Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка P1259 - соленоид i-VTEC, Р 1259 устранение причины неисправности !
CRVMYCAR
сообщение 9.2.2016, 10:27
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Что имеем - машинка 2008 года ,мотор 2,4 пробег - 151 тыс км, все время в одних руках, масло ВСЕГДА Mobil 5w50 - привезенное из Финляндии (интервал замены 15 тыс км )

В один из дней, загорается значок "Check engine"
Затем если в драйве обороты двигателя превышают 3 тыс об - загорается цепочка сигналов VSA,TSA и треугольник с восклицательным знаком! Машину при этом как будто за попу дергают, и темп разгона резко падает
Что причиняет значительные неудобства при прогнозировании проезда различных "стремных" мест smile.gif

Прикрепленное изображение


Стал курить разные форумы - в результате которых сформулировал свой взгляд на данную проблему и ее решение smile.gif

Считал ошибку мультитроником - P1259 - вывел меня на источник проблемы соленоид VTEC парт номер 15810-RAA-A03

Прикрепленное изображение


Прочитал,что промывка данного устройства чаще всего помогает в решении этого - решил обойтись малой кровью

Что потребовалось мне :

Головка на 10 - открутить 3 болта крепящие это

15815-RAA-A02 прокладка с сетчатым фильтром (ее менять ОБЯЗАТЕЛЬНО если машинка не новая ) - купил в Экзисте за 500 руб

Прикрепленное изображение


Промывка карбюратора в аэрозольной упаковке с тоненькой трубочкой обязательно для промывки каналов

Головка TORX- не помню размера (говорят что подходит обычный шестигранник на 6,5 ) для снятия электросоленоида

Утконосы - для выколупывания защелок,которые крепят жгута проводов датчиков

И зеркало - потому что для меня снять/поставить это устройство - было сродни удалению гланд через задний проход smile.gif

Процедуру проводил из под капота

Вообщем снять легко - при болта открутил и вуаля ... Без утконосов вытащить защелки проводов для меня было очень тяжело ... Кое как минут через 10 выковырил их отверткой
Для этого пришлось отсоединить разьем от мешающего мне датчика (указал на фото)
Поставить обратно - гимор - потому что направляющих никаких нет, а запачкать чистую поверхность можно легко - что сведет ваш труд к нулевому результату
Если бы делал это сейчас - вкрутил бы в ГБЦ - пару направляющих - тогда с постановкой проблем не будет вообще!

При снятии девайса - обратил внимание что из под него подтекало масло - прокладочка была совсем дубовой

Внутри грязи не было - просто профилактически промыл все что можно (соленоид снимал, а датчик давления не трогал )

Проверил что шток внутри ходит без заеданий

И соленоид при подаче 12 вольт щелкает исправно

Шток и соленоид не имеют между собой прямой механической связи. Соленоид просто открывает клапан и давление масла перемещает шток внутри устройства в нужном направлении

Заменил прокладку соленоида и ту с сеточкой - которую покупал в экзисте

Все собрал на место - обнулив ошибку мультитрониксом

Катаюсь уже неделю - проблема не возникает

Думаю - что в моем случае - дубовая прокладка давала течь и нужное давление внутри устройства не создавалось

Поэтому повторю еще раз - прокладку надо менять при любых манипуляциях с этим устройством

В конце хотел дать две ссылки на забугорные ресурсы - где можно купить этот девайс в оригинальном и "китайском исполнении"

В обеих случаях - получается дешевле чем у нас в России

Ebay ссылка

Aliexpress ссылка


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


 
+Quote Post
CRVMYCAR
сообщение 9.2.2016, 16:48
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Посмотрите пож на видео

ссылка

На нейтрали при положении педали "в пол" - у всех только до 5 тыс мотор крутится ?
Раньше просто не обращал внимание на этот пункт ...
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 9.2.2016, 17:05
Сообщение #3

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(CRVMYCAR @ 9.2.2016, 20:48) *
Посмотрите пож на видео

ссылка

На нейтрали при положении педали "в пол" - у всех только до 5 тыс мотор крутится ?
Раньше просто не обращал внимание на этот пункт ...

rolleyes.gif У меня второе поколение, но двигатель 2,4 так я неоднократно проверял этот момент, на нейтрали- педаль в пол- и не больше 5000об/мин, и срабатывает отсечка.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
CRVMYCAR
сообщение 10.2.2016, 14:13
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 9.2.2016, 18:05) *
двигатель 2,4 так я неоднократно проверял этот момент, на нейтрали- педаль в пол- и не больше 5000об/мин, и срабатывает отсечка.


Неужели на форуме больше нет владельцев 2,4 ??? smile.gif
Успокойте израненную душу ...
 
+Quote Post





 

ДимДимыч
сообщение 10.2.2016, 15:09
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Да тоже самое успокойся, больше пяти только на передачи при резвом разгоне!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 10.2.2016, 16:27
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Что то экзист совсем закушался, в эмексе данная прокладка стоит от 300 руб если быстро, и 200 если под заказ 45 дней
Кстати как себя распредвалы чувствуют на таком густом масле?
 
+Quote Post
Megaladon
сообщение 17.2.2017, 20:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2013
Город: Донецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет. На последнем фото ты рекомендуешь поменять прокладку соленойда, только ее нет в каталоге, подскажи что ты установил? Те что в хоз товарах резинки в пластик превращаются за 1 месяц...(((
 
+Quote Post
CRVMYCAR
сообщение 20.2.2017, 14:13
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Megaladon @ 17.2.2017, 21:33) *
рекомендуешь поменять прокладку соленойда, только ее нет в каталоге, подскажи что ты установил?


В автосервисе, куда я заезжал для продувки клапана - у них был целый набор круглых прокладок различного диаметра
Что то типа такого

ссылка

У них и выбрал подходящий вариант !
 
+Quote Post
CRVMYCAR
сообщение 20.2.2017, 14:30
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 10.2.2016, 17:27) *
Кстати как себя распредвалы чувствуют на таком густом масле?


Как новые - следов износа нет
 
+Quote Post





 

BKS
сообщение 20.2.2017, 21:33
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


То, что из Финляндии канистра хорошо...не поддельное. Но 5w-50 для наших моторов это просто перебор. Не связываете свою проблему с такой вязкостью масла никак?
 
+Quote Post
CRVMYCAR
сообщение 21.2.2017, 16:41
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 20.2.2017, 22:33) *
5w-50 для наших моторов это просто перебор. Не связываете свою проблему с такой вязкостью масла никак?


Машине уже 8 лет и 170 тыс пробега. Пока - это единственная деталь в моторе, которая потребовала экстренного вмешательства!
Масло такое лью с самого начала эксплуатации.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 22.2.2017, 21:30
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Просто счастье, что не крякнулось раньше. 5W30 для 2,4 по России.
 
+Quote Post
Megaladon
сообщение 19.3.2017, 19:32
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2013
Город: Донецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ставил из такого же набора, фирмы интертул, превратилась в пластик за месяц...((( Хотя так же написано масло стойкая резина
 
+Quote Post
KoKos
сообщение 22.3.2017, 12:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! авто 2008 г, 2.4 литра, 200 тыс. пробега. Год назад при 2 тыс оборотов, на скорости 109 км в час загорелась "гирлянда" TSA, VSA, восклицательный знак. Авто перестал набирать больше 3 тыс оборотов и стала дергаться. побывал за год в 7 сервисах, в том числе в 2 офиц диллерских. Машину полностью проверяли, поменяли систему i-VTEC за 20 тыс рублей. И все без толку! на скорости 70, 90 и 110 км в час, при 2,1 тыс оборотов отключается система i-VTEC секунд через 20. если оборотов больше или меньше, то все норм. Даже официалы не знают что делать. Может у кого то было такое! ни промывка, ни замена датчика, ни замена всей системы не помогла
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 22.3.2017, 16:34
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Рискну предположить механический износ отверстий, в которых качаются коромысла, и постелей распредвалов.
В этом случае давления и объема масла будет недостаточно, чтобы сработал VTEC. Чем выше обороты, тем большее давление и производительность создает маслонасос.
В Вашем случае ниже 2100 об/мин давления и производительности недостаточно. Скорость вряд ли имеет отношение к проблеме.
Есть вариант,что шаловливые ручки от прежних вмешательств что-то разобрали и неверно собрали.
 
+Quote Post





 

KoKos
сообщение 22.3.2017, 19:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело в том, что авто у меня 4 года и видимо исключается вариант, что кто-то шалил, т.к. за 4 года проблем не было. на счет давления масла возможно, но при оборотах от 0 до 2.100 лампы не загораются и машина работает исправно, отключается система именно на 2.100, только на 2.100, не больше и не меньше. В офиц дилере Екатеринбурга ее 3 дня обследовали, так ничего и не сказали. Предположили, что возможно глюк блока управления и надо его перезагружать, но у них не оказалось другого блока. в итоге год езжу и мучаюсь!
 
+Quote Post
Inkvizitor
сообщение 26.1.2021, 17:45
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте. Вот и меня постигла таже проблема, при обгоне начинаю давать кикдаун, но, при достижении 3000 оборотов идут постоянные отсечки и обогнать не получается, обороты скидываются. На нейтрале даёшь тапок в пол, также на 3000 идут осечки. Поехал на диагностику и мне выдало ошибку "Отказ системы VTEC". Полез смотреть соленоид VTEC и он оказывается текёт из под прокладки, а я думаю чойто у меня масло поджирает, постоянно немного доливаю. Но это происходит не всегда, как только проблема выскакивает - останавливаюсь, глушу двигатель на 5 минут, снова завожу, работает нормально, тапок в пол при нейтрале до 5000 отсечка как и положено, обгон совершаю нормально. Вот такие глюки бывают, так что буду ковырять, об результате отпишусь. Honda CR-V (II) Американка (2002) д.2.4
 
+Quote Post
Honda1000
сообщение 1.5.2021, 16:15
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2019
Город: Вольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inkvizitor @ 26.1.2021, 17:45) *
Здравствуйте. Вот и меня постигла таже проблема, при обгоне начинаю давать кикдаун, но, при достижении 3000 оборотов идут постоянные отсечки и обогнать не получается, обороты скидываются. На нейтрале даёшь тапок в пол, также на 3000 идут осечки. Поехал на диагностику и мне выдало ошибку "Отказ системы VTEC". Полез смотреть соленоид VTEC и он оказывается текёт из под прокладки, а я думаю чойто у меня масло поджирает, постоянно немного доливаю. Но это происходит не всегда, как только проблема выскакивает - останавливаюсь, глушу двигатель на 5 минут, снова завожу, работает нормально, тапок в пол при нейтрале до 5000 отсечка как и положено, обгон совершаю нормально. Вот такие глюки бывают, так что буду ковырять, об результате отпишусь. Honda CR-V (II) Американка (2002) д.2.4

Доброго времени суток, подскажите,как вы решили ,этот вопрос. Подобные симптомы наблюдаются и у моего автомобиля.
 
+Quote Post
Inkvizitor
сообщение 1.5.2021, 20:48
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Honda1000 @ 1.5.2021, 16:15) *
Доброго времени суток, подскажите,как вы решили ,этот вопрос. Подобные симптомы наблюдаются и у моего автомобиля.


Здравствуйте.

Первым делом сделал диагностику. Диагностика показала "Отказ системы VTEC". Вывод сделал такой, буду разбирать клапан VTEC.

Перед тем как разбирать:

1. Сразу заказываем прокладку с сеточкой, так как ставить его обратно нужно с новой прокладкой.

После снятия:

2. Проверяем давление масло которое должно быть больше 3 атмосфер при 3000 об/мин. на прогретом двигателе. Если не в норме, ищем причину, возможно сетка масляного насоса.

3. Проверяем масляный датчик на работоспособность. Не работает, меняем на новый, и прокладку-кольцо к нему.

4. Проверяем проводку и фишки подходящую к клапану VTEC. Если обнаруживаем обрывы и окисление, приводим в норму.

5.Проверяем сам клапан VTEC, сопротивление должно составлять не меньше 16 ОМ.

6. Нужно разобрать сам клапан VTEC и почистить его, это сделать нелегко, но можно. Вбиваете в яндекс поиск - Полная разборка клапана VTEC. Находите статью про то, как снять латунную заглушку, и вытащить шток.
После разборки тщательно всё отмыть, прочистить отверстие в штоке, довести до зеркала все трущие металлические детали, подобрать новые маслостойкие резиновые кольца, собрать всё в обратном порядке.

После всех проделанных манипуляций ставим клапан VTEC на двигатель, не забываем про новую прокладку с сеточкой. Динамика должна улучшится, вы это почувствуете, расход топлива снизится.

Простой способ.

Купить новый клапан. Стоит в районе 12000 руб. Б/У не советую покупать.

Итог:
Разобрал сам клапан VTEC. Поменял все резиновые уплотнители внутри клапана, отполировал до блеска трущие места на штоке, почистил отверстие. Машину не узнать, доволен как слон.
 
+Quote Post
Honda1000
сообщение 7.2.2022, 14:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2019
Город: Вольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inkvizitor @ 1.5.2021, 20:48) *
Здравствуйте.

Первым делом сделал диагностику. Диагностика показала "Отказ системы VTEC". Вывод сделал такой, буду разбирать клапан VTEC.

Перед тем как разбирать:

1. Сразу заказываем прокладку с сеточкой, так как ставить его обратно нужно с новой прокладкой.

После снятия:

2. Проверяем давление масло которое должно быть больше 3 атмосфер при 3000 об/мин. на прогретом двигателе. Если не в норме, ищем причину, возможно сетка масляного насоса.

3. Проверяем масляный датчик на работоспособность. Не работает, меняем на новый, и прокладку-кольцо к нему.

4. Проверяем проводку и фишки подходящую к клапану VTEC. Если обнаруживаем обрывы и окисление, приводим в норму.

5.Проверяем сам клапан VTEC, сопротивление должно составлять не меньше 16 ОМ.

6. Нужно разобрать сам клапан VTEC и почистить его, это сделать нелегко, но можно. Вбиваете в яндекс поиск - Полная разборка клапана VTEC. Находите статью про то, как снять латунную заглушку, и вытащить шток.
После разборки тщательно всё отмыть, прочистить отверстие в штоке, довести до зеркала все трущие металлические детали, подобрать новые маслостойкие резиновые кольца, собрать всё в обратном порядке.

После всех проделанных манипуляций ставим клапан VTEC на двигатель, не забываем про новую прокладку с сеточкой. Динамика должна улучшится, вы это почувствуете, расход топлива снизится.

Простой способ.

Купить новый клапан. Стоит в районе 12000 руб. Б/У не советую покупать.

Итог:
Разобрал сам клапан VTEC. Поменял все резиновые уплотнители внутри клапана, отполировал до блеска трущие места на штоке, почистил отверстие. Машину не узнать, доволен как слон.

Все проделал, как вы описали, не помогло, несколько лет мыкался по автосервисам и автоэлектрикам. Попал к хорошему автоэлектрику, на прием и ура мне все исправили, дело было в датчике давления масла 37241RNAA01.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:12