Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Назначение элементов клеммы минус, Колодка клеммы минус |
20.2.2017, 22:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Кто знает назначение Элементов на колодке, которая одевается на минус батареи?
Двигатель 2.4 На форуме были упоминания, что там есть пиропатрон. А что есть еще в колодке? Куда уходят провода от колодки? На что влияют эти элементы? Про плюсовую клемму можно тоже упомянуть. Там тоже 2 провода расходятся в разные стороны. С одним проводом понятно. А куда 2-й уходит?
Прикрепленные файлы
CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
|
|
21.2.2017, 2:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 8:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
На клемме - датчик тока . Будет утечка ,больше заложенного производителем норматива - машина не заснет , АКБ сядет .
|
|
21.2.2017, 8:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.2.2017, 8:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 11:01
Сообщение
#6
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 11:12
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Yugin
Интересно . откуда такая информация? |
|
21.2.2017, 11:19
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
21.2.2017, 14:35
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Ой, ребята не знаю как на счет пиропатрона...
Я думаю что девайс на минусовой клемме это некий датчик АКБ, который вырубает нагрузку (по истечении времени или по напряжению), если двигатель не запущен. Ну или является частью такой системы. |
|
|
|
|
21.2.2017, 15:57
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
на машинах, которые тоже умеют засыпать такой приблуды нет, потому не думаю, что конструкторы хонды пошли своим путем настолько "выдающимся". Может это ближе к "умной" зарядке хонды штуковина? |
|
21.2.2017, 16:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
хотя по конструкции, больше похоже что на минусовой именно пиропатрон, в случае чего отстреливает боковую часть от клеммы вместе с проводом. На минусе остается висеть клемма без провода. а на плюсовой нет ничего - там просто клемник под крышкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2017, 17:13
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Ну... у каждого свой путь. Может эта штуковина и принадлежит к контролю и управлению зарядкой.
Ща порылся в иннете... не пиропатрон это. Значится как ссылка. Таки следит за зарядом АКБ и вырубает нагрузку в случае если в АКБ "осталось" около 12-ти вольт (если я правильно перевел). ссылка. Да, изображение на сайте кликабельны. Можно увеличить. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.2.2017, 10:05
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Здравствуйте Все.
Однажды у моего знакомого при дтп , мы не могли понять почему пропало все электроичество, нашли что медное соединение отсоединено (как отстрелено) ну и по логике приняли что произошло аварийное отключение, соединили насквозь и впуть.. Может при ударе оторвалось ? Может совпало . но очень похоже .... |
|
22.2.2017, 11:11
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Agenavrn, на чем ехали? Медное соединение на клеме было? Минусовой или плюсовой?
|
13.3.2017, 21:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ваще-то, на клемму минус крепится датчик в сборе АКБ, номер з/части 38920TR0A02. Насчет пиропатрона крепко загнули... не хватат тока кусочка мыла, типа С-4. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|