Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты, система зажигания, машина умерла
alex_hondacrv200...
сообщение 13.1.2017, 7:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет господа Хондоводы! Очень рад зарегестрироваться на форуме желаю всем ни гвоздя ни жезла, а так же крепкой проводки и каленых свечей дабы предотвратить нестандартные зазоры!!!

Теперь о проблеммах (марка авто Хонда СРВ2002 RD7 американка левый руль 2.4 IVTEC приобрел 12.2015г.)

С времени приобретения притерпел несколько потрясений с эл/оборудованием и понял что девочка требует ухода, холил и лелеял, нооооо как у нормальной девушки за которой хорошо ухаживаешь рано или поздно начинаются капризы.

О главном в подробностях: в октябре 2016г. двигаясь по оживленному проспекту г. Челябинска, чувствую ослабление тяги, давление на акселератор не помогает, загораются лампочки на панели, после мощного хлопка из глушителя, понимаю давить на газ бесполезно............машина заглохла.............сразу шок, тормозов 10%, руль 5%, преимуществом явилось то что двигался в правом ряду, успел включить аварийки и примкнуть к обочине. После того как оправились от взрыва, выходим из машины отталкиваем во двор, запрыгиваю на сиденье......ключ......зажигание.....стартер раз......стартер два.......ЕСТЬ жизнь пошла, причем работает стабильно 800об/мин как и до этого, как будто ничего не случилось!!! Поехали домой, так как ехать более 100 км и по возвращении принял к сведению ГЛЮК (теперь только понимаю что надо было комп. подключить посмотреть ошибку). Почему мы с машинами в некоторый раз поступаем как с самими с собой, сначала при простуде травимся всякой фигнёй, потом в горизонтальном полуобморочном состоянии звоним в скорую?????!!! Наверное потому что мы не японцы.........
Ладно надоел я вам ближе к теме:
конец октября - поворот на перекрестке - заглох - по стоял - завелся - поехал по делам (не в авто сервис) а по делам!!! Едет же, работает как часы, значит по делам.
ноябрь идентичная ситуация 2 раза, кратковременно - те же движения
декабрь то же самое - некогда - по делам
28 декабря в очередной раз после аналогичного случая, завожу - всё парень приехал, короче пишу по русски и не надоедливо (т.е. кратко)
обороты не держит вообще - глохнет
еле как через нейтраль N на оборотах включаю на 1 еду домой доехал через 2 поворота еле еле периодически хлохнув
загнал во двор заглушил, остыла, завожу- заводится обороты держит 1500, после того как стрелка термостата начинает подходить к началу обороты начинают гулять, за начало зашла стрелка - заглохла, всё понял японцы конечно терпеливые люди и машины делают соответствующе но я то ............не знаю даже какое слово применить
короче понимаю что сломалась моя девочка.
вспоминаю, летом была такая проблема (не было холостых) промыл MAP SENSOR ожила полетела но расход повышенный заметил, учитывая то что говорят про данный ряд а/м на форумах посчитал как должное
действую дальше раз проблема была, заказал MAP SENSOR чтоб не мучить отработанный установил - завожу - и ............без эмоций понимаю что не он (т.е. причина не в нём)
и вот приходит мысля ................сервис, ёлы палы!!!! сервис блин, пролетает мысль, компьютер лучший помощник после человека и друг (не считая собаки).
после правильного звонка, приезжает знакомый сервисник, втыкает разъём ииииии СМР ошибка!!! верю и ему и компьютеру!!! заказываю у него же, правда привозят один из двух, буквально вчера меняю один (нет результата), второй (нет результата) сажусь на снег (жалко что не курю), иду домой понимаю что разбилась моя мечта ездить вечно на японском автомобиле с сервисом, тысячами километров без проблем.........
Помогите братцы, дайте совет куда двигаться дальше, вчера сел аккумулятор, поставил на зарядку, сегодня с работы прийду буду катушками заниматься, надеюсь что поговорка стариков и опытных людей "либо нечему гореть, либо нечем поджечь" действенна, правда думаю с введением инжекторных двигателей поговорку надо бы подкорректировать "типа надо ещё знать как поджечь, и сколько залить"
Благодарю за терпение, буду ждать указаний к правильным действиям
PS: регулировка клапанов 09.2016г. пробег после 12000, масло Хонда 0W20 5 тыс.назад, общий пробег 212000
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:08