Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> НЕ ПОВТОРИТЕ ОШИБКУ, ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ
vikonti
сообщение 17.2.2012, 15:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2010
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем привет.
Хочу рассказать история, которая произошла со мною 6 февраля, в надежде на то, что из этой ситуации многие сделают для себя положительные выводы.
Начну всё попорядку. Являюсь владельцем HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель. Машинка у меня чуть больше года. Проблем с нею не знал. Всё в ней меня устраивало. Той зимой не мог не нарадоваться, когда в 25-27 градусов мороза большинство дизелистов стояло, я без проблем заводился, машина стоит возле дома, и ездил. Но вот этой зимой произошло то, что в корне перечеркнуло, поменяло моё мнение об этом авто. Скажу сразу, что весной, летом и осенью проблем нет, а вот зимой…….. Так случилось и со мною. Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь. Так я и поступил, намешал и поехал. 250км. Полёт был просто песня, а потом случилось следующее. Остановился я по-маленькому, заглушив машину. Пришёл, завожу, а она только через секунд 30 запустилась (никогда такого не было). Посмотрев в зеркало заднего вида, я обратил внимание, на чёрный дым, но сильного внимания не придал. Через метров 200-250 после того как тронулся, наткнулся за поворотом на пробку (авария) я притормозил, остановился, заглушил и пошёл посмотреть, что впереди произошло. Через 5 минут вернувшись, завожусь, а она мёртвая. На улице -22 мороза. Короче, покрутив до почти посадки аккумулятора, решил всё внимательно проверить, т.к. визуально ничего не видел. Сначала я достал из бака топливозаборник с сеткой, думал-забит, но он оказался чистый и сетка без парафина. Тогда я снял трубку за грушей-солярка чистая, снял трубку перед редуктором (или как он там называется) после фильтра-чисто, после редуктора-чисто, открутил гайки трубок форсунок-топливо жидкое и поступает, когда крутишь стартером. Вот тут я и задумался, что же могло произойти. На улице мороз не спадал. На приборной панели аварийных лампочек не горело. Вокруг собралось как всегда куча советчиков. Всё это происходит уже в 17-00 в 270км. От Минска. Один дальнобойщик посоветовал дёрнуть. Короче цепляем фал и, о чудо она завелась через 1 метр, подчёркиваю через 1 метр. Но вот тут начались мои мучения. Двигатель начал очень сильно дымить чёрным дымом и где-то внутри его начался металлический, очень отчётливый стук. Мужики сказали, что что-то с толкателями и мол не глуши, возвращайся потихоньку (60км/ч.) в Минск. Так я и поступил, развернулся и поехал. Когда я ехал, и оглядывался назад, думал, что после меня начиналось движение только тогда, как я отъезжал километра два, уж такой был сильный чёрный дым. За 25 километров до Минска, сначала загорелась лампочка «ЧЕК», а через 30 секунд машина заглохла окончательно.
На утр, я погнал её на Honda ParitetServis. Ребята сначала ничего не смогли и направили меня с форсунками, которые они сняли на Comon Rey, что на Корвата. Вечером мне сказали, что мол не работали две форсунки, а одна была, как после пескоструйки. За транспортировку СПАСом я заплатил 50$, а за ремонт и ультразвуковую чистку 235$. После того, как их поставили, ребята обнаружили, что прогорела (Отвалился кусок электрода) свеча накаливания. Заменили-25$. Заводят, стук не пропал. Решили разбирать голову двигателя. Через день мне оглашают приговор хирурга – оплавило поршень. Когда я приехал, то действительно, то что я увидел, привело меня в очень сильное уныние. Заключение, в эти двигатели, вообще ничего нельзя лить, ни присадок, ни керосин, ни гели, ни упаси боже бензин. СРАЗУ ( ну или по-позже) СМЕРТЬ. Вобщем я попал на очень хорошую копейку. Двигатель без навесного (50000 пробега) с аварийной машины – 2300$, и работа с заменой всякой там нужной периферией – 1000$. Вот и задумайтесь пацаны. Советчиков много, но вот вам реальный случай. После сборки появился какой-то звук у водительского крыла после того, как газанёшь, и вот он звучит как гул. На станции сказали, что так сосёт воздух интеркулер, т.к. турбина сразу не останавливается. Думаю, что это не так. Вот поеду в ближайшее время в Витебск, прогоню, а потом здесь на форуме отпишусь от всех последующих впечатлениях. Скажу честно, что двигатель стал на порядок, а то и на два резвее, к нему претензий нет, а вот к звуку, а может и к сборке на станции, видно вопросы возникнут. Спасибо, что дочитали. Если у кого есть вопросы, или появились, пишите мне на E-mail: vikonti@tut.by, Или звоните на телефон (044) 797-09-33 (с 9-00 до 17-00) отвечу на все вопросы. Да если кого-нибудь интересуют запчасти по двигателю (кроме навесного) обращайтесь. Ещё раз спасибо за внимание.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 17.2.2012, 16:16
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Да..... история конечно впечатляющая! Но как можно было залить в двигатель столько хрени?! У меня дизель прошел 270 тыс и сейчас здравствует. Большинство присадок (куда бы то нибыло) это выкачка денег.
 459636355  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 17.2.2012, 16:39
Сообщение #3

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Всяко бывает...поршень не просто так прогорел...Может такое топливо попалось?У нас к примеру ДТ сами делают путём разбавления керосина маслом...По цвету супер, да и запах похож...а последствия ужасные- КАМАЗы останавливаются!!!Так что кто знает виновата ли присадка!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 17.2.2012, 16:40
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Хай гир точно нельзя лить, керосина 10% лью всегда зимой, проблем не было, тьфу тьфу. Один раз замерзла по дороге 6км проехал, так потому что
полный бак на ночь залил, в дизеле нельзя зимой так делать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 17.2.2012, 16:51
Сообщение #5

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Это да...и лампой греть бак тоже япоши не рекомендуют))))



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 17.2.2012, 17:02
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 17.2.2012, 16:51) *
Это да...и лампой греть бак тоже япоши не рекомендуют))))


я незнаю как у вас, а у меня на 2й он пластиковый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zoj-82
сообщение 18.2.2012, 1:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Город: Dingolfing
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 17.2.2012, 14:16) *
Да..... история конечно впечатляющая! Но как можно было залить в двигатель столько хрени?! У меня дизель прошел 270 тыс и сейчас здравствует. Большинство присадок (куда бы то нибыло) это выкачка денег.

Можно спросить ,а сажевый фильтр у вас имеется или нет? С таким пробегом навряд ли он будет ешё живой.
 
+Quote Post
Marat Tam_n
сообщение 18.2.2012, 9:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот собираюсь приобрести Дизельный ЦРВ из Германии при этом смущает качество нашего ДТ и обслуживание таких моделей в России. Дизельный вариант заманчив, но эти моенты смущают. В общем вопрос стоит ли его брать или все таки взять бенз версию и не париться?
 
+Quote Post
Ева
сообщение 18.2.2012, 21:53
Сообщение #9

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(zoj-82 @ 18.2.2012, 2:49) *
Можно спросить ,а сажевый фильтр у вас имеется или нет? С таким пробегом навряд ли он будет ешё живой.

Не знаю что с сажевым фильтром т.к. машина уже несколько лет как продана. Новый хозяин периодически сообщает по мылу, что всё впорядке с ней. Машина ушла в Казань.

Цитата:
(Marat Tam_n @ 18.2.2012, 10:30) *
Вот собираюсь приобрести Дизельный ЦРВ из Германии при этом смущает качество нашего ДТ и обслуживание таких моделей в России. Дизельный вариант заманчив, но эти моенты смущают. В общем вопрос стоит ли его брать или все таки взять бенз версию и не париться?

Могу поделиться только своим опытом. Дизель был у меня очень долго, порядка 10 лет. Я ни дня не пожалела, что его приобрела. Но куплю ли его ещё раз? - скорее всего нет. Поясню почему.
Ну во-первых хочу сказать, что пугалка про плохую нашу соляру это полная хрень. И у меня и моих знакомых никогда небыло никаких проблем с ней. Это точно так же, как и с нашим плохим бензином, но тем не менее все машины спокойно на нем ездят. Больше всего меня напрягало обслуживание, дизель требует большего внимания и вложения денег, может это и окупалось его экономичность и дешевизной, не знаю не считала, но правда очень геморно. Да ещё и спецов днем с огнем у нас не найдешь, только колхозники типа тех которые насоветовали Т.С залить туда то чего не следовало. И конечно наш зимний период, особенно переход с осени на зиму, когда и в баке и на всех заправках допродают летнюю соляру, а на улице уже вдарили морозы! Где-то после минус 10-15 градусов заводилась только со спусковым устройством. Согласись тоже утомляет, бензиновая в любой мороз с пол пинка заводится. Скажу честно в очень сильные морозы я его всегда берегла и не трогала. Так что конечно удобней проще и понятней для меня бензиновая машина, тем более дизель уже почти сровнялся по цене с бензином, прицепы я не таскаю.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 19.2.2012, 8:48
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


У меня был точно такой же случай(судя по симптомам-черный дым и плохой запуск),когда была дизельная CR-V II.В какой то теме я обсуждал её.Но я отделался заменой комплекта форсунок(оригинальных),а через полгода заглушили клапан EGR.Ну и конечно же свечи новые,тоже оригинальные поставил.Во всем вина топлива и холодного запуска,таково было заключение Финских мастеров. yes.gif Но отъездил три с лишним года и был очень доволен и сейчас не жалею что была дизельная машина.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 19.2.2012, 9:22
Сообщение #11

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Вообще дизель на любителя...официально не поставляют- это огромный минус!!!С топливом очень гемморно- одно печное топливо кругом!!!!!Да и обслуживание не сахар!!!Период сокращается вдвое т.е 7,5 тысяч км. А ценник солярочки уже серебряный, такое впечатление, что они её в золотых бочках возят))Поэтому думайте сами- решайте сами!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
LOS
сообщение 20.2.2012, 11:48
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


точно не понял долил размораживатель или анти гель?? если антигель то -
ошибка в том что соляра изначально арктика, а тут еще и анти гель, он повышает не намного цетановое число топлива, всё из-за того что намешал, антигель льется в летнее топливо и тогда оно работает, немцы, не знаю как сейчас, на старых авто, допускают в солярку до 5% бензина не этилированного с низким октановым, в нашем случае 92 и тогда топливо не берётся гелем -не замерзает, сам так делал всё работает ток моща падает, по своему опыту соляра летняя не замерзает до 8-10 холода (ставил банку во дворе на улице , на ветру) если больше сразу хватается, если фильтр без подогрева,
в данном случае налицо превышение цетанового числа топлива и его последствия, или размораживатель (для замков чтоли??)



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 20.2.2012, 12:23
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(vikonti @ 17.2.2012, 15:41) *
Всем привет.
Хочу рассказать.................... на E-mail: vikonti@tut.by, Или звоните на телефон (044) 797-09-33 (с 9-00 до 17-00) отвечу на все вопросы. Да если кого-нибудь интересуют запчасти по двигателю (кроме навесного) обращайтесь. Ещё раз спасибо за внимание.

Ты можешь написать точно сколько и чего ты добавлял в топливо?



ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.2.2012, 16:31
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 17.2.2012, 17:40) *
полный бак на ночь залил, в дизеле нельзя зимой так делать.

По опыту работы на севере, знаю не по наслышке, при пустом или полупустом баке, на внутренних стенках крисстализуются из влаги капельки льда, которые при движение смываются топливом и попасть они могут куда угодно.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 29.2.2012, 10:27
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 20.2.2012, 16:31) *
По опыту работы на севере, знаю не по наслышке, при пустом или полупустом баке, на внутренних стенках крисстализуются из влаги капельки льда, которые при движение смываются топливом и попасть они могут куда угодно.

При полном баке топливо не движется и образуются парафины, а когда до
полного не хватает литров пускай 10 топливо болтается при движении препятствуя процессу
образования твердых парафинов, где то так.



ссылка
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 29.2.2012, 10:43
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 29.2.2012, 11:27) *
При полном баке топливо не движется и образуются парафины, а когда до
полного не хватает литров пускай 10 топливо болтается при движении препятствуя процессу
образования твердых парафинов, где то так.

на своём дизеле, с летней солярой, "замерзал" на ходу с половиной бака, мёрзнет топл. магистраль под машиной, берётся гелем забивает фильтр и всё приехал



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 1.3.2012, 21:00
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(vikonti @ 17.2.2012, 15:41) *
Всем привет.
Хочу рассказать история,......... Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь.

До сих пор мучает вопрос, дело в том что солярка и дизельное топливо это слова синонимы, скажу больше и химический состав
идентичен (википедия ссылка, и какой
конкретно размораживатель (может антигель?) Вы доливали и в каких пропорциях. А то получается статья вроде как и интересная,
но я как дизелист ничего конкретно полезного не почерпнул, какая же была ошибка, чтоб ее не повторить?
Разве только что есть двигатель на запчасти, так тогда это рекламная статья и размещать ее надо было в соответствующем разделе,
где размещают объявления о продаже.



ссылка
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 1.3.2012, 21:23
Сообщение #18

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Действительно добавил и поехал!!!А чего именно не понятно!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
farmer
сообщение 20.3.2012, 21:29
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marat Tam_n @ 18.2.2012, 9:30) *
Вот собираюсь приобрести Дизельный ЦРВ из Германии при этом смущает качество нашего ДТ и обслуживание таких моделей в России. Дизельный вариант заманчив, но эти моенты смущают. В общем вопрос стоит ли его брать или все таки взять бенз версию и не париться?

Дизельный CR-V - отличная машина, если вы согласны пару недель в году зимой иметь некоторую головную боль. У меня такая же Хонда, как у топикстартера, и этой зимой она замерзла у меня днем, в центре города при температуре -13. Лечилось стандартно - отогревом на ночь в теплом гараже, заменой топливного фильтра и заливом в бак топлива сорта "Арктика". После реанимации на неделю самых жестких морозов (до -30) оставил в покое, не пользовался. Так и перезимовали.
В принципе, дело могло быть просто в некачественном топливе, в Минске в это время много дизелей замерзло, которые до того проблем не доставляли. Но небольшой "осадок" на душе все равно остался, полного доверия на морозе не было.
Сейчас машинка опять радует, негативные впечатления ушли. Менять аппарат не собираюсь, дорабатывать - буду обязательно. В частности, планирую летом решить проблему установки обогрева топливного фильтра. Дело в том, что бандажный обогрев "Номаком" на "штатный" стакан не встает, а проточный обогрев спецы не рекомендуют ставить. В итоге будем летом делать доработку для установки "бандажного" обогрева.

В общем, решать Вам. У нас в Белоруссии с дизелями хондовскими обслуживание без проблем, как с этим в России - большой вопрос.

Да, для Краснодара, подозреваю, все эти проблемы с замерзанием не так актуальны...
 
+Quote Post
LOS
сообщение 26.3.2012, 9:49
Сообщение #20

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


farmer
Да, для Краснодара, подозреваю, все эти проблемы с замерзанием не так актуальны...
Актуальны, подкрадывается не заметно и как всегда не вовремя



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 12:32