Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Нестабильная работа двигателя
Петрович
сообщение 13.10.2013, 17:05
Сообщение #201

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 13.10.2013, 17:58) *
взаимозаменяемы ли движки в20в и в20z1?

Мозги надо менять, косу, ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
icemn08
сообщение 13.10.2013, 17:21
Сообщение #202

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 13.10.2013, 20:05) *
Мозги надо менять, косу, ссылка

двиг тот с мозгами и с косой. все навесное в комплекте. т.е. мой старый двиг снять и новый b20z1 ставить.



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 13.10.2013, 19:23
Сообщение #203

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


а согласовка с автоматом не вызывает проблем ?
и второй лямда зонд которого нет на в20в нет после замены мозгов на b20z не будет проблемы и с этим врезать то некуда



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 14.10.2013, 9:10
Сообщение #204

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 13.10.2013, 22:23) *
а согласовка с автоматом не вызывает проблем ?
и второй лямда зонд которого нет на в20в нет после замены мозгов на b20z не будет проблемы и с этим врезать то некуда

я хочу мозги от в20z ставить



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post





 

Dark Grey
сообщение 14.10.2013, 9:28
Сообщение #205

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 13.10.2013, 20:23) *
а согласовка с автоматом не вызывает проблем ?
и второй лямда зонд которого нет на в20в нет после замены мозгов на b20z не будет проблемы и с этим врезать то некуда


если b20Z1 сделан для японии, там и нет второго лямбда зонда



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.


Поблагодарили:
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Толян
сообщение 14.10.2013, 9:31
Сообщение #206

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 14.10.2013, 11:10) *
я хочу мозги от в20z ставить

у тебя коробка электронная ? в20z комплектовался электронной коробкой в основном МДМА . на укр форуме ребята перекидывали моторы , правда В20Z меняли на B20B
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 14.10.2013, 11:40
Сообщение #207

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 14.10.2013, 12:31) *
у тебя коробка электронная ? в20z комплектовался электронной коробкой в основном МДМА . на укр форуме ребята перекидывали моторы , правда В20Z меняли на B20B

да, управление коробкой электронное. Мое авто и тот двиг из япии.



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 14.10.2013, 12:13
Сообщение #208

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 14.10.2013, 13:40) *
да, управление коробкой электронное. Мое авто и тот двиг из япии.

ребята перебрасывали со своего двига на новый свои датчики и меняли пер крышку с датчиком коленвала , а мозги оставляли родные


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yzavodskiy@bk.ru
сообщение 29.10.2016, 23:14
Сообщение #209

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, Всех!!! Стал я счастливым обладателем Срв 1 2001 г. Акпп. Всё было нормально до желания заменить прокладку поддона, из-под которой давило масло. Заехал к одному товарищу, вроде думал смышленому, занимается ремонтом авто, и попросил всё это сделать, попутно заменив топливный фильтр... Когда приехал забирать авто, он мне поведал, мол купленный тобой фильтр не подошёл, и вместо того чтобы набрать мне, дабы я сгонял за другим, тупо воткнул старый обратно. Как вследствии авто начало троить, подмигивая мне джеком... Я погрешил на старый фильтр и уехал, через пару дней выдалась свободная минутка и я заменил его. НО проблема не ушла, а как мне показалось всё ухудшилось(( Приехав в сервис, где обслуживалась моя тача ещё прошлым хозяином, провёл диагностику... электронная диагностика указала на пропуски зажикания, а сервисмены указали на 3 причины возможного недуга: это низкое давление, подаваемое топливным насосом, проблема клапана обратки и засор форсунок. Причём все это определялось без замера давления на топливной рампе и т.д., просто пережимался шланг обратки, тем самым создавая давление, причем да машина работала ровнее.
Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Вот и я поехал к другому диагносту, который проверил: - компрессию в цилиндрах(в пределах нормы за исключения одного, но в допустимом диапазоне); давление топлива, тоже в норме; работу вв проводов. Проблем не было выявлено, кроме как мокрой свечи в 1 цилиндре, и "пробой" зажигания 1 и 3 ого; заключение было "засор форсунок" и я поехал на чистку. Кстати когда выезжал обнаружил лужу масла, которой ну не было вообще до этого.
Форсунки чистили на стенде, как говорили химией. И вот приехал я за авто, отдавал мне его уже охранник, никого уже не было. Первые 100 метров радовался относительно ровной работы двигателя и набора мощности, далее заметил всё те же подтраивания, но в меньшем кол-ве, и вот после ещё 20мин езды авто начало отказываться ехать, при этом на холостых работала ровно, а при нажатии на педаль газа, кто-то кидал из багажника якорь и троил движок.
По приезду на работу, выкрутил свечки, их не чистили, а оставили как были, я их поменял и попробовал скинуть клемы с аккума, дабы скинуть ошибку.
Вот тут началось самое интересное, двигатель начал не просто троить,а двоить!!!!!! Причем если до этого обороты держались в одном диапазоне, то теперь она вообще глохнет((((( HELP!!! cry.gif cry.gif cry.gif
 
+Quote Post





 



11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:49