Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Моргает ксенон
sliim35
сообщение 30.1.2017, 7:02
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Что-то за последнее время много вложений требует моя срв 2008 г.в.
Похоже подошло время и штатным ксеноновым лампам. Пока не смог определить обе лампы моргают или одна но вопрос в следующем через сколько времени может окончательно потухнуть? Или если дело в лампе она тухнет сразу а проблема в блоке розжига?
P.S. поиск юзал к сожалению не нашел советов, скиньте ссылочку если есть уже такая.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 30.1.2017, 20:32
Сообщение #2

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А у меня постоянно левая лампа Ближнего света перегорает...Раз в полгода - уж точно.. И подсвет заднего номерного знака перегорает...
Не знаю в чем причина? Понятно, что от колебания напряжения или силы тока (например, при запуске)..
Но вот КАК лечить?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
sel
сообщение 30.1.2017, 21:18
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Не найду уже пруф, но моргает именно из-за того что устали сами лампы, блоки розжига не влияют. Будут моргать все чаще пока не перестанут гореть вовсе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sliim35
сообщение 31.1.2017, 9:04
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал вечером все темы насчет ксенона. Так и не нашел общего мнения, как определить, что конкретно неисправно лампа или блок розжига(кроме как поменять лампы местами). А также какой блок розжига брать, чтобы не колхозить. Думаю начну с малого попробую переставить местами. Кстати моргает где-то не дольше чем 0.5 сек и нет никакой периодичности.
Насчет ламп вопрос какие лучше:
1. Osram 66240 CBI
2. Philips 851ZZXVC1 X-Tream vision
3. Philips original d2s (85122c1)
P.S. у меня в подсветке номера стабильно горит только одна лампа)
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 31.1.2017, 9:29
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


переставляете лампы местами, потом вывод
 
+Quote Post
sel
сообщение 31.1.2017, 21:32
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 31.1.2017, 8:04) *
Почитал вечером все темы насчет ксенона. Так и не нашел общего мнения, как определить, что конкретно неисправно лампа или блок розжига(кроме как поменять лампы местами). А также какой блок розжига брать, чтобы не колхозить. Думаю начну с малого попробую переставить местами. Кстати моргает где-то не дольше чем 0.5 сек и нет никакой периодичности.
Насчет ламп вопрос какие лучше:
1. Osram 66240 CBI
2. Philips 851ZZXVC1 X-Tream vision
3. Philips original d2s (85122c1)
P.S. у меня в подсветке номера стабильно горит только одна лампа)

Хорошие лампочки, но себе буду брать только Kyoto, тем более у меня моргает уже год, готов морально потратиться на хорошие лампочки т.к. это безопасность
 
+Quote Post
sliim35
сообщение 1.2.2017, 8:56
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sel @ 31.1.2017, 21:32) *
Хорошие лампочки, но себе буду брать только Kyoto, тем более у меня моргает уже год, готов морально потратиться на хорошие лампочки т.к. это безопасность

А можно поточнее артикул хотяб. И чем они безопаснее обычных хотелось бы знать?
 
+Quote Post
sel
сообщение 1.2.2017, 21:12
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 1.2.2017, 7:56) *
А можно поточнее артикул хотяб. И чем они безопаснее обычных хотелось бы знать?

У тебя в третьем пункте написано - D2S, вот и все обозначение. Kyoto Japan D2S 35Вт 4300K. Эта цветовая температура примерно соответствует установленным с завода.
 
+Quote Post
zub73
сообщение 3.1.2018, 15:06
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Господа, вчера в дороге обратил внимание, что мерцают обе лампы как стробоскоп. Остановился, заглушил и оказалось, что слетела клемма с аккумулятора. (точнее окислилась и не дала мне завестись заново.) Пошевелил клемму и завел машину. мерцание пропало. Вопрос вот в чем: нет ли проблем с генератором, раз лампы начали так себя вести при отключении аккумулятора. Или регулятор напряжения?
 
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 6.1.2018, 13:25
Сообщение #10

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(zub73 @ 3.1.2018, 19:06) *
Господа, вчера в дороге обратил внимание, что мерцают обе лампы как стробоскоп. Остановился, заглушил и оказалось, что слетела клемма с аккумулятора. (точнее окислилась и не дала мне завестись заново.) Пошевелил клемму и завел машину. мерцание пропало. Вопрос вот в чем: нет ли проблем с генератором, раз лампы начали так себя вести при отключении аккумулятора. Или регулятор напряжения?


С моей точки зрения, пока не стоит беспокоится о генераторе и т.п., т.к. АКБ выполняет роль в том числе "буфера" в работе оборудования автомобиля при заведенном двигателе. Работающий генератор без буферизации через АКБ будет так или иначе выдавать в бортовую сеть скачки/провалы, которые при наличии АКБ сглаживаются... Не являюсь экспертом в данном направлении, но с точки зрения алгоритмов работы узлов автомобиля - это выглядит так. Если всё же остаются сомнения по поводу корректности работы генератора, то самый простой способ замерить напряжение в разных режимах внешних потребителей при заведенном двигателе. С разной степенью погрешности в помощь мультиметр или, например, можно купить устройство определяющее напряжение в бортовой цепи через гнездо автомобильного прикуривателя. Самые дешевые варианты для понимания наличия/отсутствия проблем пару-тройку сотен рублей, как мультиметров, так и вышеописанного устройства.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Антон7788
сообщение 15.2.2018, 11:39
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 6.1.2018, 13:25) *
С моей точки зрения, пока не стоит беспокоится о генераторе и т.п., т.к. АКБ выполняет роль в том числе "буфера" в работе оборудования автомобиля при заведенном двигателе. Работающий генератор без буферизации через АКБ будет так или иначе выдавать в бортовую сеть скачки/провалы, которые при наличии АКБ сглаживаются... Не являюсь экспертом в данном направлении, но с точки зрения алгоритмов работы узлов автомобиля - это выглядит так. Если всё же остаются сомнения по поводу корректности работы генератора, то самый простой способ замерить напряжение в разных режимах внешних потребителей при заведенном двигателе. С разной степенью погрешности в помощь мультиметр или, например, можно купить устройство определяющее напряжение в бортовой цепи через гнездо автомобильного прикуривателя. Самые дешевые варианты для понимания наличия/отсутствия проблем пару-тройку сотен рублей, как мультиметров, так и вышеописанного устройства.

OBDII показывает напряжение сети при выключенном двигателе, потом при включенном. Сначала 12В, потом 14,4В
 
+Quote Post
Radi_Boga
сообщение 11.10.2018, 21:57
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня моргает левая лампа при нажатии на тормоз, иногда на светофоре начинает ее колбасить, иногда на не ровной дороге. Подскажите в чем проблема может быть?
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 12.10.2018, 9:48
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Местами лампы поменяйте, и все поймете. 99% что умирает лампа, и да она может так реагировать, сам мучился.
 
+Quote Post
Антон7788
сообщение 12.10.2018, 10:13
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Radi_Boga @ 11.10.2018, 21:57) *
У меня моргает левая лампа при нажатии на тормоз, иногда на светофоре начинает ее колбасить, иногда на не ровной дороге. Подскажите в чем проблема может быть?



Дело мжет быть и в контактах, у меня тупо ослабла плюсовая клема, подтянул, перестало мигать!
 
+Quote Post
Radi_Boga
сообщение 16.10.2018, 0:50
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


думаю лампы поменять, светят не очень ярко и одна чуть тусклее другой! если не поможет, то буду дальше разбираться, но думаю что проблема в них!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:49