Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 0730 после замены масла в двигателе и проверки уровня масла коробке
Siber82
сообщение 27.5.2019, 21:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, подсобите! Ситуация в кратце такая: поехал менять масло в движке, заодно , дай, думаю, проверю уровень в коробке. Полная замена масла в коробке с полной и тщательной промывкой (12 литров проливали) менее года назад. Уровень масла в пределах уровня на щупе. После этих несложных процедур проехал около 3 х км., после коробка начала пинаться, и через ещё метров 500 ушла в аварийный режим. Едет только на первой и не переключается. Беда, думаю! Товарищ подсказал сбросить клемму с аккумулятора, помогло на некоторое время, потом тоже самое. Протестировал. Сканер пишет Р0730. Начал анализировать ситуацию. До этих телодвижений коробка вела себя безупречно. Мастер на СТО , чтоб до щупа добраться, руку по локоть ей в пузо засунул, а там проводов до жопы!!! Проверил все соединения на обрыв проводов визуально, вроде норм всё. Масло в короб долил до нормы. Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Верить в смерть коробки очень не хочется!!! Может дело в мелочи какой?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 28.5.2019, 7:11
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Siber82 @ 28.5.2019, 0:05) *
Друзья, подсобите! Ситуация в кратце такая: поехал менять масло в движке, заодно , дай, думаю, проверю уровень в коробке. Полная замена масла в коробке с полной и тщательной промывкой (12 литров проливали) менее года назад. Уровень масла в пределах уровня на щупе. После этих несложных процедур проехал около 3 х км., после коробка начала пинаться, и через ещё метров 500 ушла в аварийный режим. Едет только на первой и не переключается. Беда, думаю! Товарищ подсказал сбросить клемму с аккумулятора, помогло на некоторое время, потом тоже самое. Протестировал. Сканер пишет Р0730. Начал анализировать ситуацию. До этих телодвижений коробка вела себя безупречно. Мастер на СТО , чтоб до щупа добраться, руку по локоть ей в пузо засунул, а там проводов до жопы!!! Проверил все соединения на обрыв проводов визуально, вроде норм всё. Масло в короб долил до нормы. Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Верить в смерть коробки очень не хочется!!! Может дело в мелочи какой?

Так не делается замена жидкости в коробке, на форуме неоднократно обсуждалась операция замены жидкости в АКПП, вот одно из них.
А как делалась промывка коробки, с запуском двигателя? прогоном на всех положениях селектора переключения передач? какой жидкостью промывали?

Обсуждение на форуме Ошибка P0730.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Siber82
сообщение 29.5.2019, 12:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 28.5.2019, 7:11) *
Так не делается замена жидкости в коробке, на форуме неоднократно обсуждалась операция замены жидкости в АКПП, вот одно из них.
А как делалась промывка коробки, с запуском двигателя? прогоном на всех положениях селектора переключения передач? какой жидкостью промывали?

Обсуждение на форуме Ошибка P0730.

Коробка промывалась по всем правилам. Заливали и сливали несколько раз родным маслом Хонда Z-1. После этого претензий к коробке не было почти год. До вышеописанного случая.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 29.5.2019, 19:57
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)


Цитата:
(Siber82 @ 29.5.2019, 13:25) *
Коробка промывалась по всем правилам. Заливали и сливали несколько раз родным маслом Хонда Z-1. После этого претензий к коробке не было почти год. До вышеописанного случая.

По всем правилам уходит три литра за раз ,а не 12.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 30.5.2019, 9:19
Сообщение #5

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Siber82 @ 29.5.2019, 15:25) *
Коробка промывалась по всем правилам. Заливали и сливали несколько раз родным маслом Хонда Z-1. После этого претензий к коробке не было почти год. До вышеописанного случая.

Если промывка и последующая замена жидкости в АКПП делалась с использованием аппарата замены под давлением, для нашей коробки это обычно становится следствием отказа в работе.
"По всем правилам" для нашего автомата производитель рекомендует частичную замену по принципу "сколько слилось, столько залей" с доводкой уровня до нормы. Есть безопасный ссылка полной замены, который придумали кулибины путем самовытеснения.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Siber82
сообщение 30.5.2019, 11:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 30.5.2019, 9:19) *
Если промывка и последующая замена жидкости в АКПП делалась с использованием аппарата замены под давлением, для нашей коробки это обычно становится следствием отказа в работе.
"По всем правилам" для нашего автомата производитель рекомендует частичную замену по принципу "сколько слилось, столько залей" с доводкой уровня до нормы. Есть безопасный ссылка полной замены, который придумали кулибины путем самовытеснения.

Путём самовытеснения и делалась замена масла. Просто несколько раз подряд, для лучшего эффекта, видимо.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 30.5.2019, 11:41
Сообщение #7

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


В любом случае надо искать неисправность по устранению ошибки P0730 - система управления переключением. Бортовой компьютер это электронная система, механических повреждений не может увидеть, поэтому для начала надо проверить электронные элементы, участвующие в переключении передач.
В управлении переключения передач участвуют датчик положения селектора АКПП, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости первичного вала, датчик скорости вторичного вала, датчик температуры двигателя, соленоиды (3 штуки), бортовой компьютер (PCM), разъемы и провода.
Кроме того можно произвести замеры давления в контрольных точках коробки. Все это на форуме обсуждалось, воспользуйтесь поиском.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Siber82
сообщение 31.5.2019, 20:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как выяснилось, при замене масла было залито Honda HMMF. Машина эксплуатируется в районе крайнего севера при критических температурных режимах ( и минус 50 ехала). Может всё-таки это повлияло? Диагностика выявила разницу скоростей вращения первичного и вторичного валов при попытке переключится на третью после сброса ошибки сканером..
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 17:45