Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> НЕ ЗАВОДИТСЯ машина., Прошу помощи.
vladimirmrv
сообщение 16.8.2014, 13:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Помогите советом.
Вчера отъехал от магазина проехал 100 метров и машина заглохла Пробовал заводить не заводиться.
Проверенно:
1 Подача бензина есть
2 Искра есть
3 форсунки рабочие (снимали рампу проверяли подачу топлива) сигнал поступает на форсунки
4 катушка зажигания и трамблер рабочий
5 ГРМ не перескочил метки совпадают
Не знаю что дальше делать не заводиться и все даже нет намека на схватывания!!!!
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 16.8.2014, 17:07
Сообщение #2

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(vladimirmrv @ 16.8.2014, 14:52) *
Добрый день! Помогите советом.
Вчера отъехал от магазина проехал 100 метров и машина заглохла Пробовал заводить не заводиться.
Проверенно:
1 Подача бензина есть
2 Искра есть
3 форсунки рабочие (снимали рампу проверяли подачу топлива) сигнал поступает на форсунки
4 катушка зажигания и трамблер рабочий
5 ГРМ не перескочил метки совпадают
Не знаю что дальше делать не заводиться и все даже нет намека на схватывания!!!!

Свеча мокрая аль сухая, наличие сигнала импульсного на форсунки это не все, важна длительность импульсов, сканер бы подцепить хлянуть расход воздуха и t моторчика, метки не всегда в помощь, деревянная палка в первый горшок и до ВМТ -так надёжнее

На вашем моторе возможно МАП датчик стоит, Щас Петрович зайдет заведет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.8.2014, 17:22
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Согласен с Рашидом, смотреть состояние свечей. Сырые свечи - проблема в зажигание. Сухие - проблема с подачей топлива. На наших машинах частенько мудрит коммутатор, (микротрещина в припое кристалла)
МАР сенсор стоит сверху БДЗ



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 17.8.2014, 0:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свечи мокрые, при выкрученных свечах искра пробегала по всем свечам(искра желтая). У друга есть usb осциллограф (Disco) c емкостным датчиком, датчиком разряжения и 2 щупами (2 канала)- что им можно проверить по зажиганию и впрыску и как?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 17.8.2014, 2:53
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(vladimirmrv @ 17.8.2014, 1:06) *
Свечи мокрые, при выкрученных свечах искра пробегала по всем свечам(искра желтая). У друга есть usb осциллограф (Disco) c емкостным датчиком, датчиком разряжения и 2 щупами (2 канала)- что им можно проверить по зажиганию и впрыску и как?

Искра есть,бензин есть ,должно схватывать. Есть вероятность ,что цилиндры нехило залил бензином уже неудачными попытками и потому уже нет схватываний. Стоит поставить новые свечи и хорошо продуть цилиндры перед очередной попыткой . И заводится используя машину донора,очень неохотно машина заводится в первый раз,после того как залил. Еще надо учесть то,что весь бензин из цилиндров стек в масло и плавает там на поверхности и при первой же прокрутке попадает в цилиндры обратно и переобогащает смесь,потому надо через донора довольно долго несколько раз с перерывами крутиь стартер с нажатой до упора педалью газа.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 17.8.2014, 9:04
Сообщение #6

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Лето жара всеравно должен подхватить, тута что то не то, проверь всеж компрессию и метки старым дедовским занырнув в первый горшок
 
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 17.8.2014, 14:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 17.8.2014, 10:04) *
Лето жара всеравно должен подхватить, тута что то не то, проверь всеж компрессию и метки старым дедовским занырнув в первый горшок


Всё вышеописанное проделали:
1. Когда проверяли искру сразу по всем 4 свечам (выкрученным) и при снятой рампе (на наличие подачи топлива из форсунок) - естественно выжав педаль акселератора крутили секунд по 8-10 - естественно продувка цилиндров и КС считаем проведена.
2. Когда вскрыли клапанную крышку на предмет проверки меток и общего осмотра - сделал старым проверенным методом в свечное отверстие 1 цилиндра вставил масляный щуп и при повороте колен вала ключом смотрел ход (вертикальное перемещение) щупа при установке меток UP симметрично вверх - вроде похоже на ВМТ.
 
+Quote Post
ERV
сообщение 17.8.2014, 14:41
Сообщение #8

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Тоже такое бывает - ни с того ни с сего не схватывает. Попыток можно сделать много, но помогает одно - газ в пол и крутить пока не заведётся.
Такое ещё бывает после серьёзного ремонта двигателя (когда ГРМ шаманишь). Товарищу Сильвию заводили - со стартера так и не завелась - зацепили тросом, включили 3-ю передачу и через 200м машина ожила.
 
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 17.8.2014, 22:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а может такое быть. что искра есть, но коммутатор nec mc-8541 вышел из строя (как то не так отрабатывает-момент искраобразование и т.д.) как бы его проверить?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 17.8.2014, 23:35
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(vladimirmrv @ 17.8.2014, 23:06) *
а может такое быть. что искра есть, но коммутатор nec mc-8541 вышел из строя (как то не так отрабатывает-момент искраобразование и т.д.) как бы его проверить?

Наврят ли ,опиши лучше как проверял искру и работу бензонасоса.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 18.8.2014, 6:51
Сообщение #11

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Может бенз китайский, отключи форсунки крути стартер и поливай в дроссель дезодорант карбокленер, стробоскопом можно глянуть совпадение с ВМТ первого цилиндра
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 18.8.2014, 8:10
Сообщение #12

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Мне кажется катушке кирдык или коммутатор! Забыли нельзя проверят искру с выкрученными свечами!



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 18.8.2014, 20:18
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 18.8.2014, 9:10) *
Мне кажется катушке кирдык или коммутатор! Забыли нельзя проверят искру с выкрученными свечами!

да страничку эту я читал...про катушки honda. Но у меня там небольшой колхоз был установлен-вместо родной катушки стоит какая то с отечественного автопрома (бабина) вне трамблера естественно, но с родным коммутатором...поэтому при проверке вне цилиндров думаю бабина не должна была выйти из строя, что то мне кажется что это коммутатор как то не срабатывает именно тогда когда свечи в цилиндрах (под нагрузкой) а стоит 7000руб. ohmy.gif
 
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 18.8.2014, 20:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladimirmrv @ 18.8.2014, 21:18) *
да страничку эту я читал...про катушки honda. Но у меня там небольшой колхоз был установлен-вместо родной катушки стоит какая то с отечественного автопрома (бабина) вне трамблера естественно, но с родным коммутатором...поэтому при проверке вне цилиндров думаю бабина не должна была выйти из строя, что то мне кажется что это коммутатор как то не срабатывает именно тогда когда свечи в цилиндрах (под нагрузкой) а стоит 7000руб. ohmy.gif


Как проверять катушку зажигания Honda?

Проверка трамблерных систем.


Бывает так, - едешь-едешь, на своей CR-V RD1, или Civic EK, или H-RV, все замечательно, солнышко улыбается, машина радостно урчит, реагируя на нажатие педали газа и вдруг, - бац! - и загорелись все лампочки на приборной панели, руль стал «тугой», а педаль тормоза, - вообще «не прожать». Очевидно, что машина заглохла. При попытке завести машину, стартер крутит, но ничего не происходит. И весь день насмарку!

Или есть другой вариант. Утром подходишь к машине, поворачиваешь ключ, стартер вращает коленвал, а машина не заводится! И со второй и с третьей попытки положение не улучшается! Испорчено утро, испорчен весь день. А бывает такое и вечером, после работы. Или подъехал к магазину, вышел обратно с покупками, садишься за руль, а машина не заводится! Совсем не заводится!

Что в этих ситуациях общего? А то, что скорее всего, вышеописанные проблемы имеют в своем основании одну общую черту — проблему с системой зажигания, и скорее всего, с катушкой. Что это такое? Давайте разберемся вместе.




Катушка зажигания, - технически сложный узел, можно сказать жизненно необходимый, для нормального функционирования автомобиля. Выход ее из строя ведет либо к полной остановке двигателя, либо к серьезным перебоям в его работе. В конструкции всех автомобилей Honda до моделей 2001года и позднее использовалась трамблерная система зажигания, в которой катушка располагалась в специальном узле, - трамблере.

Такая конструкция в компании Honda считается уже прошлым веком. Тем не менее, автомобилей, с такой системой зажигания «бегает» по дорогам необъятной России великое множество, поэтому обойти стороной эту проблему никак нельзя. Тем более, что срок жизни любого узла (в том числе и трамблера) имеет определенный отрезок, то есть чем старше машина, тем больше шансов у нее «поймать» проблему. Поэтому мы и остановимся на этом типе подробнее всех.




Итак, система зажигания с трамблером работает следующим образом. В специальное устройство, закрепленное на голове двигателя (собственно это устройство и есть трамблер, или распределитель), подается низковольтный ток от бортовой сети. Далее, этот ток, попадая на катушку зажигания трансформируется в высоковольтный, которое, посредством бегунка и контактов на крышке трамблера, «выстреливается» в высоковольтный провод, на нужную свечу зажигания, в тот цилиндр, в котором закрылись впускные клапаны (т.е. завершена фаза пуска) и точка сжатия достигла своего максимума. Венцом этого процесса является вспышка смеси в камере сгорания, благодаря чему работает двигатель, и автомобиль едет.

Катушка, в этой схеме играет ключевую роль, и выход ее из строя ведет к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит внезапно, без каких-либо «прелюдий», - автомобиль глохнет на ходу, или просто отказывается завестись после нормальной обычной остановки. Симптомы выглядят следующим образом, - стартер интенсивно вращает коленвал, но никакого «схватывания» и запуска двигателя не происходит. Если долго крутить стартер, можно почувствовать запах бензина из выхлопной трубы, что лишний раз свидетельствует именно о проблеме поджига смеси.

Причин выхода из строя катушки не так уж и много. Фактически можно свести их к двум, - старение узла (и самой катушки) или нарушение схемы «доставки искры» до конечной точки, - «пробитые» провода, старые, или неправильно подобранные свечи зажигания. Чаще всего дело либо в старости, либо в свечах. Катушка, будучи изделием технически сложным, плохо реагирует на различные препятствия в своей работе, часто просто выходя из строя, нежели сопротивляясь и пытаясь хоть как-то работать.

Как же проверить катушку зажигания, которая вышла из строя на трамблерном моторе? Мастера «жигулевских» автосервисов скажут Вам без тени сомнения, - чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, нужно вытащить высоковольтный провод, выкрутить свечу, вставить ее в высокольтный провод, прижать свечу к корпусу автомобиля (или к двигателю) и завести мотор. Проскакивающая между свечей и кузовом искра будет свидетельствовать о работоспособности катушки. И вот тут СТОП.



Такой способ опасен для катушки Honda!
Часто, рабочая катушка зажигания выходит из строя именно после такой «проверки»!


Дело в том, что заглохнуть «просто так» машина может и не только по причине выхода из строя катушки, поэтому прежде чем грешить на катушку, нужно проверить остальные элементы, необходимые для нормальной работы двигателя. Начинать следует с элементарного, например, есть ли бензин. Тестирование катушки зажигания, установленной в трамблере, вне стен помещения (хотя бы обычного гаража), проводить настоятельно не рекомендуется. Тем, кто все-таки хочет это сделать сам, рекомендуем придерживаться следующих правил.

Для того, чтобы правильно проверить катушку зажигания, следует знать две ключевые вещи. Это устройство может выйти из строя из-за внутреннего повреждения, или из-за «пробоя» на корпус. Начать следует с визуального осмотра, для этого ее надо вынуть из трамблера, разобрав весь этот узел. Ничего сложного в этом нет, но, Вам потребуется инструмент (хотя бы та же отвертка) и элементарная крыша над головой, чтобы внезапный дождь, или ветер не помешали Вашей работе. Итак, катушку Вы вынули, и внимательно осматриваете. Нам необходимо убедиться в отсутствии «пробоя» на корпус. Визуально это похоже на черные точки на обмотке, или на самом металлическом корпусе катушки. Если пробой был сильный, то эта точка будет похожа на «черное солнышко». Нашли? Если да, - можете смело ехать за новой катушкой. В сочетании с отсутствием возможности запустить автомобиль, - вероятность вины катушки практически доказана. В сети выложено много способов проверки работоспособности катушки в случае внешнего пробоя, но лучше доверить создание специальное устройство из проводков и лампочек тем, кто в этом понимает.



Если очевидного внешнего пробоя нет — продолжаем поиск дальше. Для того, чтобы провести вторую часть проверки, Вам потребуется цифровой мультиметр (тестер). Вам необходимо будет проверить сопротивление между контактами катушки зажигания. Для этого, устанавливаем один из щупов на центральный контакт (а), а второй устанавливаем на любой из контактов (б). Сопротивление на нормально работающей катушке зажигания должно составлять 16-16,8 кОм. Если параметры сильно отличаются от указанных (допустим, 14 кОм, или 20 кОм), это может быть подтверждением выхода из строя катушки.

Третий «домашний» способ проверки катушки зажигания также может быстро определить наличие проблемы. Необходимо понюхать катушку зажигания. Для тех, кто знает, какой запах будет лишним, такая диагностика может быть самой точной, - от катушки не должно пахнуть горелой обмоткой. Если запах присутствует, значит есть вероятность проблемы с катушкой.

Наконец, самый надежный способ проверить катушку зажигания, это проверить свою катушку на точно таком же автомобиле друга, или соседа. Самое сложное в этом тесте, - найти согласного на это мероприятие. Если же Вы нашли, - главное, запомнить, что нужно поставить свою подозрительную катушку в чужой автомобиль. Это убережет Вас от неприятностей, которые могут возникнуть с чужой катушкой зажигания, например, если проблема выхода из строя Вашей катушки (старые свечи, пробитые провода) не устранена, Вы можете «угробить» чужую катушку на своей машине. Установка своей катушки в чужой автомобиль не причинит вреда автомобилю, поскольку если деталь нерабочая, - машина просто не заведется, а если рабочая, - заведется, как и со своей катушкой зажигания.

Резюмируя общий метод, можно сказать следующее, - обычно, хватает первых трех тестов, чтобы проверить рабочее состояние катушки зажигания. Последний тест рекомендуется только в случае, если остальные тесты не дают однозначных результатов.

А почему нельзя просто купить катушку зажигания и попробовать поменять ее, а если дело не в ней, просто вернуть ее обратно? Дело в том, что проверить и вернуть катушку зажигания, которая является сложным электронным устройством по причине «не понадобилась» невозможно, с точки зрения «Закона о защите прав потребителей» (согласно гл.II. статья 25.). По этой статье возврат товара, если он не понадобился, возможен только в том случае, если он не был в употреблении. Проверить катушку зажигания без ее установки невозможно, как следствие, если упаковка вскрыта, доказать, что катушка «не была в эксплуатации» можно только путем экспертизы, которая тоже стоит денег. Поэтому, покупая катушку зажигания, имейте ввиду, что возвращать ее будет сложно. Продавец, конечно может вернуть ее, но сделает он это только из глубокого уважения к Вам, поскольку проверить состояние этой катушки в условиях магазина почти невозможно.

В заключение первой части хотелось бы рассказать реальную историю. Однажды, приехав на работу, автор этой статьи обнаружил стоящего у дверей человека. Если учесть, что до открытия магазина было еще около 40 минут, присутствие покупателя в столь ранний час несколько удивило. Как выяснилось, клиенту требовалась катушка для Honda CR-V I поколения. В ответ на расспросы, человек грустно махнул рукой и сказал: «Я точно знаю, что нужна катушка, давайте.».

Разговорившись, пока загружались все компьютеры, клиент рассказал следующую историю. За утренним кофе ему пришла в голову идея почитать форумы про Honda CR-V, где один из пользователей, наученный горьким опытом отговаривал других от проверки катушки зажигания, путем замыкания свечи на корпус. Автор поста уверял, что от этого сгорают сами катушки. Клиент дочитал статью, но в душе у него поселилось подозрение, - как так, - на жигулях можно, а на Honda нельзя? Поэтому, спустившись на парковку вместе с сыном, он вывинтил свечу, одел на нее провод, и попросил сына повернуть ключ зажигания. Проскочившая между свечой и кузовом искра показала, что катушка работала отлично, но после установки свечи на место, машина более не заводилась. После этого, человек поехал к нам в магазин за новой катушкой. Мы попросили его позвонить после замены катушки, для подтверждения диагноза. Через час раздался звонок и клиент смеясь поблагодарил за то, что продали ему катушку до открытия магазина, сказал, что машина работает, и что больше никогда-никогда он не будет проверять «искру на корпус».


С уважением,
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 18.8.2014, 20:43
Сообщение #15

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Так много написано аж читать лень, давайте скажу как я делаю а решать вам, свечу обработать наждаком резьбовую часть до изолятора, накручиваем на остаток железяки провод изолированный прикручиваем к массе, вставляем в катушку, всю эту байду изолируем подложив что либо, искра должна би ть по всей длинне изолятора 10 -20 мм, если нет то незавести, или будут сбои, так все цилиндры, с бабинным зажиганием то же самое,ребята как же так до сих пор обычный атмосферник 4 не могем запустить
 
+Quote Post





 

Wild
сообщение 18.8.2014, 22:48
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.3.2013
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vladimirmrv @ 18.8.2014, 21:18) *
коммутатор как то не срабатывает именно тогда когда свечи в цилиндрах (под нагрузкой) а стоит 7000руб. ohmy.gif

Есть неоригинал за 700 рублей IGHD003 MOBILETRON. У меня такой стоит уже почти полгода
 
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 19.8.2014, 20:07
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Wild @ 18.8.2014, 23:48) *
Есть неоригинал за 700 рублей IGHD003 MOBILETRON. У меня такой стоит уже почти полгода

да уже сам на него вышел в автодоке на 13 парковой за 780р.
кстати проверил катушку с аккумулятора -искру дает при подаче тока на контакты, а вот с коммутатором при подачи сигнала на вх. не дает искру huh.gif ну как тогда искра была при выкр. свечах в собр состоянии блока зажигания. и хоть убейте ну не могу понять как так возможно (в статье выше) свечу выкрутил проверил на корпус искра есть но после уже незаведешь ohmy.gif
 
+Quote Post
vladimirmrv
сообщение 20.8.2014, 23:46
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.8.2014
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил коммутатор. поставил новую катушку. бегунок - всё собрал как надо по книжке. при прокрутке пробовали впрыскивать быстрый старт хай гировский. проверили сопротивление на колодке зажигания-датчики исправны. осцилографом проверили сигнал на первом цилиндре емкостным датчиком и разряжение впускного коллектора. компрессия во всех 13. при прокрутке пахнет бензином. отключали проводку трамблера выкручивали свечи и продували при отключенном бензонасосе....в общем никак не заводится что может быть ещё laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
freeman
сообщение 21.8.2014, 0:48
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Можно стробоскопом проверить когда подается искра ,может что то и прояснится



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Леханыч
сообщение 21.8.2014, 13:59
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня и ночи!
Машина капризничает. Иной раз заводится с пол-пинка, а иной раз крутит стартер в холостую. Если сразу не завелась, то шанс завести появляется не раньше чем через 15 минут. При этом обратил внимание, что проблема практически всегда возникает если машина стоит под уклон (даже незначительный) передом вниз. Если стоит передом вверх такой беды не возникает. Если не заводится, то поднимаю домкратом машину спереди справа и она заводится... Просто танцы с бубном. Механики в автосервисе чешут голову но не могут понять что случилось... Свечи поменял, трамблёр поменял, а результата нет. Подскажите где проблему искать???
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:57