Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится после смены фильтра и бензонасоса
BKS
сообщение 28.10.2015, 20:32
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(BorisNik @ 28.10.2015, 21:22) *
Отъездил 2 дня и машина встала. Хорошо, около дома. Просто не завелась утром, хотя вечером остановил мотор нормально.
Никаких симптомов. Просто утром не завелась и все.

Что-то мне подсказывает, что сам фильтр здесь виноват в последнюю очередь. Если бы не завелась после замены, тогда да. Вас не смущает, что бензонасос молотит, а давления в системе нет? Неужели за 2 дня фильтр так забился, что перестал пропускать топливо? То, что насос жужжит еще ни о чем не говорит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dachnoe1
сообщение 29.10.2015, 12:11
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BorisNik @ 28.10.2015, 21:22) *
Тоже поменял фильтр. Заказывал в Экзисте Masuma, но по непонятной причине фирма сняла заказ. Поехал в офис Экзист- предложили купить другой, типа самый-самый японский.
LYNXauto код LF-954M. Получил в красивой коробке, поставил. При установке смутила небольшая деформация- корпус оказался не круглым, а слегка овальным. Но... уже все было
вскрыто- решил не заморачиваться и все-таки поставил. Отъездил 2 дня и машина встала. Хорошо, около дома. Просто не завелась утром, хотя вечером остановил мотор нормально.
Никаких симптомов. Просто утром не завелась и все. Днем разбирался- посмотрел предохранитель №2 в коробке в салоне, живой. Дернул преды в коробке в мотоном отсеке- все
нормал. Потом полез к насосу. Чтобы исключить сигналку мерял подводимое напряжение OK. Потом слегка приотдал топливный шланг от фильтра и крутанул мотор- практически
не капнуло. Нет бензина. При прокрутке прослушал насос- вроде молотит, а бензин еле-еле идет. Завтра буду ставить обратно родной фильтр. Хорошо, что еще выкинуть не успел.
Что еще смутило после установки- снижение расхода бензина с 11 л до .... 9,4! Но ухудшения динамики не почувствовал. Когда машина не завелась, то на дисплее в графе
"Расход" были только знаки --:--. сигнал "Check engine" не выскакивал. Завтра проверю версию о качестве фильтра... Будем посмотреть. scratch.gif


Было тоже самое. Причина оказаласть в регуляторе давления топлива (два резиновых и одно пластиковое кольцо). Заменил их на оригинальные которые стояли. Обратите внимание, что с оригинальными кольцами регулятор становится в корпус насоса очень туго, с китайскими свободно и имеет люфт. Сейчас проехал уже 15 т.км. после смены. Полет нормальный.



H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BorisNik
сообщение 29.10.2015, 18:03
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Отписываюсь по проделанной работе. Сегодня поменял фильтр опять- вставил старый. И о чудо... машина завелась и езжу. Теперь по порядку.
Регулятор давления в комплекте нового фильтра не шел. Я его переставлял со старого. Такой металлический и крепиться пружинным кольцом. Но... еще смутил один
блок из черной пластмассы- очень может быть, что это рециркуляционный клапан, ведь обратки-то нет! Получается, что давление в магистрали держит регулятор
давления- железный корпус, а избыток давления сбрасывается через это пластмассовое чудо. Поэтому, если насос молотил, а давления не было, значит клапан
рециркуляции оказался все время открыт и насос работал-жужжал сам на себя, не давая давление в систему. Конечно, я эксперименты с клапанами не проводил- типа
взять клапан от одного и засунуть в другой, так как сами понимаете, что радости от этого мало и очень долго. Короче, машина со старым фильтром и регулятором
поехала! Теперь не знаю, удастся ли вернуть деньги за фильтр, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ менеджером экзиста. И еще большая радость- насос цел, так как он то стоит,
по сравнению с фильтром на ПОРЯДОК больше! Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с железными конями. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
fanmc
сообщение 6.6.2017, 9:07
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Поменял вчера топливный фильтр на Asakashi. Двигатель стал заводиться как то странно. На холодную на 1-2 секунды дольше крутит и заводится. На прогретой, если заглушить и сразу заводиться, то заводиться сразу, а если перевести ключ в положение ON , послушать как пожужжит топливный насос и после этого заводиться то опять 1-2 секунды крутит и потом заводится.
Топливный насос в фильтре Asakashi не плотно сидит, в оригинале плотно, разве в этом проблема может быть?
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 27.8.2017, 16:16
Сообщение #25

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fanmc @ 6.6.2017, 10:07) *
Топливный насос в фильтре Asakashi не плотно сидит, в оригинале плотно, разве в этом проблема может быть?


C вероятностью 98% именно в этом и дело. Неплотно поставленный насос не создаёт нужного давления. Жужжит, но не накачивает до того, чтобы форсунки работали ;-) Проходил это.


Поблагодарили:
 18751504  twitter  
+Quote Post
seargeio
сообщение 18.2.2018, 13:34
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Поставил новый фильтр все собрал: покрутил покрутил посадил аккум. Зарядил 5 часов аккум и опять ничего разобрал собрал все редуктор давления все перепроверил ни але, бензин льеться из трубки а давления нет.
опять разобрал принес домой старый осмотрел вытащил насос еще раз и нашел - одну резиночку не поставил на патрубок самого насоса.
Установил собрал проверка- бензин брызнул из копуса -все гуд сразу завелась.
Насос качал секунд 5 слышно было до этого секунды 2.



От недостатка уважения к себе происходит столько же пороков, сколько и от излишнего к себе уважения.
CRV-2007г. 2.0 А


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:20