Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Патрубок охлаждения, лопнул патрубок
BigBenn
сообщение 4.6.2015, 8:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Проблемка такая. Зассал патрубок. 19508P3F010 это его номер. Подскажите, от какой машины подойдет идентичный, или все таки ждать его дней 5. Особо ногами не пинайте, ничего подобного не нашел тут
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.6.2015, 19:50
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(BigBenn @ 4.6.2015, 9:47) *
Всем привет. Проблемка такая. Зассал патрубок. 19508P3F010 это его номер. Подскажите, от какой машины подойдет идентичный, или все таки ждать его дней 5. Особо ногами не пинайте, ничего подобного не нашел тут

Любой бензомаслостойкий шланг в автозапчастях плюс два хомута. Шланги ещё бывает называют "дюритовыми"



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
evgen125
сообщение 8.7.2015, 7:22
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Город: Кунгур
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера погонял на больших оборотах за 3000, лопнул верхний шланг возле движка, обрезал поставил на место, тихонько езжу. В прошлом году лопнул радиатор тоже после езды после 3000 оборотов, заменил вместе с пробкой правда китайский, сейчас патрубок, поставил оригинал пробку. Почитал форумы, пишут, что может создается большое давление, одна из причин расслоение прокладки, думаю вот попал на проблему, я уже начинаю боятся ей газу давать. Проехал по магазинам, что то подходящий от ваза не нашел, пишут что он раздувается не держит наше давление 1.1. Может у кого опыт есть, поделитесь.



RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.7.2015, 7:59
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(evgen125 @ 8.7.2015, 8:22) *
Вчера погонял на больших оборотах за 3000, лопнул верхний шланг возле движка, обрезал поставил на место, тихонько езжу. В прошлом году лопнул радиатор тоже после езды после 3000 оборотов, заменил вместе с пробкой правда китайский, сейчас патрубок, поставил оригинал пробку. Почитал форумы, пишут, что может создается большое давление, одна из причин расслоение прокладки, думаю вот попал на проблему, я уже начинаю боятся ей газу давать. Проехал по магазинам, что то подходящий от ваза не нашел, пишут что он раздувается не держит наше давление 1.1. Может у кого опыт есть, поделитесь.

Нормально шланги ходят от отечественного автопрома. На своей обратил внимание, что верхний шланг резаный, видимо тоже не родной, стоит более шести лет без проблем



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Dark Grey
сообщение 8.7.2015, 8:25
Сообщение #5

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Тоже лопнул верхний патрубок далеко от города, купил от ваз 2110, подрезал с двух строн, по форме получился почти как родной. Буду наблюдать, но мне кажется ни чё с ним не случится.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Стасевич
сообщение 6.12.2017, 0:10
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Спасибо Петрович! Патрубок только в оригинале 15-21 день, армированный патрубок, был правда жесткий как когда-то приблизительно 60 см, резал от куска 82 см. Чтобы не заламывало, родные хомуты снимал 3,5 часа так прикипели и краечки трубок срезал. Снимал кожух фильтра и трубку до заслонки , чботы подлезть. На патрубке воздуховода поменял хомут с болтика 5,5 (еле открутил загнутыми плоскогубцами) на стандарт 8. Совет тем кто столкнется хомуты родные класные замена на винтовые и запастись максимально длинными плоскогубцами с загнутыми концами, чтобы снять родные хомуты.
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 6.12.2017, 17:51
Сообщение #7

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Стасевич @ 6.12.2017, 2:10) *
Спасибо Петрович! Патрубок только в оригинале 15-21 день, армированный патрубок, был правда жесткий как когда-то приблизительно 60 см, резал от куска 82 см. Чтобы не заламывало, родные хомуты снимал 3,5 часа так прикипели и краечки трубок срезал. Снимал кожух фильтра и трубку до заслонки , чботы подлезть. На патрубке воздуховода поменял хомут с болтика 5,5 (еле открутил загнутыми плоскогубцами) на стандарт 8. Совет тем кто столкнется хомуты родные класные замена на винтовые и запастись максимально длинными плоскогубцами с загнутыми концами, чтобы снять родные хомуты.


У меня прошлым летом тоже лопнул верхний, от Хёндайки подошёл как родной, даже подрезал 15см. В отличие от российского автопрома они не дубеют.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 24.4.2018, 21:52
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(BigBenn @ 4.6.2015, 9:47) *
Всем привет. Проблемка такая. Зассал патрубок. 19508P3F010 это его номер. Подскажите, от какой машины подойдет идентичный, или все таки ждать его дней 5. Особо ногами не пинайте, ничего подобного не нашел тут

Вчерась лопнул этот же шланг. Снял его с большим трудом. Расположение очень неудобное. Отрезал поврежденное место и понял, что обратно он в этом состоянии не встанет.
Добрался до сантехмага, взял латунный штуцер за 100 рублей+ 2 хомута на 50мм (на 40мм не было) за 40 рублей + кусок шланга валялся в багажнике Д18мм (повезло, есть Газель ещё).
Собрал воедино. И, ву-оля! У меня стоит штопаный шланг за 200 рублей и работает!

Показано сколько пришлось отрезать.
Прикрепленное изображение

показано внутреннее повреждение
Прикрепленное изображение

показан целый участок
Прикрепленное изображение


Поворот пришлось сохранить, так как не нашлось ничего похожего в ближайших магазинах.

Лишние соединения являются слабым звеном в цепи, поэтому шланг придется заменить на целый. как раз доставка придёт.

 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 24.4.2018, 22:00
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(BigBenn @ 4.6.2015, 9:47) *
Всем привет. Проблемка такая. Зассал патрубок. 19508P3F010 это его номер. Подскажите, от какой машины подойдет идентичный, или все таки ждать его дней 5. Особо ногами не пинайте, ничего подобного не нашел тут

На Митцбиси Раджеро есть подобный шланг.
Тоже производства официального поставщика запчастей фирмы Мицума или Мацума не помню точно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:23