Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обсуждение тестов масляных фильтров. |
20.12.2012, 19:25
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
А разве Мицу выпускает фильтра? )) По закону не имеют право. Можешь приезжать со своми расходниками, их обязанность использовать то,что ты привезешь, при этом в сервисную будет сделана соответствующая запись. Одно но, в случае поломки, скорей всего потребуют сделать экспертизу, только вот тебе то что, если уверен в качестве своих комплектующих. А так естесно, у всех официалов основной навар от сервиса в т.ч. от продажи расходников и лишать себя добровольно куска пирога, никто будет. Потребуй с сервиса официальную бумагу, о том, что они отказываются обслуживать авто, с использованием твоих расходников, далее с ней и заявлением к прокурору. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2013, 10:47
Сообщение
#22
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Вот и прошел Н.Г.
Наши тесты продолжаются, завтра обещаю раздербанить BluePrint, первое общее впечатление (не обязательно верное), вполне адекватный девайс,(противодренажник из красного силикона) на очереди: "GM-овский" - AC Delco, Kneht OC194, Kneht OC196. И ваще господа не стесняйтесь, подключайтесь к тестам, любой каприз за ваши деньги)), или самостоятельно. Мы с Ромой (RVK) тоже у.е. не печатаем. Потенциальных претендендов на титул "ЛУЧШИЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 2013" вполне предостаточно. |
|
22.1.2013, 8:59
Сообщение
#23
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Андрей ,так AC Delco Mahle бъёт или всё же пока на Mahle остановиться ?
|
|
22.1.2013, 11:17
Сообщение
#24
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
ужас, а сколько их вообще производителей-то? ))))))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
|
|
|
|
22.1.2013, 14:41
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Рома я не могу сделать выводы даже сам, то что видел то описал и сфотал, GM-овский девайс сделан оч. аккуратно, бумага толстая качественная, пористая, она даже не растягивается, как было у лучшего по качеству шторы Нитто, ее просто не разорвать. Разве что не сколько напрягает давление открытия перепускного, 2.6 бар. не знаю на сколько это критично, а возможно большее расчетное давление открытия наоборот способствует более полной фильтрации загустевшего масла.а когда надо откроется. А вдруг прыснет из под прокладки??? Здесь можно только гадать, либо иметь тех. информацию, при какой толщине и площади фильтрующей шторы, какое необходимо давление байпасного клапана. Просто на основе некоторых вскрытых фильтров, было зафиксировано заедание перепускного, в т. ч. по первому - второму открытию, так было например с Перфлюксом, что это было х.з. заусенец металла вроде не обнаружил, и клапан потом заработал. Но что бы "описаться" достаточно и одного заедания. Не стал в точности описывать размеры GMовского, они точно такие же как остальных фильтров, диаметр и грани под ключ 64мм, высота 85мм.,так,что, то что пишут о его размерах экзист и на сайте AC Delco свистешь и провокация.))) В общем аксиома какая - толще бумага - лучше фильтрация, но меньше ресурс. Опять же загустевшее масло через толстую штору не пройдет (опять же не стоит забывать о пористости фильтрующей шторы), а значит будет работать байпас, а это хуже чем, самая плохая фильтрация. Вот наверно из этого и надо исходить! На зиму приоритет естесно более тонкая бумага, большая площадь шторы и малое давление открытия байпаса, летом возможно GM-овский, или аналогичный. Просто я еще не слышал не разу,что бы летом двиг "обописался".)) Самые плотные и толстые шторы: оригинал и OC617 думаю не стоит рассматривать серьезно. Жакопартс наверно тоже, как возможно (но не факт) не удерживающий обратное давление, особенно при низких температурах. Пюрфлюкс - бомба замедленного действия 50/50, но я бы не рискнул, все портит склейка шторы шпатлевкой, хотя в остальном все Гут, Китто, АМД и Оригинал - тупо не пригодны к использованию. JS - тоже оч. не плохой девайс, за 100руб.)) шторы 900кв. см, а вот открытие перепускного P= 2,9 бар. Вот как то так! В конце недели посмотрим, что за зверь OC194. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2013, 15:46
Сообщение
#26
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Может кто клубней возьмется сделать сравнительную таблицу со всеми параметрами.
Дополнительно, возможно не хватающую информацию, предоставлю по запросу. |
|
26.1.2013, 20:53
Сообщение
#27
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
3.4.2013, 22:03
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.3.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
3.4.2013, 22:10
Сообщение
#29
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
semenchik1 Не не не, не спрашивай , кто что поставил (пока), ну и как вариант, не обязательно мнение должно быть верное, обзор сделан достаточно подробно, для того что бы сделать выбор самому, ну а теперь плиз ваше мнение (хуже - лучше) с комментами.
ЗЫ. Я честно говоря думал тема так и сдохнет, ибо всем пофиг, однако..... |
|
|
|
|
|
3.4.2013, 22:26
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.3.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
наверху фотку про манн повесил выше, никто неставил?
Mann W 610/3 Фильтр масляный 4 1 1 180,78р. P/S исходя из ваших тестов я отдал бы предпочтение Nitto - 4HM113 |
|
3.4.2013, 23:00
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
А что Нитто??? Бумага, да пожалуй самая лучшая, неоднородной плотности, но ее немного, а значит и продолжительность жизни....... , ну а мы же не хотим, что бы например при пробеге 5 тыс., у нас шло (при оборотах выше средних), через байпас. Не факт что это случится, просто как наиболее вероятный вариант. semenchik1 просил у вас еще комменты, а то мне по второму разу приходится.)) P/S. На счет Манна, пробуйте, добивайте тест, кроме него еще остались достаточно интересные варианты на вскидку Махл OC495 и OC521. Если каждый форумчанин внесет свой скромный вклад в качестве технической поддержки, многие ошибки можно будет избежать и как итог, еще большие затраты на возможный ремонт и самое главное наши нервные клетки. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2013, 7:29
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Neptun тема не умерла и всем далеко не пофиг думаю, что после проведенных тобой тестов, она, наоборот, очень популярна я, например, при очередной недавней замене масла с большим удовольствием ещё раз промониторил всю тему и купил фильтр, который был мне наиболее симпатичен))) так что спасибо тебе огромное и всем кто принимал и принимает в этом активное участие за вклад в наше образование СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
4.4.2013, 9:07
Сообщение
#33
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
4.4.2013, 18:17
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.3.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А что ж ненаписали какой выбрали? neptun , а что коментировать то-я неспециалист, обидно что оригинал 003 так повёл, может просто косячный был ? RWK вроде ещё один ориджинал пилил-там то же самое -клапан травит? |
|
4.4.2013, 20:33
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.3.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
нашёл интересную статью про оригинал фильтра.
Все фильтры описываемые ниже, сделаны в Японии компанией Toyo Roki и являются оригинальными запчастями Honda. История использования фильтров Toyo Roki: 15400-PR3-405/004/014 Практически на всех автомобилях Honda выпускавшихся в 90-е годы использовались эти старые 80мм фильтры. Это касается таких моделей: Accord, Civic, Integra, Prelude, Legend, CR-V, Odyssey, Inspire, а также Type-R, Type-S and Euro-R. В 1995-м году на смену 405-му фильтру пришел 004-й, который, в свою очередь, был заменен в 2000-м году на 014. Все три фильтра взаимозаменяемы и о каких-либо их различиях неизвестно. Аналогичные фильтры изготваливаемые а США имели номер 15400-POH-305, а Канадские - 15400-PT7-005. В 2002-м году все эти фильтры были сняты с производства и на смену им пришли 65-мм фильтры. В зависимости от того, в каком году ваша Хонда сошла с Японского конвеера, на ней был установлен такой фильтр: 90-94 Prelude: 15400-PR3-405 95-99 Prelude: 15400-PR3-004 2000- Prelude: 15400-PR3-014 15400-PLC-004 Впервые Honda применила новый вид более узких фильтров на новых двигателях серии K Интегры и Сивика в 2001-м году. В 2002-м году Honda окончательно перешла на новый стандарт маслянных фильтров диаметром 65мм и полностью отказалась от старых 80-мм. 65-мм фильтры сделанные в США имеют номера 15400-PLM-A01 и A02. Независимо от того какой фильтр для Хонды заказывается на exist.ru, прийдет все-равно 15400-PLM-A01. H1540-PR3-408 В конце 90-х годов на рынке появилась компания HAMP (Honda After Market Parts) Synergy производившая фильтры аналогичные оригинальнымм по конструкции, качеству изготовления и используемым материалам. Разве что площадь фильтрации была слегка меньшей. Этот фильтр может использоваться на всех Хондах, где применимы 15400-PR3-405, 004 или 014. Снят с производства в 2004. H1540-PLC-004 Новый 65-мм фильтр компании HAMP Synergy обладает такими же свойствами как и предшественник. Этот фильтр можно использовать в тех машинах, которые рассчитаны на работу с 15400-PLC-004. ТАБЛИЦА ПРИМЕНИМОСТИ ФИЛЬТРА H1540-PLC-004 15400-PCX-004 Фильтр PCX-004 предназначен исключительно для Honda S2000. Производство налажено в Японии начиная с 1999 г. Неоригинальных фильтров для S2000 не существует. Возникает вопрос, является ли Японский фильтр для S2000 полным аналогом старых 80-мм фильтров серии PR3? Достоверного ответа на этот вопрос нет. Глядя на историю развития фильтров Toyo Roki, логично предположить, что некоторые различия все же присутствуют, поскольку вряд-ли Honda бы стала выпускать еще один парт-намбер детали, которая и так уже производится. По внешнему виду все 80-мм фильтры идентичны. Все они имеют одинаковые размеры, форму дырочек, диаметр отверстия и идентичную конструкцию. Отличить один от другого вне лаборатории практически невозможно. Поскольку 80-мм фильтр однозначно имеет бОльшую площадь фильтрации, чем новые 65-мм фильтры, многие владельцы Хонд покупают на свои машины фильтры от S-2000 и при этом вроде даже как ощущают некие изменения в поведении машины. Однако, существует также мнение о том, что фильтр для S-2000 содержит перепускной клапан рассчитанный на гораздо большее давление срабатывания и поэтому его нельзя применять в других Хондах. C 2005 года на территорию Европы HONDA поставляет только фильтра 15400-RBA-F01. Какой же диаметр у фильтра 15400-RBA-F01 (65 или 80mm)? Маслянный фильтр 15400-RBA-F01 имеет диаметр 65 мм. Он идентичен фильтрам 15400-PH1-F03, 15400-PLC-003, 15400-PLM-A01, 15400-PLM-A02. Покупать можно любые. Этот фильтр производится во Франции и имеет елочную структуру бумаги Раньше ОД у нас ставили только такие фильтры, сейчас ставят 15400-PLM-A01 Здесь много фото ссылка |
|
|
|
|
|
4.4.2013, 21:19
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Забадай меня комар. )) semenchik1. Это ты нашел в сети очередное троллоло от менегера, у него семья дети, кушать всем хочется, а "лохов" вокруг так много............ ))))) Фильтр 15400-RBA-F01 присутствует в нашем тесте, под брендом производителя. Что касается специалист или не специалист.)) Вверху прикручен видеоролик, что бы каждый смог ознакомится с принципом работы девайса, вот как то так. Да и добавлю на счет Nitto - 4HM113, согласно результатов теста по прежнему считаю его одним из самых неплохих вариантов, качеством выше среднего, но есть лучше (имхо). |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2013, 8:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
не секрет выбрал в автодоке OC194 KNECHT/MAHLE - 184 рубля СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
5.4.2013, 12:18
Сообщение
#38
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
6.4.2013, 12:50
Сообщение
#39
|
||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Вскрыл сегодня HONDA 15400-RTA-003, всё что писал про него до этого ссылка Андрей Neptun полностью подтверждаю.Мои фотки :
Байпасный клапан в седле без уплотнения (металл на металл) и сам весь фильтр собран без какого либо уплотнения или проклейки между составными частями, пружины сжимающий весь пакет также нет. Понравилось только одно - вскрыл без усилий ,консервным ножом. |
|||||||||||||
|
6.4.2013, 15:23
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 10.3.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Неужели такие косячные и у диллеров тоже ставят? Думаю может партия какая-то косячная. Сниму свой (который оф. диллер ставил в питере-тоже пильну, гляну -может отличается от вашего.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|