Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Некорректная работа стеклоочистителя (дворники) |
28.1.2014, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток, товарищи соконфетники и соконфетницы. Нарисовалась проблемка (авто CR-v 2007 EX, датчик дождя имеется), стали некорректно работать дворники, при поднятии рычажка управления вверх, когда дворники должны сработать один раз, срабатывают 4-5 раз их в этот момент никак остановить нельзя, потом могут остановится на середине стекла, могут на четверть не опуститься, могут дойти до конца и чуть вздёрнуться вверх. На других режимах тоже работают неправильно, на прерывистом режиме, не регулируется частота срабатываний. Данный баг вылез ни с того ни с сего...
Отсюда вопрос, управляются ли дворники через реле (вроде как неисправность указывает именно на неисправность реле), но один мой запчаститст, глянул схему и говорит, что если имеется датчих дождя, то дворники подключены через какой то иной блок. Выручайте, кто сталкивался может!!!!!!! |
28.1.2014, 14:13
Сообщение
#2
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Здорово Влад,у тебя скорее всего проблема в моторредукторе в частности командоаппарат барахлит,тобиш не идёт команда на отключение в крайнем положении,про датчик дождя пока забудь,как мы любим усложнять себе жизнь порой
|
|
28.1.2014, 14:22
Сообщение
#3
|
|
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хотелось бы верить, что это не так! Всёж хочу начать с проверки реле и хочу понять оно там есть или за включение отвечает вот этот дорогущий блок 38310-SMG-G01 ? |
28.1.2014, 14:26
Сообщение
#4
|
|
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Посмотрел! Мотор стоит дешевле, чем этот блок))))) |
|
|
|
|
28.1.2014, 14:34
Сообщение
#5
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Интересный ты человек,все трудности ищеш ничего не надо покупать разбери почисти
|
|
28.1.2014, 14:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ок! Это реально сделать на коленке? Добраться до него чтобы снять легко? Машина сейчас в кузовном ремонте.. Завтра должен забрать из кузовного. Хочу сам сначала попробовать полечить... |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2014, 14:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Схемы и картинки : ссылка Реле на схемах нет ,в реале похоже есть ,но оно внутри блока MICU.Вам выше уже сказали что скорее всего дело в самом редукторе,не приходит сигнал о крайнем положении дворников. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2014, 15:22
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Так я и спросил про демонтаж самого редуктора!!! Реально ли это сделать на коленке? Кстати не так давно тоже заметил на появившиеся щелчки под рулевой колонкой, коих раньше не было... Думал, реле. Вот и хотел привязать появившиеся щелчки к неисправности релюхи... |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2014, 16:44
Сообщение
#9
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Картинки как его снять-поставить там есть .
Есть тема по переборке заднего редуктора : ссылка У переднего принцип примерно такой же. Перебрать не проблема ,но если там будет достаточно только почисть контакты,если что-то сломано то тогда замена,благо стоит недорого. Реле либо работает либо не работает ,вариант с залипанием контактов встречается редко .И вообще про реле лучше не думать,так как придётся блок MICU как минимум разбирать. |
|
|
|
|
|
29.1.2014, 10:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Влад Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо! Будем разбираться! |
|||||||||||||||||||||||
5.10.2015, 14:27
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.3.2016, 10:43
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2014 Город: Воткинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Столкнулся с такойже проблемой сразу на 2х авто в семье (автомат 2007года и мануал 2008года). В обоих случаях контакты на приводе коротились смазкой. В мануале подробно описана разборка ссылка От себя добавлю что достать всю трапецию, а потом поставить обратно проблематично, для упрощения процесса нужно работрать разобрать тяги. Они соеденины двумя пластинами на болт-гайке. Когда трапецию достанете на приводе есть черная крышка на 3х винтах, откручиваете ее и промываете контактные пары от желтой смазки (ее накидывает от работы шестеренок). Для успокоения души можно еще обновить смазку на самой трапеции. Ставите все обратно и радуетесь корректной работе стеклоочестителей. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2016, 13:29
Сообщение
#13
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2016 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Полностью подтверждаю слова вышеотписавшихся.
Глюки дворников решает чистка контактов электродвигателя стеклоочистителя. Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать. Потом снимаем пластиковую крышку (черная на 4 саморезах). Удаляем желтую смазку с колесика и контактов. Собираем всё назад и наслаждаемся всеми режимами работы. |
||||
|
25.4.2016, 13:38
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2016 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Примерно 1 час нужен для первого раза на эту операцию.
Если под капотом чисто, то даже не испачкаетесь. А официалы 3 норма-часа запрашивают на это. |
|
16.7.2017, 18:28
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.5.2016 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Разбирал первый раз. На разборку только час ушел. Открутил распорку между стаканами и достал узел в сборе. Снять контактную шайбу не получилось, побоялся пластиковый штырек сломать. Удалил желтую смазку. Из под шайбы вымывал WD-шкой, ушло полбалона. Добавил смазки на шестеренки и под шайбу. Прокатился под дождем в режиме "авто" - ни одного сбоя.
|
|
|
|
|
|
8.11.2017, 20:48
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.5.2015 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ребята, прокручивается кочерга дворника водителя, то есть дворник не ползает по стеклу или проходит всего 1/3 пути и перекашивается с другим дворником. При выключенном стеклоочистители легко рукой проворачивается вокруг оси крепления гайкой. кто сталкивался как лечится подскажите пожалуйста
если разбирать и вытягивать тяги - #Доставать весь механизм из под лобового действительно проблематично, лучше открутить два болта на 10 (только поддерживайте гайки снизу) и разобрать# какие два болта на 10 крутить? |
|
14.11.2017, 21:58
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.5.2015 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
короче сам с собою ... ((( снял колпачок на гайке что держит кочергу, закрутил гайку ключом головкой на 17. все. все нормально стало мотаться по стеклу. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2018, 11:41
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой - при включении максимальной скорости дворников они сразу же останавливаются на стекле в той позиции где они были. Тоже надо редуктор чистить? Или это уже глюки мозгов? |
|
18.2.2018, 13:37
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.5.2016 Город: Ачинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Скорее всего проблема в эл.цепи подрулевого переключателя.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|