Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Монтаж АКБ большего размера в Хонду 2.4, Все мы знаем размеры, а так же КАКИЕ АКБ нужны для 2.4 двигателя
Alexander_177
сообщение 23.9.2017, 11:37
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Поставил ссылка, пусковой 760А.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
voleron
сообщение 24.9.2017, 10:16
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


вот глупые япошки, как они так лоханулись то установив сорокапятиамперный АКБ. Родной акум всего 7 лет отработал блин biggrin.gif . Поставил снова 45А. 2 года полет нормальный. Зачем ставить с увеличенным током? Заводит чтоли быстрее? И да, кто ставит 65А АКБ, генератор тоже меняете чтоб недозаряда небыло?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 24.9.2017, 12:11
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(voleron @ 24.9.2017, 13:16) *
.... Зачем ставить с увеличенным током? Заводит чтоли быстрее?...
В эксплуатации два аккумулятора: BOSCH S4 021 SILVER - 45 Ач, пусковой ток 330 А и FB 9000 70B24 - 55 Ач, пусковой ток 520 А .
Второй крутит куда бодрее и если встанет выбор какой брать, так однозначно его, т.к. нет никакого желания в условиях сибирских морозов бегать с проводами и искать доброго человеке, который бы выделил бы свое время и пожертвовал своё авто в качестве донора разгильдяю автовладельцу, который не удосужился своевременно обслужить свой АКБ.

Касаемо так называемого недозаряда... Аккумулятор с ёмкостью 45 Ач разряженный на 50%, возьмет с генератора больше мощности, чем аккумулятор с ёмкостью 55 Ач, разряженный на 30%. И здесь большее влияние оказывают не ёмкость АКБ, а степень его разряда. Иными словами при малых пробегах и значительных нагрузках, особенно в зимний период, АКБ с ёмкостью 45 АЧ может потреблять куда больше, чем АКБ с ёмкостью, к примеру, в 75 Ач.

Цитата:
(voleron @ 24.9.2017, 13:16) *
...И да, кто ставит 65А АКБ, генератор тоже меняете чтоб недозаряда небыло?
Ток заряда батареи с указанной ёмкость, должен составлять 65/10=6,5 ампер. Согласно же ТХ, выходная мощность генератора при 13,5 В и нормальной температуре охлаждающей жидкости, составляет 105 А (стр.38, "Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию" - АНТА-ЭКО: Москва, 2009 г.)

Прикрепленное изображение

А теперь вопрос: имеет ли смысл увеличивать мощность генератора?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
voleron
сообщение 24.9.2017, 12:53
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 24.9.2017, 16:11) *
В эксплуатации два аккумулятора: BOSCH S4 021 SILVER - 45 Ач, пусковой ток 330 А и FB 9000 70B24 - 55 Ач, пусковой ток 520 А .
Второй крутит куда бодрее и если встанет выбор какой брать, так однозначно его, т.к. нет никакого желания в условиях сибирских морозов бегать с проводами и искать доброго человеке, который бы выделил бы свое время и пожертвовал своё авто в качестве донора разгильдяю автовладельцу, который не удосужился своевременно обслужить свой АКБ.

Касаемо так называемого недозаряда... Аккумулятор с ёмкостью 45 Ач разряженный на 50%, возьмет с генератора больше мощности, чем аккумулятор с ёмкостью 55 Ач, разряженный на 30%. И здесь большее влияние оказывают не ёмкость АКБ, а степень его разряда. Иными словами при малых пробегах и значительных нагрузках, особенно в зимний период, АКБ с ёмкостью 45 АЧ может потреблять куда больше, чем АКБ с ёмкостью, к примеру, в 75 Ач.

Ток заряда батареи с указанной ёмкость, должен составлять 65/10=6,5 ампер. Согласно же ТХ, выходная мощность генератора при 13,5 В и нормальной температуре охлаждающей жидкости, составляет 105 А (стр.38, "Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию" - АНТА-ЭКО: Москва, 2009 г.)

Прикрепленное изображение

А теперь вопрос: имеет ли смысл увеличивать мощность генератора?

убедительно) моя заводится действительно, с натягом чтоли. Сейчас только задумался об этом
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 2.10.2017, 19:41
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(voleron @ 24.9.2017, 11:16) *
....Заводит чтоли быстрее?

Намного быстрее. Стартер крутит как бешеный!)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
robot474
сообщение 6.1.2019, 14:02
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил на 2.4 AlphaLine SD 70B24LS 55 Ач. встал, как родной, только переходники нужны на клеммы. -40 прекрасно пережил.
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 5.1.2024, 15:44
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Около 6 лет откатал на furukawa 70b24L. В эту зиму он уже не тянет...
Вот думаю поставить Furukawa Battery Altica High-Grade 50 А/ч 520 А обр. пол. 70B24L или:
Furukawa Battery Altica Premium 60 А/ч 570 А обр. пол. 75B24L.

По размерам заявлено, что одинаковые: B24 (238х129х227).
Генератор стоит DENSO DAN1375 на 105А

Кто-нибудь ставил на двигателе 2.4л аккумулятор 75B24L? И вообще имеет смысл ставить на 60Ач?
 
+Quote Post
NuscoMix
сообщение 25.1.2024, 10:56
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(matreshka @ 24.1.2017, 11:45) *
медалист-полное г-но
3 з года не проходил
поставил Варту-посмотрю


Вот тут поспорю wink.gif у меня Медалист с 2016 года стоит по сей день , и пока менять не планирую .
Видимо от многих показателей зависит wink.gif)

 PS Один раз его плафоном внутренним в ноль высадил за 3 дня , думал все , но нет - ожил )))
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:08