такое заливать ,.......



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:37