Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Назначение элементов клеммы минус, Колодка клеммы минус
sauto
сообщение 20.2.2017, 22:51
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кто знает назначение Элементов на колодке, которая одевается на минус батареи?
Двигатель 2.4
На форуме были упоминания, что там есть пиропатрон.
А что есть еще в колодке? Куда уходят провода от колодки?
На что влияют эти элементы?

Про плюсовую клемму можно тоже упомянуть. Там тоже 2 провода расходятся в разные стороны.
С одним проводом понятно. А куда 2-й уходит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170211_140507_1_p___копия.jpg ( 2,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80
 



CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 21.2.2017, 2:43
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 21.2.2017, 2:51) *
На форуме были упоминания, что там есть пиропатрон.


blink.gif какая цель у этого патрона то?!??!
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 21.2.2017, 8:21
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На клемме - датчик тока . Будет утечка ,больше заложенного производителем норматива - машина не заснет , АКБ сядет .
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 21.2.2017, 8:28
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 21.2.2017, 9:21) *
На клемме - датчик тока . Будет утечка ,больше заложенного производителем норматива - машина не заснет , АКБ сядет .

Странная логика производителей... а для чего так сделано?
 
+Quote Post





 

ГЕОГРАФ
сообщение 21.2.2017, 8:28
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 21.2.2017, 9:21) *
На клемме - датчик тока . Будет утечка ,больше заложенного производителем норматива - машина не заснет , АКБ сядет .

Странная логика производителей... а для чего так сделано?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.2.2017, 11:01
Сообщение #6

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 21.2.2017, 8:21) *
На клемме - датчик тока . Будет утечка ,больше заложенного производителем норматива - машина не заснет , АКБ сядет .

А можно по подробнее что то новенькое - о каком датчике тока идёт речь ? Первый раз слышу . Пиропатрон есть - о нём и его функции всё понятно .
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 21.2.2017, 11:12
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Yugin


Интересно . откуда такая информация?
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 21.2.2017, 11:19
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.2.2017, 15:01) *
Пиропатрон есть - о нём и его функции всё понятно .


Дак какая функция у пиропатрона то??? нашел про плюсовую, там логично,а вот минус...
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 21.2.2017, 14:35
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Ой, ребята не знаю как на счет пиропатрона...
Я думаю что девайс на минусовой клемме это некий датчик АКБ, который вырубает нагрузку (по истечении времени или по напряжению), если двигатель не запущен. Ну или является частью такой системы.
 vetosic  
+Quote Post





 

ГЕОГРАФ
сообщение 21.2.2017, 15:57
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 21.2.2017, 15:35) *
Ой, ребята не знаю как на счет пиропатрона...
Я думаю что девайс на минусовой клемме это некий датчик АКБ, который вырубает нагрузку (по истечении времени или по напряжению), если двигатель не запущен. Ну или является частью такой системы.

на машинах, которые тоже умеют засыпать такой приблуды нет, потому не думаю, что конструкторы хонды пошли своим путем настолько "выдающимся". Может это ближе к "умной" зарядке хонды штуковина?
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 21.2.2017, 16:01
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 21.2.2017, 12:19) *
Дак какая функция у пиропатрона то??? нашел про плюсовую, там логично,а вот минус...

хотя по конструкции, больше похоже что на минусовой именно пиропатрон, в случае чего отстреливает боковую часть от клеммы вместе с проводом. На минусе остается висеть клемма без провода. а на плюсовой нет ничего - там просто клемник под крышкой.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 21.2.2017, 17:13
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 21.2.2017, 14:57) *
на машинах, которые тоже умеют засыпать такой приблуды нет, потому не думаю, что конструкторы хонды пошли своим путем настолько "выдающимся". Может это ближе к "умной" зарядке хонды штуковина?

Ну... у каждого свой путь. Может эта штуковина и принадлежит к контролю и управлению зарядкой.
Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 21.2.2017, 15:01) *
хотя по конструкции, больше похоже что на минусовой именно пиропатрон, в случае чего отстреливает боковую часть от клеммы вместе с проводом. На минусе остается висеть клемма без провода. а на плюсовой нет ничего - там просто клемник под крышкой.

Ща порылся в иннете... не пиропатрон это. Значится как ссылка. Таки следит за зарядом АКБ и вырубает нагрузку в случае если в АКБ "осталось" около 12-ти вольт (если я правильно перевел). ссылка.
Да, изображение на сайте кликабельны. Можно увеличить.


Поблагодарили:
 vetosic  
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 22.2.2017, 10:05
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Здравствуйте Все.

Однажды у моего знакомого при дтп , мы не могли понять почему пропало все электроичество, нашли что медное соединение отсоединено (как отстрелено) ну и по логике приняли что произошло аварийное отключение, соединили насквозь и впуть..

Может при ударе оторвалось ?

Может совпало . но очень похоже ....
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 22.2.2017, 11:11
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Agenavrn, на чем ехали? Медное соединение на клеме было? Минусовой или плюсовой?
 vetosic  
+Quote Post
crv_t301xc
сообщение 13.3.2017, 21:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 21.2.2017, 0:21) *
Кто знает назначение Элементов на колодке, которая одевается на минус батареи?
Двигатель 2.4
На форуме были упоминания, что там есть пиропатрон.
А что есть еще в колодке? Куда уходят провода от колодки?
На что влияют эти элементы?

Про плюсовую клемму можно тоже упомянуть. Там тоже 2 провода расходятся в разные стороны.
С одним проводом понятно. А куда 2-й уходит?


Ваще-то, на клемму минус крепится датчик в сборе АКБ, номер з/части 38920TR0A02.

Насчет пиропатрона крепко загнули... не хватат тока кусочка мыла, типа С-4.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:20