Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обкатка двигателя после кап.ремонта (делать или нет?) |
16.11.2016, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ребят поискал на форуме и просто в интернете, но всё же терзают смутные сомнения:
Делаю полукапитальный ремонт двигателя (вкладыши шатунные, кольца, сальники, прокладки и тд), масло после этого залью 5w30. Вот вопрос, как правильно сделать обкатку двигателя, и надо ли? Через какое время сменить масло и фильтр? Что надо проверить через 100-500-1000-5000 км? У кого какие мысли, пробы и ошибки? |
16.11.2016, 17:23
Сообщение
#2
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Да езди как обычно, первые 1500км в говна пока не лазь и не грузи как КАМАЗ. Следи за температурой, не перегрей. А вообще самая хорошая обкатка - это трасса 2000 - 3000 км на постоянных оборотах, и кольца притираются, и движок хорошо промывается. А так 3-5тыс/км проедешь, масло поменяешь и дальше как обычно. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
17.11.2016, 4:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
А то тут продаваны местные меня всякой химией пугают, мол бери присадки специальные и тд и тп... я вообще не любитель сей гадости... и про масло мол надо через 1500-2000 менять обязательно
|
17.11.2016, 6:29
Сообщение
#4
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Тут кто-во что горазд советуют...
Один моторист специально заливает масло, слитое с этого же движка до ремонта и через 1000км замена на свежее... Я залил новое, через 2500км заменил, хотя оно особо и не потемнело, стружки и металлических частиц тоже не обнаружил... Думаю при выборе первого масла не надо экономить - всякие лукойлы/газпромнефть/зик - это для обкатки жигулей. Первое масло должно быть с хорошими противозадирными свойствами, поэтому двигатель рекомендуют собирать с трансмиссионным маслом (заливать естественно моторное). Первую 1000км больше 2500об/мин двигатель не крутил, до 2000км ездил тоже щадяще, но и не тошнил уже, потом как обычно, уже и до отсечки стал вваливать. На 2000км отрегулировал клапана, на 5000 пришлось подтягивать ремень ГРМ - то-ли растянулся, то-ли ослаб но на холодную начали трещать трамблер и распредвалы, провис ремня был большой - как бедняжка двигатель работал и не провернул ни один шкив - ума не приложу. XMAxbIt а почему коренные вкладыши не меняете? Их цена 1-1,5тыр, но им достаётся не меньше чем шатунным. |
|
|
|
|
|
17.11.2016, 8:03
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Я такой же вопрос задал человеку кто мне его перебирает, он сказал что всё нормально, не надо их менять. Человеку этому свойственно доверять, так как специалист очень хороший... Шатунные тоже были в норме ещё, просто я их брал в комплекте. Вся проблема была в маслосъемных кольцах, залёгшие на нет... |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 15:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Все правильно тебе человек сказал. Я когда-то точно так же поступил и не жалею, все отлично работает. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|