Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка датчика кислорода, Ошибка датчика кислорода
railway
сообщение 26.12.2016, 22:09
Сообщение #121

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Никто не взял?) Может сам решился?

Цитата:
(МаксДизель @ 7.12.2016, 20:28) *
Привет клубни пока мой лямбда работает исправно
но наткнулся на магазин Pitstop в своем городе Томске и там дяденька педлагает аналог (первого) за 4 косаря как бы холява сам он поклонник хонды и может часами рассказывать о своих СРВ 3 и 4 поколения и он утверждает что он его ставил и все хорошо номерок ясен пень не говорит может кому надо в томске возмет его да и сделает достоянием гласности . но сам думаю что слишком дешево для него.

 
+Quote Post
railway
сообщение 26.12.2016, 22:10
Сообщение #122

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Какой поставил в итоге?

Цитата:
(wtolyan @ 30.11.2016, 17:19) *
А кто нибудь ставил датчик Denso DOX-0514?
Сейчас Denso официально его рекомендуют для Honda CR-V 3, вот сайт: ссылка, можете попробовать забить.
И вот каталог: ссылка можете попробовать забить.

Или ещё на Avito продают датчик, якобы полный оригинал. На коробке красная наклейка Хонда, а на самом датчике написано: DS3 DENSO 211200-2772 JAPAN. ссылка

Посоветуйте, что лучше купить? Denso DOX-0514 или DS3 DENSO 211200-2772 JAPAN?

 
+Quote Post
atmanam
сообщение 27.12.2016, 13:11
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014
Город: Звенигород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, при подключении через EML в программе Torque у меня не показывает какие либо данные 1 датчика кислорода, это нормально? Второй датчик видит и показывает график напряжения. Может, кто нибудь проверить на своей CRV и ответить?
 
+Quote Post
And42
сообщение 30.12.2016, 8:42
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(atmanam @ 27.12.2016, 17:11) *
Подскажите, пожалуйста, при подключении через EML в программе Torque у меня не показывает какие либо данные 1 датчика кислорода, это нормально? Второй датчик видит и показывает график напряжения. Может, кто нибудь проверить на своей CRV и ответить?


Да, так. Подтверждаю, тоже был этим разочарован в свое время пользованием EML327 блютуз и Torque. Вызвано это именно особенностью EML327 блютуз. Он не снимает полностью все доступные параметры. Пишут, что при подключении по шнурку USB эта проблема решается в сторону увеличения доступных параметров. Так это или нет не могу сказать. Я заменил в свое время просто первый датчик и проблема ушла. А проблема была не помню номер ошибки, но расшифровка типа медленная реакция датчика на состав смеси. При подключении по USB к планшету или буку с Windows количество диагностических программ и определяемых параметров вырастает кратно yahoo.gif
Спецы никогда не пользуются ELM. Только шнурок и профсканер!
 
+Quote Post





 

railway
сообщение 6.1.2017, 20:22
Сообщение #125

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем интересная ситуация с этой лямбдой: за городом в основном на круизе топливо уходит 8 л на 100 км (по компу, сбрасывал после заправки на разогретой машине всего 300 км, скорость 60-110 км/ч), но как только в городе - 21 литр. Не пойму, может так и должно быть? Но этот датчик (Roers-Parts) все равно менять так как чек горит (поздний отклик лямбды)


Цитата:
(railway @ 29.10.2016, 1:28) *
Решил рискнуть и купил этот аналог (экзист советовал) Roers-Parts RP36531RZA013. Выглядит один в один с оригиналом. Поставил - все ок. Даже расход уменьшился. Через 100 км где-то чек загорелся. Съездил к электрику, проверил, говорит лямбда, но система не настроена- откалиброванна. Показал значения с лямбды - в районе 0.2-0.25 колеблется (видимо по синусоиде). Чек убрал, постоял 10 минут на холостых проехал 10 км - чек снова загорелся. Точка. Как такое может быть? Запчасть один в один. Значения адекватные. Чек горит.

 
+Quote Post
aljbar
сообщение 6.1.2017, 23:32
Сообщение #126

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Не стоит брать аналоги если не хотите получить непонятную головную боль. Сам так попал на аналоге с плавающим расходом и непонятными ошибками из ниоткуда. Лучше поискать с разборки в нормальном состоянии, поверьте больше шансов найти нормальный датчик, чем пыжиться потом с диагностикой нового "аналога"!
 916-717-77-88  
+Quote Post
flash_os
сообщение 15.1.2017, 3:30
Сообщение #127

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята,
Выскачел Чек... OBDII P0135 code = bank 1 sensor 1 heater circuit bad
Советуют проверить его предохранитель... Кто знает точное место предохранителя?
CRV 2008
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 15.1.2017, 5:33
Сообщение #128

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(flash_os @ 15.1.2017, 6:30) *
...Советуют проверить его предохранитель... Кто знает точное место предохранителя?
Нет такого предохранителя. Сбросить ошибку, покататься, если будет появлятся вновь, то датчик под замену.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sital777
сообщение 31.1.2017, 19:47
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на 140000 умерла лямбда по котоложным номерам ценник ужас для двигателя 2.4. Суть вопроса какой ставить лвчше Denso DOX-1454 или 0514? Про 0514 нет не каой инфы. Буду блогадарен любой помощ. Да и про али экспресс не все понятно кто заказывал как ходят.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 31.1.2017, 20:09
Сообщение #130

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


По отзывам всё подходит.
_https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-Sensor-Air-Fuel-Ratio-Sensor-For-CRV-211200-2461-36531-RZA-003/32608106000.html?spm=2114.12010208.0.0.JCUHdq&scm=1007.12908.39582.0&pvid=3a1c9abd-9cb4-4c0d-be88-d2f66f17c30f&tpp=1
 
+Quote Post
atmanam
сообщение 31.1.2017, 20:19
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014
Город: Звенигород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ставьте Denso DOX-1454 или оригинал, все остальное как повезет.
 
+Quote Post
sital777
сообщение 31.1.2017, 20:24
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2015
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я вот больше к denso склоняюсь. Что то китайцам нет доверия
 
+Quote Post
mihabest
сообщение 7.2.2017, 3:10
Сообщение #133

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поставил денсо 1454, чек пропал, а расход не опускается((((
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 7.2.2017, 7:52
Сообщение #134

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(mihabest @ 7.2.2017, 3:10) *
поставил денсо 1454, чек пропал, а расход не опускается((((
меня ссылка ... координаты GPS намекают на определённые выводы...



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
mihabest
сообщение 7.2.2017, 12:12
Сообщение #135

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда ездил на сломанном, он(комп) значение видимо среднее выставил, по трассе при 120-140 ела 12, а по городу 13-14. А сейчас по городу 18-20 показывает, может резко и на 13 упасть, если накатом пускаешь. По трассе еше не ездил, но комп как то странно обновляет данные по расходу
 
+Quote Post





 

And42
сообщение 7.2.2017, 17:36
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mihabest @ 7.2.2017, 7:10) *
поставил денсо 1454, чек пропал, а расход не опускается((((


У наших крокодилов зимний расход изначально с прогревом очень негуманный))
Расход нужно сбрасывать после движения со стоянки и смотреть по приезду на место. И чем дальше, тем точнее.
1454 Денсо третий год работает без проблем. Расход может быть наверняка и не из за него.
 
+Quote Post
And42
сообщение 7.2.2017, 17:45
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mihabest @ 7.2.2017, 16:12) *
Когда ездил на сломанном, он(комп) значение видимо среднее выставил, по трассе при 120-140 ела 12, а по городу 13-14. А сейчас по городу 18-20 показывает, может резко и на 13 упасть, если накатом пускаешь. По трассе еше не ездил, но комп как то странно обновляет данные по расходу



Не заморачивайся. У тебя все ОК! Один в один стандартные показатели.

У этой машины очень большой разбос от стиля езды, температуры за бортом, настроения хозяина и хз чего ещё) Хонда!

PS 92 & 95 - пофигу. Проверенно.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 8.2.2017, 2:51
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 7.2.2017, 20:45) *
...У тебя все ОК! Один в один стандартные показатели.
Такие показатели расхода это не нормально! cool.gif

Цитата:
(And42 @ 7.2.2017, 20:45) *
...PS 92 & 95 - пофигу. Проверенно.
negative.gif Это зависит от
Цитата:
(And42 @ 7.2.2017, 20:45) *
настроения хозяина и хз чего ещё...


Цитата:
(And42 @ 7.2.2017, 20:36) *
У наших крокодилов зимний расход изначально с прогревом очень негуманный))
Это смотря с чем сравнивать. thumbsup.gif
Цитата:
(And42 @ 7.2.2017, 20:36) *
Расход может быть наверняка и не из за него.
. good.gif Не наверняка, а точно не из-за него
 
+Quote Post
railway
сообщение 19.2.2017, 10:01
Сообщение #139

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем итоговый отчет по использованию аналога с Экзиста Roers-Parts RP36531RZA013.

Датчик стоил около около 6 тысяч рублей. Выглядел (см. раньше фотографию)один в один с оригиналом. Расход уменьшился (на трассе без выпендрежов - 9л на 100 км), но чек горел - медленный ответ датчика. Чек можно было сбросить, загорался через несколько десятков км. Расход в городе большой >17 л, но видимо из-за большого количества стоянок и автозапуска двигателя.

В итоге. Нашел на Амазоне оригинальный датчик Denso чуть меньше, чем за 96 долларов. С доставкой в Россию вышло в рубля около 7000. Итог - расход не изменился по сравнению с аналогом, но чек пропал! Ура.

Вывод датчик Roers-Parts RP36531RZA013 работает, функции свои выполняет, но покупать не стоит, так как от чека не избавитесь! Интересно, можно ли его сдать в Экзист обратно после нескольких месяцев использования?)


Цитата:
(aljbar @ 6.1.2017, 23:32) *
Не стоит брать аналоги если не хотите получить непонятную головную боль. Сам так попал на аналоге с плавающим расходом и непонятными ошибками из ниоткуда. Лучше поискать с разборки в нормальном состоянии, поверьте больше шансов найти нормальный датчик, чем пыжиться потом с диагностикой нового "аналога"!

 
+Quote Post
_VAV_
сообщение 13.3.2017, 7:09
Сообщение #140

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


CRV 2008, 2,4 л.
Чек загорался только в холодную температуру, потом сам тух. Две зимы. Расход все это время радовал, летом на трассе 8,9-9,6, в городе выше 13,4 не подымался. При сибирских морозах и прогревах.
В сентябре прочистили CRV топливную систему. Датчик соответственно загорелся в минуса. Тут в феврале просто начали плавать обороты, сначала на холостом, через неделю уже и в процессе поездок. Как только начали плавать обороты поехал на диагностику, приговорили датчик 1. В наличии оригинал 15 750, под заказ 13000 ждать 1-2 мес., Китай - 7000 тоже ждать.
Сам заказал оригинал 36531-RZA-013 в японии с доставкой EMS все стоило 12800. заказ оформил 01.03.2017, 03.03.2017 сдан в EMS -Япония, 12.03.2017 у меня дома привезли на квартиру. 14.03.2017 записался поставить.
Просто удивлен когда раскрыл коробку в нем датчик один в один как стоит на хонде, просто когда он первый раз загорелся снимали с мастером и смотрели (запомнил).
НО маркировка на приехавшем DU5 DENSO 211200-2461 06T28, хотя на коробке "Хонда", да и продавцы в Японии парни запчасти для хонд поставляют.
Вот думаю оригинал или нет, знаю что Denso производит датчики для хонды.
Фото прилагаю. Отпишусь как работать будет.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:11