Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мигает D4, Помогите решить
doc1_zm
сообщение 29.5.2020, 20:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2019
Город: Ялта
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, такая беда завел машину начал мигать D4, притом чек не горит.
С чего начать?



Утомлённый солнцем
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 31.5.2020, 7:54
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(doc1_zm @ 29.5.2020, 23:14) *
Добрый вечер, такая беда завел машину начал мигать D4, притом чек не горит.
С чего начать?

Доброго времени суток, а есть ли закономерность в длительности мигания D4? Например, 4 длинных и одна короткая вспышка или 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных ну или одна длинная и 6 коротких вспышек?



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Koty
сообщение 7.12.2020, 12:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 31.5.2020, 8:54) *
Доброго времени суток, а есть ли закономерность в длительности мигания D4? Например, 4 длинных и одна короткая вспышка или 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных ну или одна длинная и 6 коротких вспышек?


Добрый день! Вот у меня тоже замигала Д4 на АКПП, 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных, масло частично в ней заменил. При движении начинаются перегазовки на низщую передачу; с 3-уй на 2-ю, затем включается треья, затем
4-я, затем перегазовка на 3-ю, и потом опять четвертая. Д4 начала мигать уже три месяца до замены масла. Что можете посоветоваь, или контракт искать уже?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 7.12.2020, 14:38
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


как считывали ошибку?



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 7.12.2020, 16:14
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Koty @ 7.12.2020, 15:56) *
Добрый день! Вот у меня тоже замигала Д4 на АКПП, 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных, масло частично в ней заменил. При движении начинаются перегазовки на низщую передачу; с 3-уй на 2-ю, затем включается треья, затем
4-я, затем перегазовка на 3-ю, и потом опять четвертая. Д4 начала мигать уже три месяца до замены масла. Что можете посоветоваь, или контракт искать уже?

Дорого вечера, проверьте соленоид блокировки гидротрансформатора (lock-up) и линейный соленоид, сами катушки могут быть целыми, а механически клапана могут не доконца перекрываться или открываться (подклинивать), где то тема проверки на форуме была .После устранения неисправности нужно сбросить код ошибки из памяти блока управления, отсоединив аккумулятор более чем на 10 секунд.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:40