Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обкатка двигателя после кап.ремонта (делать или нет?)
XMAxbIt
сообщение 16.11.2016, 16:38
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ребят поискал на форуме и просто в интернете, но всё же терзают смутные сомнения:

Делаю полукапитальный ремонт двигателя (вкладыши шатунные, кольца, сальники, прокладки и тд), масло после этого залью 5w30. Вот вопрос, как правильно сделать обкатку двигателя, и надо ли? Через какое время сменить масло и фильтр? Что надо проверить через 100-500-1000-5000 км?

У кого какие мысли, пробы и ошибки?
 9152411  87011965359  XMAxbIt  
+Quote Post
Schiko
сообщение 16.11.2016, 17:23
Сообщение #2

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(XMAxbIt @ 16.11.2016, 18:38) *
Ребят поискал на форуме и просто в интернете, но всё же терзают смутные сомнения:

Делаю полукапитальный ремонт двигателя (вкладыши шатунные, кольца, сальники, прокладки и тд), масло после этого залью 5w30. Вот вопрос, как правильно сделать обкатку двигателя, и надо ли? Через какое время сменить масло и фильтр? Что надо проверить через 100-500-1000-5000 км?

У кого какие мысли, пробы и ошибки?


Да езди как обычно, первые 1500км в говна пока не лазь и не грузи как КАМАЗ. Следи за температурой, не перегрей. А вообще самая хорошая обкатка - это трасса 2000 - 3000 км на постоянных оборотах, и кольца притираются, и движок хорошо промывается.
А так 3-5тыс/км проедешь, масло поменяешь и дальше как обычно.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
XMAxbIt
сообщение 17.11.2016, 4:45
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А то тут продаваны местные меня всякой химией пугают, мол бери присадки специальные и тд и тп... я вообще не любитель сей гадости... и про масло мол надо через 1500-2000 менять обязательно
 9152411  87011965359  XMAxbIt  
+Quote Post
ERV
сообщение 17.11.2016, 6:29
Сообщение #4

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Тут кто-во что горазд советуют...
Один моторист специально заливает масло, слитое с этого же движка до ремонта и через 1000км замена на свежее...
Я залил новое, через 2500км заменил, хотя оно особо и не потемнело, стружки и металлических частиц тоже не обнаружил...
Думаю при выборе первого масла не надо экономить - всякие лукойлы/газпромнефть/зик - это для обкатки жигулей. Первое масло должно быть с хорошими противозадирными свойствами, поэтому двигатель рекомендуют собирать с трансмиссионным маслом (заливать естественно моторное).
Первую 1000км больше 2500об/мин двигатель не крутил, до 2000км ездил тоже щадяще, но и не тошнил уже, потом как обычно, уже и до отсечки стал вваливать. На 2000км отрегулировал клапана, на 5000 пришлось подтягивать ремень ГРМ - то-ли растянулся, то-ли ослаб но на холодную начали трещать трамблер и распредвалы, провис ремня был большой - как бедняжка двигатель работал и не провернул ни один шкив - ума не приложу.
XMAxbIt а почему коренные вкладыши не меняете? Их цена 1-1,5тыр, но им достаётся не меньше чем шатунным.
 
+Quote Post





 

XMAxbIt
сообщение 17.11.2016, 8:03
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 17.11.2016, 9:29) *
XMAxbIt а почему коренные вкладыши не меняете? Их цена 1-1,5тыр, но им достаётся не меньше чем шатунным.


Я такой же вопрос задал человеку кто мне его перебирает, он сказал что всё нормально, не надо их менять. Человеку этому свойственно доверять, так как специалист очень хороший... Шатунные тоже были в норме ещё, просто я их брал в комплекте. Вся проблема была в маслосъемных кольцах, залёгшие на нет...
 9152411  87011965359  XMAxbIt  
+Quote Post
Schiko
сообщение 17.11.2016, 15:03
Сообщение #6

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(XMAxbIt @ 17.11.2016, 10:03) *
Я такой же вопрос задал человеку кто мне его перебирает, он сказал что всё нормально, не надо их менять. Человеку этому свойственно доверять, так как специалист очень хороший... Шатунные тоже были в норме ещё, просто я их брал в комплекте. Вся проблема была в маслосъемных кольцах, залёгшие на нет...


Все правильно тебе человек сказал. Я когда-то точно так же поступил и не жалею, все отлично работает.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:00