Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Муки выбора, Стоит ли брать новую Хонду СРВ
Melnikov
сообщение 25.10.2020, 14:23
Сообщение #41

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.2.2013
Город: Королев
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 14.10.2020, 13:00) *
Народ не нужно хамить людям ! Лучше не спорте! А становитесь грамотнее! От без грамотности в проигрыше только сам без грамотный! А тот кто по умнее воспользуется этим ! Так во всех сферах.
Ведь этот форум и создан для просвещения в помощь нам !



Похоже, в этом "опусе" , борьбу с безграмотностью Вы проиграли полностью... Извините.
 
+Quote Post
alex034
сообщение 26.10.2020, 8:24
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На 2,0 стоит MRRA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 26.10.2020, 19:28
Сообщение #43

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Melnikov @ 25.10.2020, 14:23) *
Похоже, в этом "опусе" , борьбу с безграмотностью Вы проиграли полностью... Извините.

Ещё раз - вариатор для автовладельца хуже , чем АКПП !!! Просвещайтесь . Не стоит извинений.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 28.10.2020, 23:50
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 26.10.2020, 19:28) *
Ещё раз - вариатор для автовладельца хуже , чем АКПП !!! Просвещайтесь . Не стоит извинений.

Опять ты слишком категоричен... Мне лично варик нравится. Особенно, кстати, на Ниссане Джук, как ни странно.))) Ну ооочень шустрый, с..ка )) - "Пуля", одним словом.
И да, речь зашла не о том, что лучше, а что хуже. А о том, что варик ненадежный и брать с ним авто не надо.
Так вот... Многие (а их большинство ) не планируют пробежать на авто 300 000км. И поэтому варика им вполне хватит на их 150-200 тыс км.
А брать б/у авто на вариаторе или не брать - это уже дело каждого. На б/у авто и с АКПП можно попасть хорошо.
Первый авто на варике у нас был новым, второй , как я выше писал, взяли с пробегом далеко за 100 т.км. Пока довольны.

P.S. Заметьте, я не хвалю и не ругаю варик, я просто говорю о своих авто, что я ими доволен. И давайте все будем рассуждать на основе своего опыта, а не на основе написанного в интернете.
Напишите конкретно у кого на Хонде навернулся вариатор ? При каких условиях эксплуатации? При каком пробеге?
А то получается как обычно, мне вчера муж двоюродной сестры дядиного свата сказал, что у водителя начальника его сестры был какой-то автомобиль на вариаторе, так вот он выезжал из автосалона и накрылся варик...



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 29.10.2020, 6:55
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


понравился варик на джуке нисмо, вот правда хороший.
а касаемо хороший-плохой всё очень субъективно. кому нравится как он себя ведёт, кому нет. я из второй категории и предпочту механику, если не будет альтернативы вариатору.
то, что он проходит 100-150 000 км сомнений нет. но вот тут (в большинстве случаев) настанет время его продажи. покупатели ведь тоже не все поголовно дураки и понимают риски, отсюда будут справедливо просить хорошую скидку. так мы плавно подошли ко второму вопросу - ликвидность авто. ведь вы не будете спорить, что с "автоматом" она существенно выше? или тоже не факт?)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 29.10.2020, 11:14
Сообщение #46

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 28.10.2020, 23:50) *
Опять ты слишком категоричен... Мне лично варик нравится. Особенно, кстати, на Ниссане Джук, как ни странно.))) Ну ооочень шустрый, с..ка )) - "Пуля", одним словом.
И да, речь зашла не о том, что лучше, а что хуже. А о том, что варик ненадежный и брать с ним авто не надо.
Так вот... Многие (а их большинство ) не планируют пробежать на авто 300 000км. И поэтому варика им вполне хватит на их 150-200 тыс км.
А брать б/у авто на вариаторе или не брать - это уже дело каждого. На б/у авто и с АКПП можно попасть хорошо.
Первый авто на варике у нас был новым, второй , как я выше писал, взяли с пробегом далеко за 100 т.км. Пока довольны.

P.S. Заметьте, я не хвалю и не ругаю варик, я просто говорю о своих авто, что я ими доволен. И давайте все будем рассуждать на основе своего опыта, а не на основе написанного в интернете.
Напишите конкретно у кого на Хонде навернулся вариатор ? При каких условиях эксплуатации? При каком пробеге?
А то получается как обычно, мне вчера муж двоюродной сестры дядиного свата сказал, что у водителя начальника его сестры был какой-то автомобиль на вариаторе, так вот он выезжал из автосалона и накрылся варик...


Шансов больше попасть с вариатором а не с АКПП! Что тут не понятного ? У тебя наверно вариатор ? ! Я излагаю исходя из практики! Читайте ищите анализируйте - пользователи мастера ремонтники пишут показывают разъясняют, а тебе не понятно. Да ездит вариатор - но гораздо меньше и хлопотно с ним из за цепи и конструктива (безконтрольный перегрев). Здесь тема муки выбора - вот мой выбор АКПП!!!
Щас опять напишут что вариатор лучше чем АКПП . Пишите ... Вы же их купили вариатор, конечно надо же написать ,а то как же потом продавать этот вариатор. Мне очень понравилась фраза , цитирую -" покупатели ведь тоже не все поголовно дураки и понимают риски, отсюда будут справедливо просить хорошую скидку )

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка . Вот это точно!!!
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 29.10.2020, 17:29
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 29.10.2020, 12:14) *
... Я излагаю исходя из практики! ...

Есть личный отрицательный опыт?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 29.10.2020, 21:59
Сообщение #48

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 29.10.2020, 17:29) *
Есть личный отрицательный опыт?

Личный опыт Есть - описан выше . Варик на кашкае 2012г с новья после 35тыс.км загудел (подшипник). заменил по гарантии, с боями, с ОД в другом городе с пятого раза (включали дурака).
С вариком больше поломок чем с АКПП, в априори из за его конструкции т.к. АКПП что бы убить постараться надо, а варик гораздо легче кончить. Загугли . Есть статьи от мастерских Москвы и других городов о количестве ремонтов. С вариком нужно очень бережное правильное эксплуатирование авто. Читать тему выше. Всё ломается и АКПП конечно, но шансов у варика больше . Да главное, АКПП ходить и ходить будет , а на варике придётся цепь менять , в среднем 150-200тыс.км желательно. В лучшем случае. Конечно, можно ездить ещё скажут , можно , но не все понимают что такое вариатор. Поэтому сами решайте, выбирайте, читайте, просвещайтесь.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 30.10.2020, 20:31
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 29.10.2020, 22:59) *
Личный опыт Есть - описан выше . Варик на кашкае 2012г с новья после 35тыс.км загудел (подшипник). заменил по гарантии, с боями, с ОД в другом городе с пятого раза (включали дурака)...

Прошу ещё раз уточнить, на чем основывается личный опыт по использованию вариатора на автомобиле? Спешу сообщить, что некачественный подшипник ни как не связан с узлом в котором он был установлен, если это конечно не фича.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 30.10.2020, 21:34
Сообщение #50

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 30.10.2020, 20:31) *
Прошу ещё раз уточнить, на чем основывается личный опыт по использованию вариатора на автомобиле? Спешу сообщить, что некачественный подшипник ни как не связан с узлом в котором он был установлен, если это конечно не фича.

Спешить не надо...Ну конечно "не качественный подшипник" (вариатор сам по себе узел не "качественный" т.к. его очень просто перегреть) ... Пусть по вашему ... У каждого свой путь... Сколько писал выше о конструкции вариатора , о перегреве который и приводит к выходу из строя , не понимают...
 
+Quote Post
ts7
сообщение 9.11.2020, 9:58
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.10.2020, 17:01) *
Нет. Модель вариатора привязана(!) прежде всего к двигателю. А модификация вариатора (в рамках одной модели) привязана уже к конкретной модели авто. В данной статье (ссылка выше) речь идёт прежде всего о Хонда Сивик с турбировнными двигателями 1,5 литра. Именно такие Сивики выпускаются в США с 2016 года и они массово подержанными сейчас ввозятся в РФ. В том числе и по причине низкой таможенной пошлины на двигатель объёмом 1.5 литра.

Так как в США продаётся и CR-V с таким же двигателем 1.5 (модель двигателя L15B7), то как раз модификация вариатора BRGA устанавливалась на CR-V с двигателем 1.5. И эта модификация физически(!) не встанет с двигателем 2,4 литра. Для России CR-V имели другие модели/модификации вариаторов. Вот у меня есть следующие данные:
_____________________________________
Для РФ:

Honda CR-V четвертого поколения, (RE5, RM4) 2016 — 2018
а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24W9) — BLJA
Honda CR-V (RW) 10.2016 — н.в
а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24V5) — MRNA

______________________________________
Для Японии:

Honda CR-V четвертого поколения, (12.2011 — 08.2016) кузова RM1, RM4

а) 2.0 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.0 (R20A) — M6GA, M6YA
б) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24A) — M5LA

________________________________________
Для США и Канады:

Honda CR-V (USA) четвертого поколения, выпуска 2011 — 2016 (кузова RM3 и RM4)

а) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24Z6) выпуск 2011 — 2016 — B5RA (20031-5LJ-A03)
а) 2.4 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.4 (K24Z6) выпуск 2011 — 2016 — BLKA (20031-5LK-A03)

Honda CR-V (USA и Canada) пятого поколеня (кузов RW)

а) 1.5 л, (CVT), передний привод (2WD), выпуск 2016 — 2020 — BRHA
б) 1.5 л, (CVT), полный привод (4WD), выпуск 2016 — 2020 — BRGA
в) 2.4 л, (CVT), полный привод (4WD), c двигателем 2.4 (K24W9) выпуск 2016- 2019 — BRJA
г) 2.4 л, (CVT), передний привод (2WD), c двигателем 2.4 (K24W9) выпуск 2016- 2019 — BRKA (20031-5RK-000)




Если был перегрев вариатора, то масло будет иметь запах гари, вы это почувствуете. Запах гари отличается от простого химического масла просто старого масла в вариаторе. При этом небольшой локальный перегрев вариатора - вовсе не свидетельствует о скором ремонте вариатора (перегретые вариаторы иногда ходят долго). То есть, это не показатель обязательного(!) ремонта вариатора в скоро времени. Опять таки, многие люди (чтобы скрыть перегрев вариатора и какие-либо проблемы с вариатором) перед продажей автомобиля просто меняют масло в вариаторе на свежее.


Спасибо за ответ, я отказался от покупки. Съездили на диагностику в специализированный сервис акпп. В целом ничего по коробке не нашли, запах сказали такой сейчас нормально (что-то типо навозного), гари не чувствуется, но объяснили, что если сломается они по этой коробке запчасти наверняка не найдут и придется заказывать контрактную это где-то 100 тыс. р. и там минимальная гарантия, т.е придется скидывать сразу после покупки и кого-то обманывать. Перспектива такая меня не устроила, видимо сейчас меня последняя ЦРВ, тем более, что все больше склоняюсь к автомобилям с 7-ми местным салоном. Заодно мастер протестил мой автомат на 4-ке (сейчас пробег 97 тыс.), по нему все нормально, но сказал, что после 100 тыс не мало приезжает на этом поколении. Склонял к шкодам, другие склоняют к прадо, но что-то сейчас эти варианты мне все не очень.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 10.11.2020, 7:47
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


вот небольшой обзорчик, но всё по делу.



Сообщение отредактировал Alexander_177 - 10.11.2020, 22:15
Причина редактирования: Поправил ссылку
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 12.11.2020, 11:10
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Спросил на сервисе у ремонтников-официалов насчет надежности пятёрки вообще и вариатора в частности. Сказали, всё нормально, брать можно. К ним катается пара машин с пробегом уже в районе 300 тысяч.



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post
alex034
сообщение 12.11.2020, 11:45
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 6.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 12.11.2020, 12:10) *
Спросил на сервисе у ремонтников-официалов насчет надежности пятёрки вообще и вариатора в частности. Сказали, всё нормально, брать можно. К ним катается пара машин с пробегом уже в районе 300 тысяч.

Ага, 300 тыщ за 3-4 года? Сказочники.Это в машине надо жить в 2 смены)))
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 12.11.2020, 19:47
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А что делать , если ремонтники не отличают второй кузов от пятого ....
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 12.11.2020, 23:47
Сообщение #56

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Наивные... вы ещё у производителя спросите... biggrin.gif . ОД заинтересованные лица!!! они вам расскажут сказки.. за ваши денежки
 
+Quote Post
juran777
сообщение 12.2.2021, 8:30
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Итак! Выбор пал на CR-V V 2018г. дв.2,4 CVT с пробегом в 34 т.км. - ту самую, о которой я где-то писал, что жду её! ))
Принимаю поздравления, подарки и деньги! biggrin.gif
Ткните меня в тему где можно высказать свои первые впечатления.))



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 15.2.2021, 11:15
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Поздравляю! Похоже нас на 5-ках здесь не так уж много. Будем друг друга поздравлять. У меня 5-ка рестайл, в декабре взял. Доволен.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 15.2.2021, 12:34
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


а мы будем поглядывать из-за угла и читать отзывы happy.gif
а чё, а вдруг)
 
+Quote Post
juran777
сообщение 15.2.2021, 13:51
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 15.2.2021, 11:15) *
Поздравляю! Похоже нас на 5-ках здесь не так уж много. Будем друг друга поздравлять. У меня 5-ка рестайл, в декабре взял. Доволен.

Спасибо. И тебя с обновкой )) Чем отличаются "до" и "после"? Снаружи только передняя отделка и задние фонари, а вот внутри не видел.


Цитата:
(AnTonio64 @ 15.2.2021, 12:34) *
а мы будем поглядывать из-за угла и читать отзывы happy.gif
а чё, а вдруг)


Пока не спеши, если не пришла пора менять авто.)) Мои первые впечатления не очень...
Плюсов МНОГО, конечно, и КАЙФ от новой машины присутствует, но есть и существенные минусы и ненужные мне причиндалы, типа проекционного экрана и малюсенького люка.))



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:13