Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нестабильная работа двигателя |
13.10.2013, 17:05
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Мозги надо менять, косу, ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 17:21
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
двиг тот с мозгами и с косой. все навесное в комплекте. т.е. мой старый двиг снять и новый b20z1 ставить. Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2013, 19:23
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а согласовка с автоматом не вызывает проблем ?
и второй лямда зонд которого нет на в20в нет после замены мозгов на b20z не будет проблемы и с этим врезать то некуда H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
14.10.2013, 9:10
Сообщение
#204
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
я хочу мозги от в20z ставить Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
|
|
|
|
14.10.2013, 9:28
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
если b20Z1 сделан для японии, там и нет второго лямбда зонда ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 9:31
Сообщение
#206
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
14.10.2013, 11:40
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
да, управление коробкой электронное. Мое авто и тот двиг из япии. Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 12:13
Сообщение
#208
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
29.10.2016, 23:14
Сообщение
#209
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую, Всех!!! Стал я счастливым обладателем Срв 1 2001 г. Акпп. Всё было нормально до желания заменить прокладку поддона, из-под которой давило масло. Заехал к одному товарищу, вроде думал смышленому, занимается ремонтом авто, и попросил всё это сделать, попутно заменив топливный фильтр... Когда приехал забирать авто, он мне поведал, мол купленный тобой фильтр не подошёл, и вместо того чтобы набрать мне, дабы я сгонял за другим, тупо воткнул старый обратно. Как вследствии авто начало троить, подмигивая мне джеком... Я погрешил на старый фильтр и уехал, через пару дней выдалась свободная минутка и я заменил его. НО проблема не ушла, а как мне показалось всё ухудшилось(( Приехав в сервис, где обслуживалась моя тача ещё прошлым хозяином, провёл диагностику... электронная диагностика указала на пропуски зажикания, а сервисмены указали на 3 причины возможного недуга: это низкое давление, подаваемое топливным насосом, проблема клапана обратки и засор форсунок. Причём все это определялось без замера давления на топливной рампе и т.д., просто пережимался шланг обратки, тем самым создавая давление, причем да машина работала ровнее.
Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Вот и я поехал к другому диагносту, который проверил: - компрессию в цилиндрах(в пределах нормы за исключения одного, но в допустимом диапазоне); давление топлива, тоже в норме; работу вв проводов. Проблем не было выявлено, кроме как мокрой свечи в 1 цилиндре, и "пробой" зажигания 1 и 3 ого; заключение было "засор форсунок" и я поехал на чистку. Кстати когда выезжал обнаружил лужу масла, которой ну не было вообще до этого. Форсунки чистили на стенде, как говорили химией. И вот приехал я за авто, отдавал мне его уже охранник, никого уже не было. Первые 100 метров радовался относительно ровной работы двигателя и набора мощности, далее заметил всё те же подтраивания, но в меньшем кол-ве, и вот после ещё 20мин езды авто начало отказываться ехать, при этом на холостых работала ровно, а при нажатии на педаль газа, кто-то кидал из багажника якорь и троил движок. По приезду на работу, выкрутил свечки, их не чистили, а оставили как были, я их поменял и попробовал скинуть клемы с аккума, дабы скинуть ошибку. Вот тут началось самое интересное, двигатель начал не просто троить,а двоить!!!!!! Причем если до этого обороты держались в одном диапазоне, то теперь она вообще глохнет((((( HELP!!! |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|