Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Новое поколение моторов ?
StasM68
сообщение 22.8.2012, 8:11
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
О намерении внедрить в моторные линейки своих автомобилей двигатели и трансмиссии, разработанные по новой технологии Earth Dreams, японский автопроизводитель Honda объявил еще минувшей весной.
В основе означенной технологии – несколько решений, таких как непосредственный впрыск топлива, усовершенствование системы управления фазами газораспределения, повышение степени сжатия (для бензиновых двигателей), более широкое использование бесступенчатых трансмиссий.
В результате внедрения новых моторов и трансмиссий Honda в ближайшие 7 лет рассчитывает сократить уровень вредных выбросов своих авто на 30% и примерно на столько же повысить их экономичность.
Сегодня пресс-служба Honda Motor сообщила о старте производства двигателей Earth Dreams на заводе компании в городе Анна (штат Огайо, США) а трансмиссий по той же технологии – на корпоративном предприятии в городе Расселс Пойнт (там же).
Технических подробностей придется ждать до того момента, когда Honda будет готова вывести на рынок Accord нового поколения, однако из инсайдерской информации уже известно о том, что эта модель впервые за всю свою «биографию» будет оснащена либо вариатором, либо (в топовых модификациях) all-new шестидиапазонным автоматом. Таким образом, уйдет в прошлое бессменная (и довольно неэкономичная) пятиступенчатая АКПП, которой оснащались все предыдущие поколения Accord.
Первыми с конвейера завода в Анне начнут сходить 2.4-литровые моторы, затем гамма дополнится 3.5-литровыми, пишет издание CarsGuru.


Думаю что после Аккорда будет очередь СRV ???
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.8.2012, 8:15
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Пусть пока пообкатывают свои новшества... только не на нас. Меня полность устраивает нынешняя акпп и двигатель.
 459636355  
+Quote Post
StasM68
сообщение 22.8.2012, 8:25
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 22.8.2012, 9:15) *
Меня полность устраивает нынешняя акпп и двигатель.

Сколько людей - столько и мнений smile.gif
Для меня движок (2,4) так слишком прожорлив, для своей динамики, а АКП достаточно нерасторопна - нажал на газ и ждешь - когда авто поедет smile.gif
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.8.2012, 8:27
Сообщение #4

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Я всегда говорю, СРВ не для гонок. Поэтому я и люблю только седаны, на них эти двигатели самое то.
 459636355  
+Quote Post





 

StasM68
сообщение 22.8.2012, 8:52
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 22.8.2012, 9:27) *
Я всегда говорю, СРВ не для гонок.


Да какие там гонки ? smile.gif Говорю про перестроения из ряда в ряд где нибудь на мкаде ...
Либо на D3 ездить - либо в правом ряду тошнить smile.gif
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.8.2012, 8:59
Сообщение #6

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Не знаю, я нормально перестраиваюсь даже на 2,0. Сильно резвых, но экономичных кроссов ещё не придумали и думаю долго ещё не будет. Да и в условиях пробок, резко перестроившись на тяжелой машине не факт, что вовремя её затормозишь, если только о впереди идущую машину... Так что сервант однозначно не для борзой езды)))
Мотанулась тут недавно на Селигер, так нормально на обгонах себя чувствовала, не напрягалась даже. Штраф словила на 1000 руб. за зад поймали (((
 459636355  
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 9:02
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


StasM68
На машине только ты ездишь, или жена тоже?
Такое ощущение, что ты не про црв рассказываешь, у меня тоже 2.4 смешанный расход 11-12Л и едет она прекрасно, перестроения и обгоны без проблем, рвет с места тоже, для сарая динамика превосходная, не забывай что коробас адаптивный, если все время тошнить, а потом захотеть вдруг стрельнуть - хрен...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
StasM68
сообщение 22.8.2012, 9:12
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.8.2012, 10:02) *
у меня тоже 2.4 смешанный расход 11-12Л и едет она прекрасно

У меня на трассе в России 12,5 литра (Москва -Питер)
По городу в районе 16
То есть ты едешь к примеру сотку по трассе и потом тебе надо вписаться в левый ряд , а места для разгна по своей полосе у тебя нет, ты вот так вот с пятой на третью в момент перескакиваешь ?
Или все таки задержка в пару секунд есть ?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 9:26
Сообщение #9

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Задержек у меня нет, тем более, которые исчисляются в секундах, с моим стилем вождения, ЭБУ всегда держит повышенные обороты и соответсвенно "на готовности", 16 литров космос, у меня даже по городу такого не бывает. И не надо сравнивать турбодизель, с бензом, тем более атмосферным, после турбодизеля всегда на бензе в потоке ощущение, что тяги нет, сравнивать расходы тем более неправильно.

Цитата:
(Ева @ 22.8.2012, 10:35) *
Ну вот видишь как всё субьективно, у всех моих знакомых Х5 жрали немеряно, хонде до таких потреблений далеко))))

у моего соседа по этажу х5 2005года 231 лошадь, жрет как две моих хонды вместе.

кстати он на ломучесть не жалуется, расходники меняет и мартеры, как расходники, остальное тьфу три раза в порядке...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

StasM68
сообщение 22.8.2012, 12:30
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


В финляндии на круизе у меня тоже 7,9 на трассе получается, но там больше 100 км в час не езжу - смысла нет
Мой основной спич о том, что уже давно менять древние моторы и коробки на более современные smile.gif Цена на топливо будет только вверх расти. И мне абсолютно все равно какого типа будет мотор, бензин или дизель
Главное это совокупность факторов динамики и топливной экономичности. То что я привел в пример БМВ - говорит о том, что подобный симбиоз уже есть. И хонда к моему глубочайшему сожалению, ничего не может противопоставить ... Единственно что удается Хонде,так это приближение к цене БМВ - но без особых вкладок smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 12:37
Сообщение #11

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Раз у тебя сейчас конский расход в 16 литров при ущербной динамике на 2.4, стоит проверить состояние топливной системы, начиная от фильтра грубой очистки, заканчивая форсунками и проверить свечи, а после этого попробовать сменить заправку, у меня на лучке и на роснефти тоже ревет, тупит и жрет.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
StasM68
сообщение 22.8.2012, 13:02
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.8.2012, 13:37) *
Раз у тебя сейчас конский расход в 16 литров при ущербной динамике на 2.4, стоит проверить ...

все познается в сравнении smile.gif Твой сервант столько же жрать будет - если расстояние в 4 км от моего дома до работы проезжать за 40 минут smile.gif
А вот бэха в 10-ку укладывается на том же маршруте
Ущербной динамику назвать не могу
Если педаль со старта продавить до пола - то ускорение нормальное.
Другое дело - когда надо резко ускорится с 5-той передачи на третью или вторую. Мозги коробана слишком долго переваривают полученный приказ, и в тот момент когда авто начинает ехать, в пору уже тормозить smile.gif
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 13:15
Сообщение #13

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Это только из-за адаптивности и манеры езды, я успеваю в любую дырку залезть, коробка не тупит, потому что все время, как я уже говорил, держит повышенные обороты.
Ещё и педалькой работать нужно правильно, тяга максимальная не "в полу" а на 3/4 примерно.
Насчет пробок можешь не рассказывать, я езжу по новой риге в область, по много часов добираюсь до дома и на работу.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
StasM68
сообщение 22.8.2012, 13:31
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.8.2012, 14:15) *
Это только из-за адаптивности и манеры езды


Подкинь ссылку - где можно про адаптивность коробки на CRV почитать ...
Потому что у меня глубокие сомнения, что адаптивность у АКП есть
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 13:36
Сообщение #15

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


А что ты читать собрался? Блок акпп адаптивный, если не веришь можешь проверить - скинь клемму АКБ на 5-7минут, потом посмотри как коробка сразу по-другому работать будет smile.gif
ссылка

Цитата:
Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым "автоматом".


На блоке АКПП +12 висит от АКБ - есть энергозависимая память smile.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

StasM68
сообщение 22.8.2012, 14:19
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Хонда в своем пресс релизе про адаптивную коробку ничего не писала, значит нечем ей пока хвастаться
Если хонда ничего не пишет про адаптивность своих коробок, значит их у нее нет.
В противном случае, маркетологи бы про это в каждом буклете прописывали ...
Согласись - что это существенный аргумент, в борьбе с конкурентами.
А свои ощущения насчет адаптивности, списывай на психологию ... Жена всегда машину портит, чтобы она там не делала smile.gif
 
+Quote Post
Maze
сообщение 22.8.2012, 14:41
Сообщение #17

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Все хонды с адаптивной коробкой, даже мой бывший аккорд 2003 позиционировался с адаптивной коробкой. Пошурши по инету, цивики, аккорды, серванты...
Зачем хонде заялвять про адаптивность настроек, если это во всех ее машинах, да и на других япах это не нонсенс, даже на старых ситроэнах с4 был адаптивный автомат, это же не DSG или вариатор...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Толян
сообщение 22.8.2012, 15:01
Сообщение #18

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.8.2012, 16:41) *
Все хонды с адаптивной коробкой, даже мой бывший аккорд 2003 позиционировался с адаптивной коробкой. Пошурши по инету, цивики, аккорды, серванты...
Зачем хонде заялвять про адаптивность настроек, если это во всех ее машинах, да и на других япах это не нонсенс, даже на старых ситроэнах с4 был адаптивный автомат, это же не DSG или вариатор...

причем не только коробки , но и ЭБУ двигателя . даже на первом поколении .
 
+Quote Post
StasM68
сообщение 22.8.2012, 15:07
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 184
Регистрация: 9.11.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.8.2012, 15:41) *
Все хонды с адаптивной коробкой ...


Возможно что и все, только подтверждения этой информации нет smile.gif
Про автоматическую адаптивную коробку передач INVECS-II от Митсу слышал, а про адаптивные коробки хонды никогда smile.gif
 
+Quote Post
Андраник
сообщение 22.8.2012, 15:12
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1555
Регистрация: 19.7.2012
Город: Балашиха(Железнодорожный)

Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Артём всё правильно говорит! пробуйте сегодня ездит по резвее и завтра убедитесь что коробка всё запомнила!



Если заметите ошибочки в словах не ругайтесь!у меня скидки на русский язык!


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:04