Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отличие разных комплектаций CR-VIII для рынка США, оттуда их массово сейчас везут. Чем отличаются...
Marko
сообщение 1.7.2009, 22:59
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


В США CR-V продается в трех разных комплетациях -




При этом (обратите внимание!) все эти три модификации могут быть как переднеприводными, так и полноприводными!!!!

Цены на них в США (на новые) -

$21,245 2WD LX
$22,445 4WD LX
$23,495 2WD EX
$24,695 4WD EX
$26,045 2WD EX-L
$27,245 4WD EX-L
$27,745 2WD EX-L with Honda Satellite-Linked Navigation System™
$28,945 4WD EX-L with Honda Satellite-Linked Navigation System™


Грубо говоря, внешне отличить их просто.

LX - стальные диски
EX - литые диски и черные боковые зеркала
EX-L - литые диски и боковые зеркала в цвет кузова

А основные изменения конечно же в интерьере. Ниже две таблицы, показывающие различия.






Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.7.2009, 23:09
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


2WD LX

Самая простая. Что есть -
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.7.2009, 23:11
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


4WD LX
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.7.2009, 23:13
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


2WD EX
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 1.7.2009, 23:16
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


4WD EX
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.7.2009, 23:18
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


2WD EX-L
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.7.2009, 23:21
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


4WD EX-L
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 4.2.2011, 23:06
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Автомобиль Honda CR-V 2011 года представляет собой многофункциональный и вместительный кроссовер класса SUV, в котором удобно могут расположиться до пяти пассажиров со всем своим багажом. Кроме того, CR-V имеет экономичный расход топлива и обновленное управление, которое по своему удобству не уступает управляемости седана средних габаритов.

В предыдущую модель CR-V 2010 года было внесено немало улучшений в плане внешнего облика машины и эксплуатационных характеристик. Эти изменения включают в себя новый заостренный дизайн, дополнительные детали и функции в определенных комплектациях, более высокие показатели экономии топлива, а также возросшую мощность машины. Динамичный дизайн передней части кабины, двухуровневая решетка радиатора и оригинальный боковой профиль акцентируют внимание на принадлежности нового CR-V к более высокому классу автомобилей.

Компактный снаружи и одновременно огромный внутри новый CR-V располагает почти 3 кубическими метрами объема пассажирского пространства, плюс грузовой сектор за задними сиденьями объемом в 1 кубический метр. 2.4 –литровый четырехцилиндровый двигатель выдает тягу в 180 л.с. и крутящий момент в 218 Нм. Согласно оценкам EPA (Environmental Protection Agency - Управление по охране окружающей среды, США) показатели пробега автомобиля на единицу расхода топлива на различных типах трасс для CR-V имеют следующие величины. Для моделей с приводом 2WD (привод на 2 колеса, то есть либо на переднюю пару, либо на заднюю): город – 8.9 километров на 1 литр, шоссе – 11.9 км на л, 10.2 – для трассы смешанного характера; для моделей с системой привода Real Time™ 4WD (полный привод, идеален для заснеженных и мокрых дорог, а также для грязи и песка) - 8,9 км на л по городу, 11,5 км на л по шоссе, 9,8 км на л при смешанном характере дороги. Однако эти показатели являются усредненными и приводятся EPA исключительно для возможности сравнения моделей автомобилей между собой. Они не могут применяться для сравнения с моделями, выпущенными до 2008 года. В действительности же реальный расход топлива зависит от режима езды и технического состояния автомобиля.

Салон подчеркивает одновременно практичность и изысканность дизайна CR-V. Между передними сиденьями имеется специально отведенное место для ручной клади, а также имеются складные центральные подлокотники и центральная консоль с навигационным блоком.

Сиденья второго ряда, сдвигающиеся и наклоняющиеся в соотношении 60/40 и складывающиеся в соотношении 40/20/40, создают возможность значительно увеличить объем багажника. Чтобы разместить длинные предметы, спинки можно уложить полностью горизонтально. Максимальный объем грузового пространства достигает 2 кубических метров с приблизительными размерами 1.3 м в длину и 1 м в ширину. Потенциал использования багажного отделения повышается благодаря двухуровневой полке (в комплектациях CR-V EX и EX-L), внизу можно поместить сложенную детскую коляску, а на верхнюю полку – пакеты с покупками. Кроме того, на сиденьях второго ряда имеется система LATCH для крепления детского кресла, позволяющая установить либо одно кресло по центру, либо два по бокам.

Стандартное оборудование системы безопасности включает разработанную фирмой Honda технологию изготовления кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), систему курсовой стабилизации автомобиля Vehicle Stability Assist™ (VSA®) и специальный дизайн передней части автомобиля, уменьшающий урон, наносимый пешеходу при столкновении. Кроме того, имеются боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, передние боковые подушки безопасности с технологией пассивной системы обнаружения пассажира (OPDS), активные передние подголовники сидений, антиблокировочная тормозная система (ABS)с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля (EBD)и система помощи водителю при экстренном торможении Brake Assist, а также система контроля давления в шинах (TPMS).

В CR-V большинство деталей кузова изготовлено из высокопрочной стали (58%), что повышает прочность и жесткость его структуры, от которой в значительной мере зависят характеристики автомобиля на дороге, экономия топлива и безопасность. В качестве передней подвески использована стойка Макферсона, а задняя выполнена по независимой схеме, многорычажная. Использование современных звукопоглощающих материалов помогает изолировать кабину от звуков работы двигателя и шума дороги.

Полностью алюминиевый16-ти клапанный двигатель имеет систему газораспределения технологии i-VTEC DOHC, позволяющую увеличить пусковой момент двигателя, его экономичность и снизить эмиссию вредных веществ в атмосферу. Коробка передач 5-ти ступенчатая автоматическая с активной блокировкой гидротрансформатора и системой Grade Logic Control для оптимизации поведения транспортного средства на холмистых участках дороги.

CR-V доступен в четырех комплектациях, каждая с возможностью выбора двухколесного или полного привода с технологией Real Time 4WD. В стандартное оборудование на CR-V LX входит система кондиционирования и очистки воздуха, система отпирания дверей автомобиля без ключа, поворотно-телескопическая рулевая колонка, круиз-контроль, электростеклоподъёмники передних и задних дверей (со стороны водителя - с функцией автоматического опускания/подъема), электропривод замков дверей (включая дверь багажника), аудиосистема с четырьмя динамиками, счетчик экономии топлива и 17-ти дюймовые стальные диски.

В комплектацию SE помимо стандартных конструктивных решений, использованных в модели CR-V LX, включены 160-ваттный AM/FM 6-дисковый CD-ченджер с 6 динамиками (вместо 1-дискового CD и 4 динамиков), руль со встроенным аудиоконтролем, заднее стекло с тонировкой и колеса из лёгкого сплава вместо стальных.

В комплектацию CR-V EX входит оборудование комплектации CR-V SE плюс электропривод переднего люка с функцией наклона, открывающийся в одно касание, система безопасности, двухуровневая полка в багажнике, индикатор температуры наружного воздуха, зеркальные фары и цифровой компас.

В комплектацию EX-L добавляются следующие опции: кожаные сиденья и подлокотники, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала и дверные ручки под цвет кузова, a также USB Audio интерфейс и автоматические фары. Для данной комплектации доступна спутниковая система навигации от Honda с голосовым распознаванием и камерой заднего вида, а также аудиосистема с 7 динамиками, сабвуфером и Bluetooth®, центральная панель с ящиком для хранения и 6-ти дисковым CD ченджэром.

Для моделей 2011 года доступны цвета Opal Sage Metallic, Royal Blue Pearl, Taffeta White, Glacier Blue Metallic, Polished Metal Metallic, Alabaster Silver Metallic, Crystal Black Pearl, Tango Red Pearl и Urban Titanium Metallic. Цвет салона зависит от выбора цвета кузова и включает Ivory (слоновая кость), Black (черный) или Gray (серый).

CR-V продолжает оставаться хитом продаж среди автомобилей класса SUV в США уже четвертый год подряд. В целом CR-V продается в 160 странах мира. Модели, поставляемые на рынок США, собираются в штате Огайо в Honda America Mfg. Inc. на предприятии East Liberty Auto Plant.




"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
student
сообщение 27.9.2011, 20:31
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поясни пожалуйста американская сборка хуже европейской, если да то в чем
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 27.9.2011, 20:57
Сообщение #10

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(student @ 27.9.2011, 21:31) *
Поясни пожалуйста американская сборка хуже европейской, если да то в чем

Не сборка хуже, а комплектация. Она беднее. yes.gif
Еще и смотреть надо на привод: полный или нет. Это и ОАЭ касается и не только.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
student
сообщение 4.10.2011, 20:13
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 27.9.2011, 21:57) *
Не сборка хуже, а комплектация. Она беднее. yes.gif
Еще и смотреть надо на привод: полный или нет. Это и ОАЭ касается и не только.


Подскажите, информационную панель (спидометр) на американце поменять на европейскую можно


Поблагодарили:
mda,
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 4.10.2011, 20:49
Сообщение #12

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(student @ 4.10.2011, 21:13) *
Подскажите, информационную панель (спидометр) на американце поменять на европейскую можно

Попробуй у ребят спросить: ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 8.10.2011, 3:43
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


если сравнить рестайлинговый 2010 год то на американском серванте красная зона на 7000 тыс оборотов, то на других японках и европейках на 6500 тыс оборотов. До 2010 у всех одинаково 6500 тыс оборотов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
sap86
сообщение 26.1.2014, 20:05
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Друзья!
Может кто то сталкивался- одинаковый ли отопитель салона или есть отличия?
А то что то я при -38 как то неуютно себя чувствую в салоне авто.
Машина для ОАЭ собиралась а попала к нам в Сибирь
 361289596  
+Quote Post
RVK
сообщение 26.1.2014, 20:55
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(sap86 @ 26.1.2014, 21:05) *
Может кто то сталкивался- одинаковый ли отопитель салона или есть отличия?

Посмотрел по каталогу для двигателя 2,4 . Отопитель для европеек : 79110-SNK-A01 Отопитель для южанок : 79110-SNA-A01
Сильная ли разница не знаю .
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 26.1.2014, 21:02
Сообщение #16

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(sap86 @ 26.1.2014, 22:05) *
Друзья!
Может кто то сталкивался- одинаковый ли отопитель салона или есть отличия?
А то что то я при -38 как то неуютно себя чувствую в салоне авто.
Машина для ОАЭ собиралась а попала к нам в Сибирь

печку надо менять на "северную" 79110-SNK-A01 однозначно , видел на Камрухе из Эмиратов печку на сервисе хлопцы меняли , пластиковый корпус по размеру стандартного радиатора , по нему впаяны патрубки и в центре этого сооружения маленький радиатор 100*100 мм , это все просто вытащили и поставили вместо нее печку от европейки , торпедо пришлось конечно рабирать , но лучше на верочку посоветоваться со знающими мастерюгами


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sap86
сообщение 26.1.2014, 21:21
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 26.1.2014, 22:55) *
Посмотрел по каталогу для двигателя 2,4 . Отопитель для европеек : 79110-SNK-A01 Отопитель для южанок : 79110-SNA-A01
Сильная ли разница не знаю .

Спасибо.
да, мне спец на сервисе глянул -для южных свой номер, и если для северных предлагается несколько вариантов замены, вкл не оригинал, то для моей только один номер.
Посмотрели если взять бу то всего 800 р, но встанет ли она взамен родной вот собственно в чем вопрос?
Пока остановился на том что заказал дополнительную Бошевскую помпу на печку
Может кто-то прояснит ситуацию с радиатором?
 361289596  
+Quote Post
RVK
сообщение 26.1.2014, 21:33
Сообщение #18

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Чем вам помпа поможет ? Деньги на ветер.Если поверхность теплосъёма небольшая то у вас сейчас и с родной системой температура ОЖ на выходе из печки высокая и больший объём прокачки ничего не даст. Дайте хотя бы год выпуска и объём двигателя ,можно будет более предметно посмотреть каталог.Пока думаю что разница только в количестве трубок радиатора печки ,так что наша должен спокойно туда встать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sap86
сообщение 26.1.2014, 21:52
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2011
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 26.1.2014, 23:33) *
Чем вам помпа поможет ? Деньги на ветер.Если поверхность теплосъёма небольшая то у вас сейчас и с родной системой температура ОЖ на выходе из печки высокая и больший объём прокачки ничего не даст. Дайте хотя бы год выпуска и объём двигателя ,можно будет более предметно посмотреть каталог.Пока думаю что разница только в количестве трубок радиатора печки ,так что наша должен спокойно туда встать.

год 2007, двс 2,4 К24Z1
vin JHLR485X7C409067
P.S.1 Хорошая машина, но даже подогрев зеркал пришлось ставить-с завода небыло, думал стандартная проводка-только сами элементы поменяю, а нет пришлось разобрать пол салона
P.S.2 Помпа уже едет из Москвы, если фура в пути не замерзнет то к концу недели буду мудрить,
проблема еще как ее подключить чтоб кнопка на панели была, рядом с обогревом заднего стекла заглушка на две кнопки думаю туда
P.S.3 А с "нашими" печками как в морозы, не кто не мерзнет?
 361289596  
+Quote Post
RVK
сообщение 26.1.2014, 22:59
Сообщение #20

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(sap86 @ 26.1.2014, 22:52) *
проблема еще как ее подключить чтоб кнопка на панели была, рядом с обогревом заднего стекла заглушка на две кнопки думаю туда

Не заморачивайтесь ,не поможет.
ВИН не прошёл ,ну да ладно,в принципе под вашу комплектацию рисует блок печки под номером 79106-SWA-A41 это такой же как на американках,соответственно под него американский каталог выдаёт два номера радиаторов 79110-SNA-A01 и 79110-SNE-A01. В сетке нашёл фото второго ссылка
так нормальный радиатор,но на Е-Бее,если не ошибка,есть фотки того что с кодом SNA так выглядит так же.Вобщем сложно сказать однозначно какой у вас сейчас стоит,думаю что 99 % вам подойдёт наш SNK,но так же допускаю вероятность что у вас и так уже стоит полноценный радиатор,но возможно вкорячен какой нибудь ограничитель протока .Поэтому ,если есть возможность , думаю нужно купить Б/У за 800 и разбирать печку,там видно будет.В конце концов если не подойдёт ,то потеря не большая,за насос думаю вы больше заплатили.

Наша печка греет хорошо,насчёт минус 38 не скажу,а в минус 35 тепла хватает,правда на трассе при такой температуре приходится Вебасто периодически запускать,так как температура двигателя падает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:35