Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПОДВЕСКА., Все, что связано с ходовой частью авто.
yurykar
сообщение 17.8.2017, 9:48
Сообщение #281

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.10.2016
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.8.2017, 2:38) *
я поставил jikiu , пока полет нормальный


Сколько км проехали на этих сайлентах?



RD1 1996г, ABS, АККП, 4 шпильки, правый руль.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.8.2017, 21:52
Сообщение #282

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(yurykar @ 17.8.2017, 10:48) *
Сколько км проехали на этих сайлентах?

15000 где то ,но у меня метановый баллон в багажнике , и ездил на море 1500 км с грузом и 4 человека в машине ,считая меня . Дорога 30 км ,такая ж-а ,что думал убил всю подвеску в хлам , сайленты живее всех живых.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Antares
сообщение 23.8.2017, 15:19
Сообщение #283

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В задние нижние поперечные рычаги тоже ставил Jikiu, в июне 2015 года. На данный момент 35 тыс. где-то проехал, трещины уже есть на них, но какое-то время думаю еще походят.



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Devil
сообщение 28.8.2017, 7:13
Сообщение #284

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здрасте, такая проблема: поменял сзади пружины и амморты. Авто поднялось и домик ушел. Но, после езды по городу авто просаживается вниз и опять колеса домиком. Так бывает раз через раз. Один день авто поднята и колеса ровно. Другой день авто просето и колеса домиком. Из-за чего такое Может быть? Езжу всегда пустым.
 
+Quote Post





 

Devil
сообщение 28.8.2017, 8:26
Сообщение #285

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


точнее вот так: когда еду вперед, колеса домиком и авто просето, когда еду назад, колеса ровно и авто поднято.
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 24.9.2017, 13:04
Сообщение #286

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


При замене задних втулок стабилизатора заметил, что сам стабилизатор (кочерга) вместе обжима втулками немного износилась (аж блестящая). Руками чувствуется не значительное углубление!
Когда поставил новые втулки стук пропал, но все же не даёт покоя этот износ!
Есть какие-то варианты это исправить без замены стабилизатора?
 
+Quote Post
RER
сообщение 24.9.2017, 17:55
Сообщение #287

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 24.9.2017, 14:04) *
При замене задних втулок стабилизатора заметил, что сам стабилизатор (кочерга) вместе обжима втулками немного износилась (аж блестящая). Руками чувствуется не значительное углубление!
Когда поставил новые втулки стук пропал, но все же не даёт покоя этот износ!
Есть какие-то варианты это исправить без замены стабилизатора?


Ого, Сосновый Бор, Курчатов...
ЛАЭС еще фурычит? Служил там немного еще в СССРе.

По теме - обсудили не раз и не два...
Посмотрите тему про полиуретан и подвеску.
Если лень- коротко:
Наматывать изоленту и пр. бесполезно- выдавит сбоку втулок.
Самое простое- проставки прямоугольнички 3-5 мм под втулки из кусков транспортерной ленты, кожи, пластика, чтобы втулки плотнее обжались скобами. Металл. скобы смазываются внутри смазкой, не размягчающей резину втулок , например, силиконовой смазкой. Мазать внутри втулок КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, это не подшипники, а упругое соединение, которое работает на скручивании втулок, как у сайлентов.
Еще отличный вариант- термоусадка на стабилизатор трубкой Райхем 1/7, с подклеивающим слоем, применяется для герметизации в отраслях связи вводов муфт.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 24.9.2017, 23:28
Сообщение #288

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


а зачем смазывать скобы ,в этом же месте просто прижим ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
АС.
сообщение 10.10.2017, 8:55
Сообщение #289

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем привет! Кто юзал такие с.блоки? Хочу перетрясти передок, как получу отпишусь по качеству.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1450834219402_bulletin.jpg ( 54,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 10.10.2017, 10:46
Сообщение #290

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 10.10.2017, 9:55) *
Всем привет! Кто юзал такие с.блоки? Хочу перетрясти передок, как получу отпишусь по качеству.

Их юзал производитель. При правильной сборке подвеска жила долго и счастливо. Качество - на высоте! biggrin.gif
 
+Quote Post
yurykar
сообщение 10.10.2017, 15:16
Сообщение #291

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.10.2016
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 10.10.2017, 14:46) *
Их юзал производитель.

А они разве существуют в "природе"? Задние сайленблоки "да", а вот остальные не левак ли?



RD1 1996г, ABS, АККП, 4 шпильки, правый руль.
 
+Quote Post
АС.
сообщение 10.10.2017, 15:38
Сообщение #292

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(yurykar @ 10.10.2017, 20:16) *
А они разве существуют в "природе"? Задние сайленблоки "да", а вот остальные не левак ли?

Судя по форме верхних сайлентблоков похоже на оригинал, резина конусом. Рискну- закажу, посмотрим.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 10.10.2017, 16:13
Сообщение #293

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 10.10.2017, 16:38) *
Судя по форме верхних сайлентблоков похоже на оригинал, резина конусом. Рискну- закажу, посмотрим.

Повелся на лейбл хонды, а надо было смотреть на цифры....
В природе-то существуют, а оригинал в aftermarket....
Ни один код с этикеток не пробивается!!! Даже большой с/б переднего нижнего рычага, который точно есть в оригинале!
Оригинальный код 51391S04005, а на фото - 51391S10A01. Верхних передних сайлентов в оригинале в продаже нет, только рычаг в сборе.
Если производитель маскируется под несуществующий оригинал - левак голимый!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АС.
сообщение 13.10.2017, 17:00
Сообщение #294

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 10.10.2017, 21:13) *
Повелся на лейбл хонды, а надо было смотреть на цифры....
В природе-то существуют, а оригинал в aftermarket....
Ни один код с этикеток не пробивается!!! Даже большой с/б переднего нижнего рычага, который точно есть в оригинале!
Оригинальный код 51391S04005, а на фото - 51391S10A01. Верхних передних сайлентов в оригинале в продаже нет, только рычаг в сборе.
Если производитель маскируется под несуществующий оригинал - левак голимый!!!

Предлагаете вестись на левый RBI, он тоже не фонтан нынче, даже клейма нет на резине. Все делается на китайских заводах, даже именитые бренды.Только бренды на китай свои лейбы вешают или перекупают товар и упаковывают, а левак голимый занимается точно тем же самым.
 
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 14.4.2018, 5:30
Сообщение #295

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Проблема -задний стук Смотрели на трёх СТО и только на одном сказали заменить втулки стабилизатора и с.блоки подрамника горизонтального(к кузову) ,как я понял что редуктор держитПрикрепленный файл  B__2020.TIF.gif ( 45,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
он прям об днище брякает
Подскажите-меняются ли эти с.блоки,как они правильно называются и номер
Заранее спасибо
 
+Quote Post





 

Antares
сообщение 22.4.2018, 8:03
Сообщение #296

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет. Допустим ли на наших машинах небольшой люфт в правом переднем приводе? Или его быть не должно? Был на сервисе с проблемой однократного стука с правой стороны, в основной при трогании с места, либо при движении на дороге с уклоном по правой стороне. Один раз что-то стукнет, и все. Сказали люфтит внутренняя граната, а т.к.у меня еще хрустит наружная с этой стороны ,надо менять привод в сборе, но пока вибрации такой чтобы явная - нет, можно ездить дальше.
А с левой стороны такого люфта нет, все четко стоит



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
RER
сообщение 23.4.2018, 19:20
Сообщение #297

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Antares @ 22.4.2018, 9:03) *
Всем привет. Допустим ли на наших машинах небольшой люфт в правом переднем приводе? Или его быть не должно? Был на сервисе с проблемой однократного стука с правой стороны, в основной при трогании с места, либо при движении на дороге с уклоном по правой стороне. Один раз что-то стукнет, и все. Сказали люфтит внутренняя граната, а т.к.у меня еще хрустит наружная с этой стороны ,надо менять привод в сборе, но пока вибрации такой чтобы явная - нет, можно ездить дальше.
А с левой стороны такого люфта нет, все четко стоит

Без зазоров шлицевых подвижнных соединений на авто не бывает...
Это ж не снайперская винтовка с прецизионной подгонкой деталей.
Даже на новой машине, если вывесить, есть небольшой угловой свободный ход, если покрутить колесо.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
dmanto275
сообщение 12.3.2019, 23:16
Сообщение #298

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет сообществу. Внесу свои пять копеек. Поменял всю подвеску , перед , зад. Кроме аммортизаторов. Сейчас после 2 месяцев экплуатации левая передняя сторона не так отрабатывает ямки, и прослушиваеться легкий стук именно когда одним колесом и более мягко ( легко) отрабатывает что ли ,
чем правая , она как будто жесче и все проглатывает , а левая не все гасит извините за сумбур. на дороге с мелкими ямками ни чего не ощущаеться. небольшие переезды пролетаю даже и не слешно ни чего. Задняя подвеска стала упругой , но на крупных рельсах и больших ямах отдает в кузов ну или стук приличный. И еще после замены задних сайлентов при включении задней передачи при начале движения получаеться типа скрипа резины что ли., как на скручивание типа. , правда еще перед этим обломил глушитель на соединениис катализатором , заврили все хорошо , но появился скрип. может резинки глушителя?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 13.3.2019, 6:40
Сообщение #299

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(dmanto275 @ 13.3.2019, 1:16) *
Поменял всю подвеску , перед , зад. Кроме аммортизаторов. Сейчас после 2 месяцев эксплуатации левая передняя сторона - легкий стук именно когда одним колесом и более мягко ( легко) отрабатывает что ли ,
после замены задних сайлентов при включении задней передачи при начале движения скрип резины

Аморты по-разному износились.
В каком положении затягивали сайленты, на сжатой подвеске или вывешенной?



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
dmanto275
сообщение 13.3.2019, 12:57
Сообщение #300

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.6.2018
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 13.3.2019, 6:40) *
Аморты по-разному износились.
В каком положении затягивали сайленты, на сжатой подвеске или вывешенной?


Честно не знаю , делали на сервисе. Не первый год знаю этих ребят , вроде всегда нормально делали.
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:20