Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> На 46 000 умер водяной насос (помпа) - японское качество!, Помпа стала течь... 46 000 пробег, 4 года эксплуатация
лорендитрих
сообщение 2.6.2018, 17:01
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 1.6.2018, 18:22) *
По поводу французов: всяких "Ёлок", " Львов" и ...не буду плохое слово называть ..(Рено).........

Вообще-то, на "Пежо" ездила и ездит практически вся Азия (+Египет, Северная Африка), и там данная марка считается ОЧЕНЬ надёжной !
.....и ломаются они намного реже "немцев"
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 6.4.2021, 18:12
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Коллеги, владельцы III, IV поколения, просьба поделиться, у кого на каком пробеге потребовали ремонта (замены), помпа, генератор, компрессор кондиционера и пр. навесное.

Конечно, случаи бывают разные....но может удастся увидеть какие-то усреднённые данные, к чему нам готовиться ориентируясь на пробег.

У меня, пробег подходит к 100 т.км., заменил на 70т.км.
ремень и паразитный ролик (услышал шелест на х/х).

 
+Quote Post
cherslava
сообщение 6.4.2021, 19:48
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 6.4.2021, 20:12) *
Коллеги, владельцы III, IV поколения, просьба поделиться, у кого на каком пробеге потребовали ремонта (замены), помпа, генератор, компрессор кондиционера и пр. навесное.
У меня, пробег подходит к 100 т.км., заменил на 70т.км.
ремень и паразитный ролик (услышал шелест на х/х).

Александр, от себя могу сказать что по 3-ке за 182 ткм пробега поменял натяжитель ремня грм дважды, первый раз на контрафакт нарвался, после чего пришёл к выводу по ответственным узлам покупать только оригинал. По компрессору, отрегулировал шайбами зазор и все, больше никаких проблем кроме вп распредвала не было 😁. Смеюсь потому что одно плюс к другому проблемки все таки возникали, но это именно проблемки, а не ПРОБЛЕМЫ, которые со знанием дела решаются на раз два, причем если рассказывать что, как и почему возникало, можно книги писать, мне бы точно было очень интересно читать такое... 😁 В остальном же никаких проблем не возникало в принципе и то что говорят Хонда - авто очень надёжный - соответствует действительности, но при обязательном условии, ТО надо делать своевременно и ни в коем случае не пренебрегать этим условием, тк не своевременное обслуживание может разом ударить сразу по всем узлам, которым не было уделено должное внимание в нужное время, в самое неподходящее время... Осознаю, что по незнанию раньше ко многим моментам относился не должным образом, но данный форум многому научил меня за время моего присутствия здесь и результат имеет место быть, за что всем присутствующим огромное спасибо!!! 😊 Стараюсь по мере возможного все делать сам...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
mike71
сообщение 7.4.2021, 11:12
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 6.4.2021, 19:12) *
Коллеги, владельцы III, IV поколения, просьба поделиться, у кого на каком пробеге потребовали ремонта (замены), помпа, генератор, компрессор кондиционера и пр. навесное.


Пробег 145к. Менял только поликлиновый ремень на 120к. Остальное навесное пока родное. Но кажется придется этим летом заправить кондиционер фреоном. В сильную жару плохо стал справляться. За 8 лет видимо какая-то часть ушла... Да, кстати, антифриз не менял ни разу...регламент 200к или 10 лет. Кто на каком пробеге менял его?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 7.4.2021, 17:57
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 7.4.2021, 11:12) *
Пробег 145к. Менял только поликлиновый ремень на 120к. Остальное навесное пока родное. Но кажется придется этим летом заправить кондиционер фреоном. В сильную жару плохо стал справляться. За 8 лет видимо какая-то часть ушла... Да, кстати, антифриз не менял ни разу...регламент 200к или 10 лет. Кто на каком пробеге менял его?

Машина конца 2013 года, начали ездить с 2014, пробег подходит к 100 т.км, тоже антифриз не менял, подливал до метки max, грамм 100-150 синего G11, не помню какой фирмы, вроде бы vw...
По поводу кондиционера, тоже было намерение проверить фреон, и добавить если что. Поводом послужило "сомнение", показалось, что больно уж часто включаются вентиляторы.
Когда АС включен (примерно каждые 10 секунд).
Когда АС выключен, вентиляторы практически никогда не включаются, ну кроме как в 30° жару)).
Вот уже 2 года собираюсь проверить "давление фреона", да что-то не соберусь 😂.
"Холодит" вроде без замечаний, нормально.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 8.4.2021, 11:15
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Alexanderferro @ 27.5.2018, 9:51) *
стартер и помпа - достаточно системные для авто. За 45 000 и 4 года щадящей (в городе) эксплуатации и гаражном хранении такие косяки не у каждой "Лады" случаются.... Я, честно говоря, в недоумении...

Охлаждающую жидкость меняли? Доливали? Какую?



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.4.2021, 11:42
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


За шесть лет владения 4-кой поменял по гарантии стартер. Все. У ОД на ТО купил литровую бутылку оригинальной ОЖ, один раз доливал грамм 100. Фреон на 6-ом году дозаправили, естественная убыль со временем. Рекомендуется как профилактика для продления жизни компрессора.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 9.4.2021, 13:56
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 9.4.2021, 11:42) *
За шесть лет владения 4-кой поменял по гарантии стартер. Все. У ОД на ТО купил литровую бутылку оригинальной ОЖ, один раз доливал грамм 100. Фреон на 6-ом году дозаправили, естественная убыль со временем. Рекомендуется как профилактика для продления жизни компрессора.

Владимир, спасибо, подскажите какой общий пробег был при продаже ?
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.4.2021, 14:54
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Небольшой, в районе 60т.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:02