Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Некорректная работа стеклоочистителя (дворники)
vladik81
сообщение 28.1.2014, 12:59
Сообщение #1

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени суток, товарищи соконфетники и соконфетницы. Нарисовалась проблемка (авто CR-v 2007 EX, датчик дождя имеется), стали некорректно работать дворники, при поднятии рычажка управления вверх, когда дворники должны сработать один раз, срабатывают 4-5 раз их в этот момент никак остановить нельзя, потом могут остановится на середине стекла, могут на четверть не опуститься, могут дойти до конца и чуть вздёрнуться вверх. На других режимах тоже работают неправильно, на прерывистом режиме, не регулируется частота срабатываний. Данный баг вылез ни с того ни с сего...
Отсюда вопрос, управляются ли дворники через реле (вроде как неисправность указывает именно на неисправность реле), но один мой запчаститст, глянул схему и говорит, что если имеется датчих дождя, то дворники подключены через какой то иной блок. Выручайте, кто сталкивался может!!!!!!!


Поблагодарили:
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post
tatarin
сообщение 28.1.2014, 14:13
Сообщение #2

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Здорово Влад,у тебя скорее всего проблема в моторредукторе в частности командоаппарат барахлит,тобиш не идёт команда на отключение в крайнем положении,про датчик дождя пока забудь,как мы любим усложнять себе жизнь порой


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladik81
сообщение 28.1.2014, 14:22
Сообщение #3

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 28.1.2014, 15:13) *
Здорово Влад,у тебя скорее всего проблема в моторредукторе в частности командоаппарат барахлит,тобиш не идёт команда на отключение в крайнем положении,про датчик дождя пока забудь,как мы любим усложнять себе жизнь порой

Хотелось бы верить, что это не так! Всёж хочу начать с проверки реле и хочу понять оно там есть или за включение отвечает вот этот дорогущий блок 38310-SMG-G01 ?
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post
vladik81
сообщение 28.1.2014, 14:26
Сообщение #4

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)



Посмотрел! Мотор стоит дешевле, чем этот блок)))))
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 28.1.2014, 14:34
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Интересный ты человек,все трудности ищеш ничего не надо покупать разбери почисти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladik81
сообщение 28.1.2014, 14:45
Сообщение #6

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 28.1.2014, 15:34) *
Интересный ты человек,все трудности ищеш ничего не надо покупать разбери почисти

Ок! Это реально сделать на коленке? Добраться до него чтобы снять легко? Машина сейчас в кузовном ремонте.. Завтра должен забрать из кузовного. Хочу сам сначала попробовать полечить...
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post
RVK
сообщение 28.1.2014, 14:59
Сообщение #7

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(vladik81 @ 28.1.2014, 15:45) *
Ок! Это реально сделать на коленке? Добраться до него чтобы снять легко? Машина сейчас в кузовном ремонте.. Завтра должен забрать из кузовного. Хочу сам сначала попробовать полечить...

Схемы и картинки : ссылка
Реле на схемах нет ,в реале похоже есть ,но оно внутри блока MICU.Вам выше уже сказали что скорее всего дело в самом редукторе,не приходит сигнал о крайнем положении дворников.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladik81
сообщение 28.1.2014, 15:22
Сообщение #8

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 28.1.2014, 15:59) *
Схемы и картинки : ссылка
Реле на схемах нет ,в реале похоже есть ,но оно внутри блока MICU.Вам выше уже сказали что скорее всего дело в самом редукторе,не приходит сигнал о крайнем положении дворников.

Так я и спросил про демонтаж самого редуктора!!! Реально ли это сделать на коленке? Кстати не так давно тоже заметил на появившиеся щелчки под рулевой колонкой, коих раньше не было... Думал, реле. Вот и хотел привязать появившиеся щелчки к неисправности релюхи...
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post
RVK
сообщение 28.1.2014, 16:44
Сообщение #9

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Картинки как его снять-поставить там есть .
Есть тема по переборке заднего редуктора : ссылка
У переднего принцип примерно такой же. Перебрать не проблема ,но если там будет достаточно только почисть контакты,если что-то сломано то тогда замена,благо стоит недорого.
Реле либо работает либо не работает ,вариант с залипанием контактов встречается редко .И вообще про реле лучше не думать,так как придётся блок MICU как минимум разбирать.
 
+Quote Post





 

vladik81
сообщение 29.1.2014, 10:51
Сообщение #10

Влад
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 28.1.2014, 17:44) *
Картинки как его снять-поставить там есть .
Есть тема по переборке заднего редуктора : ссылка
У переднего принцип примерно такой же. Перебрать не проблема ,но если там будет достаточно только почисть контакты,если что-то сломано то тогда замена,благо стоит недорого.
Реле либо работает либо не работает ,вариант с залипанием контактов встречается редко .И вообще про реле лучше не думать,так как придётся блок MICU как минимум разбирать.

Спасибо! Будем разбираться!
 483893883  +7-920040**81  ВКонтакте  
+Quote Post
Argonhsik
сообщение 5.10.2015, 14:27
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 28.1.2014, 15:34) *
Интересный ты человек,все трудности ищеш ничего не надо покупать разбери почисти


Спасибо почистил механизм все заработало по прежнему т.е как надо!
 
+Quote Post
denizz
сообщение 28.3.2016, 10:43
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 7.3.2014
Город: Воткинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vladik81 @ 28.1.2014, 13:59) *
Доброго времени суток, товарищи соконфетники и соконфетницы. Нарисовалась проблемка (авто CR-v 2007 EX, датчик дождя имеется), стали некорректно работать дворники, при поднятии рычажка управления вверх, когда дворники должны сработать один раз, срабатывают 4-5 раз их в этот момент никак остановить нельзя, потом могут остановится на середине стекла, могут на четверть не опуститься, могут дойти до конца и чуть вздёрнуться вверх. На других режимах тоже работают неправильно, на прерывистом режиме, не регулируется частота срабатываний. Данный баг вылез ни с того ни с сего...
Отсюда вопрос, управляются ли дворники через реле (вроде как неисправность указывает именно на неисправность реле), но один мой запчаститст, глянул схему и говорит, что если имеется датчих дождя, то дворники подключены через какой то иной блок. Выручайте, кто сталкивался может!!!!!!!


Столкнулся с такойже проблемой сразу на 2х авто в семье (автомат 2007года и мануал 2008года). В обоих случаях контакты на приводе коротились смазкой.
В мануале подробно описана разборка ссылка
От себя добавлю что достать всю трапецию, а потом поставить обратно проблематично, для упрощения процесса нужно работрать разобрать тяги. Они соеденины двумя пластинами на болт-гайке.
Когда трапецию достанете на приводе есть черная крышка на 3х винтах, откручиваете ее и промываете контактные пары от желтой смазки (ее накидывает от работы шестеренок).
Для успокоения души можно еще обновить смазку на самой трапеции.
Ставите все обратно и радуетесь корректной работе стеклоочестителей.
 
+Quote Post
kunkunda
сообщение 25.4.2016, 13:29
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Полностью подтверждаю слова вышеотписавшихся.
Глюки дворников решает чистка контактов электродвигателя стеклоочистителя.
Прикрепленное изображение

Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать.
Прикрепленное изображение

Потом снимаем пластиковую крышку (черная на 4 саморезах).
Прикрепленное изображение

Удаляем желтую смазку с колесика и контактов.

Прикрепленное изображение

Собираем всё назад и наслаждаемся всеми режимами работы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kunkunda
сообщение 25.4.2016, 13:38
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Примерно 1 час нужен для первого раза на эту операцию.
Если под капотом чисто, то даже не испачкаетесь.
А официалы 3 норма-часа запрашивают на это. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Дождь
сообщение 16.7.2017, 18:28
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2016
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Разбирал первый раз. На разборку только час ушел. Открутил распорку между стаканами и достал узел в сборе. Снять контактную шайбу не получилось, побоялся пластиковый штырек сломать. Удалил желтую смазку. Из под шайбы вымывал WD-шкой, ушло полбалона. Добавил смазки на шестеренки и под шайбу. Прокатился под дождем в режиме "авто" - ни одного сбоя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DLivsi
сообщение 8.11.2017, 20:48
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ребята, прокручивается кочерга дворника водителя, то есть дворник не ползает по стеклу или проходит всего 1/3 пути и перекашивается с другим дворником. При выключенном стеклоочистители легко рукой проворачивается вокруг оси крепления гайкой. кто сталкивался как лечится подскажите пожалуйста

если разбирать и вытягивать тяги -

#Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать#

какие два болта на 10 крутить?
 
+Quote Post
DLivsi
сообщение 14.11.2017, 21:58
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DLivsi @ 8.11.2017, 20:48) *
ребята, прокручивается кочерга дворника водителя, то есть дворник не ползает по стеклу или проходит всего 1/3 пути и перекашивается с другим дворником. При выключенном стеклоочистители легко рукой проворачивается вокруг оси крепления гайкой. кто сталкивался как лечится подскажите пожалуйста

если разбирать и вытягивать тяги -

#Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать#

какие два болта на 10 крутить?

короче сам с собою ... ((( снял колпачок на гайке что держит кочергу, закрутил гайку ключом головкой на 17. все. все нормально стало мотаться по стеклу.
 
+Quote Post
roma1990
сообщение 18.2.2018, 11:41
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня!

Столкнулся с проблемой - при включении максимальной скорости дворников они сразу же останавливаются на стекле в той позиции где они были.
Тоже надо редуктор чистить? Или это уже глюки мозгов?
 
+Quote Post
Дождь
сообщение 18.2.2018, 13:37
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2016
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Скорее всего проблема в эл.цепи подрулевого переключателя.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:26