Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка AWD, Горит значок на панели и ошибка 1858-73
Aлмаз
сообщение 3.2.2017, 4:05
Сообщение #121

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Всем. Привет. У меня на 2000 км пробега загорелся AWD , тоже в морозы, первый раз заглушил всё норм стало, но всё временно . Позвонил дилерам сказали приезжай , приехал сделали диагностику и заменили датчик AWD , сказали что это не первый случай и датчики китайские стоят они ставят другие. Датчик находится в багажном отделении,заменили быстро 30 минут.
Выше всё написанно какой датчик и где стоит!
Сейчас пробег 50000км и всё пока нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev008
сообщение 5.2.2017, 20:31
Сообщение #122

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Aлмаз @ 3.2.2017, 4:05) *
Всем. Привет. У меня на 2000 км пробега загорелся AWD , тоже в морозы, первый раз заглушил всё норм стало, но всё временно . Позвонил дилерам сказали приезжай , приехал сделали диагностику и заменили датчик AWD , сказали что это не первый случай и датчики китайские стоят они ставят другие. Датчик находится в багажном отделении,заменили быстро 30 минут.
Выше всё написанно какой датчик и где стоит!
Сейчас пробег 50000км и всё пока нормально.
хочу приобрести данное реле да поменять самому в гараже, однако вышеуказанный артикул в экзисте не митсубовское выдает а хондовское...850 руб. Подскажите где купить нужное реле.



ссылка
 
+Quote Post
Aлмаз
сообщение 5.2.2017, 21:26
Сообщение #123

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


В больших городах с запчастями проблем почти нет. А вы в Сыктывкаре ? Думаю вам нужно заказывать из центра.
Я после первого ТО, сам всё меняю так надёжнее. Что не понятно , добрые люди на форуме всегда подскажут. На тот момент когда я менял датчик AWD сильно не вникал и был расстроен !!! При пробеге 2000 км сразу начались проблемы! Будешь менять фото на форум закинь! Удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev008
сообщение 6.2.2017, 5:41
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


В сыктывкаре в магазинах полубому нет)) может кто откликнется где брали релюшку. Как найду фотоотчет обязательно.. Как раз морозы спадут гараж прогреется.



ссылка
 
+Quote Post





 

lev008
сообщение 7.2.2017, 11:10
Сообщение #125

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Люди ну что ктонить брал самостоятельно это реле буть оно неладно?))



ссылка
 
+Quote Post
sergey_valday
сообщение 7.2.2017, 12:19
Сообщение #126

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(lev008 @ 7.2.2017, 12:10) *
Люди ну что ктонить брал самостоятельно это реле буть оно неладно?))

Сочувствую)) Вчера полз по снежной каше, под ней лед, да еще в гору. В одном месте встала, но с разгончику дальше пошла (только желтые лампочки на приборке помигивают). Дак вот твою проблему вспоминал, выпадет ошибка AWD (тьфу-тьфу-тьфу) и че делать???



Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
 
+Quote Post
lev008
сообщение 8.2.2017, 21:03
Сообщение #127

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Надеяться на чудо!))



ссылка
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 9.2.2017, 17:14
Сообщение #128

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня тоже загорается авд но только при за -25,на следующий день больше не загорается, как я понял что как и у всех замерзает реле в багажнике



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
lev008
сообщение 9.2.2017, 17:17
Сообщение #129

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Вот эту заразу нужно победить!



ссылка
 
+Quote Post





 

Алексей мотогон
сообщение 9.2.2017, 17:19
Сообщение #130

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(lev008 @ 9.2.2017, 18:17) *
Вот эту заразу нужно победить!

Дак менять реле и всё



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
sauto
сообщение 18.2.2017, 22:15
Сообщение #131

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Владельцам авто с двигателем 2.4 выпуск 2013. Другим тоже может быть полезно.
При высвечивании знака AWD на приборной панели не спешите
винить датчики, реле, соленоиды, жидкость в заднем мосту и сломя голову мчаться на диагностику к ОД biggrin.gif
Проверьте сначала целостность 2-х проводков, идущих на разъем минусовой клеммы аккумулятора!!!
Моя ситуация: Были холода под -30. Машина стояла 2 недели. Батарея села. Снял, зарядил, поставил на место. Когда завел - зажглась надпись проверь систему FWD. Проехал 50 км без заднего привода. (Очень заметно его отсутствие когда трогаешься на асфальте с наледью. Слышно как шипы скребут дорогу при трогании с места, даже если трогаешься плавно и с включенным ЭКО-режимом). Прогревал салон, глушил, заводил - задний привод не включился. Загрустил при мысли попасть на процедуры замены всего описанного на форуме и связанного с данной неисправностью. Но насторожила внезапность появления данной неисправности для двигателя 2.4. Еще раз внимательно осмотрел провода на разъеме и обнаружил, что один из них поврежден.
-Отсоединил разъем с этими проводами от клеммы путем надавливания ногтем на защелку.
-Отрезал разъем от провода, поскольку на морозе пытаться разобраться с мелкими деталями проблемно и заниматься пайкой тоже.
-Принес домой, разобрал разъем на 3 части. Там тоже все на защелках. Вытащил 2 контакта с огрызками проводов.
-Подпаял к этим огрызкам новые провода. Собрал разъем, заизолировал и укрепил место пайки.
-Машина стояла со снятой клеммой (-) больше суток пока я чинил разъем.
-Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал
-Вставил разъем в колодку на клемме. Присоединил батарею.
-Завел двигатель и ......Ура - неисправность исчезла!!!
Вывод - повреждение этих проводов вызывает отключение заднего привода!!!
Возможно не только повреждение, но и окисление, загрязнение, вызывающее контакт наконечников синего и белого проводов, так же замыкание контактов указанного разъема могут стать причиной отключения AWD/
Берегите эти провода и разъем. Отсоединяйте разъем от колодки когда снимаете батарею, особенно если она у вас не стандартная и большего размера!
Если кто знает что еще наворочено колодке, которая крепится на минус батареи - поделитесь.
Для информации - измерял напряжение на колодке при отключенном разъеме и не работающем двигателе:
Между 1-м контактом и + =12в, между 2-м и + около 9в.
Смотрите фото в обратном порядке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170218_144521_1_p.jpg ( 927,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  P_20170215_114900_1_p_1.jpg ( 160,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  P_20170215_114846_1_p_1.jpg ( 140,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  P_20170211_210157_1_p.jpg ( 582,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  P_20170211_210449_1_p.jpg ( 681,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  P_20170211_210637_p_1.jpg ( 1019,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  P_20170211_140236_1_p.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  P_20170211_135728_p.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  P_20170211_140515_p.jpg ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  P_20170205_143806_p.jpg ( 900,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 



CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
 
+Quote Post
lev008
сообщение 19.2.2017, 6:03
Сообщение #132

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.12.2016
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


и что у годовалой машины может быть, я думаю что основная проблема все же реле...2,0



ссылка
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 19.2.2017, 9:54
Сообщение #133

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 18.2.2017, 23:15) *
Владельцам авто с двигателем 2.4 выпуск 2013. Другим тоже может быть полезно.
При высвечивании знака AWD на приборной панели не спешите
винить датчики, реле, соленоиды, жидкость в заднем мосту и сломя голову мчаться на диагностику к ОД biggrin.gif
Проверьте сначала целостность 2-х проводков, идущих на разъем минусовой клеммы аккумулятора!!!
Моя ситуация: Были холода под -30. Машина стояла 2 недели. Батарея села. Снял, зарядил, поставил на место. Когда завел - зажглась надпись проверь систему FWD. Проехал 50 км без заднего привода. (Очень заметно его отсутствие когда трогаешься на асфальте с наледью. Слышно как шипы скребут дорогу при трогании с места, даже если трогаешься плавно и с включенным ЭКО-режимом). Прогревал салон, глушил, заводил - задний привод не включился. Загрустил при мысли попасть на процедуры замены всего описанного на форуме и связанного с данной неисправностью. Но насторожила внезапность появления данной неисправности для двигателя 2.4. Еще раз внимательно осмотрел провода на разъеме и обнаружил, что один из них поврежден.
-Отсоединил разъем с этими проводами от клеммы путем надавливания ногтем на защелку.
-Отрезал разъем от провода, поскольку на морозе пытаться разобраться с мелкими деталями проблемно и заниматься пайкой тоже.
-Принес домой, разобрал разъем на 3 части. Там тоже все на защелках. Вытащил 2 контакта с огрызками проводов.
-Подпаял к этим огрызкам новые провода. Собрал разъем, заизолировал и укрепил место пайки.
-Машина стояла со снятой клеммой (-) больше суток пока я чинил разъем.
-Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал
-Вставил разъем в колодку на клемме. Присоединил батарею.
-Завел двигатель и ......Ура - неисправность исчезла!!!
Вывод - повреждение этих проводов вызывает отключение заднего привода!!!
Возможно не только повреждение, но и окисление, загрязнение, вызывающее контакт наконечников синего и белого проводов, так же замыкание контактов указанного разъема могут стать причиной отключения AWD/
Берегите эти провода и разъем. Отсоединяйте разъем от колодки когда снимаете батарею, особенно если она у вас не стандартная и большего размера!
Если кто знает что еще наворочено колодке, которая крепится на минус батареи - поделитесь.
Для информации - измерял напряжение на колодке при отключенном разъеме и не работающем двигателе:
Между 1-м контактом и + =12в, между 2-м и + около 9в.
Смотрите фото в обратном порядке.



Главное что Вы сделали -это сбросили ошибку , отключив батарею ,очистка и ремонт проводов идущих к пиропатрону отключения батареи , не влияет на AWD. Я бы не советовал лазить к пиропатрону , можно проверить состояние проводов , защиттить смазкой и хватит, а мерить напряжение и тд не стоит. Если сработает пиропатрон не в то время-это никому не нужно!

А вот (-Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал) тут надо бы скрутку , как слабое место , убрать...это мое мнение ,пайка с термофит трубками это надежнее в разы.

Я думаю теперь понятно ,что медная хрень на клемме минус это ПИРОПАТРОН аварийного отключения аккумулятора.


И хочу про реле из багажника высказаться, посмотрел и понял ,что реле стартера аналогично реле AWD, можно поменять и сразу понять, в реле проблема или нет. Реле стартера находиться над левой коленкой водителя справа вверху самое крайнее , кому непонятно где , на форуме есть фотки где оно стоит...
12 вольт 20А 4 контакта аналог 98.3747 реле КАЛИНА. или импортные MITSUBA или другие...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sauto
сообщение 20.2.2017, 15:10
Сообщение #134

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Agenavrn @ 19.2.2017, 9:54) *
Главное что Вы сделали -это сбросили ошибку , отключив батарею ,очистка и ремонт проводов идущих к пиропатрону отключения батареи , не влияет на AWD. Я бы не советовал лазить к пиропатрону , можно проверить состояние проводов , защиттить смазкой и хватит, а мерить напряжение и тд не стоит. Если сработает пиропатрон не в то время-это никому не нужно!

А вот (-Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал) тут надо бы скрутку , как слабое место , убрать...это мое мнение ,пайка с термофит трубками это надежнее в разы.

Я думаю теперь понятно ,что медная хрень на клемме минус это ПИРОПАТРОН аварийного отключения аккумулятора.


И хочу про реле из багажника высказаться, посмотрел и понял ,что реле стартера аналогично реле AWD, можно поменять и сразу понять, в реле проблема или нет. Реле стартера находиться над левой коленкой водителя справа вверху самое крайнее , кому непонятно где , на форуме есть фотки где оно стоит...
12 вольт 20А 4 контакта аналог 98.3747 реле КАЛИНА. или импортные MITSUBA или другие...


Прежде всего спасибо за отклик!
Теперь понятно что это за хрень на клемме батареи. Даже и предположить не мог, что она заминирована. smile.gif А провода обязательно спаяю когда будет тепло. Хотя и скрутка под изоляцией (по сведениям из радиоэлектроники) является одним из надежных соединений, если правильно выполнена.
По поводу сброса ошибки - дело в том, что до этого я тоже снимал провода на продолжительное время, но это не дало эффекта пока не восстановил проводку.
Что б однозначно понять влияют ли эти провода на появление ошибки AWD попробую принудительно отсоединить разъем от клеммы.
Проверю при удобном случае.



CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 25.2.2017, 18:50
Сообщение #135

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Появилась неприятная тенденция - ошибки по AWD стали беспокоить и владельцев 2.4 литра.
Все бюллетени по полному приводу касались только 2.0.
Если фиксировали С1858-73 "Высокое давление жидкости заднего дифференциала", то меняли соленоид управления давлением в заднем дифференциале.
Если ошибки не было, но задний привод не включался и горел индикатор AWD, то обновляли программное обеспечение.
Если меняли реле в багажном отсеке, то ошибка была, но не С1858-73 (номер ошибки по реле не помню).
Если досаждали стуки в заднем дифференциале, то монтировали ремкомплект между электромотором и насосом.

Вопрос - какие ошибки фиксируются у 2.4 литра?
 
+Quote Post





 

SKT
сообщение 25.2.2017, 19:46
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 25.2.2017, 19:50) *
Появилась неприятная тенденция - ошибки по AWD стали беспокоить и владельцев 2.4 литра.
Все бюллетени по полному приводу касались только 2.0.
Если фиксировали С1858-73 "Высокое давление жидкости заднего дифференциала", то меняли соленоид управления давлением в заднем дифференциале.
Если ошибки не было, но задний привод не включался и горел индикатор AWD, то обновляли программное обеспечение.
Если меняли реле в багажном отсеке, то ошибка была, но не С1858-73 (номер ошибки по реле не помню).
Если досаждали стуки в заднем дифференциале, то монтировали ремкомплект между электромотором и насосом.

Вопрос - какие ошибки фиксируются у 2.4 литра?

Была такая штука, выбило сапун, редкость как я понял, в сервисе так и не смогли сказать чем вызвано.



2.4 Американец
 
+Quote Post
Paik
сообщение 26.2.2017, 7:57
Сообщение #137

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 20.2.2017, 17:10) *
Прежде всего спасибо за отклик!
Теперь понятно что это за хрень на клемме батареи. Даже и предположить не мог, что она заминирована. smile.gif А провода обязательно спаяю когда будет тепло. Хотя и скрутка под изоляцией (по сведениям из радиоэлектроники) является одним из надежных соединений, если правильно выполнена.
По поводу сброса ошибки - дело в том, что до этого я тоже снимал провода на продолжительное время, но это не дало эффекта пока не восстановил проводку.
Что б однозначно понять влияют ли эти провода на появление ошибки AWD попробую принудительно отсоединить разъем от клеммы.
Проверю при удобном случае.

ХРЕНЬ на минусовой клемме,это датчик тока( бывают даже датчики температуры и датчик плотности электролит на некоторых марках авто) из за которого у многих возникают проблемы с недозарядом аккумулятора зимой(в наших Российских реалиях),сейчас стоят наверно на всех современных авто.По его сигналу ECU определяет степень зарядки аккумулятора,параметры нагрузки двигателя и даёт команду на вкл. или вык. зарядки генератору.Вообщем, как то так, что накопал в интернете.Самому пришлось поменять аккумулятор,через полтора года эксплуатации.Сейчас поставил термокейс с подогревом и зимой езжу с включенным ближним светом,тогда зарядка есть постоянно,проверено.По поводу разъёма,он просто отключает AWD,отсоедините и заведите, выскочит ошибка AWD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 27.2.2017, 14:51
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Все верно. Это датчик АКБ. Кому интересно партнамбер - 38920-TR0-A02



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sauto
сообщение 3.3.2017, 8:40
Сообщение #139

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sauto @ 20.2.2017, 15:10) *
Прежде всего спасибо за отклик!
Теперь понятно что это за хрень на клемме батареи. Даже и предположить не мог, что она заминирована. smile.gif А провода обязательно спаяю когда будет тепло. Хотя и скрутка под изоляцией (по сведениям из радиоэлектроники) является одним из надежных соединений, если правильно выполнена.
По поводу сброса ошибки - дело в том, что до этого я тоже снимал провода на продолжительное время, но это не дало эффекта пока не восстановил проводку.
Что б однозначно понять влияют ли эти провода на появление ошибки AWD попробую принудительно отсоединить разъем от клеммы.
Проверю при удобном случае.

Как и обещал, проверил влияние контакта разъема на ошибку AWD
Все ранее мной написанное подтвердилось на все 100%.
А именно:
Если отсоединить провода разъема - появляется ошибка AWD!
Соединяешь разъем - и ошибка моментально ИСЧЕЗАЕТ без всякого ожидания, сброса и отсоединения батареи!
У меня двигатель 2.4

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20170211_135921_p.jpg ( 1006,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
 
+Quote Post
sauto
сообщение 3.3.2017, 8:54
Сообщение #140

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 25.2.2017, 18:50) *
Появилась неприятная тенденция - ошибки по AWD стали беспокоить и владельцев 2.4 литра.
Все бюллетени по полному приводу касались только 2.0.
Если фиксировали С1858-73 "Высокое давление жидкости заднего дифференциала", то меняли соленоид управления давлением в заднем дифференциале.
Если ошибки не было, но задний привод не включался и горел индикатор AWD, то обновляли программное обеспечение.
Если меняли реле в багажном отсеке, то ошибка была, но не С1858-73 (номер ошибки по реле не помню).
Если досаждали стуки в заднем дифференциале, то монтировали ремкомплект между электромотором и насосом.

Вопрос - какие ошибки фиксируются у 2.4 литра?


О одной из причин ошибки по AWD для двигателя 2.4 л было написано выше - может кому пригодится.



CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:36