Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Муки выбора, Стоит ли брать новую Хонду СРВ |
5.2.2020, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2020 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые хондоводы. Прошу объективно, с учетом опыта эксплуатации ваших машин, подсказать стоит ли сейчас брать новую Хонду СРВ на длительный (7-8 лет) период эксплуатации. Сейчас эксплуатирую двухлитровый рафик. Пробег подходит к 100 тысячам. Так проблем нету, но очко потихоньку начинает жим-жим по поводу безотказности вариатора на дальних поездках. Не хотелось бы иметь проблему на дороге где-нибудь в Крыму. Кроме того, не устраивает проходимость в снегу (для чего, собственно и нужен кроссовер): два раза в прошлую зиму не мог выбраться из сугроба при всех активированных помощниках (передние колеса буксовали, задние на мерзлом асфальте). Новый рафик имеет механическую первую и заднюю передачи, что по идее должно повысить надежность и ресурс варика. Да и независимый привод на все колеса должен обеспечить лучшую проходимость, но по интерьеру, набору опций и цене, а также сырости (пока) Рав4 пятого поколения меня не очень устраивает. Сервант текущего поколения мне в целом подходит, но хотелось бы из первых рук узнать про надежность хондовского варика (именно его, а не гидротрансформатора), проходимости авто зимой и безнаказанности питания 92-м бензом для 2,4л движка. ♂️
|
|
6.2.2020, 9:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
У нового Рафика гидротрансформатор А8, атмосферный движек 199л.с., полный привод от старших моделей тойоты .... . Никаких турбин и вариков не навязывают, в отличии от хонды .. . |
|
6.2.2020, 10:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
рафик жёсткий, как УАЗик. и сбоку на него лучше не смотреть, с этими квадратными арками
а по технике да, выглядит перспективнее |
|
6.2.2020, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Точных деталей не знаю,но вариатор у хонды свой,не убиваемый.Есть здесь владелец пятого поколения,стукнись к нему,расскажет. Нашёл-Alexander_177
|
|
|
|
|
|
7.2.2020, 10:08
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.10.2014 Город: Волжский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
7.2.2020, 21:04
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Тяжело говорить о надёжности с моим пробегом, только 32 тыс. проехали. Да, варик свой, за Уралом полно машин-хонд с вариком и никто не жалуется. Двигатель у меня атмо, 2.4, 186 лс. Кушает мало, тянет хорошо. В паспорте 92 бензин, лью 95 как и в предыдущую) Я доволен. Рафик новый видел летом на Кипре, подумал странно как то jeep выглядит, глядь - а это рафик!) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2020, 7:17
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2020 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понял, что связка двиг-вариатор одинакова, что в 4, что в 5 поколениях. Просто хотелось бы услышать мнение о надежности машины и качестве сборки владельца, наездившего не менее 100 тыр. В новом рафике нету той комплектации (2,0 с сафети), которая мне нужна. Она конечно появится, но когда - неизвестно. Серванты, которые пойдут с лета с турбомоторами, мне без надобности по причине соответствующего удорожания эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2020, 10:47
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
.
Как раз нет.На четвёрке обычный автомат пятиступка,а на пятёрке свой,хондовский вариатор. |
|
9.2.2020, 11:35
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Рафик- это Равик? Или рижская неотложка на подвеске 21волги?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
|
|
|
|
9.2.2020, 19:28
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
RAV4
ссылка
ссылка |
|
9.2.2020, 19:48
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 24.5.2018 Город: Дубна Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
посмотрите здесь
Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца ссылка |
|
9.2.2020, 20:32
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Хм ... видать не повезло. Сверчков нет, ничего в районе задней полки не дребезжит. Вариатор не свистит, ну ни разу не слыщал!) Запаска лежит не на утеплителе, а на шумке. Свет LED шикарный, ПТФ, кстати тоже LED очень шикарно освещают зону от машины до ближней границы ближнего. Шумка лучшая из всех сервантов. Тем более есть активный шумодав. Сиденья супер! При моём росте 190см - самые удобные, а регулировка нижней поддержки как у VAGa - в результате очень комфортно. Но у меня комплектация ни как у автора статьи. Менеджеров надо уметь утаптывать, так и скидки будут. Про три года не слышал. Зачем ТО тогда больше 36 месяцев, аж на 13 лет? Статья взброс от конкурентов?) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
17.3.2020, 20:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2019 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
абсолютно согласен с тем что негативу (будем думать что не повезло...) мой рост так же 190..и отрегулировав под себя сиденье и руль неудобств в дороге не испытываю вообще(то есть абсолютно). 2,4 престиж... большей частью кормлю 92 и с периодическим прожигом бака 95... на данный момент пробег 43000.., успел сгонять москва-красноярск-москва, москва-ейск-москва, москва-темрюк-москва, на всех перегонах машина лишь радовала. аппетит очень умеренный, скрипов, свистов и разных сверчков нет.., те траблы что были во первых не критичны, а во вторых скорее проявления детских болезней... обслуживание по регламенту у официалов... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2020, 10:07
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
7.10.2020, 11:39
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Какой уже пробег? Как вариатор? Условия эксплуатации и стиль езды с оглядкой на варик или нет? Как варик ведет себя при езде на скоростях 120-130 км/ч (2-3 часа по скоростной трассе без остановок), не греется? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.10.2020, 23:01
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.2.2013 Город: Тула Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как можно понять , что он греется ?
Проехать три часа и пощупать ? Стиль езды не грузится картинка ( Сообщение отредактировал tigar - 7.10.2020, 23:08
Прикрепленные файлы
2,4 2017г.
|
|
8.10.2020, 10:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Не знаю, у меня 4-ка на автомате. На аутах была такая проблема, вносили изменения в конструкцию варика, ставили дополнительный радиатор охлаждения. Наверно сигнализация должна быть, как в случае сперегревом муфты подключения п/привода. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2020, 11:20
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.2.2013 Город: Тула Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пересел на пятерку с тройки (10 лет отъездил) , обе 2.4 . Разница в поведении есть , вариатор по всем пунктам выше автомата . Можно смело брать
2,4 2017г.
|
|
8.10.2020, 12:39
Сообщение
#19
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
В корне- на вариаторе ремень и его необходимо менять после определённого пробега. Он не любит перегрева а это повышенная нагрузка - прицеп, затяжные подъёмы и т.д., что приводит к перегреву , (на кашкае мануал писал замена ремня после 150т.км.) А уследить ты не уследишь. И на хера такой баян. Вы мне хоть что говорите , но я выберу автомат!!! Единственное объяснение в пользу вариатора логично только будет тех, кто заинтересован это чудо продать! В общем вариатор это удешевлённая конструкция для выгоды продавца , в замен более дорогого узла АКПП , это реалии вашего времени на всём экрномить ради собственной прибыли! Для того что быстрее происходил процесс перемещения денег автовладельца в карман производителя . А пыль пустить это не вызывает проблем ! т.к. не все разбираться в вопросе. У "чистокровного " автомата моторесурс гораздо больше и надёжнее!!
|
|
8.10.2020, 13:28
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Согласен что честный автомат будет надежней варика, если авто эксплуатируется в том числе и в тяжелых условиях (прописаны в толмуте прилагаемом к авто), но где сейчас авто на автомате? Можно по пальцам одноклассников СРВ с автоматом пересчитать - Мазда СХ-5 и Рав 2,5 литра (оба на любителя). Корейцев в расчет не беру - считаю шаг назад. Ниссанов и Аутов как грязи и все на варике не первый год уже. Относительно вариатора хонды думаю что при эксплуатации в нормальных условиях и своевременном ТО его ресурс будет соизмерим с ресурсом АКПП.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|