Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мистика с датчиком температуры |
26.1.2016, 19:31
Сообщение
#41
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
У всех так, на 8 часов Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
26.1.2016, 20:41
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Дело в том, что показомер работает от отдельного датчика температуры, который ни на что, кроме стрелки, не подключен. Установить любое положение стрелки можно по желанию, подбирая добавочное сопротивление в цепи датчика. Обычно, первая риска устанавливается для 40 гр, вторая 50. Среднее положение, или чуть ниже горизонта- это 90-95. Красная зона- больше 100гр. Шкала нелинейная. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 22:25
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а при 70 градусах где стрелка находится ,если с БК брать точные показания ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2016, 23:30
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Примерно на полвосьмого. Если есть желание, могу снять видео, у меня калиброваный показомер и электронный термометр. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2016, 6:57
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
У меня при нормальном прогреве, т.е. при рабочей температуре стрелка ровно горизонт держит, если на 1.5 - 2мм поднимается выше горизонта, срабатывают карлсоны. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
27.1.2016, 15:00
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 8.12.2014 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
27.1.2016, 15:36
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня за всю эксплуатацию стрелка температуры ровно в горизонт ни разу не становилась, хотя карлсоны периодически срабатывают. H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
|||||||||||||||||||||||
27.1.2016, 16:04
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Положение стрелки зависит от сопротивления датчика. Датчик однопроводный, т.е второй контакт замыкается на корпус. При дополнительном сопротивлении в цепи из- за качества контактов стрелка может принимать положения, отличные от типовых значений. Да и все датчики имеют разброс. Поэтому, если хочется, чтобы стрелка была в том месте, где нравится, то надо всего- лишь поиграть с сопротивлением в цепи стрелочного индикатора. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 16:15
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
[quote name='RER' date='27.1.2016, 21:04' post='238410']
Положение стрелки зависит от сопротивления датчика. Датчик однопроводный, т.е второй контакт замыкается на корпус. При дополнительном сопротивлении в цепи из- за качества контактов стрелка может принимать положения, отличные от типовых значений. Да и все датчики имеют разброс. Поэтому, если хочется, чтобы стрелка была в том месте, где нравится, то надо всего- лишь поиграть с сопротивлением в цепи стрелочного индикатора. Хочется, чтобы лобовуха поверху не замерзала H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
|
|
|
|
27.1.2016, 18:02
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
у меня просто весь диапазон 70-95 ,стрелка на одном и том же месте , а именно на девять часов ,может чуть выше .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
28.1.2016, 2:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну, для Еревана это может и не существенно, а в Забайкалье термометр сегодня показал -47. Вот и думал, что если стрелка показывает на пол девятого, может термостат уже устал и пора его заменить . H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2016, 22:09
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Вряд ли термостат вообще откроется при такой забортной температуре. Весь антифриз крутится по малому кругу. Печка включена в малый круг и отношение к термостату имеет косвенное. Надо проверить, нагревается ли верхний патрубок радиатора на прогреве движка. Если да, то клапан термостата не герметичен. Имеющееся отверстие для стравливания воздуха в термостате не в счет, оно мало и практически не дает тока жижи через радиатор. Проверить температуру антифриза, определяемую вторым датчиком температуры движка, который работает на ЭБУ. В прогретом состоянии должно быть 93-95 гр. И еще вопрос: На каком режиме идет обмерзание стекла? При обдуве стекла не должно, а при "поток в ноги" запросто. Ну и картонку перед радиатором поставить, автоодеяло положить, проверить состояние резинок дверей на отсутствие сквознячка, второй насос подкачки жижи в систему печки врезать и пр... Хотя минус СОРОК СЕМЬ- это ад! И если еще машина живет при этом, то это уже непостижимо и требовать большего не стоит... Она же не луноход... RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2016, 5:06
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всё что Вы написали, это всё выполняется. В городе ездишь, всё нормально, выходишь за город, на трассу - стрелка к 100-120 км/ч, верх лобового начинает обмерзать, хотя в салоне тепло, 2 года назад такого не было. Картонка на радиатор, обдув - ноги-лобовое стекло, не первый год езжу. Вот ещё рекомендуют на зиму салонный фильтр вытаскивать - не знаю, не пробовал. Но в салоне никогда не замерзаю - тепло. H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2016, 20:11
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Если фильтр забит пылью, конечно он тормозит поток воздуха. Также скверно, если он промок, будет постоянно потеть стекло из- за увлажнения продавливаемого воздуха. Зимой влажность низкая, пыли нет. Если снять фильтр, дуть будет посильнее. Но перед сезоном нужно провести генеральную уборку в этом тракте. Пропылесосить испаритель кондея от мусора и вдуть в дренажную трубку снизу спец. пену с антисептиком, чтобы погубить всяких микробов и вонючих бактерий. Иначе при езде начнется аллергия и возникнет ощущение, что попали в строительную бытовку, в которой бригада сушит грязные портянки RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2016, 9:30
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.12.2015 Город: Рыбинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Оставлю свое мнение) Все правильно если фильтр не был заменен то так и будет верх лабаша потеть. Я когда только пригнал, у меня лобовое вообще почти не отходило, как только заменил все исправилось. Теперь выходишь из бани садишься в авто первая минута прогрева стекло потеет, как авто прогревается все отходит целиком, за бортом -15. Когда фильтр менял, было чувство что его не меняли ни когда ибо чего я там только не нашел.
Так что вытаскивай чисти все и будет счастье) |
|
|
|
|
|
31.1.2016, 8:57
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем Вы мои подозрения подтвердили, спасибо, фильтр надо срочно менять !
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
31.1.2016, 9:00
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот еще вопросик, как пылесосить энтот испаритель кондея (в смысле где он находится), то же самое с дренажной трубкой. H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2016, 11:48
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
8.2.2016, 9:53
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.6.2014 Город: Чита Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем выкинул фильтр, лобовуха перестала потеть, хорошо!!! Поехал искать новый фильтр, и был "приятно" удивлен - фильтр ПИСОТ рублей!!! Протрёс и продул старый - и вперед, лобовуха не потеет, а если нет разницы - зачем платить больше , с али закажу, там 380!
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.
|
9.2.2016, 7:20
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Не надо искать точно на CR-V. Подходят по размеру и другие, и ценники от 120 руб. На коробке будет список авто, к которым он подходит. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|