Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка P1259 - соленоид i-VTEC, Р 1259 устранение причины неисправности ! |
9.2.2016, 10:27
Сообщение
#1
|
|||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Что имеем - машинка 2008 года ,мотор 2,4 пробег - 151 тыс км, все время в одних руках, масло ВСЕГДА Mobil 5w50 - привезенное из Финляндии (интервал замены 15 тыс км )
В один из дней, загорается значок "Check engine" Затем если в драйве обороты двигателя превышают 3 тыс об - загорается цепочка сигналов VSA,TSA и треугольник с восклицательным знаком! Машину при этом как будто за попу дергают, и темп разгона резко падает Что причиняет значительные неудобства при прогнозировании проезда различных "стремных" мест Стал курить разные форумы - в результате которых сформулировал свой взгляд на данную проблему и ее решение Считал ошибку мультитроником - P1259 - вывел меня на источник проблемы соленоид VTEC парт номер 15810-RAA-A03 Прочитал,что промывка данного устройства чаще всего помогает в решении этого - решил обойтись малой кровью Что потребовалось мне : Головка на 10 - открутить 3 болта крепящие это 15815-RAA-A02 прокладка с сетчатым фильтром (ее менять ОБЯЗАТЕЛЬНО если машинка не новая ) - купил в Экзисте за 500 руб Промывка карбюратора в аэрозольной упаковке с тоненькой трубочкой обязательно для промывки каналов Головка TORX- не помню размера (говорят что подходит обычный шестигранник на 6,5 ) для снятия электросоленоида Утконосы - для выколупывания защелок,которые крепят жгута проводов датчиков И зеркало - потому что для меня снять/поставить это устройство - было сродни удалению гланд через задний проход Процедуру проводил из под капота Вообщем снять легко - при болта открутил и вуаля ... Без утконосов вытащить защелки проводов для меня было очень тяжело ... Кое как минут через 10 выковырил их отверткой Для этого пришлось отсоединить разьем от мешающего мне датчика (указал на фото) Поставить обратно - гимор - потому что направляющих никаких нет, а запачкать чистую поверхность можно легко - что сведет ваш труд к нулевому результату Если бы делал это сейчас - вкрутил бы в ГБЦ - пару направляющих - тогда с постановкой проблем не будет вообще! При снятии девайса - обратил внимание что из под него подтекало масло - прокладочка была совсем дубовой Внутри грязи не было - просто профилактически промыл все что можно (соленоид снимал, а датчик давления не трогал ) Проверил что шток внутри ходит без заеданий И соленоид при подаче 12 вольт щелкает исправно Шток и соленоид не имеют между собой прямой механической связи. Соленоид просто открывает клапан и давление масла перемещает шток внутри устройства в нужном направлении Заменил прокладку соленоида и ту с сеточкой - которую покупал в экзисте Все собрал на место - обнулив ошибку мультитрониксом Катаюсь уже неделю - проблема не возникает Думаю - что в моем случае - дубовая прокладка давала течь и нужное давление внутри устройства не создавалось Поэтому повторю еще раз - прокладку надо менять при любых манипуляциях с этим устройством В конце хотел дать две ссылки на забугорные ресурсы - где можно купить этот девайс в оригинальном и "китайском исполнении" В обеих случаях - получается дешевле чем у нас в России Ebay ссылка Aliexpress ссылка Поблагодарили: |
||||||
|
9.2.2016, 16:48
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Посмотрите пож на видео
ссылка На нейтрали при положении педали "в пол" - у всех только до 5 тыс мотор крутится ? Раньше просто не обращал внимание на этот пункт ... |
|
9.2.2016, 17:05
Сообщение
#3
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
У меня второе поколение, но двигатель 2,4 так я неоднократно проверял этот момент, на нейтрали- педаль в пол- и не больше 5000об/мин, и срабатывает отсечка. С Уважением Игорь
|
10.2.2016, 14:13
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.2.2016, 15:09
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Да тоже самое успокойся, больше пяти только на передачи при резвом разгоне!
|
|
10.2.2016, 16:27
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Что то экзист совсем закушался, в эмексе данная прокладка стоит от 300 руб если быстро, и 200 если под заказ 45 дней
Кстати как себя распредвалы чувствуют на таком густом масле? |
|
17.2.2017, 20:33
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2013 Город: Донецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. На последнем фото ты рекомендуешь поменять прокладку соленойда, только ее нет в каталоге, подскажи что ты установил? Те что в хоз товарах резинки в пластик превращаются за 1 месяц...(((
|
|
20.2.2017, 14:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В автосервисе, куда я заезжал для продувки клапана - у них был целый набор круглых прокладок различного диаметра Что то типа такого ссылка У них и выбрал подходящий вариант ! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 14:30
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.2.2017, 21:33
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
То, что из Финляндии канистра хорошо...не поддельное. Но 5w-50 для наших моторов это просто перебор. Не связываете свою проблему с такой вязкостью масла никак?
|
|
21.2.2017, 16:41
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Машине уже 8 лет и 170 тыс пробега. Пока - это единственная деталь в моторе, которая потребовала экстренного вмешательства! Масло такое лью с самого начала эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 21:30
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Просто счастье, что не крякнулось раньше. 5W30 для 2,4 по России.
|
|
19.3.2017, 19:32
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2013 Город: Донецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ставил из такого же набора, фирмы интертул, превратилась в пластик за месяц...((( Хотя так же написано масло стойкая резина
|
|
22.3.2017, 12:49
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! авто 2008 г, 2.4 литра, 200 тыс. пробега. Год назад при 2 тыс оборотов, на скорости 109 км в час загорелась "гирлянда" TSA, VSA, восклицательный знак. Авто перестал набирать больше 3 тыс оборотов и стала дергаться. побывал за год в 7 сервисах, в том числе в 2 офиц диллерских. Машину полностью проверяли, поменяли систему i-VTEC за 20 тыс рублей. И все без толку! на скорости 70, 90 и 110 км в час, при 2,1 тыс оборотов отключается система i-VTEC секунд через 20. если оборотов больше или меньше, то все норм. Даже официалы не знают что делать. Может у кого то было такое! ни промывка, ни замена датчика, ни замена всей системы не помогла
|
|
22.3.2017, 16:34
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Рискну предположить механический износ отверстий, в которых качаются коромысла, и постелей распредвалов. В этом случае давления и объема масла будет недостаточно, чтобы сработал VTEC. Чем выше обороты, тем большее давление и производительность создает маслонасос. В Вашем случае ниже 2100 об/мин давления и производительности недостаточно. Скорость вряд ли имеет отношение к проблеме. Есть вариант,что шаловливые ручки от прежних вмешательств что-то разобрали и неверно собрали. |
|
|
|
|
|
22.3.2017, 19:20
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело в том, что авто у меня 4 года и видимо исключается вариант, что кто-то шалил, т.к. за 4 года проблем не было. на счет давления масла возможно, но при оборотах от 0 до 2.100 лампы не загораются и машина работает исправно, отключается система именно на 2.100, только на 2.100, не больше и не меньше. В офиц дилере Екатеринбурга ее 3 дня обследовали, так ничего и не сказали. Предположили, что возможно глюк блока управления и надо его перезагружать, но у них не оказалось другого блока. в итоге год езжу и мучаюсь!
|
|
26.1.2021, 17:45
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Здравствуйте. Вот и меня постигла таже проблема, при обгоне начинаю давать кикдаун, но, при достижении 3000 оборотов идут постоянные отсечки и обогнать не получается, обороты скидываются. На нейтрале даёшь тапок в пол, также на 3000 идут осечки. Поехал на диагностику и мне выдало ошибку "Отказ системы VTEC". Полез смотреть соленоид VTEC и он оказывается текёт из под прокладки, а я думаю чойто у меня масло поджирает, постоянно немного доливаю. Но это происходит не всегда, как только проблема выскакивает - останавливаюсь, глушу двигатель на 5 минут, снова завожу, работает нормально, тапок в пол при нейтрале до 5000 отсечка как и положено, обгон совершаю нормально. Вот такие глюки бывают, так что буду ковырять, об результате отпишусь. Honda CR-V (II) Американка (2002) д.2.4
|
|
1.5.2021, 16:15
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2019 Город: Вольск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, подскажите,как вы решили ,этот вопрос. Подобные симптомы наблюдаются и у моего автомобиля. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2021, 20:48
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Здравствуйте. Первым делом сделал диагностику. Диагностика показала "Отказ системы VTEC". Вывод сделал такой, буду разбирать клапан VTEC. Перед тем как разбирать: 1. Сразу заказываем прокладку с сеточкой, так как ставить его обратно нужно с новой прокладкой. После снятия: 2. Проверяем давление масло которое должно быть больше 3 атмосфер при 3000 об/мин. на прогретом двигателе. Если не в норме, ищем причину, возможно сетка масляного насоса. 3. Проверяем масляный датчик на работоспособность. Не работает, меняем на новый, и прокладку-кольцо к нему. 4. Проверяем проводку и фишки подходящую к клапану VTEC. Если обнаруживаем обрывы и окисление, приводим в норму. 5.Проверяем сам клапан VTEC, сопротивление должно составлять не меньше 16 ОМ. 6. Нужно разобрать сам клапан VTEC и почистить его, это сделать нелегко, но можно. Вбиваете в яндекс поиск - Полная разборка клапана VTEC. Находите статью про то, как снять латунную заглушку, и вытащить шток. После разборки тщательно всё отмыть, прочистить отверстие в штоке, довести до зеркала все трущие металлические детали, подобрать новые маслостойкие резиновые кольца, собрать всё в обратном порядке. После всех проделанных манипуляций ставим клапан VTEC на двигатель, не забываем про новую прокладку с сеточкой. Динамика должна улучшится, вы это почувствуете, расход топлива снизится. Простой способ. Купить новый клапан. Стоит в районе 12000 руб. Б/У не советую покупать. Итог: Разобрал сам клапан VTEC. Поменял все резиновые уплотнители внутри клапана, отполировал до блеска трущие места на штоке, почистил отверстие. Машину не узнать, доволен как слон. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.2.2022, 14:07
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2019 Город: Вольск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все проделал, как вы описали, не помогло, несколько лет мыкался по автосервисам и автоэлектрикам. Попал к хорошему автоэлектрику, на прием и ура мне все исправили, дело было в датчике давления масла 37241RNAA01. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|