Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Патрубок охлаждения, лопнул патрубок |
4.6.2015, 8:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.6.2015, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Любой бензомаслостойкий шланг в автозапчастях плюс два хомута. Шланги ещё бывает называют "дюритовыми" Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
8.7.2015, 7:22
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Город: Кунгур Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вчера погонял на больших оборотах за 3000, лопнул верхний шланг возле движка, обрезал поставил на место, тихонько езжу. В прошлом году лопнул радиатор тоже после езды после 3000 оборотов, заменил вместе с пробкой правда китайский, сейчас патрубок, поставил оригинал пробку. Почитал форумы, пишут, что может создается большое давление, одна из причин расслоение прокладки, думаю вот попал на проблему, я уже начинаю боятся ей газу давать. Проехал по магазинам, что то подходящий от ваза не нашел, пишут что он раздувается не держит наше давление 1.1. Может у кого опыт есть, поделитесь.
RD1 B20Z1 МКП 2001г 150 л.с.
|
|
8.7.2015, 7:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Нормально шланги ходят от отечественного автопрома. На своей обратил внимание, что верхний шланг резаный, видимо тоже не родной, стоит более шести лет без проблем Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.7.2015, 8:25
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Тоже лопнул верхний патрубок далеко от города, купил от ваз 2110, подрезал с двух строн, по форме получился почти как родной. Буду наблюдать, но мне кажется ни чё с ним не случится.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
6.12.2017, 0:10
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.11.2010 Город: Чернигов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Спасибо Петрович! Патрубок только в оригинале 15-21 день, армированный патрубок, был правда жесткий как когда-то приблизительно 60 см, резал от куска 82 см. Чтобы не заламывало, родные хомуты снимал 3,5 часа так прикипели и краечки трубок срезал. Снимал кожух фильтра и трубку до заслонки , чботы подлезть. На патрубке воздуховода поменял хомут с болтика 5,5 (еле открутил загнутыми плоскогубцами) на стандарт 8. Совет тем кто столкнется хомуты родные класные замена на винтовые и запастись максимально длинными плоскогубцами с загнутыми концами, чтобы снять родные хомуты.
|
|
6.12.2017, 17:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
У меня прошлым летом тоже лопнул верхний, от Хёндайки подошёл как родной, даже подрезал 15см. В отличие от российского автопрома они не дубеют. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
24.4.2018, 21:52
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Вчерась лопнул этот же шланг. Снял его с большим трудом. Расположение очень неудобное. Отрезал поврежденное место и понял, что обратно он в этом состоянии не встанет. Добрался до сантехмага, взял латунный штуцер за 100 рублей+ 2 хомута на 50мм (на 40мм не было) за 40 рублей + кусок шланга валялся в багажнике Д18мм (повезло, есть Газель ещё). Собрал воедино. И, ву-оля! У меня стоит штопаный шланг за 200 рублей и работает! Показано сколько пришлось отрезать. показано внутреннее повреждение показан целый участок Поворот пришлось сохранить, так как не нашлось ничего похожего в ближайших магазинах. Лишние соединения являются слабым звеном в цепи, поэтому шланг придется заменить на целый. как раз доставка придёт. |
||||||||||||||||||||||||||
|
24.4.2018, 22:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
На Митцбиси Раджеро есть подобный шланг. Тоже производства официального поставщика запчастей фирмы Мицума или Мацума не помню точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|