Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает левый передний стекло подъемник., Не работает левый передний стекло подъемник.
Zair
сообщение 16.7.2015, 20:11
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет! Вскрыл резиновый переходник между дверью и кузовом.И как написали знающие хондаводы!!Отломались пару проводов от клейм,Разобрал дверь достал дверной штекер просверлил сверлом на 7 мм в пустом углу.Обрезал эти же провода от дверной фишки.просунул в отверстия и споял!Короче не заморачивался!Все как мне написали!!Пробывал вытащить контакты не реально так и не понял как они вытаскиваются.Ну как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GIGA
сообщение 29.7.2015, 14:55
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2014
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вытаскиваем белую защелку. Она упрется сама, через пару мм, не надо ее как я пытаться выдернуть. И с силой отверткой выдавливаем контакт, сидит очень плотно, воткнуть его назад тоже сложно. Если проводов много отвалилось, то лучше снять крыло, очень неудобно. все в говне и смазке, паять гемор и сопли.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 25.3.2016, 15:09
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
Ремонт на скорую руку. Позднее придётся переделать основательно.
.

Переделать основательно пока не получилось. Зима наступила неожиданно быстро. И, как я и предполагал, стеклоподъёмник перестал работать через 3 месяца. Зима уже почти прошла, скоро начну опять разбирать левую переднюю дверь. Провода,которые поставил в качестве соединителей штатных проводов, оказались неморозостойкими, при наступлении малейших холодов изоляция не выдержала и лопнула, а там недалеко и до обрыва токопроводящих жил! Спаивать провода бывалые автоэлектрики не советуют. Надо использовать метод скрутки с последующей изоляцией термоусадочной трубкой или изолентой, в крайнем случае! Удачи всем! После ремонта постараюсь отписаться, ранее господа подсказали местонахождение фиксатора соединительных контактов, проверю на практике, хотя против фото не попрёшь! Да я и не сомневаюсь! Спасибо автору поста с фото!!!
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
Kiriuha
сообщение 3.11.2016, 0:04
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похожая проблемка, нажымаю кнопку опустит -поднять окно на водительской стороне, моторчик работает слышу как чето пробует цеплять но нечего непроисходит. Может кто знает че делать?
 
+Quote Post





 

vovantynda
сообщение 3.11.2016, 5:59
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kiriuha @ 3.11.2016, 6:04) *
У меня похожая проблемка, нажымаю кнопку опустит -поднять окно на водительской стороне, моторчик работает слышу как чето пробует цеплять но нечего непроисходит. Может кто знает че делать?

Для начала снять обшивку двери. Затем включить стеклоподъёмник и посмотреть, что там с механизмом, если мотор работает. По результату осмотра принимать решение.
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
Kiriuha
сообщение 3.11.2016, 13:35
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 3.11.2016, 2:59) *
Для начала снять обшивку двери. Затем включить стеклоподъёмник и посмотреть, что там с механизмом, если мотор работает. По результату осмотра принимать решение.

Снимал обшивку, моторчик работает, но он за железной панелью туда подобратса немогу,а аткрутить моторчик и снят побаиваюсь так как потом несмогу отдет, искал инструкции и негже ненахажу
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 3.11.2016, 14:43
Сообщение #27

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Kiriuha @ 3.11.2016, 15:35) *
Снимал обшивку, моторчик работает, но он за железной панелью туда подобратса немогу,а аткрутить моторчик и снят побаиваюсь так как потом несмогу отдет, искал инструкции и негже ненахажу



ссылка
ссылка



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
vovantynda
сообщение 15.5.2018, 5:42
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(GIGA @ 29.7.2015, 20:55) *
Вытаскиваем белую защелку. Она упрется сама, через пару мм, не надо ее как я пытаться выдернуть. И с силой отверткой выдавливаем контакт, сидит очень плотно, воткнуть его назад тоже сложно. Если проводов много отвалилось, то лучше снять крыло, очень неудобно. все в говне и смазке, паять гемор и сопли.

А распиновку этого разъёма можно где-нибудь раздобыть? Оторвались почти все провода, только сегодня разобрал и ужаснулся! Методом научного тыка нет времени тыкать. Да и боязно преды спалить и потом ещё их искать и менять. Действительно БОЛЕЗНЬ НЕИЗЛЕЧИМАЯ! Аглицкий мануал есть, но не нашёл в нём такой распиновки. Прошу помощи, плизззз!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
GIGA
сообщение 15.5.2018, 5:46
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2014
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 15.5.2018, 8:42) *
А распиновку этого разъёма можно где-нибудь раздобыть? Оторвались почти все провода, только сегодня разобрал и ужаснулся! Методом научного тыка нет времени тыкать. Да и боязно преды спалить и потом ещё их искать и менять. Действительно БОЛЕЗНЬ НЕИЗЛЕЧИМАЯ! Аглицкий мануал есть, но не нашёл в нём такой распиновки. Прошу помощи, плизззз!

Должно быть в мануле английском. поищи получше


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vovantynda
сообщение 15.5.2018, 17:25
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(GIGA @ 15.5.2018, 11:46) *
Должно быть в мануле английском. поищи получше


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пол-дня воевал, победил, не знаю надолго ли? Ранее уже колхозил 2 провода, не придумал ничего лучше, чем воспользоваться советом одного из НАС - просверлил разъём и продёрнул провода напрямую, соединив на постоянку! Сегодня до обеда паниковал и лихорадочно искал по сайту способ ремонта более гуманный. И нашёл. REDWOODORIGINAL опубликовал фото оборванных проводов и способ ремонта. Только я сумел вытащить "мамки" из разъёма.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сначала выбрал силиконовые проводки, оказались совсем непригодными для машины. Потом пришлось менять на другие, от стиральной буржуйской машинки. Жалко, что не сразу понял это. Провода припаивал и обжимал. При замене проводков уже нечем было обжимать, заводские "мамки" не выдержали варварского обращения и усики для обжимки сломались. Только паял. Затем методом скрутки соединял со штатным проводом и пропаивал.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

И так все 10 проводов(всего их там 12). Изолировал термоусадкой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
И только после этого стал устанавливать в разъём. Вот в этот-то момент сначала один провод, затем и второй остались у меня в руках. Пришлось всю работу переделывать, менять провода. Затем опять установка "мамок" в разъём по цвету и месту расположения, регулировка по глубине погружения, чтобы закрылся фиксатор.
Прикрепленное изображение
Самая муторная и неудобная работа. Но победил. Соединил мамку с папкой и с третьего раза удалось добиться правильной работы всех электромеханизмов левой передней двери.Нервов ведро, когда не знаешь и не умеешь, учишься на ходу, хоть и электрик с 20-летним стажем! Прошу прощения за столь пространный отчёт!


Поблагодарили:
RER,
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 27.10.2018, 13:08
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте!
Проблема с водительским стеклоподъёмником(авто) Не отключается при закрытие стекла(приходится самому останавливать),стекло отходит примерно около 5мм. Раньше не отключался и при отпускании стекла(излечилось само собой)
Подскажите в чём проблема? Менять моторчик,может что с проводами или какой нибудь предохранитель,реле......
Правый руль 98год
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 27.10.2018, 15:28
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 27.10.2018, 19:08) *
Всем здравствуйте!
Проблема с водительским стеклоподъёмником(авто) Не отключается при закрытие стекла(приходится самому останавливать),стекло отходит примерно около 5мм. Раньше не отключался и при отпускании стекла(излечилось само собой)
Подскажите в чём проблема? Менять моторчик,может что с проводами или какой нибудь предохранитель,реле......
Правый руль 98год

Я, если честно, с такой проблемой не сталкивался. Рассуждая логически, у Вас включается сразу автоматическое закрывание стекла, а ручной, контролируемый режим не включается или пропускается. При нажимании на клавишу откр-закр стекла сначала должно начинать работать ручное закрывание, а уж потом, при более сильном нажатии срабатывает автоматика и стекло закрывается само. Вероятнее всего, в переключателе режимов работы стеклоподъёмника износились контактные площадки, точнее контактная площадка включения ручного режима подъёма стекла. Хозяин автомобиля Вы не первый и, возможно, кто-то уже разбирал переключатель и стёр смазку, предохраняющую контакты от окисления и износа. Можно, конечно, поручить поиск неисправности квалифицированному электрику. Возможно, одной из причин, может являться проблема с проводами между кузовом и водительской дверью, т. е. банальный обрыв вследствие старения изоляции проводов. (У меня это было на пассажирской двери.) Панель управления стёклами находится в салоне, а плата управления, с электроникой и релюшками, - в правой двери. Ну, и крайний случай - неплотное соединение разъёма между дверью и салоном. А Вашу фразу насчёт 5 миллиметров я не понял.
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 28.10.2018, 8:39
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 27.10.2018, 15:28) *
Я, если честно, с такой проблемой не сталкивался. Рассуждая логически, у Вас включается сразу автоматическое закрывание стекла, а ручной, контролируемый режим не включается или пропускается. При нажимании на клавишу откр-закр стекла сначала должно начинать работать ручное закрывание, а уж потом, при более сильном нажатии срабатывает автоматика и стекло закрывается само. Вероятнее всего, в переключателе режимов работы стеклоподъёмника износились контактные площадки, точнее контактная площадка включения ручного режима подъёма стекла. Хозяин автомобиля Вы не первый и, возможно, кто-то уже разбирал переключатель и стёр смазку, предохраняющую контакты от окисления и износа. Можно, конечно, поручить поиск неисправности квалифицированному электрику. Возможно, одной из причин, может являться проблема с проводами между кузовом и водительской дверью, т. е. банальный обрыв вследствие старения изоляции проводов. (У меня это было на пассажирской двери.) Панель управления стёклами находится в салоне, а плата управления, с электроникой и релюшками, - в правой двери. Ну, и крайний случай - неплотное соединение разъёма между дверью и салоном. А Вашу фразу насчёт 5 миллиметров я не понял.

Ручное работает прекрасно,проблема именно с авто закрыванием ссылка а ПРО 5ММ-стекло не держится плотно закрытым. Если поймаешь на закрытие,то через некоторое время отпускается,по трасе ощущения как с приоткрытым окном едешь (хотя оно так и получается по сути)
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 28.10.2018, 9:34
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 28.10.2018, 14:39) *
Ручное работает прекрасно,проблема именно с авто закрыванием ссылка а ПРО 5ММ-стекло не держится плотно закрытым. Если поймаешь на закрытие,то через некоторое время отпускается,по трасе ощущения как с приоткрытым окном едешь (хотя оно так и получается по сути)

Доброго времени суток! Терапевтическими методами вряд ли можно вылечить. Только хирургия. Вскрытие, диагностика и лечение. Снять разъём между дверью и кузовом, задрать на нём резиновый чехол, проверить целостность проводов и продолжать диагностику далее. Правда, там много консервационной смазки светло-бежевого цвета, руки измажутся точно. И времени на ремонт надо взять с запасом, т. к. восстановление проводки в этом месте - процедура не из лёгких и по времени и по удобству доступа. Ранее я уже писал, как победил эту проводку на левой двери. Но там хоть проводов поменьше... А почему именно там надо проверить? Панель управления стеклоподъёмниками находится в салоне, а плата автоматики - в двери.


Поблагодарили:
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
freeman
сообщение 28.10.2018, 19:23
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Нет в двери никакой платы связаной со стеклоподьемником.
Но лишний проводок от мотор редуктора на водительской двери есть . В редукторе есть ,типа датчика хола ,который следит за вращением оси , а вот обороты считает ,или просто следит за вращением ,не знаю.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

vovantynda
сообщение 28.10.2018, 20:40
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 29.10.2018, 1:23) *
Нет в двери никакой платы связаной со стеклоподьемником.
Но лишний проводок от мотор редуктора на водительской двери есть . В редукторе есть ,типа датчика хола ,который следит за вращением оси , а вот обороты считает ,или просто следит за вращением ,не знаю.

Что же там за блок находится по-Вашему? Ладно, разберу специально правую дверь и сделаю фото расположения этой платы. Вы вообще карту двери снимали? Датчик Холла или просто оборотов не важен в данном случае. Мотор-редуктор просто исполнительный механизм. ничем сам не управляет. Нет разницы в количестве проводков на нём. Надо проверить целостность проводов в разъёме двери. Без физического вмешательства не удастся ничего починить. Автомобиль отличается от компьютера!
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
RER
сообщение 28.10.2018, 21:13
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Не видел никакого датчика Холла при ремонте привода стекла.
На эл. моторчике просто контактная группа дополнительная и все.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 28.10.2018, 21:16
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 28.10.2018, 21:40) *
Что же там за блок находится по-Вашему? Ладно, разберу специально правую дверь и сделаю фото расположения этой платы. Вы вообще карту двери снимали? Датчик Холла или просто оборотов не важен в данном случае. Мотор-редуктор просто исполнительный механизм. ничем сам не управляет. Нет разницы в количестве проводков на нём. Надо проверить целостность проводов в разъёме двери. Без физического вмешательства не удастся ничего починить. Автомобиль отличается от компьютера!

В двери блок центрального замка ,который параллельно еще и радиоблок для пульта . А лишний проводок с мотор редуктора идет в салон именно через разьем двери и его действительно стоит прозвонить. Ну а кнопка в авторежиме фиксииуется электромагнитом прямо с платы за кнопками управления стеклоподьемниками. У меня лично ,моими руками ,заменен мотор редуктор с правой двери леворульки (у меня пруль) и кнопка больше не фиксируется и естествено нет режима авто. Ну а к блоку центрального замка припаян управляющий провод с сигнализации для центрального замка . А так,если охота ,можете разбирать дверь и фоткать ,я не против.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.10.2018, 21:40
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 28.10.2018, 22:16) *
В двери блок центрального замка ,который параллельно еще и радиоблок для пульта . А лишний проводок с мотор редуктора идет в салон именно через разьем двери и его действительно стоит прозвонить. Ну а кнопка в авторежиме фиксииуется электромагнитом прямо с платы за кнопками управления стеклоподьемниками. У меня лично ,моими руками ,заменен мотор редуктор с правой двери леворульки (у меня пруль) и кнопка больше не фиксируется и естествено нет режима авто. Ну а к блоку центрального замка припаян управляющий провод с сигнализации для центрального замка . А так,если охота ,можете разбирать дверь и фоткать ,я не против.

Стоп. Можно специально ничего не разбирать, ибо у меня как раз разобрано happy.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 28.10.2018, 21:45
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.10.2018, 22:13) *
Не видел никакого датчика Холла при ремонте привода стекла.
На эл. моторчике просто контактная группа дополнительная и все.

Может на японках другой принцип , но на моем не было контсктной групы ,а вот датчик ,похожий на датчик хола был.
Отличие от стеклоподьемников в остальных дверях в один провод.

Что то такое ссылка



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:56