Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка 0730 после замены масла в двигателе и проверки уровня масла коробке |
27.5.2019, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, подсобите! Ситуация в кратце такая: поехал менять масло в движке, заодно , дай, думаю, проверю уровень в коробке. Полная замена масла в коробке с полной и тщательной промывкой (12 литров проливали) менее года назад. Уровень масла в пределах уровня на щупе. После этих несложных процедур проехал около 3 х км., после коробка начала пинаться, и через ещё метров 500 ушла в аварийный режим. Едет только на первой и не переключается. Беда, думаю! Товарищ подсказал сбросить клемму с аккумулятора, помогло на некоторое время, потом тоже самое. Протестировал. Сканер пишет Р0730. Начал анализировать ситуацию. До этих телодвижений коробка вела себя безупречно. Мастер на СТО , чтоб до щупа добраться, руку по локоть ей в пузо засунул, а там проводов до жопы!!! Проверил все соединения на обрыв проводов визуально, вроде норм всё. Масло в короб долил до нормы. Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Верить в смерть коробки очень не хочется!!! Может дело в мелочи какой?
|
|
28.5.2019, 7:11
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Так не делается замена жидкости в коробке, на форуме неоднократно обсуждалась операция замены жидкости в АКПП, вот одно из них. А как делалась промывка коробки, с запуском двигателя? прогоном на всех положениях селектора переключения передач? какой жидкостью промывали? Обсуждение на форуме Ошибка P0730. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
29.5.2019, 12:25
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коробка промывалась по всем правилам. Заливали и сливали несколько раз родным маслом Хонда Z-1. После этого претензий к коробке не было почти год. До вышеописанного случая. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2019, 19:57
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
По всем правилам уходит три литра за раз ,а не 12. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2019, 9:19
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Если промывка и последующая замена жидкости в АКПП делалась с использованием аппарата замены под давлением, для нашей коробки это обычно становится следствием отказа в работе. "По всем правилам" для нашего автомата производитель рекомендует частичную замену по принципу "сколько слилось, столько залей" с доводкой уровня до нормы. Есть безопасный ссылка полной замены, который придумали кулибины путем самовытеснения. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 11:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Путём самовытеснения и делалась замена масла. Просто несколько раз подряд, для лучшего эффекта, видимо. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2019, 11:41
Сообщение
#7
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
В любом случае надо искать неисправность по устранению ошибки P0730 - система управления переключением. Бортовой компьютер это электронная система, механических повреждений не может увидеть, поэтому для начала надо проверить электронные элементы, участвующие в переключении передач.
В управлении переключения передач участвуют датчик положения селектора АКПП, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости первичного вала, датчик скорости вторичного вала, датчик температуры двигателя, соленоиды (3 штуки), бортовой компьютер (PCM), разъемы и провода. Кроме того можно произвести замеры давления в контрольных точках коробки. Все это на форуме обсуждалось, воспользуйтесь поиском. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
31.5.2019, 20:18
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как выяснилось, при замене масла было залито Honda HMMF. Машина эксплуатируется в районе крайнего севера при критических температурных режимах ( и минус 50 ехала). Может всё-таки это повлияло? Диагностика выявила разницу скоростей вращения первичного и вторичного валов при попытке переключится на третью после сброса ошибки сканером..
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|