Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПОДВЕСКА., Все, что связано с ходовой частью авто. |
17.8.2017, 9:48
Сообщение
#281
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.10.2016 Город: Томск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сколько км проехали на этих сайлентах? RD1 1996г, ABS, АККП, 4 шпильки, правый руль.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2017, 21:52
Сообщение
#282
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
15000 где то ,но у меня метановый баллон в багажнике , и ездил на море 1500 км с грузом и 4 человека в машине ,считая меня . Дорога 30 км ,такая ж-а ,что думал убил всю подвеску в хлам , сайленты живее всех живых. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2017, 15:19
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 9.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В задние нижние поперечные рычаги тоже ставил Jikiu, в июне 2015 года. На данный момент 35 тыс. где-то проехал, трещины уже есть на них, но какое-то время думаю еще походят.
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
|
|
28.8.2017, 7:13
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здрасте, такая проблема: поменял сзади пружины и амморты. Авто поднялось и домик ушел. Но, после езды по городу авто просаживается вниз и опять колеса домиком. Так бывает раз через раз. Один день авто поднята и колеса ровно. Другой день авто просето и колеса домиком. Из-за чего такое Может быть? Езжу всегда пустым.
|
|
|
|
|
|
28.8.2017, 8:26
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
точнее вот так: когда еду вперед, колеса домиком и авто просето, когда еду назад, колеса ровно и авто поднято.
|
|
24.9.2017, 13:04
Сообщение
#286
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.5.2016 Город: Сосновый Бор Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
При замене задних втулок стабилизатора заметил, что сам стабилизатор (кочерга) вместе обжима втулками немного износилась (аж блестящая). Руками чувствуется не значительное углубление!
Когда поставил новые втулки стук пропал, но все же не даёт покоя этот износ! Есть какие-то варианты это исправить без замены стабилизатора? |
|
24.9.2017, 17:55
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ого, Сосновый Бор, Курчатов... ЛАЭС еще фурычит? Служил там немного еще в СССРе. По теме - обсудили не раз и не два... Посмотрите тему про полиуретан и подвеску. Если лень- коротко: Наматывать изоленту и пр. бесполезно- выдавит сбоку втулок. Самое простое- проставки прямоугольнички 3-5 мм под втулки из кусков транспортерной ленты, кожи, пластика, чтобы втулки плотнее обжались скобами. Металл. скобы смазываются внутри смазкой, не размягчающей резину втулок , например, силиконовой смазкой. Мазать внутри втулок КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, это не подшипники, а упругое соединение, которое работает на скручивании втулок, как у сайлентов. Еще отличный вариант- термоусадка на стабилизатор трубкой Райхем 1/7, с подклеивающим слоем, применяется для герметизации в отраслях связи вводов муфт. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
24.9.2017, 23:28
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а зачем смазывать скобы ,в этом же месте просто прижим ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
10.10.2017, 8:55
Сообщение
#289
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2016 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Всем привет! Кто юзал такие с.блоки? Хочу перетрясти передок, как получу отпишусь по качеству.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
10.10.2017, 10:46
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
10.10.2017, 15:16
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.10.2016 Город: Томск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А они разве существуют в "природе"? Задние сайленблоки "да", а вот остальные не левак ли? RD1 1996г, ABS, АККП, 4 шпильки, правый руль.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2017, 15:38
Сообщение
#292
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2016 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
10.10.2017, 16:13
Сообщение
#293
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Повелся на лейбл хонды, а надо было смотреть на цифры.... В природе-то существуют, а оригинал в aftermarket.... Ни один код с этикеток не пробивается!!! Даже большой с/б переднего нижнего рычага, который точно есть в оригинале! Оригинальный код 51391S04005, а на фото - 51391S10A01. Верхних передних сайлентов в оригинале в продаже нет, только рычаг в сборе. Если производитель маскируется под несуществующий оригинал - левак голимый!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2017, 17:00
Сообщение
#294
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2016 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Предлагаете вестись на левый RBI, он тоже не фонтан нынче, даже клейма нет на резине. Все делается на китайских заводах, даже именитые бренды.Только бренды на китай свои лейбы вешают или перекупают товар и упаковывают, а левак голимый занимается точно тем же самым. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2018, 5:30
Сообщение
#295
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Проблема -задний стук Смотрели на трёх СТО и только на одном сказали заменить втулки стабилизатора и с.блоки подрамника горизонтального(к кузову) ,как я понял что редуктор держит B__2020.TIF.gif ( 45,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 он прям об днище брякает Подскажите-меняются ли эти с.блоки,как они правильно называются и номер Заранее спасибо |
|
|
|
|
|
22.4.2018, 8:03
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 9.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет. Допустим ли на наших машинах небольшой люфт в правом переднем приводе? Или его быть не должно? Был на сервисе с проблемой однократного стука с правой стороны, в основной при трогании с места, либо при движении на дороге с уклоном по правой стороне. Один раз что-то стукнет, и все. Сказали люфтит внутренняя граната, а т.к.у меня еще хрустит наружная с этой стороны ,надо менять привод в сборе, но пока вибрации такой чтобы явная - нет, можно ездить дальше.
А с левой стороны такого люфта нет, все четко стоит Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
|
|
23.4.2018, 19:20
Сообщение
#297
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Без зазоров шлицевых подвижнных соединений на авто не бывает... Это ж не снайперская винтовка с прецизионной подгонкой деталей. Даже на новой машине, если вывесить, есть небольшой угловой свободный ход, если покрутить колесо. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 23:16
Сообщение
#298
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2018 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет сообществу. Внесу свои пять копеек. Поменял всю подвеску , перед , зад. Кроме аммортизаторов. Сейчас после 2 месяцев экплуатации левая передняя сторона не так отрабатывает ямки, и прослушиваеться легкий стук именно когда одним колесом и более мягко ( легко) отрабатывает что ли ,
чем правая , она как будто жесче и все проглатывает , а левая не все гасит извините за сумбур. на дороге с мелкими ямками ни чего не ощущаеться. небольшие переезды пролетаю даже и не слешно ни чего. Задняя подвеска стала упругой , но на крупных рельсах и больших ямах отдает в кузов ну или стук приличный. И еще после замены задних сайлентов при включении задней передачи при начале движения получаеться типа скрипа резины что ли., как на скручивание типа. , правда еще перед этим обломил глушитель на соединениис катализатором , заврили все хорошо , но появился скрип. может резинки глушителя? |
|
13.3.2019, 6:40
Сообщение
#299
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Аморты по-разному износились. В каком положении затягивали сайленты, на сжатой подвеске или вывешенной? Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
13.3.2019, 12:57
Сообщение
#300
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2018 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|