Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится при темперетуре -20. Заливает свечи, Машина не гаражная. Уличная. В гараже бы завелась.
HomoHabilis
сообщение 10.2.2017, 16:46
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 14:24) *
Agenavrn,

Уверен, что каждый хочет получать исчерпывающий ответ по существу. Общие ответы занимают только время и место. Пора бы ему научиться уже высказываться лаконично и по делу. Вы бы хотели какие ответы получать? Такие какие дает ВЕТОС? Обратите внимание, он один такой. Все стараются помочь, своими знаниями, своими ошибками на которых тоже учатся. А у него цитаты и общие ответы, которые и.

Не с особым желанием встречаю в разборки на форумах.
Однако, хочу отметить пару моментов.
1. Это интернет как известно. Никто здесь никому ничего не должен. И каждый имеет право высказаться. Считаете что попраны правила - ость кнопка жалобы. Не нравится пользователь - отправьте в игнор.
2 прежде чем претендовать на какие то консультации, неплохо самому вносить по сильный вклад. А у вас сообщений кот наплакал.
3. Аналогичную тему народ обсасывал в январское морозы. Но поиском почему то вы не желаете пользоваться, а создание новую, персонально вашу, что кстати не поощряется правилами всех форумов.
Здесь ещё порядки либеральные. На многих профильных форумах, том же 4пда например, за такое пожизненный эцих с гвоздями выписывают.
С уважением.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 10.2.2017, 20:38
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 8:02) *
ВЕТОС, я прошу прощения, но от ваших постов пользы ноль,

-А-а-а... Ну тогда игнорте их.. или лучше помогите себе сами.
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 8:02) *
зато писанину вы очень любите.

Дык...это же Веб-форум. Тут пишут. Или Вы не в курсе о значении слова "Веб-Форум" в русском языке? Ну так, самое время ссылка.
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 8:02) *
Меньше ненужных слов, покороче посты и меньше цитат ненужных.

Yurkesh, я прошу прощения но не Вам меня учить как писать. Пишу как учили. Излагаю мысли как умею. Еще раз повторюсь что это форум. Каждый пользователь пишет так как считает нужным.
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 13:24) *
Пора бы ему научиться уже высказываться лаконично и по делу.

Пора бы Вам, трехлетнему (судя по Вашему профилю), научится слушать и читать людей постарше, по опытней и поавторитетней чем Вы...
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 13:24) *
Вы бы хотели какие ответы получать? Такие какие дает ВЕТОС?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 13:24) *
Обратите внимание, он один такой.

Обратите лучше внимание на себя. Точнее на свое восприятие критики в собственный адрес. Или у Вас комплекс по этому поводу?.. или первая новая иномарка в жизни?
Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 13:24) *
Все стараются помочь, своими знаниями, своими ошибками на которых тоже учатся.

-Не поверите... и я пытался помочь Вам!
К Вашему сведению, если интересно, за свои 24 года которые я за рулем у меня было девять совершенно новых автомобилей из салона (последний купленный в 2016 LC Prado 150)... и три или четыре автомобиля б/у. Так что в моем опыте можете не сомневаться. wink.gif

P.S. Agenavrn, HomoHabilis, Dmitriy1970 - спасибо за поддержку. drinks.gif
 vetosic  
+Quote Post
vovantynda
сообщение 10.2.2017, 21:41
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 10.2.2017, 1:07) *
Отвечу сразу всем...
Свечи в полном порядке. По крайней мере после прогрева свечей и запуска двигателя работает так, как и должны работать. АКБ в полном порядке (мне не требовался заряд или прикуриватель даже через три дня после нескольких попыток завестись без вмешательства). Масло в порядке иначе бы не смог крутить так долго, кстати нет у Хонды сезонного масла (это для особо одаренных). Для тех кому очень смешно, смешливый вы мой, этот ключ есть в машинах и намного покруче нашей и что, в комплекте нет свечного ключа норма?... а может и домкрат не нужен, ведь такая у нас крутая авто, не как BMW на ранфлет. К слову у меня не было в комплекте и запасных предохранителей и пинцета для смены предохранителей. Это тоже норма? Зачем лезть куда не знаешь? Нормальный аргумент... мне тоже очень смешно. Свечи же, менять после каждого не заведенного случая не считаю нужным, хоть и думаю, что именно в них причина. Они расчитаны на большие перепады температур. Машина только что прошла очередное ТО. Машине скоро два года и прошла 40 тыс. А разница постановки машины даже в ракушке огромная для запуска двигателя в холод. В ракушке заводилась и в-30. За качество воздушного фильтра не знаю что сказать. Машина на гарантии и обслуживается у официалов и именно они ставили фильтр пол года назад. И последнее-коробка автомат. Если бы была на ручке я бы ее точно завел.

Не ссорьтесь, друзья! Давайте жить дружно!!! По поводу плохой заводки по утрам в крутые морозы... Если заливает свечи, то, возможно льют форсунки. При заводке нельзя давить на акселератор. У нас тут каждую зиму морозы приближающиеся к -40. Моя ласточка четвёртую зиму на улице живёт, потому как гараж далеко и бегать по утрам по морозу за машиной и заводить её, так же на морозе (гараж без отопления), нет никакого желания. Я брал машину для того, чтобы ездить на ней на работу, в основном. Завожу КАЖДЫЙ день около 7-30 утра. Морозы разные. Масло "Мобил 0W-20"/ Свечи обыкновенные, не иридиевые, зазор 1,1 мм. Движок В20В, 1996 г. Заводится хорошо, только жрёт бензинку немеряно, около 20 л. на 100 км. по городу, разогнаться негде, 2-я - 3-я передачи, АКПП. Может на Вашем движке нет трамблёра? У меня есть, проверяю периодически состояние его под крышкой распределителя, чтобы не было инея и прочей влаги. А если у Вас нет такой запчасти на движке, то кроме свечей и форсунок нечему там ломаться, учитывая, конечно, советы остальных участников обсуждения Вашей беды! Прошу прощения за многословие!


Поблагодарили:
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
bsabsa
сообщение 10.2.2017, 22:41
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 10.2.2017, 21:38) *
К Вашему сведению, если интересно, за свои 24 года которые я за рулем у меня было девять совершенно новых автомобилей из салона (последний купленный в 2016 LC Prado 150)... и три или четыре автомобиля б/у. Так что в моем опыте можете не сомневаться. wink.gif

Мне кажется,что имея постоянно новые автомобили, по 2 года, опыт в эксплуатации , как раз и деградирует,если конечно он был.
Сужу по себе. За рулём 38 лет. Не интересно стало иметь авто (шутка). По привычке зайдёшь в запчасти,а покупать ничего не надо. А хочется. Вот купишь какую нибудь пахучку или из китая закажешь сетку в багажник и радостно.
По теме,у меня такой проблемы нет,хотя бывали морозы и -38 ,этой зимой. Стоит машина на улице,завожу каждый день уже 4я зима. АкБ родной,не заряжал,все ТО у диллера.
Описанные проблеммы и способ их решения уже описаны,повторять не буду. Я бы сьездил на диагностику.
Может не коректно работать датчик температуры окруж воздуха и после того как авто завелось, смесь воздух -топливо не соответствует нужному и авто глохнет.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yurkesh
сообщение 10.2.2017, 23:08
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ВЕТОС, а я вас и не собираюсь учить, я хочу вам дать понять что форум - это обмен опытом, а не базар. Что же касается стажа, мальчик, то у меня он 37 лет за рулем, а машины не считал.
 
+Quote Post
Yurkesh
сообщение 11.2.2017, 14:55
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


И все же к теме.
Благодаря вам, братцы, однозначно пришел к выводу что это свечи, иначе бы я просто не завелся вообще, а не только после прогрева свечей. НО... Я еще не проверял, но проверю, возможно у меня стоят не такие свечи как у всех (может такая партия была и пострадал еще кто-то). Странно то, что до -20 и теплее машина работает как часы. Бензин не ест, заводится отлично, хороший прием. Не могу допустить, что из строя вышли одновременно 4 свечи. Никогда еще такого не было в моей практике. А если бы вышла из строя только одна свеча, то машина бы обязательно троила, а этого тоже не наблюдалось. Правда мысль Sever подсказал. Она имеет место быть. Возможно одна свеча перестает работать именно в -20 (все детали в свече свариваются ультразвуковой сваркой, это прочно, но не гарантирует чёткого примыкания и в мороз просто напросто отсутствует контакт с центральным электродом свечи. Это только мои догадки). Это может объяснить то, что машина завелась на трех свечах, но не смогла обеспечить нормальную работу двигателя и заглохла, успев залить свечи так как в данный момент времени двигатель работает на оборотах около 1200. И полностью восстанавливается контакт в свече после небольшого прогрева. И все опять как по маслу. Искать эту свечу сложно, проще поменять все четыре. Теперь очередной вопрос к форумчанам. Какие свечи ставить? Есть тот, кто менял уже свечи? Разброс цен бешанный от 250 рублей до 7200. Мне нравится фирма NGK, но их тоже очень много подходит к нашей машине. Как угадать?
 
+Quote Post
Strig
сообщение 11.2.2017, 15:53
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 11.2.2017, 14:55) *
И все же к теме.
Благодаря вам, братцы, однозначно пришел к выводу что это свечи, иначе бы я просто не завелся вообще, а не только после прогрева свечей. НО... Я еще не проверял, но проверю, возможно у меня стоят не такие свечи как у всех (может такая партия была и пострадал еще кто-то). Странно то, что до -20 и теплее машина работает как часы. Бензин не ест, заводится отлично, хороший прием. Не могу допустить, что из строя вышли одновременно 4 свечи. Никогда еще такого не было в моей практике. А если бы вышла из строя только одна свеча, то машина бы обязательно троила, а этого тоже не наблюдалось. Правда мысль Sever подсказал. Она имеет место быть. Возможно одна свеча перестает работать именно в -20 (все детали в свече свариваются ультразвуковой сваркой, это прочно, но не гарантирует чёткого примыкания и в мороз просто напросто отсутствует контакт с центральным электродом свечи. Это только мои догадки). Это может объяснить то, что машина завелась на трех свечах, но не смогла обеспечить нормальную работу двигателя и заглохла, успев залить свечи так как в данный момент времени двигатель работает на оборотах около 1200. И полностью восстанавливается контакт в свече после небольшого прогрева. И все опять как по маслу. Искать эту свечу сложно, проще поменять все четыре. Теперь очередной вопрос к форумчанам. Какие свечи ставить? Есть тот, кто менял уже свечи? Разброс цен бешанный от 250 рублей до 7200. Мне нравится фирма NGK, но их тоже очень много подходит к нашей машине. Как угадать?

Honda
12290-R41-L01
Ставьте родные свечи и не гадайте wink.gif
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 11.2.2017, 18:21
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 11.2.2017, 20:55) *
Мне нравится фирма NGK, но их тоже очень много подходит к нашей машине. Как угадать?

По каталогу определить обозначение свечей фирмы NGK и поставить на пробу недорогие свечки. по результату делать выводы. Рецепт простой, бюджетный. Отпишитесь по результату, плиз!


Поблагодарили:
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
Yurkesh
сообщение 11.2.2017, 18:29
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 11.2.2017, 15:53) *
Honda
12290-R41-L01
Ставьте родные свечи и не гадайте wink.gif

Я уже боюсь родные ставить (хоть понимаю, что это только мне так не повезло) а с NGK я связываться не боюсь. Еще никогда меня не подводили. Но за основу я взял каталожный номер за эталон и по нему найду NGK. Пока остановился на полубюджетном варианте IZFR6K11S OE239/1/0 Свеча зажигания NGK 835,90.
 
+Quote Post





 

BETOC
сообщение 11.2.2017, 19:09
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 11.2.2017, 13:55) *
Какие свечи ставить? Есть тот, кто менял уже свечи? Мне нравится фирма NGK, но их тоже очень много подходит к нашей машине. Как угадать?

Даже если и есть те кто уже менял свечи, думаю что им ставили те что доктор прописал:
ссылка



Поблагодарили:
 vetosic  
+Quote Post
Тим
сообщение 11.2.2017, 19:52
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


NGK или DENSO, кому что нравится, главное что бы не подделка, поражает количество сомнительной продукции.



2,4 автомат
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 11.2.2017, 20:10
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 12.2.2017, 0:29) *
Я уже боюсь родные ставить (хоть понимаю, что это только мне так не повезло) а с NGK я связываться не боюсь. Еще никогда меня не подводили. Но за основу я взял каталожный номер за эталон и по нему найду NGK. Пока остановился на полубюджетном варианте IZFR6K11S OE239/1/0 Свеча зажигания NGK 835,90.

Дороговато, однако!!! Но, если по карману, то ставьте, главное - результат, подтверждение или опровержение диагноза советчиков, т. е. нас, грешных. Я тоже всего знать не могу, как и остальные гуру!!! rolleyes.gif
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
bsabsa
сообщение 11.2.2017, 20:48
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 11.2.2017, 19:29) *
Я уже боюсь родные ставить (хоть понимаю, что это только мне так не повезло) а с NGK я связываться не боюсь. Еще никогда меня не подводили. Но за основу я взял каталожный номер за эталон и по нему найду NGK. Пока остановился на полубюджетном варианте IZFR6K11S OE239/1/0 Свеча зажигания NGK 835,90.


Honda Part No .: 12290-R41-L01

Свеча зажигания (DILZKR7A11GS) (NGK)



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yurkesh
сообщение 12.2.2017, 9:19
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А чем отличаются свечи DILZKR7B11GS от DILZKR7A11GS ?
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 12.2.2017, 9:43
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Yurkesh @ 12.2.2017, 10:19) *
А чем отличаются свечи DILZKR7B11GS от DILZKR7A11GS ?

Думаю,диаметром резьбы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf ( 36,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post





 

Yurkesh
сообщение 12.2.2017, 10:38
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.7.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


bsabsa Что то не сходится. Во многих местах встречал, что свечи DILZKR7B11GS и DILZKR7A11GS
взаимозаменяемы, но по вашей таблице они вообще разные. Раньше было понятие горячие и холодные свечи, может об этом говорит эта буква? Нет, ошибся. О холодной или горячей говорит цифра 7. Наверное длинна резьбы и она в этих цифрах немного разная. Если так? Тогда что? Ведь если резьба разная, как они могут быть взаимозаменяемыми?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:10