Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь, Из-за чего воздушит систему охлаждения и выявления причин возникновени |
21.9.2011, 20:14
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Меняй. Это не дорого и самое главное "подозреваемое" исключишь. Кипит антифриз от негерметичности системы охлаждения. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2011, 20:18
Сообщение
#22
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Работа системы Рисунок 3 - Система охлаждения двигателя 1, 2, 3, 5, 15, 18 - шланги; 4 - патрубок; 6 - бачок; 7, 9 - пробки; 8 - рубашка охлаждения; 10 - радиатор; 11 - кожух; 12 - вентилятор; 13, 14 - шкивы; 16 - ремень; 17- насос; 19 – термостат При непрогретом двигателе основной клапан термостата 19 (ссылка) закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор 10. В этом случае жидкость нагнетается насосом 17 в рубашку охлаждения 8 блока и головки цилиндров двигателя. Из головки блока цилиндров через шланг 3 жидкость поступает к дополнительному клапану термостата и попадает вновь в насос. Вследствие циркуляции этой части жидкости двигатель быстро прогревается. Одновременно меньшая часть жидкости поступает из головки блока цилиндров в обогреватель (рубашку) впускного трубопровода двигателя, а при открытом кране - в отопитель салона кузова автомобиля. При прогретом двигателе дополнительный клапан термостата закрыт, а основной клапан открыт. В этом случае большая часть жидкости из головки блока цилиндров попадает в радиатор, охлаждается в нем и через открытый основной клапан термостата поступает в насос. Меньшая часть жидкости, как и при непрогретом двигателе, циркулирует через обогреватель впускного трубопровода двигателя и отопитель салона кузова. В некотором интервале температур основной и дополнительный клапаны термостата открыты одновременно, и охлаждающая жидкость циркулирует в этом случае по двум направлениям (кругам циркуляции). Количество циркулирующей жидкости в каждом круге зависит от степени открытия клапанов термостата, чем обеспечивается автоматическое поддержание оптимального температурного режима двигателя. Расширительный бачок 6, заполненный охлаждающей жидкостью, сообщается с атмосферой через резиновый клапан, установленный в пробке 7 бачка. Бачок соединен шлангом с наливной горловиной радиатора, которая имеет пробку 9 с клапанами. Бачок компенсирует изменения объема охлаждающей жидкости, и в системе поддерживается постоянный объем циркулирующей жидкости. ЗАБИТ РАДИАТОР, КЛИНИТ ТЕРМОСТАТ Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
22.9.2011, 4:52
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Поменяй для начало крышку радиатора, если не поможет то поменяй термостат (маловероятно что он виноват). А потом, если все без изменений, то прокладку ГБЦ! Да, кстати, понюхай антифриз в радиаторе когда его выкинет в бочек! Если пахнет газами, то прокладку ГБЦ под замену! |
|
22.9.2011, 8:23
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание. Сейчас есть,что рассказать. Помпу вскрыли, все в порядке. Все собрали . Радиатор не чистил, т.к. заказал новый ( уже пришел ). Пробку заменил на новую. Итог: тест-контроль проводил на скорости 150 км/ч при 4000-5000 об/мин, все сухо, антифриз в норме. Завтра буду менять радиатор (впереди зима ). Мое мнение по вылеченной проблеме - была пробита прокладка ГБЦ. Всем спасибо!!!!
|
|
|
|
|
|
22.9.2011, 9:06
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Привет! Хочу поделится опытом и предостеречь от некоторых ошибок при устранении данной проблемы. Вопросы возникали в процессе разборки двигателя, на которые, как мне кажется, можно было ответить, не разбирая последнего. Во-первых надо определиться: систему "воздушит" или же есть утечка антифриза (проверяется визуально). Верхний бачек радиатора не порван? Если систему надувает , это можно проверить так: Вместо пробки радиатора вставляешь с каким-либо уплотнителем полторашку с обрезанным дном. Она будет служить как расширительный бачок, и дроссельной заслонкой дай поработать на больших оборотах. Т.к. это будет самая верхняя точка, то если газы из камеры згорания будут попадать в охладительную систему ты это увидишь по пузырькам, выходящих в полторашку. Проверку лучше проводить вдвоем, чтобы был постоянный контроль за рабочей температурой двигателя. Потом, что в первую очередь надо бы проверить, так это исправность крышки радиатора (замени на новую, цена вопроса 200 руб. ). Признаки нерабочего перепусного и обратного клапана раздутые патрубки радиатора и порванные верхние бачки. Пока это. Остальные советы будут после того, как проверишь выше сказанное... Удачи, пиши! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2011, 20:02
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Спасибо за советы. Начну с крышки, и, естественно попробую фокус с полторашкой. Действительно еще весной был первый симптом: раздувало верхний патрубок, который идет к радиатору(подумал, что просто пришел срок его гибели) - заменил. (Отлично подошел от ВАЗ, но для алюминиевого радиатора). Спустя три месяца начался этот выброс антифриза в расширительный бачок. Пользуясь случаем еще один вопрос - (категорически не хочется в это верить), но если неисправна прокладка ГБЦ и систему воздушит от работающего двигателя, то на неработающем антифриз должен бы уходить в мотор? С этим все в порядке: масло чистое, уровень антифриза на стоянке не понижается. После запуска не парит. Но, все же начну с крышки радиатора.
|
|
24.9.2011, 20:36
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Смотря где и как пробивает прокладку! Если удачно, то просто при большом давлении и температуре, газы идут в антифриз, а если не удачно - то жидкость идет в горшки! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2011, 20:40
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да, кстати, у меня в феврале тоже воздушело систему! Но из радиатора пахло газами, пришлось менять прокладку ГБЦ. Теперь все
|
|
25.9.2011, 7:37
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 17.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На стоянке (когда двигатель холодный) течи антифриза может и не быть. Все зависит от степени и места прогара прокладки ГБЦ. Потом, если же есть микротрещина в самой ГБЦ (от чего будет воздушит систему), то она как правило проявляется при расширении на прогретом двигателе. Именно поэтому проверку ГБЦ на микротрещины в охладительной рубашке проводят, опустив ее в нагретую жидкость до температуры рабочего двигателя, а потом уже подают воздушное давление от компрессора по каналам. Такой вопрос: расширительный после выброса был полный под завязку или же было просто пополнение с выбросом антифриза? Если последнее, то на 90% нерабочая пробка, которая создает сильно завышенное давление внутри системы из-за уже плохо срабатывающего перепускного клапана. А когда он все же откроется, то под таким напором антифриза перепускные каналы не успевают пропустить всю жидкость в бачок и часть ее выбрасывает в атмосферу через воздушные отверстия в крышке расширительного бачка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2012, 17:00
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У меня месяц назад тоже перегнало жидкости из радиатора в расширительный бачек, заказал крышку радиатора Jakoparts J1542002, поставил, после нагрева верхний патрубок надуло, а после того как остыл двигатель стянуло патрубок, менять крышку отказались, теперь хочу заказать новую но другой фирмы, вопрос на exist по оригиналу нет фото, номеров оригинальных бьет два 19045-P08-013 и 19045-P08-014, есть ли у кого совет. Спасибо
|
|
5.11.2012, 17:49
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
смотри что бы на крышке было указано давление перепускного клапана 1.1 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2012, 18:00
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Указано но неработает
|
|
8.11.2012, 12:25
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Заказал и получил новую крышку радиатора пришла точно как родная, заказывал номер 19045-P08-014 пришла 19045-PAA-A01 Honda. Позже отпишусь о результате, похоже что в Exist тоже есть заморочки
|
|
8.11.2012, 13:02
Сообщение
#34
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 9.4.2011 Город: Райчихинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
8.11.2012, 17:26
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.9.2012 Город: Ленинградская область Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подобная проблема у меня была на VW Passat двиг RP 1,8. менял прокладку но процедура не помогла - при повторной разборке и тщательной очистке головки обнаружилась трещинка в перемычке между сёдлами клапанов в одном из цилиндров. Кстати, этот цилиндр отличался от других - был чище.
|
|
|
|
|
|
15.11.2012, 11:14
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
После установки новой оригинальной крышки все проблемы с раздуванием и втягиванием верхнего патрубка ушли проехал с замены 1200 км
|
|
15.11.2012, 15:49
Сообщение
#37
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
в идеале, раз в 3года, надо менять крышку радиаторы. клапан умирает.
|
16.2.2016, 18:29
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 24.12.2011 Город: Кимры Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
на днях лопнул шланг 19527-P3F-000,заказал.слил с системы все остатки антифриза через крантик радиатора.решил на время купить вазовский шланчик.поставил,залил полбачка расширительного и 3 литра антифриза через горловину радиатора.Завел подождал минут 5 температура нагрелась до серединки,пошел тепленький воздух с печки.Машина тарахтела я чистил снежок у гаража,решил глянуть температуру,а там почти до предела дошла.Выключил машину,услышал бурление в расширительном бачке (почти целый был).Антифриз там кипел похоже.Радиатор чуть теплый,вентилятор не крутил.Подскажите в чем загвоздка ?
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
|
|
Гость_Strig_* |
16.2.2016, 19:08
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Судя по симптомам - завоздушивание системы. Антифриз пошёл по малому кругу. При замене антифриза обязательно убедиться, что система заполнена полностью. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 19:58
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Уже написано много по этой процедуре. Посмотрите. А вкратце- заливать жижу при открытом кранике печки, вставив в горловину радиатора пластиковую полторашку с отрезанным дном. Налить и пожамкать нижний и верхний патрубки, гоняя антифриз по большому кругу. Задача- стравить воздух через шариковый клапан термостата. Если есть возможность, приподнять передок, тогда легче заполнить стистему. А вообще, разобраться, почему старый шланг раздуло. Может, и термостат заклинил. Проверить недолго. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|