Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отзывная кампания
Гость_MFC77_*
сообщение 17.1.2018, 6:59
Сообщение #1



Гости 

Всем привет! Вчера решил заказать запчасти для ТО, а тут на тебе ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ: RECALL DRIVER AIRBAG INFLATOR. Позвонил диллеру сказали приезжайте, заменим. Как думаете стоит менять? Заранее спасибо за ответ.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 17.1.2018, 7:28
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


MFC77, конечно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 17.1.2018, 10:33
Сообщение #3

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(MFC77 @ 17.1.2018, 10:59) *
Всем привет! Вчера решил заказать запчасти для ТО, а тут на тебе ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ: RECALL DRIVER AIRBAG INFLATOR. Позвонил диллеру сказали приезжайте, заменим. Как думаете стоит менять? Заранее спасибо за ответ.


Есть ссылка на форуме относительно данной отзывной кампании. Вопрос целесообразности необходимо рассматривать с разных сторон. Но учитывая, что Вы территориально в Москве, где не просто есть дилер, а есть возможность выбора, при этом Вы уже запланировали заказ запчастей, а значит некое взаимодействие с дилером, то скорее всего "стоит менять" для Вас. Например, я разговаривал с дилером на предмет вопроса обращения текущего владельца/собственника автомобиля (обычно уже не первого) в рамках этой отзывной кампании, когда по факту уже срабатывала подушка безопасности автомобиля (передняя водителя, установленная в рулевом колесе), но не была восстановлена, а текущий владелец/собственник об этом не знает, то дилер производил установку нового газогенератора (пиропатрона), который был заказан под автомобиль в рамках кампании. Не уверен, что каждый дилер будет поступать также, но ответ на вопрос был получен... Это к тому, что для кого-то это будет иметь значение при принятии решения о целесообразности участия в отзывной кампании.

P.S. Просьба к ответственным объединить с основной темой, чтобы не усложнять поиск на форуме. Спасибо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:41