Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибки 5201, 5205, Загорается сигнализатор неисправности ЭУР |
3.6.2015, 11:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте форумчане. Может была у кого такая вот фигня, периодически включается на приборке сигнализатор неисправности эл. усилителя руля, ну и руль очень трудно крутить. Остановился
постоял минут пять, завёл поехал, после этого можно проездить неделю, день. Может кто подскажет в чём проблема? Диллерского центра у нас в городе нет, машина пришла из америки. 2,4 2013. На диагностики у местных умельцев сканер показал ошибки 5201,5205. Да и то программы для 4 поколения у них нет. Может у кого есть эл.схемы. Буду очень признателен. |
|
3.6.2015, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
вин машины можно? Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
3.6.2015, 13:43
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
52-01 Допуски датчика крутящего момента (начальная диагностика) • Обрыв, замыкание на ‘‘массу’’ или замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и редуктором рулевого управления (линии VS1, VS2, PVF, TRQ_SUB, TRQ_SE) • Внутренняя неисправность редуктора рулевого управления (датчик крутящего момента) • ПО EPS устарело • Внутренняя неисправность блока управления EPS 52-05Допуски датчика крутящего момента • Обрыв, замыкание на ‘‘массу’’ или замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и редуктором рулевого управления (линии VS1, VS2, PVF, TRQ_SUB, TRQ_SE) • Внутренняя неисправность редуктора рулевого управления (датчик крутящего момента) • ПО EPS устарело • Внутренняя неисправность блока управления EPS Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2015, 13:55
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
сначала думаю нужно обновить программное обеспечение... Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.6.2015, 5:44
Сообщение
#5
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Вин не вижу(
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
4.6.2015, 6:17
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.6.2015, 7:46
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Печальное предположение.. но возможно лечится только заменой блока управления электроусилителя... Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2015, 8:59
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.6.2017, 16:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2013 Город: Липецк Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте. Была аналогичная проблема. В первый раз в гарантийный период (2014г.). Сразу поехал к ОД. Весь день читали ошибки, смотрели, думали. Ничего не нашли, просто обнулили . Проблема исчезла на 3 года. Два месяца назад опять тоже самое: включается знак неисправности и руль становится дубовым. Диагностика показала ошибку 71-01 Датчик угла эл.двигателя. Рекомендация :дорогостоящая замена. Ответа на вопрос,почему это происходит периодически ,а не постоянно никто не дал. В том числе и диагносты в 2 -х офиц.сервисах Хонды. В Воронеже обнулили ошибку в очередной раз. И проблема опять пропала.Прошло 2 месяца,все в норме. ВЫВОД: надо пробовать обнулить ошибку , может быть и не один раз. И желательно у тех у кого офиц.программа. Другие "светила диагностики" лично мне не помогли. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.6.2017, 12:21
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Мне каждый раз становится не по себе когда я вижу заляпанный грязью ЭУР. Грязи на него попадает прилично, защиты никакой, нагрузка на разъемы серьезная, возможно в этом причина. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|