Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> НЕ ПОВТОРИТЕ ОШИБКУ, ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ
Alexander
сообщение 27.3.2012, 8:35
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


У меня три года была дизельная CR-V и замерзала пару раз.Но я вам скажу что замерзает она в магистралях а не в топливном фильтре.Я даже объясню как это видно.Груша установлена перед фильтром.При нажатии на грушу(ручную подкачку)груша остаётся в сжатом состоянии,т.е.топливо она прокачала в фильтр а выпрямится обратно и выкачать с бака нехватает сил,поэтому и остаётся в сжатом состоянии какое то время.Если бы в фильтре замерзла соляра ,то грушу невозможно было бы сжать,так как топливо,находящееся там создавало бы определённое давление препядствующее дальнейшему продвижению топлива.На мой взгляд всё довольно просто и объяснимо.Я выходил из этой сютуации вот так.1-отсоединял шланг перед грушей.2-соединял его с небольшим шланогм через переходник.3-наливал в пластиковую бутылку нормальной соляры и уже оттуда шлангом(как будто из доп.бака)подкачал грушей заводил и ехал до гаража.Ну а в гараже уже по обстоятельствам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergioG
сообщение 26.1.2013, 12:05
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vikonti @ 17.2.2012, 14:41) *
Всем привет.
Хочу рассказать история, которая произошла со мною 6 февраля, в надежде на то, что из этой ситуации многие сделают для себя положительные выводы.
Начну всё попорядку. Являюсь владельцем HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель. Машинка у меня чуть больше года. Проблем с нею не знал. Всё в ней меня устраивало. Той зимой не мог не нарадоваться, когда в 25-27 градусов мороза большинство дизелистов стояло, я без проблем заводился, машина стоит возле дома, и ездил. Но вот этой зимой произошло то, что в корне перечеркнуло, поменяло моё мнение об этом авто. Скажу сразу, что весной, летом и осенью проблем нет, а вот зимой…….. Так случилось и со мною. Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь. Так я и поступил, намешал и поехал.


Я думаю, что в баке у Вас была гремучая смесь, т.е. Арктика +ХАЙ-ГИР. Зимнее дизельное топливо можно получить двумя способами; депарафинизацией или смешиванием фракций переработки нефти+ присадки. Поскольку ни на МНПЗ, ни на Нафтане нет установок по депарафинизации нет остаётся только один вариант.Уже непомню где на просторах инета я подчерпнул эту информацию,но состав до сих пор перед глазами, это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.1.2013, 20:18
Сообщение #23

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Ну не знаю...мы все свои дизеляки бензинчиком кормим зимой....процента 2-4 от объёма!!!и форды не обижаются!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
SergioG
сообщение 28.1.2013, 19:51
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 26.1.2013, 19:18) *
Ну не знаю...мы все свои дизеляки бензинчиком кормим зимой....процента 2-4 от объёма!!!и форды не обижаются!!!!


Да, согласен можно и бензинчик если речь идет 2-4-х процентах,(если больше проблема смазки ТНВД) с точки зрения эксплуатации — диз двигатель может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси — до 25% (иногда видел 30% в старых авто) .Но у автора темы вышло поболее того.
 
+Quote Post





 

Sergio Safoni
сообщение 7.2.2013, 7:37
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 5.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


хорошая мазута, а уж при сильных морозах антигель
 170470258  sergio_safoni  Живой Журнал  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 20.3.2014, 23:37
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


почему нельзя поставить в бак тэн с термопарой??



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 6:04