Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Печка дует слева холодным, справа горячим!
savik
сообщение 24.1.2013, 12:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите разобраться. Машина прогревается на холостом ходу хорошо. Печка в салоне с правой пассажирской стороны дует горячим и на стекло и в ноги и в бок. А вот с левой водительской стороны дует холодным. При езде на повышенных оборотах через некоторое время начинает дуть горячим. После простоя на холостых дует опять холодным. Всю голову сломал.
 
+Quote Post
Serg878
сообщение 24.1.2013, 12:34
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уровень антифриза в норме? печка завоздушена наверное.
 
+Quote Post
savik
сообщение 24.1.2013, 13:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уровень антифриза и в радиаторе и в расширительном бачке в норме. Не понимаю воздух дует из одного места, но почему справа горячий, а слева холодный?
 
+Quote Post
измайлов
сообщение 24.1.2013, 14:39
Сообщение #4

Виталий, хондовод со стажем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(savik @ 24.1.2013, 14:02) *
Уровень антифриза и в радиаторе и в расширительном бачке в норме. Не понимаю воздух дует из одного места, но почему справа горячий, а слева холодный?

Двухзонный климат контроль наверное)))



В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
 
+Quote Post





 

измайлов
сообщение 24.1.2013, 14:41
Сообщение #5

Виталий, хондовод со стажем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Может сочленения воздуховодов нарушились? торпеда не разбиралась?



В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
 
+Quote Post
savik
сообщение 24.1.2013, 17:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поговорил с знающими людьми, они сказали нужно менять радиатор печки. Он большой тонкий и находится поперек машины.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.1.2013, 17:54
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(savik @ 24.1.2013, 18:21) *
Поговорил с знающими людьми, они сказали нужно менять радиатор печки. Он большой тонкий и находится поперек машины.

Попробуй для начало промыть, заменить всегда успеешь



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Кэптен
сообщение 19.1.2015, 13:42
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.1.2013, 0:54) *
Попробуй для начало промыть, заменить всегда успеешь


У меня тот же косяк с печкой. и в салоне не тепло - прохладно, даже шапку не снимаю, правда морозы 24 и более.
Промывал печку - результата нет ни какого, кроме минуса в деньгах. Оба патрубка от двигателя горячие (входящий - горячий. отходящий чуть прохладнее).
Заниматься снятием печки и радиатором дороговато, уже "жаба давит" вкладывать в это ..... бабульки, впору хоть пересесть на Ладу Калину........ (и это уже не шутка, а крик души.
Вот потеплеет и в салоне будет тепло........
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 19.1.2015, 15:05
Сообщение #9

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Кэптен @ 19.1.2015, 14:42) *
У меня тот же косяк с печкой. и в салоне не тепло - прохладно, даже шапку не снимаю, правда морозы 24 и более.
Промывал печку - результата нет ни какого, кроме минуса в деньгах. Оба патрубка от двигателя горячие (входящий - горячий. отходящий чуть прохладнее).
Заниматься снятием печки и радиатором дороговато, уже "жаба давит" вкладывать в это ..... бабульки, впору хоть пересесть на Ладу Калину........ (и это уже не шутка, а крик души.
Вот потеплеет и в салоне будет тепло........

читал о таком явлении, человек промучался промывая радиатор продувая его, убил кучу денег, в конечном итоге сменил радиатор. и был ему ташкент в салоне. чего и Вам желаю. Правда сейчас посмотрел его ценник, мягко говоря не адекватный, но на разборках можно его найти по адекватной цене в пределах 3-5 тыс. Но для начала я бы тоже рекомендовал его снять промыть, продуть ....
 89263523703  
+Quote Post





 

magicgoody
сообщение 19.1.2015, 15:49
Сообщение #10

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 19.1.2015, 16:05) *
читал о таком явлении, человек промучался промывая радиатор продувая его, убил кучу денег, в конечном итоге сменил радиатор. и был ему ташкент в салоне. чего и Вам желаю. Правда сейчас посмотрел его ценник, мягко говоря не адекватный, но на разборках можно его найти по адекватной цене в пределах 3-5 тыс. Но для начала я бы тоже рекомендовал его снять промыть, продуть ....

во - нашел эту тему : ссылка
 89263523703  
+Quote Post
Кэптен
сообщение 20.1.2015, 9:15
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 19.1.2015, 22:05) *
читал о таком явлении, человек промучался промывая радиатор продувая его, убил кучу денег, в конечном итоге сменил радиатор. и был ему ташкент в салоне. чего и Вам желаю. Правда сейчас посмотрел его ценник, мягко говоря не адекватный, но на разборках можно его найти по адекватной цене в пределах 3-5 тыс. Но для начала я бы тоже рекомендовал его снять промыть, продуть ....


Проблема в том, что у нас здесь все машины праворульные, а у меня леворульная.
Если только при покупке радиатора б/у залить его горячей водой и потрогать как он прогрелся.
И не могу найти ответ как можно радиатор с праворульной машины воткнуть в леворульную.
Спасибо. Будут мысли и предложения рад прислушаться.
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 20.1.2015, 10:10
Сообщение #12

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Кэптен @ 20.1.2015, 10:15) *
Проблема в том, что у нас здесь все машины праворульные, а у меня леворульная.
Если только при покупке радиатора б/у залить его горячей водой и потрогать как он прогрелся.
И не могу найти ответ как можно радиатор с праворульной машины воткнуть в леворульную.
Спасибо. Будут мысли и предложения рад прислушаться.

перевернуть его?
 89263523703  
+Quote Post
bor4777
сообщение 20.1.2015, 11:10
Сообщение #13

Борис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 27.1.2012
Город: Раменское
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Сталкивался с таким гемором на Кашкай и Китайце Тиго, помогла только замена радиатора. Смысла тратиться на всякие промывки нет.
 b-m-trushin  
+Quote Post
denisirk
сообщение 22.12.2017, 7:10
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2017
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автор так и не отписался как решил проблему, ели не тяжело отпишись
 
+Quote Post
azablag
сообщение 12.1.2018, 20:50
Сообщение #15

Азат
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Все добрый вечер.
Проблема в следующем:
при переключения направления воздуха печки в "ноги" или "лобовое-ноги" идет очень слабый обдув на ноги. Скорость вентилятора ставлю на максимум, ситуация сильно не меняется.
Обдув ног у задних пассажиров тоже очень слабый. Пассажиры замерзают.
Подскажите в чем может быть дело?
 
+Quote Post





 

LOM 2804
сообщение 12.1.2018, 21:51
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 12.1.2018, 20:50) *
Все добрый вечер.
Проблема в следующем:
при переключения направления воздуха печки в "ноги" или "лобовое-ноги" идет очень слабый обдув на ноги. Скорость вентилятора ставлю на максимум, ситуация сильно не меняется.
Обдув ног у задних пассажиров тоже очень слабый. Пассажиры замерзают.
Подскажите в чем может быть дело?


Фильтр салона, давно менял?



CR-V 2008 2.4 АКП

 89114506578  
+Quote Post
azablag
сообщение 13.1.2018, 7:10
Сообщение #17

Азат
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Салонный фильтр закажу на днях. Менял 2 года назад. Дело в том, что положение "в салон" и "лобовое" продувает хорошо. Очень слабо дует в ноги водителю и еще хуже задним пассажирам.
 
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 17.1.2018, 10:35
Сообщение #18

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 13.1.2018, 8:10) *
Салонный фильтр закажу на днях. Менял 2 года назад. Дело в том, что положение "в салон" и "лобовое" продувает хорошо. Очень слабо дует в ноги водителю и еще хуже задним пассажирам.

Вот тут схема патрубков отопителя
ссылка
Если лежат резиновые коврики в салоне, то надо посмотреть не закрывают ли они поток воздуха к ногам задних пассажиров, сдвигаешь сиденья передние по упора вперёд и увидишь патрубки, они очень близко к полу стоят, так что их может перекрывать. А так же глянуть бы на месте все патрубки отопителя, может где слетели и сифонят не туды......



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
Казимир
сообщение 19.1.2018, 12:04
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.1.2018
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по деньгам, если проверять радиатор сам и печку, довольно накладно выйдет
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 13.12.2019, 18:11
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Добрый день.
Весь день ездил, печка жарит все ок, вечером зашел в магазин машина работала на холостых, вернулся из дефлекторов дует холодный воздух, температура двигателя около 90 гр (мультитроникс). Переключал позиции климата всяко разно, результат ноль дует холодным. Дует холодным везде и с водительской и с пассажирской стороны. Куда смотреть, подскажите?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:54