Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
НЕ ПОВТОРИТЕ ОШИБКУ, ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ |
27.3.2012, 8:35
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 28.2.2011 Город: Сортавала Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
У меня три года была дизельная CR-V и замерзала пару раз.Но я вам скажу что замерзает она в магистралях а не в топливном фильтре.Я даже объясню как это видно.Груша установлена перед фильтром.При нажатии на грушу(ручную подкачку)груша остаётся в сжатом состоянии,т.е.топливо она прокачала в фильтр а выпрямится обратно и выкачать с бака нехватает сил,поэтому и остаётся в сжатом состоянии какое то время.Если бы в фильтре замерзла соляра ,то грушу невозможно было бы сжать,так как топливо,находящееся там создавало бы определённое давление препядствующее дальнейшему продвижению топлива.На мой взгляд всё довольно просто и объяснимо.Я выходил из этой сютуации вот так.1-отсоединял шланг перед грушей.2-соединял его с небольшим шланогм через переходник.3-наливал в пластиковую бутылку нормальной соляры и уже оттуда шлангом(как будто из доп.бака)подкачал грушей заводил и ехал до гаража.Ну а в гараже уже по обстоятельствам.
|
|
26.1.2013, 12:05
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я думаю, что в баке у Вас была гремучая смесь, т.е. Арктика +ХАЙ-ГИР. Зимнее дизельное топливо можно получить двумя способами; депарафинизацией или смешиванием фракций переработки нефти+ присадки. Поскольку ни на МНПЗ, ни на Нафтане нет установок по депарафинизации нет остаётся только один вариант.Уже непомню где на просторах инета я подчерпнул эту информацию,но состав до сих пор перед глазами, это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. |
|
26.1.2013, 20:18
Сообщение
#23
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Ну не знаю...мы все свои дизеляки бензинчиком кормим зимой....процента 2-4 от объёма!!!и форды не обижаются!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
28.1.2013, 19:51
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, согласен можно и бензинчик если речь идет 2-4-х процентах,(если больше проблема смазки ТНВД) с точки зрения эксплуатации — диз двигатель может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси — до 25% (иногда видел 30% в старых авто) .Но у автора темы вышло поболее того. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2013, 7:37
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.2.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хорошая мазута, а уж при сильных морозах антигель
|
20.3.2014, 23:37
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
почему нельзя поставить в бак тэн с термопарой??
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|