Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится, Крутит и незводится
Усть-Каменогорец
сообщение 13.3.2020, 7:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2020
Город: Усть-Каменогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Умея Хонда орхия полный привод двигатель b20b. Проблема следующего характера, вчера на подъезде к светофору заглохла машина, повторно уже не запустилась крутит двигатель, а не схватывается, на тросе дотащили до двора там начал проверять бензин есть в рампу подается обратный клапан работает, выкрутили свечу, свеча в порядке, поставили на место, завелась с пол пинка но чуть поработав заглохла, отсоединил свечной провод первого цилиндра и машина с пол пинка завелась на трех цилиндрах, заглушил, подсоединил свечной провод к свече и вуаля машина завелась поехал прокатиться машина прет двигатель раскручивается без проблем работает ровно как часы, сегодня утром поехал в поликлинику все хорошо, вышел из поликлиники машина опять не заводится крутит бодро но не схватывается, опять отсоединил свечной провод и завелась без проблем на 3 цилиндрах, тут же заглушил, подсоединил свечной провод и вуаля завелась с пол пинка и я поехал дальше. Теперь вопрос))))) что за негодяйство такое происходит и к кому ехать?
 
+Quote Post
RER
сообщение 13.3.2020, 21:31
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 951 раз(а)


Цитата:
(Усть-Каменогорец @ 13.3.2020, 8:21) *
Всем привет. Умея Хонда орхия полный привод двигатель b20b. Проблема следующего характера, вчера на подъезде к светофору заглохла машина, повторно уже не запустилась крутит двигатель, а не схватывается, на тросе дотащили до двора там начал проверять бензин есть в рампу подается обратный клапан работает, выкрутили свечу, свеча в порядке, поставили на место, завелась с пол пинка но чуть поработав заглохла, отсоединил свечной провод первого цилиндра и машина с пол пинка завелась на трех цилиндрах, заглушил, подсоединил свечной провод к свече и вуаля машина завелась поехал прокатиться машина прет двигатель раскручивается без проблем работает ровно как часы, сегодня утром поехал в поликлинику все хорошо, вышел из поликлиники машина опять не заводится крутит бодро но не схватывается, опять отсоединил свечной провод и завелась без проблем на 3 цилиндрах, тут же заглушил, подсоединил свечной провод и вуаля завелась с пол пинка и я поехал дальше. Теперь вопрос))))) что за негодяйство такое происходит и к кому ехать?

Снимать колпачок чревато пробоем катушки.
Проверяйте коммутатор.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Усть-Каменогорец
сообщение 18.3.2020, 12:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2020
Город: Усть-Каменогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 14.3.2020, 0:31) *
Снимать колпачок чревато пробоем катушки.
Проверяйте коммутатор.

Действительно заменил коммутатор, 5 дней полет нормальный.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 17:49