Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неприятный гул вентилятора печки, Как от него избавиться |
21.11.2015, 8:05
Сообщение
#1
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Всем форумчанам огромный привет! Начались холода, стал чаще включать печку и заметил неприятный - какой-то "утробный", вибрирующий гул вентилятора печки. Такого раньше не было, он вообще бесшумно работал, слышен был только поток воздуха в воздуховодах. Поменял салонный фильтр - не помогло. Вот и решил вскрыть жабо и посмотреть, - что там? Снял дворники, затем аккуратно двумя тонкими отверточками отстегнул все защелки по периметру (они полностью не вынимаются, только на половину приподнимаются), снял жабо (с помощником удобнее) и вот что обнаружил. Крыльчатка вентилятора была засорена сухой листвой, всякими веточками и т.п. (Летние выезды в горы не прошли даром). Пылесосом вычистил весь отсек и крыльчатку. Собрал все, включил печку и .... Вот оно счастье! - тишина!!
Прикрепленные файлы
Фото1359.jpg ( 101,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 47
Фото1365.jpg ( 105,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 Фото1369.jpg ( 92,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 Фото1370.jpg ( 122,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Фото1374.jpg ( 91,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 Фото1373.jpg ( 90,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
21.11.2015, 20:19
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Я ещё женский чулок натянул на бортик входного патрубка (на предпоследнем фото)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
22.11.2015, 9:37
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Я об этом думал, но на зиму решил пока не ставить. Боюсь влага лишняя будет собираться. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2015, 16:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 8.12.2014 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Алексей у тебя на фото АКБ на 70 ампер? Если на 70 гена справляется?
|
|
|
|
|
|
23.11.2015, 19:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
А какая разница генератору? Главное - чтоб аккумулятор изначально был заражен. Если ты зачерпнул литр воды из ведра или из бочик - до полного долить всё равно придётся только литр. Так же и с генератором - сколько отдал при запуске, столько и возьмёт потом. |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2015, 11:22
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
АКБ отличный. Второй год с ним езжу, даже не заглядываю. Прошлой зимой в -32 крутил как веялка! В наличии не во всех магазинах можно найти (дорогой), пришлось через тырнет заказывать. Емкость: 55 А*ч Полярность: прямая Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 500 А Размер: 238x129x225 мм Гарантия: 2 года Артикул: 70B24R Производство: Япония
Прикрепленные файлы
ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2015, 17:42
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
А к чему прямая полярность? Нужна обратная, чтобы провода не перекручивать... RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
25.11.2015, 7:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Разницы никакой, можно и обратной. Они (АКБ) есть обеих полярностей. У меня ничего не перекручивается. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|