Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится после смены фильтра и бензонасоса |
28.10.2015, 20:32
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Что-то мне подсказывает, что сам фильтр здесь виноват в последнюю очередь. Если бы не завелась после замены, тогда да. Вас не смущает, что бензонасос молотит, а давления в системе нет? Неужели за 2 дня фильтр так забился, что перестал пропускать топливо? То, что насос жужжит еще ни о чем не говорит. |
|
29.10.2015, 12:11
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Было тоже самое. Причина оказаласть в регуляторе давления топлива (два резиновых и одно пластиковое кольцо). Заменил их на оригинальные которые стояли. Обратите внимание, что с оригинальными кольцами регулятор становится в корпус насоса очень туго, с китайскими свободно и имеет люфт. Сейчас проехал уже 15 т.км. после смены. Полет нормальный. H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2015, 18:03
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.3.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Отписываюсь по проделанной работе. Сегодня поменял фильтр опять- вставил старый. И о чудо... машина завелась и езжу. Теперь по порядку.
Регулятор давления в комплекте нового фильтра не шел. Я его переставлял со старого. Такой металлический и крепиться пружинным кольцом. Но... еще смутил один блок из черной пластмассы- очень может быть, что это рециркуляционный клапан, ведь обратки-то нет! Получается, что давление в магистрали держит регулятор давления- железный корпус, а избыток давления сбрасывается через это пластмассовое чудо. Поэтому, если насос молотил, а давления не было, значит клапан рециркуляции оказался все время открыт и насос работал-жужжал сам на себя, не давая давление в систему. Конечно, я эксперименты с клапанами не проводил- типа взять клапан от одного и засунуть в другой, так как сами понимаете, что радости от этого мало и очень долго. Короче, машина со старым фильтром и регулятором поехала! Теперь не знаю, удастся ли вернуть деньги за фильтр, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ менеджером экзиста. И еще большая радость- насос цел, так как он то стоит, по сравнению с фильтром на ПОРЯДОК больше! Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с железными конями. |
|
6.6.2017, 9:07
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.9.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Поменял вчера топливный фильтр на Asakashi. Двигатель стал заводиться как то странно. На холодную на 1-2 секунды дольше крутит и заводится. На прогретой, если заглушить и сразу заводиться, то заводиться сразу, а если перевести ключ в положение ON , послушать как пожужжит топливный насос и после этого заводиться то опять 1-2 секунды крутит и потом заводится.
Топливный насос в фильтре Asakashi не плотно сидит, в оригинале плотно, разве в этом проблема может быть? |
|
|
|
|
|
27.8.2017, 16:16
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
C вероятностью 98% именно в этом и дело. Неплотно поставленный насос не создаёт нужного давления. Жужжит, но не накачивает до того, чтобы форсунки работали ;-) Проходил это. |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2018, 13:34
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.12.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Поставил новый фильтр все собрал: покрутил покрутил посадил аккум. Зарядил 5 часов аккум и опять ничего разобрал собрал все редуктор давления все перепроверил ни але, бензин льеться из трубки а давления нет.
опять разобрал принес домой старый осмотрел вытащил насос еще раз и нашел - одну резиночку не поставил на патрубок самого насоса. Установил собрал проверка- бензин брызнул из копуса -все гуд сразу завелась. Насос качал секунд 5 слышно было до этого секунды 2. От недостатка уважения к себе происходит столько же пороков, сколько и от излишнего к себе уважения.
CRV-2007г. 2.0 А |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|