Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Охлаждающая жидкость
Михаил 1987
сообщение 16.4.2015, 6:15
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.8.2014
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем привет!
Делал ТО 45 тыс км и заметил что охлаждающей жидкости меньше минимума.
В моей машине охлаждающая жидкость синего цвета - получается тосол?!
Подскажите пожалуйста какая охлаждающая жидкость в наших машинах, и когда производить полную замену, объем для замены?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 16.4.2015, 6:40
Сообщение #2

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Михаил 1987 @ 16.4.2015, 7:15) *
Всем привет!
Делал ТО 45 тыс км и заметил что охлаждающей жидкости меньше минимума.
В моей машине охлаждающая жидкость синего цвета - получается тосол?!
Подскажите пожалуйста какая охлаждающая жидкость в наших машинах, и когда производить полную замену, объем для замены?


- Рекомендуется применять оригинальный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
Через 200 000 км или 10 лет, после этого заменяйте через каждые 100 000 км или 5 лет



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 17.4.2015, 7:21
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Михаил 1987 @ 16.4.2015, 7:15) *
Всем привет!
Делал ТО 45 тыс км и заметил что охлаждающей жидкости меньше минимума.
В моей машине охлаждающая жидкость синего цвета - получается тосол?!
Подскажите пожалуйста какая охлаждающая жидкость в наших машинах, и когда производить полную замену, объем для замены?

Михаил, это антифриз. Они бывают разных цветов. Некоторые можно смешивать, некоторые нет. Чтоб не думалось, добавь синего и катайся дальше. Хотя не лишним будет посмотреть все патрубки на предмет утечек-ну все равно же открыл капот wink.gif
Объем в книжке с регламентом ТО указан, думаю различается от объема двигателя.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.4.2015, 7:35
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


На Хонду идёт антифриз с маркировкой G12 и G12+ заливать стоит только его (если не хотите получить хлопья в радиаторе)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

juran777
сообщение 2.3.2018, 17:59
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Проверил сегодня уровень антифриза - ближе к нижней метке на горячем авто.
Поменяю 100 грамм на 100 грамм... rolleyes.gif
Нужно немного добавить синего антифриза в систему. Может есть у кого лишнее? У меня есть Тойотовский розовый Super LLC, может надо кому?



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 2.3.2018, 18:12
Сообщение #6

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


До он же не дорогой (570руб за 1литр) - посмотри на Автодоке или в Эмиксе. Оригинал Кат № 08CLAG016S1 Он тебе нужен 1литр. Постепенно доливать. smile.gif
 
+Quote Post
Vados
сообщение 14.3.2018, 17:32
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Почему-то нигде нет инфы по процедуре замены. Кто менял, расскажите, как это все происходит.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 14.3.2018, 19:53
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 14.3.2018, 17:32) *
Почему-то нигде нет инфы по процедуре замены. Кто менял, расскажите, как это все происходит.

Видимо, никто еще 200 тыс. км не проехал (10 лет-то точно еще не прошли). А замена, я думаю, как и на любой другой машине - старую слили, новую залили; для чего на радиаторе есть крантик и горловина. smile.gif
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 14.3.2018, 19:55
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 14.3.2018, 18:32) *
Почему-то нигде нет инфы по процедуре замены. Кто менял, расскажите, как это все происходит.

На холодную открываешь крышку радиатора, внизу откручиваешь краник посередине радиатора находится и оттуда всё сливается в заранее припасенную емкость. Закручиваешь снизу, заливаешь новый. В расширительном догнать до нормы, проехаться на авто (желательно на спуск и подъем, чтоб 100% выгнать любые воздушные пробки.) После дать остыть-проверить уровень в расширительном. Всё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

elvis
сообщение 14.3.2018, 20:42
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Если заливаете не оригинал, то нужно обязательно промывать дистиллятом. Одинаковый синий цвет ничего не означает. На 2.0 если не выкручивать пробку из блока, даже если крутнуть стартером, в блоке остается порядка 1л несливайки. Т.е. с промывкой водой на зиму это опасно.
Я брал Ravenol HTC готовый (2х5л). Промывал дистиллятом LAVR 2 раза (до выхода прозрачной воды). Потом залил первую канистру Ravenol HTC. Поездил, слил, залил вторую. При замене машину нужно поставить на ровной поверхности или чуть передком вверх. Завести мотор, печку на 1 скорость и максимальную температуру. Заливная пробка радиатора открыта. По мере прогрева прожимать патрубки печки (и немного радиатора мотора) руками - выгоняем воздух и доливаем ОЖ через воронку. Где то около 50 гр.ц. я выгнал воздух, из печки пошел теплый воздух. Закрыл крышку радиатора.
Расширительный бачок выливаем и промываем в самом начале.
P.S. Менял ОЖ в связи с заменой радиатора охлаждения двигателя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vados
сообщение 14.3.2018, 23:29
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 14.3.2018, 20:55) *
На холодную открываешь крышку радиатора, внизу откручиваешь краник посередине радиатора находится и оттуда всё сливается в заранее припасенную емкость. Закручиваешь снизу, заливаешь новый. В расширительном догнать до нормы, проехаться на авто (желательно на спуск и подъем, чтоб 100% выгнать любые воздушные пробки.) После дать остыть-проверить уровень в расширительном. Всё.

А сколько там по литражу получается?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.3.2018, 0:18
Сообщение #12

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 14.3.2018, 23:29) *
А сколько там по литражу получается?

-+8 литров . 9 надо как минимум с остатком на доливку в дальнейшем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vados
сообщение 15.3.2018, 10:57
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем спасибо за инфу. И по теме последний вопрос. Вот на фотке такая-же ситуация, хотя раньше уверен, что стрелка доходила до 45 градусов. Есть ли о чем волноваться?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Охлаждающая_жидкость.jpg ( 68,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.3.2018, 11:37
Сообщение #14

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 15.3.2018, 10:57) *
Всем спасибо за инфу. И по теме последний вопрос. Вот на фотке такая-же ситуация, хотя раньше уверен, что стрелка доходила до 45 градусов. Есть ли о чем волноваться?


По прибору судить-нет тревоги. А визуально проверить уровень в бачке , график ТО по мануалу (замена охлаждайки), хорошо когда движок чистый(грязь препятствует теплообмену)
 
+Quote Post
Vados
сообщение 15.3.2018, 11:41
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 15.3.2018, 12:37) *
По прибору судить-нет тревоги. А визуально проверить уровень в бачке , график ТО по мануалу (замена охлаждайки), хорошо когда движок чистый(грязь препятствует теплообмену)

Спасибо. Чтобы иметь корректные данные, через сколько времени после заглушки двигателя нужно смотреть в бачок?
 
+Quote Post





 

Neznajka3012
сообщение 15.3.2018, 19:58
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 15.3.2018, 10:57) *


Не по теме: а почему у вас спидометр до 180? У нас же он вроде до 220 км/ч.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 15.3.2018, 20:09
Сообщение #17

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 15.3.2018, 11:41) *
Спасибо. Чтобы иметь корректные данные, через сколько времени после заглушки двигателя нужно смотреть в бачок?


После полного остывания - после ночёвки авто, перед стартом движка, на холодную -не критично конечно но зато надёжно.
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 16.3.2018, 3:15
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 15.3.2018, 14:57) *
Всем спасибо за инфу. И по теме последний вопрос. Вот на фотке такая-же ситуация, хотя раньше уверен, что стрелка доходила до 45 градусов. Есть ли о чем волноваться?

А что за авто ?
 
+Quote Post
Vados
сообщение 16.3.2018, 12:28
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я фотку у другого форумчанина взял, просто показатель стрелки совпал, а вообще у меня американка 2.4.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:33