Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка двигателя. Блок управления
RVK
сообщение 5.3.2016, 3:51
Сообщение #21

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)


Погуглил по поводу ошибки.Преценденты :
Аккорды и Акуры TSX - влага,коррозия корпуса мозгов.
Элемент и Аккорд 2003-2004 годов- косячный софт,пониженное напряжение интерпретировалось как неисправность процессора.

Нашёл ещё одного страдальца :
''Honda CR-V 2011г. мотор 2,4. При кик-дауне через несколько секунд вываливается P0606 (PCM Processor Malfunction). Может вывалиться и без кик-дауна, но очень редко. Других ошибок нет. На стоячей машине можно газовать сколько угодно. PCM поменяли, без результата. Дроссель и MAP подкидывали с донора. Расходомер, ЕГР, датчик давления фреона, лябды отключали. Никто не сталкивался? ''
Как вариант решения ему предложили полностью перезалить софт и заменить MICU .Чем кончилось не знаю.
Источник: ссылка Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ирина88 , Вам ''новые'' мозги полностью перешивали или просто иммобилайзер прописали ?

Теперь вот это :
''затем загорается все табло, на центральном дисплее сменяют друг друга значки TSA, VSA, неисправность системы контроля давления в шинах, CHEK.''
Очень похоже на симптом обесточки мозгов при работающем двигателе.По крайней мере такое можно наблюдать когда блокировка двигателя подключена определённым образом,но при этом у вас двигатель не глохнет.Надо ещё схемы поковырять.

Да,вы бы оба озвучили модели своих USB -зарядок.Хотя у кого их сейчас нет и блин не ломаются же из-за них машины.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 5.3.2016, 8:18
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 5.3.2016, 4:51) *
Погуглил по поводу ошибки.Преценденты :
Аккорды и Акуры TSX - влага,коррозия корпуса мозгов.
Элемент и Аккорд 2003-2004 годов- косячный софт,пониженное напряжение интерпретировалось как неисправность процессора.


Да, мне так у офдилера сказали. Там от кондиционера влага попадала на "мозги"...конструктивный недостаток

Цитата:
(RVK @ 5.3.2016, 4:51) *
Нашёл ещё одного страдальца :
''Honda CR-V 2011г. мотор 2,4. При кик-дауне через несколько секунд вываливается P0606 (PCM Processor Malfunction). Может вывалиться и без кик-дауна, но очень редко. Других ошибок нет. На стоячей машине можно газовать сколько угодно. PCM поменяли, без результата. Дроссель и MAP подкидывали с донора. Расходомер, ЕГР, датчик давления фреона, лябды отключали. Никто не сталкивался? ''
Как вариант решения ему предложили полностью перезалить софт и заменить MICU .Чем кончилось не знаю.
Источник: ссылка Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Да, я видел эту тему. В чем там проблема непонятно. Встречается такое и на других машинах, причины самы разные..


[
Цитата:
(RVK @ 5.3.2016, 4:51) *
Теперь вот это :
''затем загорается все табло, на центральном дисплее сменяют друг друга значки TSA, VSA, неисправность системы контроля давления в шинах, CHEK.''
Очень похоже на симптом обесточки мозгов при работающем двигателе.По крайней мере такое можно наблюдать когда блокировка двигателя подключена определённым образом,но при этом у вас двигатель не глохнет.Надо ещё схемы поковырять.

Да,вы бы оба озвучили модели своих USB -зарядок.Хотя у кого их сейчас нет и блин не ломаются же из-за них машины.



Мне сказали, что аккумулятор дохлый уже, но не знаю насколько это может влиять на питание ЭБУ в движении.
Насчет зарядки странно, я ей пользовался не первый день, но ничего плохого не происходило. Хотя незадолго до этого шнур перестал заряжать (зарядка для iPhone), но я его не вытаскивал. Опять же, вряд ли неработающий шнур вызывает наводки в сети, отключающие ЭБУ

Еще я сигнализацию не проверял, вот что действительно может влиять. У меня Pandora, отзывы самые разные. Может ли она что то вызывать не знаю
 
+Quote Post
Ирина88
сообщение 5.3.2016, 11:46
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 5.3.2016, 4:51) *
Погуглил по поводу ошибки.Преценденты :
Аккорды и Акуры TSX - влага,коррозия корпуса мозгов.
Элемент и Аккорд 2003-2004 годов- косячный софт,пониженное напряжение интерпретировалось как неисправность процессора.

Нашёл ещё одного страдальца :
''Honda CR-V 2011г. мотор 2,4. При кик-дауне через несколько секунд вываливается P0606 (PCM Processor Malfunction). Может вывалиться и без кик-дауна, но очень редко. Других ошибок нет. На стоячей машине можно газовать сколько угодно. PCM поменяли, без результата. Дроссель и MAP подкидывали с донора. Расходомер, ЕГР, датчик давления фреона, лябды отключали. Никто не сталкивался? ''
Как вариант решения ему предложили полностью перезалить софт и заменить MICU .Чем кончилось не знаю.
Источник: ссылка Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ирина88 , Вам ''новые'' мозги полностью перешивали или просто иммобилайзер прописали ?

Теперь вот это :
''затем загорается все табло, на центральном дисплее сменяют друг друга значки TSA, VSA, неисправность системы контроля давления в шинах, CHEK.''
Очень похоже на симптом обесточки мозгов при работающем двигателе.По крайней мере такое можно наблюдать когда блокировка двигателя подключена определённым образом,но при этом у вас двигатель не глохнет.Надо ещё схемы поковырять.

Да,вы бы оба озвучили модели своих USB -зарядок.Хотя у кого их сейчас нет и блин не ломаются же из-за них машины.


Мне полностью все перепрошили.... Зарядка - у меня шнур Айфон 5 и 6
Насчет коррозии - когда старые мозги достали, на них только пыль дорожная, хоть какого-то следа влаги не присутствует, даже например когда на запыленной поверхности скапливается конденсат - все равно пыль будет неравномерна по своему составу, а тут прям ровненько пылюка лежит и нет следов влагих
 
+Quote Post
argus220
сообщение 5.3.2016, 13:24
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, кстати, комментарии к ошибке у меня были следующие - "потеря связи между PCM/ECM". Официалы сказали, что странная ошибка и непонятно на что указывает. Я думаю, может быть какие то проблемы с цезарь сателлит. Ее при покупке ставили на все авто, так она мне и досталась. Летом ТО на нее я уже не делал. Теоретически, ее некорректная работа может приводить к таким проблемам.
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 8.3.2016, 4:26
Сообщение #25

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)


Появился ещё один пострадавший,на чёрном форуме,09-й год механика,пишет ошибка выходила каждые полчаса ,заменили мозги,пока нормально.Но он пишет что без ошибки у него авто ''не ехало'' а с ошибкой динамика приходила в норму.
 
+Quote Post
Ирина88
сообщение 9.3.2016, 8:00
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 8.3.2016, 5:26) *
Появился ещё один пострадавший,на чёрном форуме,09-й год механика,пишет ошибка выходила каждые полчаса ,заменили мозги,пока нормально.Но он пишет что без ошибки у него авто ''не ехало'' а с ошибкой динамика приходила в норму.


у меня с ошибкой машина переходит в ааврийный режим, после того как заглушишь, постоишь, потом снова заводишься на панели остается CHEK, а машина едет нормально, без перебоев. правда один раз даже при горящем чеке, снова замигало все табло.....
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 9.3.2016, 10:56
Сообщение #27

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2442
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 504 раз(а)


Цитата:
(Ирина88 @ 9.3.2016, 9:00) *
у меня с ошибкой машина переходит в ааврийный режим, после того как заглушишь, постоишь, потом снова заводишься на панели остается CHEK, а машина едет нормально, без перебоев. правда один раз даже при горящем чеке, снова замигало все табло.....


Так что дилер сказал? Взяли в ремонт машину?



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
ссылка - запасные части без посредников
ссылка
www.pod-auto.com - заказ запасных частей по интернету
ссылка - гарантийный и постгарантийный ремонт техники с двигателями Briggs&Stratt-n
 
+Quote Post
Ирина88
сообщение 9.3.2016, 12:11
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 9.3.2016, 11:56) *
Так что дилер сказал? Взяли в ремонт машину?


Дилер пожимает плечами и не знает, что делать. Сделали запрос в Москву, оттуда первое, что спросили - про сигнализацию, мы (в смысле мой дилер) им ответили, что сигналку отключили, проблема все равно повторяется. Москва сказала, что будет думать. Пока ответа нет, жду.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 9.3.2016, 14:13
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сомнительно, что они вообще что то ответят. По инструкции, при такой ошибке необходимо менять блок ЭБУ. Это все, что они могут сказать. Мне тоже говорили про сигналку и это все, на что хватает фантазии.
 
+Quote Post





 

Юрий77
сообщение 10.3.2016, 9:26
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день! Такая же история. При движении в основном после 80 км, загорелась check, TSA, VSA, неисправность системы контроля давления в шинах, обороты плавают, и на газ не реагирует. Глушу двигатель, завожу, продолжает гореть CHEK, и машина едет нормально, без перебоев. Но только переваливает больше 80 км, начинается тоже самое. Официалы сделали диагностику, код ошибки Р0606 - неисправность процессора ЕСМ/РСМ, замена мозгов.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 10.3.2016, 9:41
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Юрий, скажите, а у Вас машина какого года? Пока у нас всех в этой теме 2012...
 
+Quote Post
Юрий77
сообщение 10.3.2016, 9:47
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 10.3.2016, 9:41) *
Юрий, скажите, а у Вас машина какого года? Пока у нас всех в этой теме 2012...

Машина 2011года
 
+Quote Post
argus220
сообщение 12.3.2016, 15:39
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Никогда такого не было и вот опять.. Вывалилась ошибка на трассе, на ровной дороге. Причины непонятны. Остановился, перезапустил двигатель и поехал дальше. Понять бы, чего делать..
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2016, 6:36
Сообщение #34

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)


+ Ещё 3 штуки,все 2008-го 2,0. На одной замена блока и другие танцы с бубном,результат отрицательный.Меня поражает что все жалобы вроде только с января этого года пошли.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 13.3.2016, 8:14
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может бензин стал другим с января 2016?)
У меня несколько недель не было проблем, спокойно ездил. Ну может только не сильно на педаль газа жал. Вчера выехал за город, стал активнее газовать и на ровной дороге, когда и ехал то небыстро вдруг опять ошибка. Значит дело не в USB зарядках. Попробую ещё аккумулятор сменить. Может в Honda написать...
 
+Quote Post





 

Ирина88
сообщение 13.3.2016, 12:14
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 13.3.2016, 9:14) *
Может бензин стал другим с января 2016?)
У меня несколько недель не было проблем, спокойно ездил. Ну может только не сильно на педаль газа жал. Вчера выехал за город, стал активнее газовать и на ровной дороге, когда и ехал то небыстро вдруг опять ошибка. Значит дело не в USB зарядках. Попробую ещё аккумулятор сменить. Может в Honda написать...


По опыту общения с тойотой, ничего путного из писем покупателей не выходит - ответ один: "обращайтесь к дилерам в России". Остается только всем собраться и самим к ним поехать))
 
+Quote Post
argus220
сообщение 13.3.2016, 12:40
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.3.2016, 7:36) *
+ Ещё 3 штуки,все 2008-го 2,0. На одной замена блока и другие танцы с бубном,результат отрицательный.Меня поражает что все жалобы вроде только с января этого года пошли.


Скажите, а откуда информация?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2016, 19:12
Сообщение #38

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 13.3.2016, 9:14) *
Может бензин стал другим с января 2016?)
У меня несколько недель не было проблем, спокойно ездил. Ну может только не сильно на педаль газа жал. Вчера выехал за город, стал активнее газовать и на ровной дороге, когда и ехал то небыстро вдруг опять ошибка.

Проблема со временем прогресирует и ошибка начинает выходить практически постоянно,как замечено,при скорости 80-95 км/ч и оборотах 1500-1900 1/мин.

Цитата:
(argus220 @ 13.3.2016, 13:40) *
а откуда информация?

С форумов по диагностике.
Просто ищу решение.У меня были подозрения на релюшки ,теперь отпали,но правда это не снимает подозрений с самого блока предов ,но там цена эксперимента будет высокой.
 
+Quote Post
Ирина88
сообщение 13.3.2016, 19:45
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.3.2016, 20:12) *
Проблема со временем прогресирует и ошибка начинает выходить практически постоянно,как замечено,при скорости 80-95 км/ч и оборотах 1500-1900 1/мин.


С форумов по диагностике.
Просто ищу решение.У меня были подозрения на релюшки ,теперь отпали,но правда это не снимает подозрений с самого блока предов ,но там цена эксперимента будет высокой.


я писала уже, что поменяла блок управления - проблема не устранилась
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2016, 20:09
Сообщение #40

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)


Цитата:
(Ирина88 @ 13.3.2016, 20:45) *
поменяла блок управления

Я не про него.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 18:05